Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление качеством продукции и ее анализ на примере предприятия ЗАО «Орехпром»» - Курсовая работа

  • 38 страниц(ы)
фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение….3

1 Теоретические основы управления качеством продукции….5

1.1 Виды деятельности в области управления качеством, понятие и значение качества…5

1.2 Международные стандарты управления качеством продукции….11

2 Анализ управления качеством продукции и его значения в обеспечении спроса и предложения на предприятии ЗАО «Орехпром»…15

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….15

2.2 Оценка системы управления качеством на предприятии….21

3 Пути повышения эффективности управления качеством продукции в целях повышения спроса….29

Заключение….35

Список использованной литературы….37

Приложения….38


Введение

Идея необходимости борьбы за качество зародилась в Америке, ее подхватила, расширила, углубила и стала внедрять в практику Япония и достигла больших успехов. Весь мир признает качество японских товаров. Для нашей экономики проблема качества - одна из главных.

Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена целым рядом обстоятельств.

Во-первых, для отечественной практики важное значение имеет оценка качества с технической точки зрения - на соответствие техническому заданию, техническим условиям, стандартам.

Во-вторых, возросшая в мире конкуренция привела к ужесточению требований, предъявляемых потребителям к качеству продукции. Требования потребителя включают в технические условия. Однако сами по себе технические условия не могут быть гарантией качества, если в организационной системе, включающей снабжение продукцией и ее обслуживание, имеются какие-либо несоответствия.

Исходя из вышесказанного, определим цель, объект и предмет исследования.


Выдержка из текста работы

2 Анализ управления качеством продукции и его значения в обеспечении спроса и предложения на предприятии ЗАО «Орехпром»

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

Полное название предприятия – Закрытое акционерное общество «Орехпром». Организационно-правовая форма предприятия – Закрытое акционерное общество.

ЗАО «Орехпром» - ведущая российская компания, специализирующаяся на переработке ореха и производстве широкого ассортимента фасованной продукции.

Благодаря эффективному управлению производством, компания «Орехпром», основанная в 1998 году, за короткое время превратилась в крупное промышленное предприятие, которому доверяют наиболее требовательные игроки российского и зарубежного пищевого рынка.

Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в учреждении банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.

Местонахождение общества: 350012, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Красных Партизан, 2/1.

Миссия организации – следить за эффективностью деятельности, делегировать полномочия, рационально использовать ресурсы.

Основная цель деятельности – завоевать доверие и верность потребителей качеством продукции, а также дальнейшее развитие производства в целях получения прибыли.

Основные виды деятельности:

― промышленная переработка ореха фундука. Компания является безусловным лидером на деловом рынке и надежным поставщиком калиброванного, обжаренного ореха-фундука крупнейшим кондитерским фабрикам на всей территории России.

― производство фасованной продукции известных и узнаваемых брэндов. Компания стремится помогать людям сделать выбор в пользу полноценного питания и здорового образа жизни (орехи и сухофрукты под торговыми марками «Твердый знак», «Русские тропики»), одновременно предлагая потребителям, предпочитающим снэки, здоровую альтернативу и максимально безопасную продукцию (тыквенные, подсолнечные семечки и кукуруза под торговой маркой «Жменька»).

Более 200 российских и иностранных компаний-производителей пищевой и кондитерской продукции, а также крупные национальные предприятия розничной торговли вошли в число постоянных клиентов компании, сделав выбор в пользу качества


Заключение

Целью исследования явилось изучение теоретических основ управления качеством продукции и ее анализ на примере предприятия ЗАО «Орехпром», а также определение основных направлений повышения эффективности управления качеством продукции в целях повышения спроса.

В ходе написания работы нами были составлены следующие основные выводы:

- понятие качество, в узком смысле, - это качество продукции, а в широком – качество работы, обслуживания, информации, процесса, работы подразделений, работы персонала. Эффективное внедрение комплексной системы управления качеством обеспечивается только при участии руководства высшего и среднего звеньев. Залогом эффективности является четко определенный курс фирмы.

- международные стандарты ИСО серии 9000 используются для построения общих основ системы контроля качества продукции. Конкретный ее механизм применительно к данной стране и отрасли промышленности (экономики) разрабатывается непосредственным исполнителем. В частности, механизм проверки системы качества в строительстве России приведен в «Руководящих документах по сертификации в строительстве» (РДС).

- подводя итоги по анализу основных экономических показателей, можно сделать вывод, что в целом характер развития предприятия ЗАО «Орехпром» носит интенсивный характер, т.е. обусловлен ростом качественных показателей.

- оценка качества на предприятии ЗАО «Орехпром» осуществляется на высоком уровне и с учетом международных требований к качеству продукции. Приоритет качества дает свои результаты: продукции компании доверя


Список литературы

1. ГОСТ 16835-81. Ядра орехов фундука. Технические условия.

2. Орехи и сухофрукты. Мировые стандарты. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Риф, 2002.

3. Аудит системы управления качеством продукции и услуг. // Современный капитал. – 2003. - № 7.

4. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2005.

5. Бочаров В.В. Финансовый анализ. – СПБ.: Питер, 2007.

6. Васильев А.Е. Растет дело ореховое. //Российская газета. – 2007. - № 48.

7. Курочкина А.Ю. Измерение и оценка качества услуг: учебное пособие – СПб., 2006.

8. Михайлова Р. Международные стандарты по обеспечению качества продукции. // Энергосбережение. – 2005. – № 4.

9. Новодворский В.Д. Об акционерном обществе, его уставе и резервном капитале. // Бухгалтерский учет. - 2004. - № 11.

10. Окрепилов В.В. Управление качеством: учебник. – СПб.: Экономика, 2008.

11. Ребрин Ю.И. Управление качеством. Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.

12. Cюч Э.О., Дульнева В.В. PI System: от интеграции к эффективному управлению производством. // RM Magazine. – 2007. - № 6. – 64 с.

13. Этрилл


Примечания

В приложении бух. отчетность.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия

    55 страниц(ы) 

    Введение….….4
    1 Теоретические основы анализа качества и конкурентоспособности продукции.6
    1.1 Задачи и теоретическая база анализа качества и конкуренции.6
    1.2 Основные понятия и показатели качества и конкурентоспособности.8
    1.3 Основные направления анализа качества и конкурентоспособности.14
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Орехпром».19
    2.1 Общие сведения об организации.19
    2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.23
    3 Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия.33
    3.1 Анализ динамики и структуры реализованной продукции.33
    3.2 Анализ ритмичности и конкурентоспособности продукции.35
    3.3 Анализ качества выпускаемого ассортимента.40
    4 Рекомендации по повышению качества продукции и конкурентоспособности.47
    Заключение….53
    Список использованных источников….55
    Приложения….56
  • Курсовая работа:

    Сегментация рынка на примере предприятия ОАО «Каравай»

    38 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы сегментации рынка в маркетинге.5
    1.1 Понятие, цели и методы рыночной сегментации.5
    1.2 Сегментация рынка в системе маркетинга и ее признаки.10
    2 Анализ сегментации на примере предприятия ОАО «Каравай».19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
    2.2 Анализ конкурентной среды.23
    2.3 Оценка службы маркетинга на предприятии.25
    3 Основные пути совершенствования маркетинговой деятельности и сегментации отрасли предприятия.27
    3.1 Развитие хлебопекарной отрасли.27
    3.2 Развитие службы маркетинга на предприятии.30
    Заключение.34
    Список использованной литературы.36
    Приложение.38
  • Отчет по практике:

    Финансовая работа на предприятии ЗАО «Орехпром

    43 страниц(ы) 

    1 Организация финансовой работы на предприятии ЗАО «Орехпром»…2
    1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….2
    1.2 Анализ эффективности использования ресурсов предприятия….10
    2 Финансовая работа на предприятии….16
    2.1 Кассовые операции на предприятии….16
    2.2 Кредитование….18
    2.3 Финансирование капитальных вложений….20
    2.4 Расчеты с поставщиками…24
    2.5 Расчеты с финансовыми и налоговыми органами…28
    2.6 Образование и использование фондов на предприятии….29
    3 Финансовое планирование и автоматизированная обработка экономической информации на предприятии ЗАО «Орехпром»…32
    Выводы и предложения…39
    Список использованной литературы….42
    Приложения….43
  • Курсовая работа:

    Управление качеством продукции на примере ЗАО «Ижмолоко»

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
    1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12
    1.5. Анализ финансового состояния 16
    2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ЗАО «ИЖМОЛОКО» 21
    2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21
    2.2. Цели и задачи ЗАО «Ижмолоко» в области разработки системы менеджмента качества 23
    2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25
    2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46
    3.1. Исходные положения и характеристики 46
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 46
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 49
    3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 52
    3.4.1. Задачи подсистемы 52
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 53
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 54
    3.4.4. Документооборот 57
    3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 57
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 57
    3.5.2. Информационная база задачи 58
    3.5.3. Алгоритм задачи 60
    3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Основные этапы и способы применения статистических методов управления качеством

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы применения статистических методов при управлении качеством 5
    1.1. Место статистических методов в управлении качеством 5
    1.2. Эволюция статистических методов управления качеством 8
    1.3. Статистические методы оценки управления качеством продукции 11
    2. Анализ этапов и методов статистического управления качеством в ООО «Газпром трансгаз Югорск» 17
    2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 17
    2.2. Анализ системы управления качеством ООО «Газпром трансгаз Югорск» 21
    2.3. Основные этапы и способы применения статистических методов в управлении качеством 25
    Заключение 33
    Список используемой литературы 35
  • Курсовая работа:

    Качество продукции и ее конкурентоспособность

    38 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие и показатели качества продукции. Значение качества для обеспечения конкурентоспособности….
    1.1. Понятие качества и конкурентоспособности товара…
    1.2. Показатели качества продукции….
    1.3. Эффективность и способы повышения качества и конкурентоспособности продукции….
    2. Повышение качества продукции на ОАО «Волжский Оргсинтез» .
    2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…
    2.2. Политика качества на ОАО «Волжский Оргсинтез»…
    3. Экономическая эффективность мероприятий по повышению качества продукции и ее конкурентоспособности….
    Заключение….
    Список литературы….
    Приложение….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Современная практика корпоративных PR-коммуникаций

    16 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Понятие и характеристика коммуникаций;
    2 Проблемы коммуникации в PR;
    3 Современная практика корпоративных PR-коммуникаций;
    Заключение;
    Список использованной литературы.
  • Реферат:

    Корпоратизация

    18 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Понятие корпоратизации и создание эффективных органов управления;
    2 Корпоративные формы объединений предприятий;
    Заключение;
    Список использованной литературы.
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовой устойчивости коммерческого банка на примере ОАО АКБ «УРАЛСИБ-Югбанк»

    58 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.3
    1 Теоретико-методологические аспекты финансовой устойчивости коммерческих банков.5
    1.1 Понятие и экономическая сущность финансовой устойчивости коммерческого банка.5
    1.2 Критерии оценки финансовой устойчивости банка.12
    2 Анализ финансовой устойчивости ОАО АКБ «УРАЛСИБ-Югбанк».24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика банка.24
    2.2 Методы оценки финансовой устойчивости коммерческих банков, применяемые в РФ.35
    2.3 Оценка финансовой устойчивости банка.46
    3 Предложения по укреплению финансовой устойчивости банка.51
    Заключение.54
    Список использованных источников и литературы.56
    Приложение.58
  • Контрольная работа:

    Учет затрат по строительству объектов. Учет резерва под обесценение вложений в ценные бумаги. Учет расчетов с использованием векселей. Учет прямых расходов

    24 страниц(ы) 

    1 Учет затрат по строительству объектов;
    2 Учет резерва под обесценение вложений в ценные бумаги;
    3 Учет расчетов с использованием векселей;
    4 Учет прямых расходов;
    Задачи;
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Прием на работу и прохождение в муниципальные службы: поступление, нахождение на муниципальной службе, конкурс на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы;

    18 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Прием на работу и прохождение в муниципальные службы: поступление, нахождение на муниципальной службе, конкурс на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Аудит оплаты труда

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….3
    1 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА….5
    1.1 Цели, задачи и источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда….5
    1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов по оплате труда с персоналом….9
    1.3 Методика проверки учета труда и его оплаты….16
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ….24
    3 АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ….35
    3.1 Планирование аудита.….35
    3.2 Аудит первичного и сводного учета труда и его оплаты….41
    3.3 Аудит удержаний из заработной платы…44
    3.4 Аудит расчетов с персоналом по среднему заработку….50
    3.5 Обобщение результатов проверки….52
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.….60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….63
    ПРИЛОЖЕНИЯ.….65
  • Курсовая работа:

    Европейская валютная система

    56 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.3
    1 Теоретические аспекты эволюции европейской валютной системы.5
    1.1 Сущность, предпосылки создания и механизм функционирования европейской валютной системы.5
    1.2 Основы Европейской валютной системы до введения евро.13
    2 "Евро" – новая валюта европейского союза.22
    2.1 Практическая реализация планов по созданию Европейского валютного союза и эволюция европейской валютной системы.22
    2.2 Причины европейской валютной интеграции, этапы ввода Евро в обращение.24
    2.3 Анализ выполнения функций и динамика операций с "евро" на международном валютном рынке.40
    3 Перспективы "ЕВРО" и Европейской валютной системы.46
    Заключение.52
    Список использованной литературы.54
    Приложение.55
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет основных средств

    41 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.…3
    1. Теоретические аспекты бухгалтерского учета основных средств.….5
    1.1 Понятие, классификация и задачи основных средств.5
    1.2 Оценка и переоценка основных средств.9
    1.3 Документальное оформление и аналитический учет основных средств.15
    1.4 Синтетический учет движения основных средств.17
    1.5 Учет амортизации основных средств.21
    2 Практическая часть.25
    Заключение.….39
    Список использованной литературы.….41
  • Дипломная работа:

    Анализ и планирование прибыли коммерческой организации (по материалам ООО «Электро 97»)

    79 страниц(ы) 

    Введение ….…. 4
    1 Теоретико-методологические аспекты анализа и планирования
    прибыли коммерческого предприятия.
    6
    1.1 Экономическая сущность и функции прибыли. 6
    1.2 Распределение и использование прибыли коммерческого
    предприятия.
    12
    1.3 Методика и задачи анализа прибыли предприятия. 17
    1.4 Планирование прибыли коммерческого предприятия. 27
    2 Анализ и планирование прибыли ООО «Электро 97». 32
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 32
    2.2 Оценка формирования прибыли. 42
    2.3 Анализ показателей рентабельности как фактора финансовой
    безопасности предприятия.
    48
    2.4 Система планирования прибыли на предприятии. 53
    3 Пути совершенствования планирования прибыли предприятия. 59
    3.1 Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия. 59
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий…. 69
    Заключение…. 73
    Список использованных источников…. 76
    Приложение А Объекты анализа прибыли предприятия. 79
  • Курсовая работа:

    Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»

    77 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии….6
    1.1 Сущность, цель и функции маркетинга в системе управления…6
    1.2 Организация маркетинговой деятельности….11
    1.3 Планирование маркетинговой деятельности…15
    1.4 Оценка экономического эффекта от маркетинговых мероприятий….21
    2 Характеристика деятельности предприятия ООО «ЮгСтройИнвест
    Кубань»…26
    2.1 Общие сведения о предприятии….26
    2.2 Современное состояние маркетинга ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»….30
    2.3 Анализ экономического состояния предприятия….36
    3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»….39
    3.1 Анализ целевой аудитории….39
    3.2 Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности ООО
    «ЮгСтройИнвест Кубань»….45
    3.3 Анализ маркетинговой деятельности…54
    4 Осуществление мер по совершенствованию маркетинговой
    деятельности….61
    4.1 Разработка мероприятий по совершенствованию…61
    4.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий….66
    Заключение….72
    Список использованной литературы….76
    Приложение….78