Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинговые коммуникации – их возможности и выбор в зависимости от стратегии маркетинга» - Курсовая работа

  • 27 страниц(ы)
фото автора

Автор: FullOut

Содержание

Введение….….3

1 Маркетинговые коммуникации….5

1.1 Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций….5

1.2 Типы маркетинговых коммуникаций….10

1.3 Маркетинговые коммуникации как средство продвижения товара…10

2 Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций….….12

Заключение….19

Глоссарий….21

Список использованных источников…24

Список сокращений….….26

Приложения….27


Введение

В условиях современной рыночной экономики вследствие излишней насыщенности рынков различными товарами, формами и методами конкуренции и все большего разнообразия потребностей потребителей особая роль отводится маркетинговым коммуникациям.

На сегодняшний день маркетинг стал одним из первостепенных элементов деятельности абсолютно любой компании, так как грамотно продуманная маркетинговая коммуникационная политика является залогом ее успеха. Под коммуникационной политикой здесь понимается комплекс мероприятий по обеспечению эффективного взаимодействия бизнес-партнеров, организации рекламы, методов стимулирования сбыта и связи с общественностью.

Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре потребителям.

В практической деятельности маркетинг на предприятиях призван выявить потребности клиентов, создать привлекательные услуги, ознакомить потенциальных клиентов с доступными для них продуктами, проинформировать их о месте, где эти услуги можно получить.

В рамках курсовой работы мы рассмотрим роль маркетинговых коммуникаций, трансформировавшихся в процессе эволюционирования в интегрированные маркетинговые коммуникации, дадим современное понимание маркетинга, представляющего собой в сложившихся экономических реалиях маркетинг отношений, претерпевший изменения в сторону интеграции как всех служб и подразделений компании на основании совместной реализации маркетинговых функций, так и построения интегративной системы долгосрочного взаимодействия с потребителями на основании максимального вовлечения интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Цель данной курсовой работы является исследование сущности маркетинговых коммуникаций, а также его структуру и типы.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

- изучить понятие и сущность маркетинговых коммуникаций;

- рассмотреть типы маркетинговых коммуникаций;

- провести анализ цели маркетинговых коммуникаций;

- раскрыть процесс разработки комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Теоретические аспекты содержания маркетингового управления освещены в трудах как отечественных авторов – И.Т. Балабанова, М.И. Белявцева, Т.Г. Диброва, Р.Б. Матюнина М.В., Столяренко А.В., Кожуховской и др., так и зарубежных – Г. Армстронга, К. Берри, Ф. Котлера, Ч. Сендиджа и других. Исследования определили сущность, содержание и назначение маркетинговых коммуникаций как инструмента оптимизации маркетингового управления на предприятиях, однако вопрос требует дополнительного изучения.


Выдержка из текста работы

1 Маркетинговые коммуникации

1.1 Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций

Термин «коммуникация» (от лат. communicatio - делаю общим, связываю) используется с начала XX века.

Коммуникация – составная часть одного из комплекса маркетинга, а также связующее звено между элементами производственной системы, а также между объединением системы и элементами внешней среды.

Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л.Н. Ковалик отмечают целевой характер маркетинговых коммуникаций направленный на «продвижение фирмы и ее товаров» .

А. А. Романов, А. В. Панько, объединяя вышеуказанные мнения, раскрывают понятие «маркетинговые коммуникации» как «связи, образуемые фирмой с контактными аудиториями (потребителями, поставщиками, партнерами и т. п.) посредством различных средств воздействия» .

В современной трактовке коммуникация - социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по разным каналам при помощи различных коммуникативных средств .

1.2 Типы маркетинговых коммуникаций

Маркетинговые коммуникации - это налаженные связи между субъектами маркетинговой системы, результатом успешной работы которых является маркетинговая деятельность. Маркетинговые коммуникации - это важнейшая структура в современном маркетинге. Самыми результативными маркетинговыми коммуникациями были признаны рекламные ролики в СМИ. Рейтинг эффективности маркетинговой коммуникационной рекламы:

Реклама в СМИ (рекламные видео ролики) - 16%.

PR - мероприятия (пресс-мероприятия, конференции, круглые столы, имиджевые проекты) - 15%.

Продвижение в местах продаж (акции, мердчендайзинг) - 14%.

Наружная реклама (бигборды, неоновые вывески, баннеры) - 12%.

Стимулирование сбыта (СЭЙЛЗ-ПРОМОУШН) - 12%.

Реклама на радио (заставки, радио-объявления) - 11%.

Директ-маркетинг (каталоги, рекламные буклеты, флаеры) - 10%.

Реклама в интернет (контекстная реклама, графические баннеры) - 10% .

2 Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций

Зачастую компания не способна скоординировать работу всех своих коммуникационных инструментов, в результате чего покупатель может не разобраться в совокупности всех предложенных ему сообщений.

Одной из основных проблем можно назвать то, что все эти обращения часто могут иметь различные источники. Например, реклама разрабатывается и демонстрируется клиентам отделами рекламы или медиа агентствами. Отделом сбыта планируется деятельность торговых агентов. За Public Relations, стимулирование сбыта, Direct marketing, корпоративный Web-узел и другие каналы маркетинговых коммуникаций отвечают разные отделы и специалисты. До недавнего времени подобное разграничение деятельности между различными функциональными отделами было основной проблемой для многих компаний и отрицательно влияло на их работу, как с традиционными коммуникационными инструментами, так и с современными технологиями. Такое четкое разделение, недостаточно тесное сотрудничество и отсутствие слаженности в работе могут быть действительно дезинтегрирующей силой в сфере маркетинговых коммуникаций.

Ответом на решение данной проблемы является рациональное использование комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций. Инструменты маркетинговых коммуникаций оказывают более сильное влияние по сравнению с разрозненным использованием маркетинговых инструментов, поскольку позволяют исключить противоречия между отдельными видами сообщений. При этом чем выше будет совместимость используемых сообщений, тем существеннее окажется общий эффект их применения. Представители аудитории, которые автоматически воспринимают различные маркетинговые сообщения, пытаются затем интегрировать их в общую идею. Если используемые сообщения хорошо согласуются друг с другом и успешно работают на достижение общей цели, то такая интеграция приводит к более весомому результату, чем при несогласованном применении инструментов маркетинговых коммуникаций .


Заключение

Итак, маркетинговые коммуникации – это процесс обмена информацией между организацией и другими субъектами маркетинговой деятельности; это комплексная система внешних и внутренних коммуникаций по передаче обращения от производителя к потребителю для удовлетворения совокупных запросов общества и получения намеченной прибыли.

Существует множество каналов коммуникации, позволяющих донести необходимую информацию о товаре до целевой аудитории.

Сформулируем основные выводы.

1. Главная проблема маркетинговых коммуникаций в современных условиях - наличие большого количества разрозненных коммуникационных потоков. Их рациональная интеграция позволит исключить противоречия между отдельными видами сообщений.

2. Использование комплекса инструментов маркетинговых коммуникаций позволяет оптимизировать бюджет и значительно сократить издержки.

3. Инструменты маркетинговых коммуникаций используют индивидуальный подход к клиенту, который может существенно повысить лояльность потребителя к компании, ее товарам и услугам и как следствие увеличить экономические показатели эффективности.

4. Рациональное использование коммуникационного потенциала на каждом уровне интеграции позволит компании максимизировать интеграционный эффект, достигнув при этом поставленной цели.

Роль маркетинговых коммуникаций в современном обществе возрастает по той причине, что конкурирующие товары практически идентичны по материальным характеристикам. Соответственно, успешность позиционирования марки в немалой степени зависит от нематериальной составляющей, формируемой в потребительском сознании посредством интегрированных маркетинговых коммуникаций, которые имеют большую результативность в случае совместного применения рядом взаимодействующих друг с другом компаний.

Исходя из вышеизложенного исследования, следует заключить, что маркетинговые коммуникации, как инструмент оптимизации маркетингового управления, полностью определяется потребностями и другими характеристиками целевого рынка. Инструменты маркетинговых коммуникаций тесно взаимосвязаны и взаимозависимы между собой, а их системное применение позволяет получить синергический эффект. Это означает, что одновременное комплексное примененение названных инструментов дает суммарный эффект значительно больший, чем сумма эффектов каждого инструмента, воздействующего отдельно


Список литературы

1 Архипов А.Е., Севрюков И.Ю. Интеграция маркетинговых коммуникаций: подходы, особенности, синергизм // Российское предпринимательство. 2012. № 23 (221). С. 46-50.

2 Белявцев М. И. Маркетинг / М. И. Белявцев. – М.: Центр учебной литературы, 2015. – 328 с.

3 Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход/ Дж. Бернет, С. Мориарти. – Питер, 2011. –570 с.

4 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: 2011.

5 Груздева, В. Ю. Маркетинговое управление, как инструмент повышение конкурентоспособности организации / Груздева В. Ю., Матюнина М. В. // NovaInfo.Ru. – 2016. - Т. 1. – № 54. – С. 110-113

6 Диброва Т. Г. Маркетинговая коммуникационная политика: стратегии / Т. Г. Диброва. – М.: Издательский дом «Профессионал», 2015. – 320 с.

7 Зуев М., Маурус П., Прокофьев А., Райцин М., Храмов Е. Интернет-маркетинг 3.0: нет русской рулетке! - СПб.: Питер, 2011. - 208 с.

8 Король А.Н. Инновационные виды маркетинговых коммуникаций [Текст]/Король А.Н. современные проблемы развития предприятий, отраслей, комплексов, территорий: сборник научных трудов: в 2 кн. – Хабаровск, ТОГУ, 2016. – С.78-83(246 с.).

9 Ляпина И.Р., Строева О.А., Проконина О.В. Особенности управления устойчивым развитием и конкурентоспособностью предпринимательских структур //Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2016. № 9-3 (25). С. 175-178.

10 Романов А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. — М.: Эксмо, 2016. — 432 с.

11 Сазонов С.П., Сизов В.Е., Подольский А.Н. Факторы формирования концепции интернет-маркетинга в современных условиях // Известия Волгоградского государственного технического университета. 2014. № 17 (120). С. 64-70.

12 Третьяк О. А. Эволюция маркетинга: этапы, приоритеты, концептуальная база, доминирующая логика // Российский журнал менеджмента. 2013. №2. С. 138.

13 Ульянов А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума [Текст]/Ульянов А.В.- М:Экспо, 2016. – 432с.

14 Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс. - СПб.: Питер 2012. - 272 с.

15 Щеглетова А.С. Особенности маркетинговой деятельности на несформированных рынках // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 3 (35). С. 37.


Примечания

сдана на "отлично"

Тема: «Маркетинговые коммуникации – их возможности и выбор в зависимости от стратегии маркетинга»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 27
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Представления о счастье среди сотрудников предприятия в зависимости от отношений в семье

    60 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические обоснования представлений о счастье в психологии….7
    1.1 Понятие и современные теории счастья….7
    1.2 История и значимость исследований счастья….17
    1.3 Основные компоненты счастья и возможные причины счастливого состояния…26
    2 Проблемы измерения категории счастья….32
    2.1 Социальные показатели измерения….32
    2.2 Исследовательские методы….33
    2.3 Влияние благополучия на поведение…38
    3 Анализ представлений о счастье, в зависимости от отношений в семье, среди сотрудников ОАО «Электроспецстрой»….44
    3.1 Методы и этапы исследования представлений о счастье, в зависимости от отношений в семье, у сотрудников предприятия….44
    3.2 Анализ и обработка результатов экспериментального исследования….46
    Заключение….56
    Список использованной литературы….58
    Приложение…60
  • Дипломная работа:

    Стиль общения учителя-логопеда как фактор организации коррекционно-развивающего процесса обучения детей

    160 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Основные подходы в изучении стиля педагогического общения в специальной педагогике и психологии….….10
    1.1. Стиль педагогического общения как проблема специального изучения. Структура и виды общения….…10
    1.2. Особенности педагогического общения с детьми в системе «педагог – ребенок»….….27
    1.3 Анализ проблемы межличностной перцепции в норме и патологии….…39
    1.4. Структура профессиональной готовности учителя-логопеда к адекватному стилю общения при работе с детьми в рамках компетентностного подхода….…47
    Выводы по I главе….…57
    Глава 2. Экспериментальная программа изучения особенностей взаимовосприятия учителя-логопеда и детей с нарушениями речи в зависимости от доминирующего стиля педагогического общения….…59
    2.1. Этапы, содержание и методы констатирующего эксперимента….59
    2.2. Описание методик исследования….….…62
    Выводы по II главе….…101
    Глава 3. Программа формирующего эксперимента и ее апробация….…106
    3.1. Программа формирующего эксперимента….106
    3.3. Модель коррекционной программы …110
    3.2. Анализ результатов контрольного среза….….131
    Выводы по III главе….…152
    Заключение….….…155
    Глоссарий ….….158
    Литература….….….161
    Приложения….170
  • ВКР:

    Выражение модальности возможности и вероятности в публицистическом стиле и методика презентации модальных глаголов на уроках английского языка в соо

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО СТИЛЯ В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ
    1.1 Язык СМИ и публицистический стиль 7
    1.2 Лингвистические особенности англоязычного газетного стиля 9
    1.3 Лингвистические особенности русскоязычного газетного стиля 19
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 22
    ГЛАВА II. КАТЕГОРИЯ МОДАЛЬНОСТИ В ЛИНГВИСТИКЕ 24
    2.1 Определение категории модальности в современной лингвистике 24
    2.2 Виды модальности 26
    2.3 Модальность возможности и вероятности 30
    2.4 Средства выражения модальности в английском языке 33
    2.5 Средства выражения модальности в русском языке 36
    2.6 Проблемы сохранения модальных значений в переводе. 40
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 44
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ СРЕДСТВ ВЫРАЖЕНИЯ МОДАЛЬНОСТИ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СМИ И ОСОБЕННОСТИ ИХ ПЕРЕВОДА НА РУССКИЙ ЯЗЫК.
    3.1 Переводческие трансформации в лингвистике 46
    3.2 Лингвистические средства выражения модальности возможности 51
    и вероятности в англоязычных СМИ и трансформации при переводе соответствующей модальности на русский язык
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 82
    ГЛАВА IV. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    4.1 Анализ УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 11 класса, О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Д. Дули 88
    4.2 Разработка упражнений с целью совершенствования навыка употребления модальных глаголов. 93
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ IV 102
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 107
  • Дипломная работа:

    Лексические сокращения и аббревиатуры в разговорном английском языке

    98 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Аббревиатуры и сокращения как языковое явление….10
    1.1.Понятие «аббревиации» и «аббревиатуры» в лингвистике.…10
    1.2. Причины и особенности возникновения сокращенных лексических единиц….14
    1.3. Словообразовательные модели английских аббревиатур и сокращений.18
    1.4. Сетевые сокращения в виртуальном общении….33
    Выводы по главе I….….….38
    Глава II. Разговорный английский язык….40
    2.1. Американский вариант ….….41
    2.2. Британский вариант….…46
    Выводы по главе II….….48
    Глава III. Виды сокращений и их функциональная значимость в разговорном английском языке.49
    3.1. Типы лексических сокращений и аббревиатур.….….49
    3.2.Лексико-семантические виды американских и британских лексических усечений и аббревиатур в разговорном английском языке….….53
    3.3. Сферы употребления американских и британских лексических сокращений и аббревиатур….57
    Выводы по главе III….…83
    Глава IV. Использование сокращений и аббревиатур в преподавании….84
    Выводы по главе IV ….….….90
    Заключение….….91
    Список используемой литературы….….….95
  • Курсовая работа:

    Неустойка в современном гражданском праве: понятие и виды.

    24 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Правовая классификация института неустойки в России
    1.1. Понятие и сущность неустойки
    1.2. Порядок взыскания неустойки
    Глава 2. Виды неустойки в современном гражданском праве
    2.1. Классификация неустойки по основаниям возникновения: договорная и законная неустойка
    2.2. Классификация неустойки в зависимости от соотношения права на неустойку с правом на компенсацию убытков: зачётная, штрафная, исключительная и альтернативная
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты банковского маркетинга
    1.1. История развития банковского маркетинга 6
    1.2. Характеристика банковских услуг 10
    2. Маркетинговые мероприятия по продвижению продукта «Автомобили в кредит» ФК «УралСиб»
    2.1. Характеристика продукта 19
    2.2. Стратегии продвижения продукта 21
    2.3. Поддержка заданного объема продаж продукта 25
    Заключение 28
    Список литературы 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Выбор стратегии развития банка (ОАО «Сбербанк России»)

    17 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика деятельности специалистов по работе с клиентами.…4
    2 Выбор стратегии развития банка ….….7
    Заключение…13
    Список использованных источников….14
    Список сокращения….16
    Приложения….17
  • Курсовая работа:

    Определение особенностей долгосрочного кредитования предприятия

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Сущность и особенности долгосрочного кредитования юридических лиц 5
    1.1 Кредитные отношения 5
    1.2 Долгосрочное кредитование 8
    2 Анализ долгосрочного кредитования в ООО «Мега-опт» 12
    2.1 Практическая часть по организации долгосрочного кредитования 12
    2.2 Проблемы совершенствования долгосрочного кредитования предприятия 16
    Заключение 19
    Глоссарий 21
    Список использованных источников 23
    Список сокращений 25
    Приложения 26
  • Отчет по практике:

    Правовое регулирование налога на имущество физических лиц

    16 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Характеристика деятельности юридического отдела налоговой инспекции.4
    2 Правовое регулирование налога на имущество физических лиц….7
    Заключение… .13
    Список использованных источников….….14
    Список сокращения….….15
    Приложения….16
  • Курсовая работа:

    Современное правотворчество

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Понятие и виды правотворчества….….….….….….4
    1.1 Понятие правотворчества.….…4
    1.2 Виды правотворчества.…. …5
    1.3 Способы правотворчества.8
    2 Виды и формы правотворчества.…. ….….….9
    2.1 Референдум.….….….….….9
    2.2 Правотворчество органов государственной власти.….10
    2.3 Муниципальное правотворчество….….11
    2.4 Корпоративное и международное правотворчество….12
    2.5 Понятие законодательного процесса….…13
    3 Проблемы правотворчества….….….…14
    3.1 Проблема эффективности правотворчества….….….….14
    3.2 Проблемы муниципального правотворчества….….…19
    Заключение….21
    Глоссарий….23
    Список использованных источников….…27
    Список сокращений….29
    Приложения….30
  • Отчет по практике:

    Система налогообложения организации (ИП Юманов, магазин «Старт»)

    16 страниц(ы) 

    1 Теоретическая часть: виды систем налогообложения для малого бизнеса.4
    2 Практическая часть: изучение системы налогообложения организации
    магазина «Старт» ИП Юманов….8
    2.1 Налог на добавленную стоимость….….9
    2.2 Налог на прибыль…10
    2.3 Налог на имущество…12
    Заключение…13
    Список использованных источников….14
    Список сокращения….15
    Приложения….16
  • Курсовая работа:

    Методология исследования государства и права

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Методология общей теории государства и права….5
    1.1 Понятие метода науки….5
    1.2 Общефилософские методы….7
    1.3 Общенаучные методы….8
    1.4 Метод восхождения от абстрактного к конкретному…10
    1.5 Соотношение логичного и исторического способа…12
    1.6 Частноправовые способы….15
    2 Методика теории государства и права….16
    3 Методология юридической науки….22
    Заключение….29
    Глоссарий….31
    Список использованных источников…37
    Приложения….39
  • Курсовая работа:

    Аренда. Общие положения о договоре аренды

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Общие положения о договоре аренды….…5
    1.1 Понятие и условия договора аренды….….….5
    1.2 Виды договоров аренды….…8
    2 Правовой статус объектов договора аренды….12
    3 Порядок расторжения договора аренды.….17
    Заключение….22
    Глоссарий….24
    Список использованных источников….26
    Список сокращений….28
    Приложения….29
  • Курсовая работа:

    Бюджетирование и анализ затрат в отдельных отраслях производственной сферы

    26 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Бюджетирование деятельности предприятия…5
    1.1 Понятие и сущность бюджетирования на предприятии….5
    1.2 Цели и этапы бюджетирования на предприятии….8
    1.3 Система бюджетирования на предприятии….8
    1.4 Планирование и бюджетирование на предприятии….10
    2 Анализ затрат предприятия….12
    2.1 Понятие затрат на предприятии….12
    2.2 Структура и классификация затрат предприятия….15
    Заключение….20
    Глоссарий….22
    Список использованных источников….25
    Приложения….26
  • Курсовая работа:

    Рынок ценных бумаг

    27 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Понятие и виды ценных бумаг….5
    1.1 Акции….5
    1.2 Облигации…6
    1.3 Фьючерсы и опционы.7
    2 Понятие и виды рынка ценных бумаг….8
    2.1 Понятие и структура рынка ценных бумаг….8
    2.2 Классификация рынка ценных бумаг по практической значимости….12
    2.3 Анализ рынка ценных бумаг.14
    3 Основные финансовые риски на рынке ценных бумаг….15
    Заключение….22
    Глоссарий….23
    Список использованных источников…25
    Список сокращений….….26
    Приложения….27
  • Курсовая работа:

    Значение теории государства и права

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Значение теории государства и права и ее место…5
    1.1 Теория государства и права в системе юридических наук….5
    1.2 Система юридических наук…7
    1.3 Место теории государства и права в системе юридических наук….8
    1.4 Задача теории государства и права как учебной дисциплины….10
    2 Предмет и метод теории государства и права….12
    2.1 Понятие предмета теории государства и права….12
    2.2 Методология юридической науки….16
    3 Специальная теория государства и права….21
    3.1 Суть специальной теории государства права и понятие….21
    3.2 Характеристика специальной теории государства и права….23
    Заключение….27
    Глоссарий….29
    Список использованных источников….32
    Приложения….34