Контрольная работа
«Особенности ценообразования на новый продукт»
- 17 страниц
Введение…
1. Понятие «Новый товар»….
2. Мероприятия, необходимые для разработки нового продукта….
3. Стратегии ценообразования внедрения нового товара на рынок….
Заключение ….
Список литературы….
Цена – это наиболее видимый, сильнодействующий, вызывающий быструю реакцию рынка маркетинговый инструмент. Успешная работа коммерческих предприятий невозможна без грамотной ценовой политики, базирующейся на знании сущностей, взаимосвязей и закономерностей поведения рыночной цены, основ ценового маркетинга.
На этапе внедрения задачей для фирмы является глубокое проникновение на рынок.
Можно задать как очень высокий, так и очень низкий уровень каждой из маркетинговых переменных (цены, продвижения, распределения, качества товара).
Учитывая только цену и продвижение, возможны 4 альтернативные стратегии:
- стратегия «быстрого снятия сливок» - усиленное продвижение и высокая цена;
- стратегия «медленного снятия сливок» - умеренное продвижение и высокая цена;
- стратегия быстрого проникновения на рынок - усиленное продвижение и низкая цена;
- стратегия медленного проникновения на рынок - умеренное продвижение и низкая цена.
Цель работы: рассмотреть особенности ценообразования на новый продукт.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие «Новый товар».
2. Описать мероприятия, необходимые для разработки нового продукта.
3. Рассмотреть стратегии ценообразования внедрения нового товара на рынок.
В ходе работы были сделаны следующие выводы:
Существует три типа новых товаров: 1. Нововведение. 2. Новый товар-дубликат. 3. Модификации товара.
Имеются три разновидности модификаций: совершенствование, расширение ассортимента и перепозиционирование продукта.
Создание новых товаров в период насыщения рынков и ужесточения конкуренции является центральной задачей в области работы с продуктом.
Мероприятия, необходимые для разработки нового продукта до его выхода на рынок, подразделяются на мероприятия по планированию и мероприятия по реализации инновационного процесса.
В общем, различают следующие фазы: выбор направлений поиска, поиск идей, отбор идей, анализ, развитие концепции продукта и прототипов, тестирование, выход на рынок.
Ценообразование на новые продукты тесно связано со стратегией внедрения нового товара на рынок.
Существуют четыре основные стратегии:
1. Быстрое «снятие сливок»: появление нового товара сопровождается высокой ценой и высоким уровнем продвижения.
2. Медленное «снятие сливок»: высокая цена и низкий уровень продвижения.
3. Быстрое проникновение: низкая цена и усиленное продвижение.
4. Медленное проникновение: низкие цены и низкий уровень продвижения.
Принципиальные пределы установления фирмой цены на новую продукцию включают себестоимость выпускаемой продукции в качестве нижнего предела цены, а верхний предел определяется ценой потребления, которая делает товар привлекательным для потребителя по сравнению с уже имеющимися на рынке.
1. Козлов А.В., В.Ф. Быстров, И.П. Карасев, В.А. Мальков. Руководство для менеджеров инновационных МСП, 2004.
2. Котлер Ф.,Армстронг Г.,Сондерс Дж.,Вонг В. Основы маркетинга - М: "Вильямс", 2000.
3. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга - С-Пб.: "Питер", 2000.
Тема: | «Особенности ценообразования на новый продукт» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Ценообразование. Вариант 3. Роль издержек и прибыли в формировании цены. Ценообразование на мировом товарном рынке
Курсовая работа:
Ценообразование и его этапы в условиях рынка
Курсовая работа:
Разработка программы внедрения продукции фирмы на новый рынок.
Отчет по практике:
Особенности ценообразования в строительстве (ООО «Группа компаний «Регион Строй Монтаж»)
Курсовая работа:
Ценообразование на рынке труда