У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ качества продукции и конкурентоспособность предприятия» - Курсовая работа
- 39 страниц(ы)

Автор: oksielen
Содержание
Введение.
1. Класс и понятие качества.
2. Система показателей качества.
3. Конкурентоспособность продукции, сущность и методы ее определения.
4. Факторы влияющие на качество продукции.
5. «Семь инструментов» управления качеством.
6. Технология качества.
7. Россия - сырьевой партнер для зарубежных стран.
Заключение.
Введение
Сегодня, когда со всего света в Россию поступает много товаров не всегда хорошего качества, чтобы уберечь покупателей нужна информация и контроль.
Директор Сочинского центра стандартизации, метрологии и сертификации Валентин Владимирович Месников говорит, что качество сегодня – главный критерий оценки продукции, работ, услуг оно определяет уровень жизни каждого человека и общества в целом. Оно как бы индикатор высокого стандарта или уровня совершенства, и не случайно, производитель рекламируя свою продукцию говорит о её качестве.
Проблема качества, непростая во все времена, особенно остро стоит сейчас, на этапе перехода к рыночной экономике. Наши предприятия сталкиваются с большими трудностями, сокращением производства, многие заводы останавливаются, коллективы не получают зарплату. Проблемы осложняются ещё и нестабильностью в финансовой системе. Назревает вопрос: о каком же качестве может идти речь в такой ситуации? Лишь бы выжить, не допустить окончательного развала индустрии страны.
В том-то и дело, что именно качество – это тот ключ. Которым, как показывает опыт многих стран, открывают двери выхода из кризиса.
Качество – многосложное понятие, и его обеспечение требует объединение научных сил, от творческого потенциала до практического опыта многих специалистов. И при нынешней ситуации в России проблема качества не только важна, но и должна быть решена совместными усилиями государства, федеральных органов управления, руководителей коллективов предприятий, ученых, конструкторов, каждого инженера, рабочего.
Специалисты Госстандарта России прежде всего совершенствуют нормативную базу в области качества. Сегодня государственная система стандартизации перестроена для работы в условиях рыночной экономики в соответствии с правилами работы и нормами международной стандартизации.
Выдержка из текста работы
Качество продукции – это зеркало работы предприятия и в этом зеркале объективно отражается уровень применяемой техники, технологии и управления.
Качество продукции – важнейшая экономическая категория и тесно связана с различными другими экономическими показателями, такими как себестоимость, прибыль, рентабельность и другие.
Повышение качества продукции надо рассматривать в различных аспектах, в том числе на макро и микро уровнях.
Повышение качества продукции позволяет:
увеличить повышение качества товаров и услуг;
улучшить структуру экспорта;
осуществить на практике НТП и др.
Таким образом, высокий уровень качества продукции для государства: ускорение НТП, увеличение экспорта, могущество, процветание, новые рынки сбыта.
Следовательно, государственная политика должна быть направлена на повышение качества продукции. А для предприятий в условиях рыночных отношений постоянный выпуск качественной продукции означает очень многое. Прежде всего формирование имиджа предприятия .
Имидж высокого уровня – это уверенность и популярность, устойчивое положительное отношение покупателей к фирме, ее товарам, услугам, атрибутам фирменному стилю, товарному знаку, рекламе.
В настоящее время мы видим большое количество зарубежных фирм – производителей, которые успешно держат лидирующие места на мировом и российском рынках в разных отраслях деятельности. Такие как Adidas, Nike, PHILIPS, SONY, Koka – Кola и многие другие.
Таким образом, решение проблемы качества продукции на предприятии – это высокий его имидж у покупателей, это выход так же на внешний рынок, это основа для получения максимальной прибыли устойчивого качества продукции.
Заключение
Мне было весьма интересно работать над данной работой. Проанализировав весь собранный материал, можно прийти к выводу, что качество продукции имеет немаловажное значение в производстве и реализации товаров и услуг. Что Россия имеет и постепенно наращивает потенциал производства высококачественной продукции. У нас имеется практически всё, чтобы производить качественную, конкурентоспособную продукцию, хотя не хватает какого-либо оборудования, средств.
Возвращаясь к началу своей работы, я говорила, о том, что качество должно стать национальной идеей, и это в первую очередь должно исходить от государства, его политики.
Список литературы
1. Абдухаримов 89
2. Сергеев «Экономика предприятия» 98; стр. 106-134
3. Шеремет, Баханов «Экономика» стр.83
4. «Экономика предприятия». 1999
5. Бородина «Финансы предприятия». 1995
6. Афанасьева Л. «Лучшие российские предприятия»1998. «Экономика и жизнь» 1998. № 52
7. Финансовая газета 1999. № 46
8. Круглов М.Г. «Менеджмент систем качества» 1997.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Доклад:
23 страниц(ы) 2012 1855
-
Методические указания:
ОТЧЕТ о результатах выполнения компьютерной лабораторной работы
27 страниц(ы) 2013 1643
-
Курсовая работа:
Таможенный контроль и его задачи
42 страниц(ы) 2013 1885
-
Дипломная работа:
Теоретические проблемы повышения прибыли в рыночной экономике
79 страниц(ы) 2013 1753
-
Контрольная работа:
Региональный менеджмент (Исключительное ведение субъектов Федерации)
17 страниц(ы) 2012 1670
-
Курс лекций:
Журналист в Интернете: Учеб. пособие
23 страниц(ы) 2008 1670
-
Курсовая работа:
Таможенное право - Таможенный контроль и его задачи (СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ)
43 страниц(ы) 2011 2513
-
Доклад:
Краткая история мировой цензуры
12 страниц(ы) 2012 1529
-
Лекция:
Продвижение товара и маркетинговые коммуникации
7 страниц(ы) 2012 1634
-
Курс лекций:
ЦЕНА СЛОВА Из практики лингвистических экспертиз текстов СМИ (ч. 9)
28 страниц(ы) 2008 1873





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Управление качеством продукции и ее анализ на примере предприятия ЗАО «Орехпром»
38 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Анализ качества норм и состояния нормирования труда на примере ОАО Ижавто
50 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Анализ качества и конкурентоспособности товара
43 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Исследование качества продукции на предприятии
50 страниц(ы)