Курсовая работа
«Ассортимент и качество свежих плодов и овощей»
- 33 страниц
Введение….
1. Основная часть ….
1.1. Значение свежих плодов и овощей в питании….
1.2. Классификация свежих плодов и овощей….
2. Практическая часть….
2.1. Исследование ассортимента свежих плодов и овощей в супермаркете «Покупайка»…
2.2. Выводы и предложения ….
Заключение….
Список литературы….
Приложения….
Плодоовощная продукция, бесспорно, является товаром первой необходимости. До сих пор большая часть населения в зимне-весенний период потребляет овощи, которые закладывают на хранение осенью или импортируют. К началу второго квартала запасы плодовоовощной продукции заканчиваются, и к следующему урожаю наблюдается сезонное увеличение спроса. Поскольку предложение овощей на данное время является ограниченным, цены возрастают. Отечественные сельскохозяйственные производители, фермеры могли бы полностью обеспечивать потребителя овощами круглый год. Но этого, к сожалению, не происходит. Что же мешает фермерам выращивать, а магазинам продавать достаточно овощей.
Сегодня спрос постоянно увеличивается, потребитель становится все более взыскательным, он требует качественного товара, больше уделяя внимание внешнему виду, упаковке и вкусовым качествам. В последнее время мы можем наблюдать положительные изменения в торговле овощами. Однако украинский рынок овощной продукции, в отличие от западного, в силу исторических, а также климатических факторов имеет свои особенности. Производство овощей зависит от погодных условий, объемов выращивания, условий хранения и качества послеуборочной доработки продукции.
Полезные свойства обусловлены их химическим составом. В состав входят: вода (65-95%), минеральные вещества (2%), углеводы, сахара (глюкоза, фруктоза, сахароза), крахмал, клетчатка, органические кислоты, эмиры, витамины С, А, В, РР.
Цель работы: исследовать ассортимент и качество свежих плодов и овощей.
В ходе работы были сделаны следующие выводы:
Овощи имеют большое значение в питании человека. Правильно питаться — значит, правильно сочетать растительную и животную пищу в соответствии с возрастом, характером труда, состоянием здоровья. Когда мы едим мясо, жиры, яйца, хлеб, сыр, в организме образуются кислые неорганические соединения. Для их нейтрализации нужны основные, или щелочные, соли, которыми богаты овощи и картофель. Наибольшее количество соединений, нейтрализующих кислоты, содержат зеленные овощи.
Потребление овощей помогает предупреждать многие тяжелые заболевания, повышает тонус и работоспособность человека.
Плоды делятся на сочные и сухие плоды.
В зависимости от того, какая часть растения используется в пищу, овощи делятся на две группы: вегетативные и плодовые.
По срокам созревания овощи делят на ранние, средние, и поздние; по способу выращивания — на тепличные, парниковые и грунтовые.
По способу использования некоторые виды овощей делят на столовые (употребляют в пищу), технические (используют для переработки на крахмал, сахар и другие продукты), универсальные и кормовые.
Свежие овощи и фрукты продаются в магазине «Покупйка» двумя способами.
Первый способ – продажа россыпью, или навалом.
Второй способ – продажа овощей и фруктов в предварительно взвешенном и расфасованном виде.
В магазине «Покупайка» используются охлаждаемые пристенные витрины "ГОЛЬФСТРИМ".
В качестве предложения можно рекомендовать дополнительную выкладку.
Дополнительная выкладка помогает создать индивидуальный имидж магазина, подчеркнуть детали интерьера, создать в магазине атмосферу праздника, вызвать у покупателя определенные эмоции (ощущение уюта, удивление, восхищение и т. д.).
Так в качестве предложения для разработки ассортиментной стратегии и выработки эффективной ассортиментной политики часто можно прибегнуть к объемно-стоимостному анализу, то есть разделению товарной номенклатуры на группы в соответствии с объемами производства /реализации по товарным позициям.
Наряду с объемно-стоимостным анализом при разработке ассортиментной стратегии часто прибегают к исследованиям рынка.
1. Журнал «Товаровед продовольственных товаров» - 11/2008.
2. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учеб. пособие.- М. : ЮНИТИ- ДАНА, 2008.
3. Кеворков, Владимир Владимирович Практикум по маркетингу [учебное пособие для вузов] В. В. Кеворков, Д. В. Кеворков - Москва:Кнорус, 2007.
4. Колесник А. Л., Елизарова Л. Г. Теоретические основы товароведения потребительских товаров. Учебник.- М.: Экономика, 2004.- 286 с.
5. Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В., Товароведение продовольственных товаров, Ростов-на-Дону, 2000.
6. Магомедов, Ш. Ш. Товароведение и экспертиза обуви: учеб. / Ш.Ш. Магомедов ; М-во образования РФ. - Изд. 3-е. - М. : Дашков и Ко, 2007.
7. Пучкова Ю.С., Криштафович В.И., Методические указания к лабораторным занятиям (раздел: Молоко и молочные товары), М., 1999.
8. Тимофеева В.А. Товароведение продовольственных товаров.- М.: Феникс, 2009.- 473 с.
9. Товароведение, экспертиза и стандартизация: Учебник/ Ляшко А.А, Ходыкин А.П., Волошко Н.И. – М.: Изд.-торг. корпорация Дашков и К, 2008.
10. Чепурной И.П. «Идентификация и фальсификация продовольственных товаров: Учебник 3-е издание: -М.:-Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2007.
11. Шепелев А.Ф., Кожухова О.И. «Товароведение и экспертиза плодовоовощных товаров», учебное пособие – Ростов; издательский центр «Март» 2001.
Тема: | «Ассортимент и качество свежих плодов и овощей» | |
Раздел: | Товароведение | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Ассортимент и качество продуктов переработки плодов и овощей
Курсовая работа:
Формирование и управление товарным ассортиментом в торговой организации
Дипломная работа:
Оценка качества и экспертиза мебельных товаров
Курсовая работа:
Потребительские свойства, ассортимент и качество реализуемых товаров в розничном торговом предприятии (на примере алкомаркета)
Курсовая работа:
Ассортимент и качество меда