Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Эволюция работ по обеспечению качества продукции.» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)
фото автора

Автор: Siera

Содержание

Введение….

1. Становление и развитие менеджмента качества….

2. Основные этапы развития систем качества….

Заключение….

Список литературы….

Приложения….


Введение

Из средневековых документов известно, что уже в те далекие годы у наших предков существовало понятие качества. Землю, например, они делили на добрую, среднюю, худую и добре худую (бесплодную). Эти оценки влияли на цену при продаже и покупке земли, на семенные затраты при посевах, да и на размер налогов. Также различалась и цена бумаги книжной и писчей, да и на ряд других товаров в зависимости от их качества.

Качество – одна из фундаментальных категорий, определяющих образ жизни, социальную и экономическую основу для развития человека и общества.

Проблема качества не может быть решена без участия ученых, инженеров, менеджеров.

Качество является важным инструментом в борьбе за рынки сбыта.

Качество определяется действием многих случайных, местных и субъективных факторов. Для предупреждения влияния этих факторов на уровень качества необходима система управления качеством.

В истории развития документированных систем качества выделены пять этапов: качество продукции как соответствие стандартам; качество продукции как соответствие стандартам и стабильность процессов; качество продукции, процессов, деятельности как соответствие рыночным требованиям; качество как удовлетворение требований и потребностей потребителей и служащих; качество как удовлетворение требований и потребностей общества, владельцев (акционеров), потребителей и служащих.

Для качества как объекта менеджмента свойственны все составные части менеджмента: планирование, анализ, контроль

Цель работы: рассмотреть эволюцию работ по обеспечению качества продукции.


Заключение

До середины 60-х годов основное внимание уделялось обеспечению качества продукции. Главная роль отводилась контролю и отбраковке дефектной продукции. В середине 50-х годов в бывшем Советском Союзе возникла Саратовская система бездефектного изготовления продукции и сдачи ее с первого предъявления. В США и Западной Европе в конце 50-х годов возникли различные формы самоконтроля качества. Одна из форм самоконтроля получила название “нулевых дефектов” или “бездефектного труда” введение определенных организационных мер, а также использование специальных мер материального и морального стимулирования способствовали созданию условий для того, чтобы весь персонал выполнял свою работу качественно, без дефектов и переделок.

В 50-е годы в Японии стали активно функционировать кружки качества.

С конца 80-х годов предприятия стран с рыночной экономикой стали заниматься разработкой внедрением и сертификаций систем менеджмента качества. Сформировался системный подход к менеджменту качества.

В истории развития документированных систем качества, мотивации, обучения и партнерских отношений можно выделить пять этапов.

Первая система – система Тейлора (1905 г). Она устанавливала требования к качеству изделий (деталей) в виде полей допусков или определенных шаблонов, настроенных на верхнюю и нижнюю границы допусков, – проходные и непроходные калибры. Система Тейлора дала великолепный механизм управления качеством каждого конкретного изделия (деталь, сборочная единица), однако производство — это процессы. И вскоре стало ясно, что управлять надо процессами. В 1924 г. в БЕЛЛ Телефоун Лэборэтриз (ныне корпорация AT&Т) была создана группа под руководством д-ра Р.Л.Джонса, которая заложила основы статистического управления качеством. В 50-е годы была выдвинута концепция тотального (всеобщего) управления качеством – TQC. Ее автором был американский ученый А. Фейгенбаум. В 70-80 годы начался переход от тотального управления качеством к тотальному менеджменту качества (TQM). В 90-е годы усилилось влияние общества на предприятия, а предприятия стали все больше учитывать интересы общества. Это привело к появлению стандартов ИС014000, устанавливающих требования к системам менеджмента с точки зрения защиты окружающей среды и безопасности продукции.


Список литературы

1. Антонов Г.А. Основы стандартизации и управления качеством продукции.- СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1995.

2. Глудкин О.П., Горбунов Н.М. и др. Всеобщее управление качеством. М. Радио и связь, 1999

3. Жулинский С.Ф.Ю, Новиков Е.С. и др. Статистические методы в современном менеджменте качества. М. Фонд «Новое тысячелетие» 2001.

4. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник для вузов / 2-е изд. доп.и перераб. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 1998.- 639 с.

5. Полховская Т.М. и др. Управление качеством Ч.1 Семь простых методов; М. 2001

6. Розова Н. К. Управление качеством. — СПб.: Питер, 2003. — 224 с

7. Управление качеством. Т. 1, 2 . Принципы и методы всеобщего руководства качеством. Основы обеспечения качества. Под общей редакцией В.Н. Азарова. М. ,2002.


Тема: «Эволюция работ по обеспечению качества продукции.»
Раздел: Метрология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Экономический анализ конкурентоспособности и качества продукции на примере

    59 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Качество и конкурентоспособность продукции 5
    1.1 Понятие качества и конкурентоспособности продукции, их показатели 5
    1.2 Методы оценки качества 12
    1.3 Контроль качества продукции 15
    1.4 Система управления качеством продукции 17
    1.5 Система управления качеством продукции в мировой практике 25
    2. Система управления качеством продукции ОАО «Горизонт» 30
    2.1 Краткая характеристика предприятия 30
    2.2 Обеспечение стандартами качества продукции 38
    2.3 Система менеджмента качества ОАО «Горизонт» 41
    2.4 Профилактика брака продукции на предприятии 47
    3. Пути повышения качества продукции 50
    3.1 Опыт ведущих фирм производителей телевизионной техники 50
    3.2 Оценка показателей качества и конкурентоспособности продукции ОАО «Горизонт» 56
    3.3 Мероприятия по повышению качества продукции на предприятии 62
    3.4 Совершенствование системы управления качеством на предприятии
    64
    Заключение 75
    Список использованных источников 77
    Приложения 80
  • Дипломная работа:

    Обеспечение преемственности основной образовательной программы начальной и средней школы в рамках реализации фгос

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
    1.1. Проблемы обеспечения преемственности образовательного процесса в школе и психологические трудности перехода с одной ступени обучения на другую ….
    1.2. Требования ФГОС к образовательным программам и анализ программы начального общего образования …
    1.3. Требования ФГОС к ООП основного общего образования по обеспечению преемственности при переходе на вторую ступень школьного обучения ….
    Выводы по первой главе ….
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
    2.1. Разработка «Программы по обеспечению преемственности ООП начального и основного общего образования». …
    2.2. Организация и содержание работы по обеспечению преемственности начального и основного общего образования …
    2.3. Результаты изучения эффективности работы по обеспечению преемственности начального и основного общего образования …
    Выводы по второй главе ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    ЛИТЕРАТУРА …
  • Курсовая работа:

    Оценка затрат связанная с обеспечением качества на примере ОАО СЭГЗ

    27 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Характеристика предприятия – ОАО «СЭГЗ»….6
    2. Теоретические положения….8
    3. Формирование комплекта документов системы качества….11
    3.1. Основные положения системы….11
    3.2 Система менеджмента качества ОАО «СЭГЗ»….14
    3.3 Таблица «Матрица распределения ответственности по
    элементам системы менеджмента качества»….16
    3. 4 Методика оценки качества изделия….18
    4 Оценка затрат, связанных с обеспечением качества….21
    Заключение….24
    Список используемой литературы….26
  • Курсовая работа:

    Управление качеством продукции на примере ЗАО «Ижмолоко»

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
    1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12
    1.5. Анализ финансового состояния 16
    2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ЗАО «ИЖМОЛОКО» 21
    2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21
    2.2. Цели и задачи ЗАО «Ижмолоко» в области разработки системы менеджмента качества 23
    2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25
    2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46
    3.1. Исходные положения и характеристики 46
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 46
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 49
    3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 52
    3.4.1. Задачи подсистемы 52
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 53
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 54
    3.4.4. Документооборот 57
    3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 57
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 57
    3.5.2. Информационная база задачи 58
    3.5.3. Алгоритм задачи 60
    3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Контрольная работа:

    Управление качеством

    32 страниц(ы) 

    Введение
    1. Качество продукции - один из основных факторов успешной деятельности предприятий в условиях рыночной экономики.
    2. Принципы обеспечения качества и управления качеством продукции.
    3. Создание систем качества на предприятиях
    3.4. Задачи по теме программы
    Задача № 1
    Вид продукции определяется в соответствии с последней цифрой Ва-шей зачетной книжки (табл. 1). Дать характеристику продукции по 13-ти показателям качества (заполните табл. 2).
    Двигатель внутреннего сгорания (дизельный).
    Задача № 2
    Построить контрольную карту (формулы для расчета контрольных границ контрольных карт взять в табл. 3), проанализировать результаты решения и сделать выводы:
    а) X-карту (по данным табл. П 2.1, прил. 2);
    xi=50,4
    Для контроля непрерывных величин.
    x - карта контроля измеряемых значений
    Задача № 3
    Разработать программу повышения качества своей работы, указав занимаемую должность. Программа должна содержать не менее семи мероприятий и оформляется в виде табл. 4. Сделать выводы о том, какие показатели качества своей работы Вы повысили.
    Я работаю мастером в ОАО «Омская овчинно-меховая фабрика».
    Адрес компании: 644036, Россия, Омск, ул. Казахстанская,32.
    Задача № 4
    Дать описание методов сертификации, применяемых на Вашем предприятии. Необходимо дать определение сертификации, видов сертификации, основных документов и этапов проведения сертификации, а также указать, какие виды сертификатов используются на Вашем предприятии, их назначение и структуру сертификации на предприятии.
    Заключение
    Библиографический список
  • Курсовая работа:

    Управление качеством продукции на предприятии

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
    1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12
    1.5. Анализ финансового состояния 16
    2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 21
    2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21
    2.2. Цели и задачи ОАО «МК «Сарапул-Молоко» в области разработки системы менеджмента качества 23
    2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25
    2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46
    3.1. Исходные положения и характеристики 46
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 47
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 50
    3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 53
    3.4.1. Задачи подсистемы 53
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
    3.4.4. Документооборот 57
    3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 58
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 58
    3.5.2. Информационная база задачи 59
    3.5.3. Алгоритм задачи 60
    3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЕ А….69
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б….70
    ПРИЛОЖЕНИЕ В….72

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Планирование аудита в соответствии с МСА 300-399. Аудит производных финансовых инструментов в соответствии с МСА

    20 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Планирование аудита в соответствии с МСА 300-399…
    2. Аудит производных финансовых инструментов в соответствии с МСА….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Бизнес-план услуги няни

    255 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Обоснование необходимости создания собственного дела…
    1.1 Сведения о предпринимателе…
    1.2 Уникальность предоставляемой услуги….
    2. Потребители услуги и рынок реализации…
    2.1. Характеристика потребителей и региона реализации….
    2.2. Стратегия предоставления услуг потребителям…
    3. Конкуренция на рынке реализации….
    3.1. Основные конкуренты….
    3.2. Методы борьбы с конкурентами….
    4. Организационный и производственный план предприятия….
    4.1. Размещение, оснащение, персонал фирмы….
    4.2. Организация учета….
    5. Финансовый план и финансовая стратегия….
    5.1. Источник финансирования….
    5.2. Ожидаемые затраты и доходы….
    5.3. Обоснование потребности в кредите….
    Заключение….….
    Список использованной литературы….
  • Контрольная работа:

    Формы и системы заработной платы

    25 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Заработная плата как цена труда….
    2. Спрос и предложение на рынке труда и заработная плата….
    3. Формы и системы заработной платы…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Правовые основы территориальных финансов

    15 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие территориальных финансов…
    2. Правовое регулирование территориальных финансов….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Экономика грузовых перевозок

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Показатели для измерения и эффективности перевозочного процесса….
    2. Формирование этапов управления автодорожным комплексом страны (логистический аспект)….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Россия в XVII веке.

    24 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Появление первых Романовых….
    2. Сословно-представительская монархия…
    3. Война с Польшей за Украину…
    4. Финансовое затруднение государства….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Аудит капитала

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы бухгалтерского учета капитала….5
    2. Теоретические основы методики аудиторской проверки проведения аудиторской проверки капитала….17
    3. Общий план и программа аудиторской проверки учета капитала организации…21
    Заключение….36
    Список использованной литературы….38
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Мировая конкуренция и конкурентоспособность

    33 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие и виды конкуренции….
    2. Особенности конкуренции в России….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Цикличность экономического развития рыночного хозяйства и антикризисную политика государства

    20 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Цикличность экономического развития рыночного хозяйства….
    2. Антикризисная политика государства….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Разработка и принятие управленческих решений в регулировании занятости населения города Липецка

    30 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Регулирование занятости населения г.Липецка….
    1.1. Теоретические аспекты регулирования занятости населения…
    1.2. Показатели труда и занятости Липецкой области…
    1.3. Характеристика лица, принимающего решение (Управление труда и занятости Липецкой области). Нормативно-правовая база деятельности управления….
    2. Разработка управленческого решения….
    2.1. Цель управленческого решения…
    2.2. Механизм согласования интересов…
    2.3. Программа реализации управленческого решения….
    2.4. Контроль за исполнением и ответственность за реализацию управленческого решения….
    Заключение….
    Список использованной литературы….
    Приложения….