Контрольная работа

«Маркетинг: 2 вопроса и задача»

  • 16 страниц
Содержание

1. Сущность, функции и принципы маркетинга. Концепции управления маркетингом 3

2. Маркетинговые подходы к проблеме ценообразования. Цели, задачи и возможности ценовой политики предприятия 12

3. Задача 15

ЛИТЕРАТУРА 16

Введение

Индивидуальной целью любой коммерческой организации является эффективная целесообразная деятельность, стабильное производство, выпуск и реализация продукции и (или) услуг, обеспечивающие постоянный доход и соответствующий уровень качества жизни его сотрудникам. Роль маркетинговой деятельности организации заключается во всестороннем изучении внешней среды, окружающей это предприятие, определения в ней своего места и места своей продукции (услуг), требований потребителей к объему, качеству, цене продукции и (или) услуг. Достигается это путем комплексного, всестороннего и системного анализа рынка, прогнозирование спроса, цен, создание новых видов продукции и услуг, рекламы, координации внутрифирменного планирования, финансирования и т.д.

В условиях жесткой конкуренции и роста издержек, непременным ус-ловием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число предприятий осознают, что именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке. Наблюдается также качественное изменение предпочтений отечественных потребителей.

Заключение

Реализация ценовой стратегии главным образом опирается на выбор и использование методов ценообразования. Выделяют следующие методы ценообразования:

1) затратные, цена устанавливается как сумма всех издержек и желае-мой прибыли;

2) рыночные, цена устанавливается на основе ощущаемой ценности товара;

3) конкурентные, когда цена является результатом компромисса между ценовыми притязаниями организации и покупательной способностью потребителя.

Список литературы

1. Данные Федеральной службы статистики 2010 г. // w*w.gks.r*

2. Андреев С.И. Принятие решений в маркетинговых ситуациях. //Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – №1.

3. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2004.

4. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Издательство «Финпресс», 2005.

5. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009.

6. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.; СПб.; Киев: Издательский дом «Вильямс», 2004.

7. Никишкин В., Цветкова А. Современные тенденции в торговле и их связь с маркетинговыми решениями. // Маркетинг. – 2009. – №2.

Покупка готовой работы
Тема: «Маркетинг: 2 вопроса и задача»
Раздел: Маркетинг
Тип: Контрольная работа
Страниц: 16
Цена: 190 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика