У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Система маркетинговых коммуникаций. Анализ конкурентной среды. Понятие сегментирования рынка» - Контрольная работа
- 14 страниц(ы)

Автор: rezultat
Содержание
1. Теоретические вопросы….…
1.1 Система маркетинговых коммуникаций: основные инструменты комплекса, их характеристика
1.2 Анализ конкурентной среды и изучение конкурентов
1.3 2. Теоретические вопросы….…
Практические ситуации….
Ситуация 1.
Во многих средствах массовой информации отмечаются существенные успехи пивоваренной компании «Балтика» в производстве высококачественного пива, призванного удовлетворить самые изысканные вкусы его почитателей. При этом нередко говориться, что немаловажное значение для успеха компании имело установление тесных связей, как с контактными аудиториями, так и с потребителями.
1.Согласны ли вы с таким мнением? Примеры каких возможных контактных аудиторий для компании можно привести?
2. Есть ли различия во взглядах и потребностях контактных аудиторий и потребителей пива.
Ситуация 2.
Выпускник экономического вуза менеджер Станислав Петраченя решил открыть свой магазин по продаже женской одежды. Во время учебы он неоднократно слышал, что принятие обоснованных маркетинговых решений в розничной торговле позволяют обеспечить ее эффективную деятельность. Такая деятельность обусловлена тем, что примерно 20% клиентов магазина совершают около 80% покупок. На такое соотношение и был настроен Станислав Петраченя.
• Желая привлечь в свой магазин указанных покупателей, о каких маркетинговых решениях вспомнил Станислав?
Укажите по крайней мере шесть таких решений и обоснуйте, какими они должны быть.
список литературы …14
Введение
В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов.
По мнению Ланкиной Е.В. ключевым фактором маркетинга товаров являются коммуникации. Маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать продукты и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории.
Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. и др. в общем виде определяют систему маркетинговых коммуникаций (от англ. communication — связь, сообщение) как единый комплекс, объединяющий участников, каналы и приемы коммуникаций. Подчеркнем, что роль системы маркетинговых коммуникаций постоянно возрастает. Таким образом, в условиях насыщенного рынка уже мало создать отличный товар. Практически все товары обладают высоким качеством, поэтому продавцу уже недостаточно определить на товар приемлемую цену, обеспечить его доступность и дополнительные удобства покупателю. Успеха можно добиться лишь в тех случаях, когда продавец наладит взаимосвязь, взаимопонимание с ним, создаст атмосферу открытости и взаимовыгодного сотрудничества. Он должен сформировать впечатление непрерывной заботы о нуждах потребителей и своих партнеров.
Выдержка из текста работы
Исследователи считают, что конкурентоспособность фирмы — это понятие в большей степени относительное. Она может быть выявлена и оценена только путем сравнения фирм, выпускающих аналогичную продукцию или оказывающих одинаковые услуги применительно к территории, в пределах которой эти фирмы функционируют (на местном, региональном, национальном, мировом рынках). Поэтому одна и та же фирма может быть конкурентоспособной на местном или национальном рынке и не быть таковой на региональном и тем более на мировом.
Отметим, что теория конкурентоспособности фирмы, а также ее конкурентных преимуществ разработана еще в трудах А. Смита, Д. Рикардо, Э. Хекшера, Б. Олина и др. Однако новые тенденции в развитии мировой экономики потребовали пересмотра ортодоксальных взглядов. В последнее десятилетие наиболее значительный вклад в разработку проблем конкурентоспособности фирм внесли американские экономисты И.Ансофф, М. Портер и др. Здесь, анализируя причины высокой конкурентоспособности фирм, эти экономисты пришли к выводу, что она во многом зависит от наличия и эффективного использования сложившихся в стране базирования условий: необходимых факторов производства, развитого спроса, зрелости конкурентной среды, качества управления, разумной государственной политики и даже благоприятных случайностей .
Фатхутдинов Р.А . считает, что конкурентные преимущества фирмы обеспечиваются в процессе конкурентной борьбы с так называемыми пятью силами (направлениями) конкуренции, т.е. с другими продавцами аналогичной продукции, фирмами — потенциальными конкурентами, производителями заменителей, поставщиками ресурсов, покупателями ее продукции. Их можно рассматривать как основные рыночные силы.
Конкурентная среда влияет на формирование активной и пассивной составляющих конкурентоспособности фирмы: чем выше интенсивность конкуренции (и, следовательно, более агрессивная конкурентная среда), тем сильнее должна быть развита пассивная конкурентоспособность (для адаптации к конкурентной среде), так как у организации меньше возможностей для влияния на конкурентную среду в силу несопоставимости внутренних сил фирмы с внешними воздействиями. Активная конкурентоспособность нужна фирме для снижения интенсивности конкуренции: если фирма занимает большую долю рынка, то ее рыночная власть будет выше (и сильнее активная конкурентоспособность), а интенсивность конкуренции со стороны конкурентов ниже.
Заключение
Можно предложить следующие варианты решений:
1. Скидки и дисконты направленные на увеличение числа повторных заказов и доведения его минимума до 10%, а в будущем — 15-20%. Это позволит сохранить основную массу покупателей и будет оказывать стимулирующее воздействие на их последующие покупки.
2. Ведение базы клиентов, владеющих особыми условиями совершения покупок.Это даст больше информации и статистики о повторных заказах, позволит посчитать реальную пользу от этой системы, совершать пост-продажное обслуживание и проводить акции для таких людей на особых условиях.
3. Организация пользовательского сервиса для постоянных клиентов. Достаточно важным моментом для формирования клиентской лояльности, и удержания клиентов, является организация хорошего сервиса, то есть предоставление постоянным покупателям наилучшего обслуживания во всем, что касается товаров магазина.
4. Периодическая раздача подарков постоянным клиентам. Мы считаем, что это может стать важным пунктом работы со списком постоянных клиентов и будет влиять их выбор в пользу данного магазина. Важная тонкость: эти подарки не должны рассылаться никому, кроме действительных клиентов. Иначе теряется их смысл. Задача настоящих подарков заключается в том, чтобы подчеркнуть особый статус тех людей, кто уже что-либо покупал.
5. Поздравление клиента с Днем рождения. Данный прием является очень эффективным для выработки у клиентов «восхищения» магазином, особенно если клиент заранее не знает о том, что в этот знаменательный день его будут поздравлять. Грамотная комбинация «душевное поздравление + отличный подарок» вызовут восхищение любого человека, вне зависимости от того, как он относится к этому своему празднику.
6. Услуга по рассылке новостей, нововведений, преференций по электронной почте для постоянных клиентов. Это позволит постоянны клиентам быть в курсе изменений, проводимых в магазине.
Список литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление/ Под ред. Л. И. Евенко-Пер.с англ. - М.:Экономика, 1999 .
2. Бест Р. Маркетинг от потребителя: Пер. с англ. – М.: Изд-во «Манн, Иванов, Фербер», 2008.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2009.
4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина. -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.
5. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2006.
6. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2010.
7. Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2007.
8. Фарбей Э. Эффективная рекламная компания. – Днепропетровск: Баланс-клуб, 2003.
9. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М,2010.
10. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2009.
11. Макиенко И. Рекламный бюджет: методы определения // Маркетинг в России и зарубежом // h**t://w*w.m-20.r*
12. Маркетинг:Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога /Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2006.// h**t://w*w.aup.r*/books/m99/7_1.htm
13. Хруцкий В.Е. Методы эффективного стимулирования сбыта // h**t://w*w.elitarium.r*/2008/06/18/stimulirovanie_sbyta.html
14. Электронный бизнес – словарь// h**t://w*w.edudic.r*/biz/11937/
Тема: | «Система маркетинговых коммуникаций. Анализ конкурентной среды. Понятие сегментирования рынка» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
РЕКЛАМА В СКС И Т. Система маркетинговых коммуникаций
15 страниц(ы)
Введение…
1. Система СМК и ее роль в комплексе маркетинга.….
2. Рассмотрите схему взаимосвязи основных и синтетических средств маркетинговых коммуникаций….…Заключение…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….…
-
Курсовая работа:
Маркетинговые коммуникации – их возможности и выбор в зависимости от стратегии маркетинга
27 страниц(ы)
Введение….….3
1 Маркетинговые коммуникации….5
1.1 Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций….5
1.2 Типы маркетинговых коммуникаций….101.3 Маркетинговые коммуникации как средство продвижения товара…10РазвернутьСвернуть
2 Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций….….12
Заключение….19
Глоссарий….21
Список использованных источников…24
Список сокращений….….26
Приложения….27
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты повышения эффективности гостиничного бизнеса за счет внедрения финансовой и маркетинговой политики. 71.1 Понятие и сущность финансовой политики, ее особенности в гостиничном бизнесе 7РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие и сущность маркетинговой политики, ее особенности в гостиничном бизнесе 14
1.3 Проблемные вопросы финансовой и маркетинговой политики в гостиничном бизнесе 28
Глава 2. Анализ существующего состояния ОАО Гостиницы «Пекин» 33
2.1 Общая характеристика ОАО Гостиницы «Пекин». 33
2.2 Анализ конкурентной среды ОАО Гостиницы «Пекин». 39
2.3 Направления повышения эффективности ОАО Гостиницы «Пекин» 47
Глава 3. Повышение эффективности деятельности ОАО Гостиница «Пекин» за счет внедрения финансовой и маркетинговой политики. 57
3.1 План мероприятий по повышению эффективности за счет улучшения финансовой политики ОАО Гостиницы «Пекин». 57
3.2 План мероприятий по повышению эффективности за счет улучшения маркетинговой политики ОАО Гостиницы «Пекин». 65
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 72
Заключение. 75
Список использованных источников и литературы 83 -
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВЫХОД ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 6
1.1 Конкурентная среда и необходимость выбора оптимальной организационно-экономической формы предприятия для осуществления ВЭД 61.2 Основные организационно-экономические формы осуществления ВЭД на уровне хозяйственного звена 20РазвернутьСвернуть
2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО «ЮЖНЫЙ БЕРЕГ» НА ВНЕШНИХ РЫНКАХ 31
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Южный берег» 31
2.2 Внешнеэкономическая деятельность ООО «Южный берег» 39
3. ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ЮЖНЫЙ БЕРЕГ» КАК УЧАСТНИКА ВЭД 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 4
2. МАРКЕТИНГ НА ЧП ТРУШНИКОВА Т.В. 17
2.1. Описание предприятия 17
2.2. Показатели деятельности предприятия 192.3. Анализ рынка сбыта 20РазвернутьСвернуть
2.4. Анализ и характеристика услуги 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 28
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии компании
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПАНИИ 5
Диагностика факторов конкурентной среды 5
Оценка интенсивности конкуренции 6Определение стадии ЖЦТ 10РазвернутьСвернуть
Анализ рыночной доли конкурентов 10
Формирование стратегических групп по концепции М. Портера 12
Определение конкурентоспособности товара (услуги) и компании 13
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА 18
Разработка целей маркетинга компании 18
3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 4 Р 25
Анализ эффективности комплекса маркетинга компании и предложения по его оптимизации 25
Изучение позиции потребителей 29
Анализ коммуникационной политики конкурентов и разработка коммуникационной политики предприятия 30
Определение затрат на маркетинг 34
Анализ ценовой политики конкурентов и разработка ценовой политики предприятия 36
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
ДЛЯ ООО «ВАГАНТ» 41
Выбор элементов маркетинговой стратегии 41
Формирование маркетинговых стратегий по ключевым преимуществам 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение …. 4
1. Понятие юридической техники… 6
2. Содержание юридической техники… 11
3. Пути совершенствования в российской правовой системе 19Заключение ….…. 23РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы …. 26
-
Контрольная работа:
Виды систем управления: разомкнутая и замкнутая. Обратная связь.
5 страниц(ы)
Виды систем управления: разомкнутая и замкнутая. Обратная связь. -
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Задание 1
1. По данным таблицы 1 произведите группировку 30 коммерческих банков по величине прибыли, образовав 6 групп с заданными интервалами:а) До 100; б) 100-200; в) 200-300; г) 300-500; д) 500-700; е) 700 и болееРазвернутьСвернуть
Таблица 1
Список крупнейших банков России по размеру капитала на 01.01.97 г., млрд. руб.)
Ранг Название банка Город Кредит-ные вложения Объем вложений
в ценные бумаги Прибыль
1. Национальный резервный банк Москва 2439 4994 645
2. ОНЭКСИМбанк Москва 15581 1547 266
3. Международная финансовая компания Москва 7612 510 512
4. Инкомбанк Москва 9432 2975 744
5. ТОКОбанк Москва 4318 852 282
6. Империал Москва 5398 654 429
7. Автобанк Москва 3900 1684 913
8. Международный московский банк Москва 5077 1173 290
9. СБС Москва 3256 4556 175
10. Международный промышленный банк Москва 3419 597 18
11. Башкредитбанк Уфа 778 551 417
12. Российский кредит Москва 6019 1429 367
13. Мосбизнесбанк Москва 4899 1837 481
14. МЕНАТЕП Москва 9035 786 146
15. Московский индустриальный банк/ Москва 1742 469 365
16. Промстройбанк России Москва 2890 1115 239
17. Промышленно-строительный банк С.-Петербург 1600 991 306
18. Уникомбанк Москва 1605 439 57
19. Газпромбанк Москва 1764 673 265
20. Возрождение Москва 2236 532 158
21. Мост-банк Москва 4423 2020 129
22. Московский деловой мир Москва 981 543 340
23. Межкомбанк Москва 2004 1040 167
24. Нефтехимбанк Москва 1216 838 41
25. Ситибанк Т/О Москва 1490 1041 258
26. Ланта-банк Москва 545 44 35
27. Альба-альянс Москва 147 426 298
28. ИнтерТЭКбанк Москва 1039 167 57
29. Мосстройэкономбанк Москва 1091 27 221
30. Росэстбанк Тольятти 511 195 243
По каждой группе рассчитайте:
- средний размер прибыли;
- средний размер кредитных вложений;
- средний объем вложений в ценные бумаги.
Результаты оформите в аналитической таблице. Сделайте выводы.
2. По данным таблицы определите модальное и медианное значения прибыли.
3. По показателю размер кредитных вложений рассчитайте:
- общую дисперсию по правилу сложения дисперсии;
- общую дисперсию любым другим способом;
- эмпирическое корреляционное отношение.
Сделайте выводы.
Задание 2
Имеются следующие данные по району за 1999 год (условные):
1. На начало года численность трудоспособного населения рабочего возраста составила 320 т. чел., работающих лиц пенсионного возраста – 15 т. чел., работающих подростков до 16 лет – 5 т. чел.
2. В течение года вступило в рабочий возраст 20 т. чел., 0,5 т. чел. из них нетрудоспособны; прибыло из других районов трудоспособных лиц 2,5 тыс. человек. Выбыло по естественным причинам 15 тыс. чел.; в другие районы – 10 т. чел. трудоспособного населения.
Определите:
1. Численность трудовых ресурсов на начало и конец года.
2. Абсолютные и относительные показатели воспроизводства трудовых ресурсов.
Задание 3
Имеются следующие данные по предприятию:
Номер цеха Затраты на производство продукции, тыс. р. Изменение себестоимости единицы продукции в отчетном периоде по сравнению с базисным, %
1
2
3
4 1200
1800
2800
2500 +5,0
-3,5
-3,0
-
Определите в целом по предприятию:
1. Изменение себестоимости единицы продукции.
2. Изменение общих затрат на производство продукции, если физический объем производства увеличился на 8 %.
3. Сумму экономии в связи с изменением себестоимости единицы продукции.
Задание 4
Имеются следующие данные по 3 рынкам города о продаже яблок:
Номер рынка Продано яблок, тыс. р. Цена 1 кг. яблок, р.
июнь август июнь август
1
2
3
Определите изменение средней цены на яблоки по 3 рынкам города всего и в т.ч. за счет:
- изменения цены на каждом рынке города;
- изменения структуры продаж.
Задание 5
Имеются следующие данные об изменении физического объема ВВП за период с 1990 г. (1990=100%):
Показатели 1991 1992 1993 1994 1995
Индекс физического объема
95,0
81,2
74,2
64,7
62,2
Определите, как в среднем ежегодно изменяется физический объем ВВП в указанном периоде. Исчислите цепные темпы изменения ВВП (в сопоставимых ценах).
Задание 6
Имеются следующие данные о грузообороте предприятий транспорта и перевозке грузов предприятиями транспорта за 1986-1997 гг. в одном из регионов:
Годы Грузооборот предприятий транспорта, млрд ткм Перевозка грузов предприятиями транспорта, млн. т.
1986
1987
1988
1989
1990
1991
1992
1993
1994
1995
1996
1997
Для изучения связи между этими рядами произведите:
1. выравнивание рядов динамики по уравнению прямой;
2. вычислите коэффициент корреляции;
3. рассчитайте прогнозные значения грузооборота на 3 года вперед.
Сделайте выводы.
Задание 7
Имеются следующие данные по группе предприятий района:
Предприятие Стоимость основных производственных фондов, млн. руб. Фондоотдача (выпуск продукции на 1 руб. основных производственных фондов), руб. Производительность труда рабочих, тыс. руб. Фондовооруженность труда рабочих, тыс.руб.
Определите по предприятиям района среднее значение:
1. стоимости основных производственных фондов на одно предприятие;
2. фондоотдачи;
3. производительности труда;
4. фондовооруженности труда.
Задание 8
С целью определения средних затрат времени при поездках на работу населением города планируется выборочное наблюдение ан основе случайного повторного отбора. Сколько людей должно быть обследовано, чтобы с вероятностью 0,954 ошибка выборочной средней не превышала 1 мин. При среднем квадратическом отклонении 15 мин.
Задание 9
Имеются следующие данные о среднедушевых доходах и расходах на продукты питания по совокупности семей в базисном и отчетном периодах:
Показатель Базисный период Отчетный период
Соеднедушевой доход за год, т. руб.
Расходы на продукты питания, т. руб
Определите коэффициент эластичности расходов на питание в зависимости от роста дохода.
Задание 10
Номинальные среднедушевые доходы населения одного из регионов составили в текущем периоде 2500 руб., за предыдущий период – 2100 руб.; доля налоговых платежей увеличилась с 20 до 22% соответственно. Цены выросли на 25%.
Как изменились реальные доходы населения.
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1 Вопрос: Дать понятие особенности регулирования труда работников, работающих у работодателей – физических лиц, а так же надомников. Указать нормы регулирующие данные отношения.2 Вопрос: Решить задачу.РазвернутьСвернуть
Акулова работала конструктором первой категории на опытно-экспериментальной базе. В соответствии с постановлениями вышестоящих органов база была переведена на новую структуру штатов и новую систему оплаты труда. В этой структуре штатов должность конструктора первой категории не предусматривалась, поэтому администрация предложила Акуловой перейти на работу инженером с сохранением прежнего оклада. Однако Акулова настаивала на переводе на должность старшего инженера, а от перевода на должность инженера отказалась и была уволена по сокращению штатов по п.2 ст. 81 ТК РФ. Акулова обратилась в суд с иском о восстановлении ее на работе.
Каков порядок увольнения по п. 2 ст. 81 ТК РФ?
Какое решение должен вынести суд?
-
Контрольная работа:
Вариант № 25 Подготовка к допросу.
9 страниц(ы)
1. Подготовка к допросу.
2. Реконструкция обстановки, материальных объектов как важный элемент подготовки следственного эксперимента.3. По делу о разбойном нападении на универсальный магазин «Октябрьский» в г. Липецке по «горячим следам» был задержан нападавший – житель г. Воронежа Северцев. В момент его преследования, задержания и доставления в орган внутренних дел следователь допрашивал кассиров и бухгалтера магазина, которым преступник в момент нападения угрожал пистолетом. По показаниям женщин нападавший был высокого роста, с темными волосами, прямыми чертами лица, голубыми глазами. Предполагая провести предъявление для опознания Северцева, следователь попросил его привести, а женщин проводил в соседний кабинет. Через несколько минут в кабинет следователя оперативный работник завел молодого парня 18–20 лет, невысокого роста, с рыжими волосами, карими глазами и сказал, что это Северцев.РазвернутьСвернуть
Задание
Проанализируйте возможность предъявления для опознания в этой ситуации. Предложите действия, направленные на устранение возникших противоречий.
-
Контрольная работа:
Экзаменационный билет по конституционному праву
19 страниц(ы)
1. Федеративное устройство
2. Конституционное закрепление принципов политического плюрализма и многопартийности3. Задание.РазвернутьСвернуть
Некоторые политические и социально-экономические права человека и гражданина хотя и являются правами, принадлежащими отдельной личности, могут быть реализованы индивидуумами только коллективно. Приведите примеры таких прав.
-
Курсовая работа:
Технология производства хлебобулочных изделий
44 страниц(ы)
Введение…. 3
Теоретические основы технологии производства хлебобулочных изделий…. 5
Обзор рынка хлеба и хлебобулочных изделий…. 5Технология проведения анализа объема производства хлебобулочных изделий…. 8РазвернутьСвернуть
Анализ объема производства хлебобулочных изделий на ОАО «Хлебодар»… 25
Краткая экономическая характеристика предприятия ОАО «Хлебодар»…. 25
Анализ объема производства ОАО «Хлебодар»…. 31
Разработка мероприятий по увеличению объема производства хлебобулочных изделий на ОАО «Хлебодар»…. 36
Заключение…. 43
Список литературы… 44
Приложения 46
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Историография Декрета «О реорганизации и централизации архивного дела в РСФСР» 5
1.1 Предпосылки создания Декрета 51.2 Необходимость централизации архивных фондов 12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Разработка и принятие Декрета, его особенности и значение 20
2.1. Разработка и принятие Декрета 20
Глава 3. Роль Декрета для развития архивов 31
3.1. Значение Декрета 31
3.2.Архивы на современном этапе 34
Заключение 40
Список литературы 41
-
Курсовая работа:
Расследование убийства, совершенного в состоянии аффекта
40 страниц(ы)
Введение….2
1. Проверка заявлений и сообщений делам об убийстве, совершенном в состоянии аффекта….4
2. Планирование расследования по делам об убийстве, совершенном в состоянии аффекта….63. Типичные ситуации первоначального этапа расследования и алгоритм действий следователя в каждой из них по делам об убийстве, совершенном в состоянии аффекта…10РазвернутьСвернуть
4. Тактика следственных действий на первоначальном и последующем этапах расследования по делам об убийстве, совершенном в состоянии аффекта.11
5. Использование специальных знаний по делам об убийстве, совершенном в состоянии аффекта…25
6. Взаимодействие следователя с органом дознания по делам об убийстве, совершенном в состоянии аффекта…32
Заключение ….36
Список использованных источников….….38
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Политика как социальная сфера….4
2. Функции политики….5
3. Структура политики….7
4. Свойства политики….8ЗАКЛЮЧЕНИЕ….10РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…11