Контрольная работа
«Способы изменения структуры организации компании»
- 20 страниц
Введение….
1. Реинжениринг корпорации и революционная перестройка ее организационной структуры ….
2. Эволюционные способы перестройки организационной структуры фирмы с использованием реинжениринговых технологий ….
3. Сетизация, отказ от вертикальных структур организации, виды сетевых структур….
Заключение….
Список литературы….
Ни одна фирма не может существовать неизменной долгое время. Точнее, даже необходимо говорить о постоянных изменениях, с которыми она сталкивается регулярно. Эти изменения, прежде всего, имеют вид информационных импульсов, которые посылают внешняя среда организации и рынок.
Известно, что существуют два возможных типа изменений: революционные (кардинальные), в результате которых мы приходим к новому качеству путем быстрой и коренной ломки существующих представлений, норм действий, сложившихся связей, взаимоотношений и т. д. (реинжениринг), и эволюционные, когда переход к новому качеству если и происходит просто количественное улучшение существующего положения дел, то медленно, за счет накопления небольших последовательных изменений.
Чаще всего к эволюционным формам структурной перестройки прибегают тогда, когда появляется возможность увеличить собственный рыночный сегмент, наладить выпуск нового продукта без излишних дополнительных затрат. В этом случае текущая эффективность для менеджеров становится важнее, чем ожидаемая в будущем. Особенно это можно считать оправданным в условиях высокой меры неопределенности внешней среды и ее быстрых и непредсказуемых изменений в будущем.
Цель работы: изучить способы изменения структуры организации компании.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Реинжениринг корпорации и революционная перестройка ее организационной структуры;
2. Эволюционные способы перестройки организационной структуры фирмы с использованием реинжениринговых технологий;
3. Сетизация, отказ от вертикальных структур организации, виды сетевых структур.
В ходе работы были сделаны следующие выводы:
Общепринятым революционным способом организационной перестройки считается реинжениринг бизнес-процессов или реинжениринг корпорации на основе бизнес-процессов.
С точки зрения технологии процесс реинжиниринга означает: 1) более эффективное использование имеющихся у фирмы материально-вещественных ресурсов, 2) возможность применения более совершенных средств производства. Следовательно, весь революционный потенциал реинжиниринга следует связывать не с технологической стороной рассматриваемой проблемы.
Коротко можно отметить, что объектом реинжениринга являются: 1) фирмы (корпорации), 2) бизнес-процессы после их выделения из функционально-структурной организации компании.
Субъектами реинжениринга становятся, прежде всего, процессные команды, а также конкретные лица или группы лиц в компании, которые по долгу службы могут быть связанными со структурными перестройками в фирме. Лидер реинжениринга - один из высших руководителей компании, мотивирующий в целом реинжениринговое мероприятие и санкционирующий его.
Появление сетевых структур естественным образом связано с реинженирингом бизнес-процессов, использованием реинжениринговых технологий для эволюционных перестроек структур фирм и появлением виртуальных организаций, которые ранее были нами противопоставлены тем фирмам, которые предпочитают изменение самой структурной единицы организации и осуществляют переход от технологических единиц построения организаций к экономическим (бизнес-процессам).
Сетизация представляет собой, по сути, отказ от вертикальной иерархии бюрократической организации, создание вместо функциональных структур независимых рабочих групп, переход к горизонтальным структурам организации и замену в значительной степени административных отношений контрактными (договорными).
1. Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Учебное пособие. Петрозаводск: ПетрГУ, 2002.
2. Латфуллин Г. Р. Теория организации: учебник для вузов по специальностям 061000 Государственное и муниципальное управление, 061100 Менеджмент организации/ Г. Р. Латфуллин, А. В. Райченко.- СПб.: Питер, 2007
3. Латфуллин, Г.Р. Теория организации: учеб. для вузов / Г.Р. Латфуллин, А.В. Райченко ; М-во образования РФ. - СПб.: Питер, 2007.
4. Медведев, В.П. Теория организации: учеб.-метод. комплекс / В.П. Медведев, Э.А. Понуждаев. - М. : Экономистъ, 2007.
5. Мильнер Б.З. Теория организации: учеб. для вузов. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2006.
6. Рогожин С.В. и др. Теория организации. Учебник. М., Экзамен, 2003, 320 с., пер.
7. Семиков В.Л. Теория организации.- М.: Тот, 2002.
8. Смирнов Э.А. Теория организации: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2004.
9. Теория организации: учебник для вузов по направлению 521500 Менеджмент, специальностям 061000 Государственное и муниципальное управления, 061100 Менеджмент организации / [В. Г. Алиев и др.] ; М-во образования Рос. федерации ; под ред. В. Г. Алиева.- 3-е [4-е] изд., стер. - М.: Экономика, 2006.
10. Шеметов, П.В. Теория организации: учеб. пособие для вузов / П.В. Шеметов, С.В. Петухова; Учеб.-метод. об-ние по образованию РФ. - Изд. 2-е, испр. - М.: Омега-Л, 2007.
Тема: | «Способы изменения структуры организации компании» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Intranet–сайт как средство организации управленческой деятельности
Курсовая работа:
Организация управленческих изменений
Дипломная работа:
Теоретические основы проведения изменений, подходы, модели, методы и инструменты
Дипломная работа:
Теоретические основы проведения изменений, подходы, модели, методы и инструменты
Курсовая работа:
Эффективность управления изменениями в организации