Дипломная работа
«Теоретические проблемы повышения прибыли в рыночной экономике»
- 79 страниц
Введение
1 Теоретические проблемы повышения прибыли в рыночной экономике
1.1 Необходимость увеличения прибыли в современных условиях
1.2 Порядок формирования и распределения прибыли
1.3 Влияние налоговой политики на прибыль предприятия
2 Анализ показателей формирования и распределения прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ЗАО «ИнфоЛинк97»
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «ИнфоЛинк97»
2.3 Действующая система распределения прибыли в ЗАО «ИнфоЛинк97»
2.4 Анализ формирования, распределения и использования прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»
2.4.1 Анализ состава и динамики балансовой прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»
2.4.2 Анализ распределения и использования чистой прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»
2.4.3 Анализ влияния распределения прибыли на финансовое положение ЗАО «ИнфоЛинк97»
2.4.4 Факторный анализ рентабельности ЗАО «ИнфоЛинк97»
3 Практические рекомендации по совершенствованию формирования и распределения прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»
3.1 Предлагаемый механизм совершенствования формирования прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»
3.1.1 Проект системы наблюдения за движимыми объектами для корпоративных клиентов ЗАО «ИнфоЛинк97»
3.1.2 Проект системы наблюдения за движимыми объектами для отдельных клиентов ЗАО «ИнфоЛинк97»
3.2 Рекомендации по совершенствованию распределения прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»
Заключение
Список использованных источников
Прибыль – это многозначный термин. Примерно пятьдесят лет назад американский экономист Фрэнк Найт, выдающийся исследователь данной проблемы, в своей энциклопедической статье сделал следующее высказывание: «Возможно, не один экономический термин или понятие не используется в таком невообразимом количестве общеупотребительных значений, как прибыль»/1/. Это высказывание не потеряло своей актуальности и сегодня. До сих пор люди, включая и экономистов, используют слово «прибыль» в самых различных значениях.
Экономисты по-разному определяют прибыль, ее источники, факторы роста.
1 Теоретические проблемы повышения прибыли в рыночной экономике
1.1 Необходимость увеличения прибыли в современных условиях
Основой рыночного механизма являются экономические показатели, необходимые для планирования и объективной оценки производственно-хозяйственной деятельности предприятия, образования и использования специальных фондов, соизмерения затрат и результатов на отдельных стадиях воспроизводственного процесса/6/. В условиях рыночной экономики главную роль в системе экономических показателей играет прибыль.
Предполагается, что ЗАО «ИнфоЛинк97» будет реализовывать не менее трех проектов в месяц. При выполнении плана по внедрении не менее трех проектов в месяц, затраты ЗАО «ИнфоЛинк97» в первый месяц составят 46 тысяч рублей на написание и настройку программного обеспечения плюс 10 тысяч на дополнительного бухгалтера. И получит выручки за первый месяц работы проекта – 3 тысячи рублей. Убыток компании в первый месяц составит – 53 тысячи рублей. В течение трех месяцев затраты ЗАО «ИнфоЛинк97» будут увеличиваться. Но уже в четвертом месяце, по мере увеличения внедренных проектов, а с ними и выручки, затраты компании начнут сокращаться. По итогам десятого месяца работы проекта балансовая прибыль предприятия увеличится на 19 тысяч рублей. А всего за год с начала внедрения проекта балансовая прибыль ЗАО «ИнфоЛинк97» увеличится на 68 тысяч рублей.
Для совершенствования распределения прибыли предлагается направлять денежные средства в фонд развития НИОКР, в который предлагается направлять не менее 300 тысяч рублей в год, и в фонд материального поощрения, в который следует отчислять денежные средства в размере не менее 120 тысяч рублей в год.
Агапова И.И. История экономических учений. - М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2004.
2 Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. - М.: 1965.
3 Риккардо Д. Начало политической экономии и податного положения. - М.: 1964.
4 Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 46.
5 Под редакцией Камаева В.Д. Экономика и бизнес. Теория и практика предпринимательства. - М.: Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1993. – 464 с.
6 Булатов А.С. Экономика. – М., 1996. – 319 с.
7 Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. – М.: Софист, 1998. – 56 с.
8 Под редакцией Кузнецова В.И. Прибыль. – М.: А/О Издательская группа «Прогресс», «Универс», 1993. – 176 с.
9 Под редакцией Семенова В.М. Экономика предприятия. Учебник: 2-е издание. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. – 312 с.
10 Под редакцией Волкова О.И. Экономика предприятия. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 416 с.
11 Самуэльсон П.А. Экономика. Вводный курс. – М.: 1997. – 718 с.
12 Игнатова Е.А., Пушкарева Г.М. Анализ финансового результата деятельности предприятия. - М.: Финансы и статистика, 1990. – 96 с.
13 Под редакцией Сафронова Н.А. Экономика предприятия. Учебник. – М., 1996. – 512 с.
14 Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие. - М.: «Дело и Сервис», 1998. – 256 с.
15 Гуев А.Н. Постатейный комментарий к части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. – М.: ИНФРА–М, 1999. – 832 с.
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Теория прибыли
Курсовая работа:
Кредит и его роль в рыночной экономике
Контрольная работа:
Ценообразование. Вариант 3. Роль издержек и прибыли в формировании цены. Ценообразование на мировом товарном рынке
Курсовая работа:
Закон конкуренции и особенности его проявления в современной экономике