Лекция
«Продвижение товара и маркетинговые коммуникации»
- 7 страниц(ы)
- 1615 просмотров
Автор: oksielen
Потенциальные покупатели нуждаются в информации о потребительских свойствах товаров. И поскольку на рынке обычно присутствуют несколько аналогичных товаров-конкурентов, любой производитель стремится повлиять на выбор потенциальных покупателей в пользу своего товара и услуги и превратить потенциального покупателя в реального. Для этого существуют средства комплексного воздействия на покупателя.
В теории и практике маркетинга для обозначения комплекса мер по воздействию предприятия на покупателей в разное время и в различных источниках используются такие понятия, как ФОССТИС, «продвижение» и некоторые другие. Значительный вклад в системный подход к рассмотрению деятельности предприятия, направленной на продвижение товара к покупателю, внес В.Е. Демидов, который использовал понятие ФОССТИС.
Учет потока обратной связи. Выявление эффекта, произведенного на целевую аудиторию, предполагает опросы членов целевой аудитории. При этом выясняется, узнают ли они обращение, принимают ли его, сколько раз они его видели, какие моменты из него запомнили, какие чувства возникли у них по поводу этого обращения, каким было их отношение к фирме и товару в прошлом и каким оно стало сейчас.
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
Сравнительный анализ континентальных курортов России
31 страниц(ы) 2010 3181
-
Контрольная работа:
Виды невербальных средств общения (Психодиагностика)
17 страниц(ы) 2009 1881
-
Реферат:
Концепция «Общество спектакля» в творчестве Ги Дебора
14 страниц(ы) 2010 2327
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы) 2008 3466
-
Лекция:
Типология журналистских текстов
12 страниц(ы) 2012 1775
-
Контрольная работа:
Этика деловых отношений мужчины и женщины
14 страниц(ы) 2011 2634
-
Доклад:
Характеристика основных разделов инвестиционного проекта
17 страниц(ы) 2011 1753
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы) 2009 2907
-
Доклад:
Требования к содержанию и оформлению курсовой работы
10 страниц(ы) 2011 1679
-
Контрольная работа:
Задачи по финансовому менеджменту
4 страниц(ы) 2010 1731
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Управление продвижением услуг центра развития ребенка в социальных сетях
50 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Современные методы продвижения товаров
36 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Маркетинговые коммуникации – их возможности и выбор в зависимости от стратегии маркетинга
27 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Разработка маркетинговых коммуникаций
91 страниц(ы) -
Контрольная работа:
РЕКЛАМА В СКС И Т. Система маркетинговых коммуникаций
15 страниц(ы)