У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Продвижение товара и маркетинговые коммуникации» - Лекция
- 7 страниц(ы)

Автор: oksielen
Введение
Потенциальные покупатели нуждаются в информации о потребительских свойствах товаров. И поскольку на рынке обычно присутствуют несколько аналогичных товаров-конкурентов, любой производитель стремится повлиять на выбор потенциальных покупателей в пользу своего товара и услуги и превратить потенциального покупателя в реального. Для этого существуют средства комплексного воздействия на покупателя.
Выдержка из текста работы
В теории и практике маркетинга для обозначения комплекса мер по воздействию предприятия на покупателей в разное время и в различных источниках используются такие понятия, как ФОССТИС, «продвижение» и некоторые другие. Значительный вклад в системный подход к рассмотрению деятельности предприятия, направленной на продвижение товара к покупателю, внес В.Е. Демидов, который использовал понятие ФОССТИС.
Заключение
Учет потока обратной связи. Выявление эффекта, произведенного на целевую аудиторию, предполагает опросы членов целевой аудитории. При этом выясняется, узнают ли они обращение, принимают ли его, сколько раз они его видели, какие моменты из него запомнили, какие чувства возникли у них по поводу этого обращения, каким было их отношение к фирме и товару в прошлом и каким оно стало сейчас.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
Освобождение от уголовной ответственности и наказания. Преступления против общественной безопасности
17 страниц(ы) 2011 2459
-
Доклад:
Информационное обеспечение прогнозирования
6 страниц(ы) 2011 1947
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы) 2011 1940
-
Курсовая работа:
Разработка управленческого решения методом мозгового штурма. Вариант 2
39 страниц(ы) 2010 2541
-
Контрольная работа:
Технологические процессы. Технологический процесс изготовления стекла.
26 страниц(ы) 2009 1911
-
Курсовая работа:
Техника и технология в СКСиТ. Туристские формальности
42 страниц(ы) 2011 2415
-
Контрольная работа:
Определение цены и объема производства фирмы - монополиста
18 страниц(ы) 2012 1966
-
Методические указания:
Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность
30 страниц(ы) 2009 1907
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы) 2009 2702
-
Курс лекций:
149 страниц(ы) 2008 1691





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Управление продвижением услуг центра развития ребенка в социальных сетях
50 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Современные методы продвижения товаров
36 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Маркетинговые коммуникации – их возможности и выбор в зависимости от стратегии маркетинга
27 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Разработка маркетинговых коммуникаций
91 страниц(ы) -
Контрольная работа:
РЕКЛАМА В СКС И Т. Система маркетинговых коммуникаций
15 страниц(ы)