Курсовая работа
«Организация маркетинга услуг в ООО «МаСКо» Чернушинского района Пермского края»
- 44 страниц
Введение….3
I. Маркетинг услуг….5
1.1 Понятие маркетинга услуг….
1.2 Основные концепции маркетинга услуг….
1.3 Маркетинг взаимоотношений….
II. Организация маркетинга услуг в ООО «МаСКо» Чернушинского района Пермского края….17
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «МаСКо» Чернушинского района Пермского края….
2.2. Основные направления маркетинговой деятельности….
2.3 Анализ исследования маркетинга услуг на ООО «МаСКо»….
Заключение….35
Список литературы….37
Маркетинг (от англ. market – рынок) – это система теоретических принципов и практических методов управления деятельностью в условиях рынка, ориентирующая организацию на достижение максимального эффекта при помощи наиболее полного удовлетворения потребностей ее клиентов лучшими, чем у конкурентов способами. Сущность маркетинга заключается, таким образом, в выявлении потребностей (их изучении, формировании, воздействии на них), в ориентации деятельности на удовлетворение этих потребностей, которое осуществляется посредством обмена (через рынок), и в достижении таким путем специфических целей организации (фирмы).
Цели маркетинга предопределяются его сущностью. Одна из целей – эффективность. Любая фирма, функционирующая в условиях рыночной экономики, должна действовать с предельной отдачей, то есть стремиться к достижению наибольшего результата с минимальной затратой ресурсов и усилий. Эффективная деятельность является условием самосохранения организации в конкурентной среде. Для коммерческой фирмы критерием эффективности выступает прибыльность.
Вторая специфически маркетинговая цель – обеспечение эффективности посредством наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов. Эта цель может достигаться путем:
максимально возможного высокого потребления,
максимальной потребительской удовлетворенности,
предоставления максимально широкого выбора,
максимального повышения качества жизни.
Хозяйственная практика знает различные способы улучшения коммерческого результата деятельности фирмы. Это:
снижение производственных издержек,
совершенствование качества предлагаемой продукции,
развитие системы сбыта и содействия реализации,
изучение потребностей и их удовлетворение.
Общество с ограниченной ответственностью «МаСКо» зарегистрировано 13 марта 2003 года, общество является юридическим лицом и свою деятельность осуществляет на основании Устава и действующего законодательства РФ.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью» предприятие имеет расчётный и иные счета в банке, круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место его нахождения. Местонахождение предприятия: Россия , 617830, Пермский Край, г.Чернушка, ул.Ленина,54.
Маркетинг – детище ХХ века. Возникнув первоначально (в 20–30-е годы) как набор инструментов воздействия на сбыт, он позднее распространился на всю производственно-сбытовую деятельность коммерческих фирм, а затем (в 50-е годы) и на некоммерческую сферу.
Таким образом, современный маркетинг – это, во-первых, философская концепция управления, подчиняющая деятельность и специфические цели организации задаче удовлетворения многообразных потребностей и сохранения благосостояния общества. Во-вторых, это непосредственная деятельность по удовлетворению этих потребностей, то есть совокупность разнообразных приемов, методов и инструментов организации работы, выявления желаний потребителей и воздействия на них (прикладной маркетинг). И, наконец, это социальная техника, опирающаяся на применение методов маркетинга в сфере общественных и межличностных отношений.
В работе были освящены теоретические аспекты маркетинговой деятельности, а именно элементы комплекса маркетинга, виды стратегий развития предприятия и этапы их разработки.
Комплекс маркетинга больше известен как концепция «4P» Маккарти, которая заключается в том, что комплекс маркетинга состоит из четырех компонентов: продукт, цена, продвижение товаров на рынке и доставка продукта потребителям (место сбыта). На современном этапе развития этой концепции прибавляются дополнительное число «nP», но любом случае элементы и собственно комплекс маркетинга должен определяться отдельно для каждого предприятия или фирмы, чтобы отражать индивидуальные особенности организаций.
Существует несколько видов маркетинговых стратегий развития предприятия, которые классифицируются по определенным признакам. Стратегия предприятия должна формулироваться в общих чертах, чтобы ее можно было всегда корректировать в связи с постоянно меняющимися рыночными условиями.
На выбор маркетинговой стратегии влияют как внутренние резервы (способности) компании (ее внутренняя среда, включая имеющиеся ресурсы и компетенции), так и состояние внешней среды (особенности спроса, конкуренции, институциональные факторы и т.п.)
Анализ внутренней среды показал, что предприятие имеет эффективную организационную структуру, маркетинговый отдел, полностью выполняющий поставленные задачи. Финансовые деятельность предприятия показывает устойчивые темпы роста. Ассортимент представлен очень хорошо и это является конкурентным преимуществом среди других организаций.
1. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов - М., 2002
2. Арасланов Т.Н. Маркетинг услуг: уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения // Маркетинг в России и за рубежом. № 2. 2004.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг :курс лекций- М., 2003
4. Голубков Е.П. « О некоторых понятиях и терминологии маркетинга» // Маркетинг в России и за рубежом. № 5. 2003
5. Кущ С.П.2003.Сравнительный анализ основных концепций теории маркетинга взаимоотношений. Вестник : 3-25
6. Кущ С.П. 2006. Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках. СПб.:
7. Маркова В.Д.Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2006
8. Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом. № 4. 2003.
9. Морган Р.М.,Хант Ш.Д.2004. Теория приверженности и доверия в маркетинге взаимоотношений. Вестник С.-Петербургского университета
10. Полипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. - М., 2002.
11. Стаханов В.Н. Маркетинг сферы услуг - М., 2001
12. Хлебович Д.И.Сфера услуг: маркетинг. М., «Кнорус», 2007
Тема: | «Организация маркетинга услуг в ООО «МаСКо» Чернушинского района Пермского края» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 44 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд
Дипломная работа:
Совершенствование предоставления государственных услуг в сфере здравоохранения (на примере ГАУЗ Новосибирской области "Молочная кухня ")
Дипломная работа:
Совершенствование оценки персонала (на примере ООО «АРТ-ТРЕНД»)
Курсовая работа:
Организация системы оплаты труда
Дипломная работа:
Оценка организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере гостиницы СПб