Контрольная работа
«РЕКЛАМА В СКС И Т. Система маркетинговых коммуникаций»
- 15 страниц
Введение…
1. Система СМК и ее роль в комплексе маркетинга.….
2. Рассмотрите схему взаимосвязи основных и синтетических средств маркетинговых коммуникаций….…
Заключение…
Список используемой литературы….…
В последние годы повысилась роль маркетинговых коммуникаций. Недостаточно иметь хорошие товары и услуги. Для увеличения объемов продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продуктов и услуг.
Маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать продукты и услуги компании привлекательными для целевой аудитории. Эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации.
Предприятия различного рода деятельности – от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также бесприбыльные организации (учебные, лечебные, церкви, музеи, симфонические оркестры и др.) постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам. Для этого продвижения в современном мире используются маркетинговые коммуникации.
1. Система СМК и ее роль в комплексе маркетинга
Современное предприятие управляет сложной системой маркетинговых связей. Организация имеет коммуникационные отношения со своими посредниками, потребителями и различными представителями общественности. Посредники имеют коммуникационные отношения со своими потребителями, устанавливают связи или непосредственное общение друг с другом, а также с представителями другой общественной среды. Каждая группа обеспечивает обратную связь с другой группой.
2. Рассмотрите схему взаимосвязи основных и синтетических средств маркетинговых коммуникаций
С помощью СМК предприятия пытаются реализовать несколько целей:
1) проинформировать перспективных потребителей о своем продукте, услугах, условиях продаж;
2) убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, сделать покупки в определенных магазинах, посетить именно эти увеселительные мероприятия и т.д.
3) заставить покупателя действовать, т.е. купить то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать покупку на будущее.
Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда, как и на самом деле, он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи.
Маркетинговые коммуникации вид человеческой деятельности, направленные на удовлетворение нужд и потребностей посредством определенной системы.
Маркетинговые коммуникации оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве целей маркетинговых коммуникаций выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни.
Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере осознают, как именно маркетинговые коммуникации способствует их более успешному выступлению на рынке.
1. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие.-2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003. – 264 с.
2. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. – 496 с.
3. Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга. Москва 2000. – 546 с.
4. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. – Спб.: Изд-во С-Пб. унив-та, 1996. – 184с.
5. Мудров. А.Н. Основы рекламы. М.: Экономистъ, 2005. – 347 с.
6. Сэндидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. – М.: «Прогресс», 1989. – 630 с.
7. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 416с.
Защищена на отлично!
Тема: | «РЕКЛАМА В СКС И Т. Система маркетинговых коммуникаций» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
РЕКЛАМА В СКС И Т. Определение рекламы, задачи, принципы
Шпаргалка:
Инноваций в СКС и Т- ответы
Контрольная работа:
Банковское обслуживание в СКС и Т. Ввариант 3
Курсовая работа:
Маркетинговые коммуникации – их возможности и выбор в зависимости от стратегии маркетинга
Контрольная работа:
РЕКЛАМА В СКС И Т. Рекламное сообщение и его структура