Контрольная работа

«Особенности ценообразования на новый продукт»

  • 17 страниц
Содержание

Введение…

1. Понятие «Новый товар»….

2. Мероприятия, необходимые для разработки нового продукта….

3. Стратегии ценообразования внедрения нового товара на рынок….

Заключение ….

Список литературы….

Введение

Цена – это наиболее видимый, сильнодействующий, вызывающий быструю реакцию рынка маркетинговый инструмент. Успешная работа коммерческих предприятий невозможна без грамотной ценовой политики, базирующейся на знании сущностей, взаимосвязей и закономерностей поведения рыночной цены, основ ценового маркетинга.

На этапе внедрения задачей для фирмы является глубокое проникновение на рынок.

Можно задать как очень высокий, так и очень низкий уровень каждой из маркетинговых переменных (цены, продвижения, распределения, качества товара).

Учитывая только цену и продвижение, возможны 4 альтернативные стратегии:

- стратегия «быстрого снятия сливок» - усиленное продвижение и высокая цена;

- стратегия «медленного снятия сливок» - умеренное продвижение и высокая цена;

- стратегия быстрого проникновения на рынок - усиленное продвижение и низкая цена;

- стратегия медленного проникновения на рынок - умеренное продвижение и низкая цена.

Цель работы: рассмотреть особенности ценообразования на новый продукт.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть понятие «Новый товар».

2. Описать мероприятия, необходимые для разработки нового продукта.

3. Рассмотреть стратегии ценообразования внедрения нового товара на рынок.

Заключение

В ходе работы были сделаны следующие выводы:

Существует три типа новых товаров: 1. Нововведение. 2. Новый товар-дубликат. 3. Модификации товара.

Имеются три разновидности модификаций: совершенствование, расширение ассортимента и перепозиционирование продукта.

Создание новых товаров в период насыщения рынков и ужесточения конкуренции является центральной задачей в области работы с продуктом.

Мероприятия, необходимые для разработки нового продукта до его выхода на рынок, подразделяются на мероприятия по планированию и мероприятия по реализации инновационного процесса.

В общем, различают следующие фазы: выбор направлений поиска, поиск идей, отбор идей, анализ, развитие концепции продукта и прототипов, тестирование, выход на рынок.

Ценообразование на новые продукты тесно связано со стратегией внедрения нового товара на рынок.

Существуют четыре основные стратегии:

1. Быстрое «снятие сливок»: появление нового товара сопровождается высокой ценой и высоким уровнем продвижения.

2. Медленное «снятие сливок»: высокая цена и низкий уровень продвижения.

3. Быстрое проникновение: низкая цена и усиленное продвижение.

4. Медленное проникновение: низкие цены и низкий уровень продвижения.

Принципиальные пределы установления фирмой цены на новую продукцию включают себестоимость выпускаемой продукции в качестве нижнего предела цены, а верхний предел определяется ценой потребления, которая делает товар привлекательным для потребителя по сравнению с уже имеющимися на рынке.

Список литературы

1. Козлов А.В., В.Ф. Быстров, И.П. Карасев, В.А. Мальков. Руководство для менеджеров инновационных МСП, 2004.

2. Котлер Ф.,Армстронг Г.,Сондерс Дж.,Вонг В. Основы маркетинга - М: "Вильямс", 2000.

3. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга - С-Пб.: "Питер", 2000.

Покупка готовой работы
Тема: «Особенности ценообразования на новый продукт»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 17
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика