У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Фирменный стиль детской студии искусств» - Дипломная работа
- 74 страниц(ы)

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ… 8
1.1. Роль фирменного стиля в создании оригинального образа компании. 8
1.2. Элементы фирменного стиля…. 14
1.3. Восприятие цвета и его значение в фирменном стиле… 18
1.4. Влияние шрифтов на восприятие фирменного стиля…. 21
1.5. Технология производства рекламной продукции … 22
ГЛАВА II. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПО СОЗДАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 26
2.1 Поиск образа и концепции фирменного стиля…. 26
2.2.Разработка фирменного блока (шрифт, знак, цвет)…. 31
2.3 Создание фирменного стиля детской студии искусства (брендбук)…. 33
ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 36
3.1 Структура Детской студии искусства… 36
3.2 Календарно-тематический план по дисциплине «Графический дизайн». Методы и приемы формирования ЗУН у учащихся Детской студии искусства… 41
3.3 План - конспект занятия «Стиль в графическом дизайне»…. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
ПРИЛОЖЕНИЕ… 61
Введение
Актуальность темы исследования.
В современном мире развитие детей происходит заметно быстрее и эффективнее. Появились различные секции, школы для повышения эрудиции в различных областях. Но мало заинтересовать ребенка, необходимо поддерживать его интерес и повышать его знания, умения навыки в той или иной области на протяжении всего обучения.
Актуальностью данной темы исследования является формирование у учащихся детской студии искусства первоначальных знаний, умений и навыков по дисциплине «Графический дизайн». Это необходимо для того, чтобы расширить кругозор детей, окунуть их в компьютерную графику, поскольку она позволяет создавать такие интересные эффекты, фишки, которые довольно сложно сотворить на бумаге обычными художественными материалами.
Для того, чтобы наиболее эффективно обучить учащихся данному предмету необходимо составить календарно- тематические планы, ход занятий.
Достижение формирования ЗУН у учащихся Детской студии искусства будет проводиться путем разработки методов и приемов обучения. Потребуется создание различного рода методических рекомендаций.
Фирменный стиль-это неотъемлемый атрибут, отличительная особенность, необычное дизайнерское решение.
На сегодняшний день, необходимый элемент в различных сферах жизнедеятельности человека.
Чем необычнее, креативнее фирменный блок тем легче запоминается фирма.
В современной индустрии мы часто сталкиваемся с тем, что процветающая компания, фирма со временем начинает опускаться в рейтингах первенства. Происходит это по разным причинам и одна из них- слабо представленный стиль компании.
Такое может встретиться где угодно. Это является грубейшей ошибкой разработчиков.
Всё вышеперечисленное необходимо будет донести до учащихся Детской студии искусства на занятиях по дисциплине «Графический дизайн».
Цель Создание фирменного стиля детской студии искусства. Разработка методики обучения учащихся детской студии искусства, формирование у них знаний, умений и навыков путем изучения принципов и правил графического дизайна, создать фирменный стиль Детской студии искусства.
Составить методические рекомендации для наилучшего эффективного формирования специальных ЗУН у учащихся Детской студии искусства.
Предмет исследования: графический дизайн.
Объект исследования: создание фирменного стиля для детской студии искусства с учетом всех требований.
Задачи:
-проанализировать уже существующие аналоги и сделать выводы о том, какие приёмы, акценты лучше всего использовать при создании фирменного стиля;
рассмотреть литературные источники по дизайну, графическим программам;
-рассмотреть различные способы, программы для создания фирменного стиля;
-выявить современные тенденции орнаментов, эмблем, цветовых сочетаний, декоративного рисунка;
-создать ряд эскизов в различной стилистике, цветовых соотношений;
-разработка логотипа детской студии искусства;
-создание брендбука детской студии искусства;
-создание персонажей по возрастной категории и дисциплинам детской студии искусства;
-сделать вывод о том, где варианты получатся наиболее эффективнее, интереснее, качественнее, и где будет создаваться дизайн быстрее по срокам;
-рассмотреть аналоговые структуры Детских студий искусства;
-составить план - конспект занятий по дисциплине «Графический дизайн»;
-составить календарно- тематический план на несколько полугодий;
-рассмотреть аналоги методов и приемов обучения учащихся и на основе их создать более подходящие для Детской студии искусств.
Методы исследования
-метод наблюдения. На занятиях уделяется внимание усвоению и внимательному вниканию учащимися той или иной темы и в дальнейшем корректируется план- конспекты и подбираются соответствующие необходимые методы и приемы обучения.
- метод анализа литературных источников по дизайну и графическим программам. Учащимся будет наглядно продемонстрированы презентации с интересными работами известных графических дизайнеров. Далее учащиеся смогут увидеть воочию каким образом создается графический дизайн, какие программы для этого использовались.
-метод изучения специальных графических пакетов (Corel Draw, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и другие).
-метод сравнения аналогов. Учащимся даются примеры различных уже существующих работ известных дизайнеров по определенной теме для того, чтобы они смогли в дальнейшем опираться на них и создавать уже своё.
-исследовательский метод. Учащиеся начинают работать над эскизами, идет поисковая работа над образом, стилем в целом.
Новизна исследования заключается в создании оригинального неповторимого фирменного стиля для детской студии искусства, разработка программ, методов и приемов, а также планов- конспектов по формированию специальных умений и навыков учащихся Детской студии искусства.
Практическая значимость:
Сперва необходимо изучить теоретические основы, правила в создании фирменного стиля и графического дизайна в целом.
Затем идет разработка методов и приемов формирования ЗУН у учащихся в ходе обучения.
Так же необходимо создать план- конспекты на несколько полугодий, некую программу, по которой можно будет ориентироваться на протяжении всего обучения.
Результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности педагога на занятиях компьютерной графики при создании фирменного стиля в детских художественных школах.
Проект по созданию фирменного стиля детской студии искусства является актуальным на сегодняшний день и может быть использован для печати визиток, буклетов, конвертов, пакетов, баннеров, рекламок для соответствующих учебных организаций.
Результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности педагога на занятиях компьютерной графики при создании фирменного стиля на учебных занятиях.
Проект фирменного стиля детской студии искусства отвечает современным требованиям, имеет актуальную тематику и может быть использован для подобных учебных организаций.
Методические рекомендации по формированию специальных умений и навыков могут быть использованы при подготовке студентов дизайнеров.
Объем дипломной работы: дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы и интернет-ресурсов, разработки эскизов и брендбука детской студии искусства, разработка методики обучения учащихся по дисциплине «Компьютерная графика», иллюстрированных приложений.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНOВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
1.1. Роль фирменного стиля в создании оригинального образа компании
В современном мире ценятся такие качества как оригинальность, необычное креативное творчество, новое веяние, взгляд. Это касается различных сфер, одной из них является реклама. Продукция будет востребована именно тогда, когда она станет интересна большому количеству потребителей, пользователей какой-либо продукции в данном случае она сможет привлечь особое внимание потенциальных покупателей к рекламируемой услуге или товара. Компания, фирма не должны экономить на рекламе, чтобы добиться в итоговом результате узнаваемого, запоминающегося бренда, товарной марки, фирменного стиля.
Роль фирменного стиля в развитии компании очень велика. От него зависит порой многое: заключение договоров с партнерами, повышение доходов, процветание, свежее веяние на мировом рынке промышленной индустрии, отсеивание конкурентов.
Одним из условий успешного существования и популяризации каждого бренда служит соблюдение единого стиля фирмы. Именно поэтому фирменный стиль является связующим узнаваемости бренда. А элементами фирменного стиля бывают: название продукта, логотип, товарный знак, фирменное наименование, слоган, знак обслуживания, фирменные цвета, стиль и цвета спецодежды сотрудников предприятия, и остальные объекты, которые принадлежат организации. Если фирменный стиль разработан правильно, то обязательно будет способствовать популярности компании.
В результате, правильно разработанный, продвинутый рекламный бренд будет популярен не только у покупателей, но и в самой организации. Дела фирмы будут идти успешнее, атмосфера в коллективе будет дружественней, а финансовые показатели будут главной иллюстрацией того, что важность бренда в любом деле сложно переоценить.
Таким образом, если Вам нужно, чтобы Ваша фирма, товар или услуга была узнаваемой и выделяющейся среди фирм, товаров и услуг конкурентов, вы должны обратиться в брендинговую компанию, которая разработает общий стиль и сделает его известным.
Главную роль в общем восприятии и оценке организации является впечатление, которое она производит на потенциальных клиентов (ее образ). Имидж - лицо компании, фирмы. С его помощью производитель может легко увеличить свои доходы без особых затруднений. Главное в нашей современной жизни, что-то новое, яркое, необычное. Мы все должны ощутить свежее дыхание воздуха в серых буднях. Каждый из нас хочет что-то новое, по крайней мере, некоторые небольшие детали помогут раскрасить нашу жизнь особым образом. Термин «Имидж» происходит от латинского. имаго, что связано с латинского слова imitari, что означает "подражать". В толковом словаре Вебстера данное - это не что иное, как имитация или преподнесение внешней формы объекта.
Имидж - это образ организации, который существует в умах потенциальных клиентов. Можно даже сказать, что у любой организации есть образ, независимо от того, кто работает над ним, и работают ли вообще. Если отпустить вопрос имиджа на волю случая, он будет развиваться спонтанно среди потребителей, и нет никакой гарантии, что он будет целесообразным и выгодным для фирмы. Так что вы можете на самом деле выбирать не в плоскости "хочу имидж - не хочу имидж", а между управляемым и неуправляемым имиджем. Создание благоприятного имиджа для организации - процесс более выгодный и менее трудоемкий, чем улучшать спонтанно сформировавшийся отрицательный образ.
Имидж - это, безусловно, инструмент для достижения стратегических целей организации. Стратегические цели влияют на основные аспекты организации и ориентированы на перспективу. Преимущества положительного имиджа очевидны. Однако, положительная известность (паблисити) не появляется сама собой и не существует сама по себе. Это требует целенаправленной систематической работы.
"Большая часть российских организаций сводит проблему своего имиджа к внешним атрибутам ведения операций. Это является упрощенным и потому поверхностным, "косметическим" решением. Собственно, бизнес часто нуждается в терапии, а иногда и в хирургии управления. Проблема изображения, или, по крайней мере, положительной известности продукта - часто внешнее проявление кризиса управления и проблема реального места и роли организации на рынке и в обществе в целом. Устойчивая потеря конкурентоспособности, и даже летальный исход - следствие поверхностного и узкого подхода к судьбе организации со стороны ее руководства ", - пишет И.В. Алешина, заключая необходимость более глубокого подхода к работе над корпоративным имиджем компании. [24,85]
Многие дизайнеры известных марок и брендов начинали свою работу сначала с рассмотрения аналогов, затем делали огромное количество эскизов, далее составляли композицию товарного знака, а только потом уже и весь оставшийся брендбук (визитки, буклеты, ручки, блокноты, пакеты и т.д.). При этом обращали внимание на то, чтобы среди элементов логотипа выделялся какой-то главный центр: более крупный или более яркий по сравнению с остальными предметами, чтобы стилистика соответствовала названию компании, фирмы. После чего начинали создавать сопутствующие детали брендбука.
Эти элементы системы создают единый образ и имидж компании.
Теперь рассмотрим более подробно что же из себя представляет термин фирменный стиль.
Фирменный стиль - это сочетания методов (цвет, графика, акустические, пластические, видео), которые обеспечивают прочные единства всех продуктов и рекламного усилия, улучшают запоминаемость и прием заказчиков, независимых наблюдателей, партнеров не только товаров фирмы, но и всей ее специфики, а также позволяют противопоставить свои товары и специфику продукции и деятельности конкурентов. Фирменный стиль - это оригинальность компании, которая выносится на всеобщее обозрение. Фирменный стиль - это и то, с помощью чего формируется имидж компании, и определенный "носитель информации", элементы фирменного стиля позволяют потребителям найти ваш продукт и ваши услуги, формируя его позитивное отношение к вашей компании, которая облегчила ему процесс выбора информации или продукта.
Наиболее успешным является определение, данное А.Добробабенко "Фирменный стиль - это совокупность цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей информации от фирмы, ее внутреннего и внешнего оформления".[4]
Понятие фирменного стиля тесно связано с понятием имиджа, так как фирменный стиль - оболочка, которая заполняется конкретным содержанием. Эта заполненная оболочка и деятельность по связям с общественностью (PR) и создают концепцию имиджа фирмы. Есть два основных мнения о том, когда необходима разработка фирменного стиля:
- одновременно с появлением в новой компании, продукта или услуги;
- при накоплении достаточных средств и обеспечения устойчивой деятельности.
Вернее было бы сказать, что на фирменный стиль необходимо обращать внимание все время, начиная с первых дней существования компании.
Когда это определенная компания, ее название - является носителем определенного стиля. Следующей создается печать фирмы, которая является шрифтографической композицией и носителем фирменного стиля, и так далее.
В самом деле, если вы не обратили внимание на создание фирменного стиля предприятия, стиль все равно сформируется, но хаотично, бессистемно. Другими словами, это будет плохой стиль. Чем дольше это длится, тем труднее будет исправить.
Заключение
Работая над дипломом на тему «Фирменный стиль Детской студии искусства» нам удалось более глубоко изучить данную сферу с различных граней.
Фирменный стиль - один из основных средств формировании благоприятного имиджа фирмы, образа его марки. Классик теории и практики рекламы Дэвид Огилви, говоря о высшем уровне фирменных коммуникаций, утверждал: "Каждое объявление должно рассматриваться как вклад в сложный символ, который и является образом марки, как долгосрочный вклад в репутацию марки".
Я полностью согласна с Дэвидом Огилви. На мой взгляд, создание грамотного фирменного стиля всегда будет популярным, востребованным во все времена, потому что без рекламы просто невозможно распространить информацию о той или иной деятельности. А уж если она еще и будет яркой привлекательной для взора покупателей, посетителей, людей которые будут пользоваться услугами этой самой деятельности, то такому фирменному стилю и цены не будет.
Я пробовала себя в разных творческих сферах. Хотела заниматься исключительно портретами как художник, дизайнером одежды, дизайнером сайтов, дизайнером интерьеров и т.д. Но, когда пересеклась по случайности с графических дизайном по разработке фирменного стиля поняла, что это именно та стихия, в которой мне бы хотелось работать.
Мне очень интересно разрабатывать дизайн рекламы, помогая людям продвигаться, узнаваться, реализовывать свои проекты, услуги, деятельность.
Сейчас существует огромное количество людей, у которых есть замечательная идея, но к сожалению по той или ной причине нет возможности прорекламировать себя так, чтобы другие узнали о них и стали пользоваться их услугами.
По моему, самая дешевая (по сравнению с баннерами, вывесками и т.д.), эффективная реклама-это визитки, буклеты, рекламки.
И почему бы не воспользоваться такими вариантами. Но еще лучше будет, если всё это создаст человек, имеющий в этом некий опыт, который сможет посоветовать, подкорректировать задумку заказчика.
В ходе работы над дипломом была также разработана помимо фирменного стиля самой детской студии искусства и методика обучения детей такой дисциплине как графический дизайн.
Для того чтобы вовлечь детей в мир искусства дизайна необходимо не мало усилий, но еще больше усилий требует сами способы преподнесения материала для наилучшего усвоения информации.
Были разработаны план-конспект, тематически- календарный план на учебное полугодие, а так же совокупность методов и приемов для формирования знаний, умений, навыков у учащихся детской студии искусства.
Мне очень понравилось работать в данной сфере деятельности, получила большой опыт по созданию фирменного стиля и разработке методики обучения учащихся в дальнейшем собираюсь развиваться в сфере графического дизайна.
Список литературы
1. Чернышев О.В. Формальная композиция. Мн.: Харвест, 1999. — 312 с
2. «Графический дизайн. Фирменный стиль» Туэмлоу
3. Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990. – 520 с.
4. Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет. – М.: Фаир-Пресс, 2006. – 256 с.
5. Ковешникова Н.А. Дизайн: история и теория. – М.: Омега-Л, 2009. – 224 с.
6. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 271 с.
7. Роуден М. Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе. – М.: Добрая книга, 2007. – 296 с.
8. Семенов В.Б. Товарный знак: битва со смыслами. – СПб.: Питер, 2005. – 256 с.
9. Яцюк О. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 240 с.
10. Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. – М.: Эксмо, 2004. – 480 с.
11. Розенсон И.А. Основы теории дизайна. – СПб.: Питер, 2008. – 219 с.
12. Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 216 с.
13. Туэмлоу Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи. – М.: Астрель, 2006. – 298 с.
14. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 236 с.
15. w*w.adme.r* – Портал о рекламе и дизайне.
16. w*w.kak.r* – Журнал о графическом дизайне.
17. w*w.rastudent.r* – Портал для юных специалистов в области маркетинговых коммуникаций.
18. w*w.rosdesign.com – Дизайн: история, теория, практика.
19. w*w.sostav.r* – Портал о рекламе и маркетинге.
20. Гольман И. А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы -Новосибирск; Иркутск, 1991 - 230 с.
21. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы – М.: Финансы и статистика, 2002. – 287 с.
22. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2001. – 219 с.
6. Большаков С.В. Финансы предприятия: теория и практика. Учебник. – М.: Книжный мир, 2005. – 380
23. Горячева Ю.Ю. Разграничение рекламы и информации нерекламного характера // Законодательство. - 2000. - №5.
24. Джоунс Дж. Роль рекламы в создании стильных брендов. - М.: Фаир-Пресс, 2005.
25. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. - М.: "ЮНИТИ", 2006. - 718 с.
26. Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама. - М.: "Изд-во Михайлова В.А.", 2003. - 383 с.
27. Шувалов В, И. Психология рекламы. - Ростов н/Д: Феникс, 2003. - 380 с.
Тема: | «Фирменный стиль детской студии искусств» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 74 | |
Цена: | 3700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование специальных умений и навыков у учащихся детской студии искусств.
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ… 8
1.1. Роль фирменного стиля в создании оригинального образа компании. 81.2. Элементы фирменного стиля…. 14РазвернутьСвернуть
1.3. Восприятие цвета и его значение в фирменном стиле… 18
1.4. Влияние шрифтов на восприятие фирменного стиля…. 21
1.5. Технология производства рекламной продукции … 22
ГЛАВА II. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПО СОЗДАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 26
2.1 Поиск образа и концепции фирменного стиля…. 26
2.2.Разработка фирменного блока (шрифт, знак, цвет)…. 31
2.3 Создание фирменного стиля детской студии искусства (брендбук)…. 33
ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 36
3.1 Структура Детской студии искусства… 36
3.2 Календарно-тематический план по дисциплине «Графический дизайн». Методы и приемы формирования ЗУН у учащихся Детской студии искусства… 41
3.3 План - конспект занятия «Стиль в графическом дизайне»…. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
ПРИЛОЖЕНИЕ… 61
-
ВКР:
Методика разработки фирменного стиля на примере свадебного дома anastasiya wedding
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ
1.1. История возникновения фирменного стиля
1.2. Элементы фирменного стиляГЛАВА II. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯРазвернутьСвернуть
2.1. Основные этапы
2.2. Технология разработки
2.3. Методика разработки фирменного стиля на примере свадебного дома «ANASTASIYA WEDDING»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
ВКР:
Технология проектирования фирменного стиля загородного кафе
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ 6
1.1.Понятие фирменного стиля, его задачи и функции 61.2.Особенности фирменного стиля заведений общественного питания . 8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ЗАГОРОДНОГО КАФЕ 13
2.1. Предпроектный анализ, концепция проекта 13
2.2. Этапы проектирования фирменного стиля кафе 15
2.3. План-конспект учебного занятия у студентов 2 курса колледжа по теме «логотип-как элемент фирменного стиля» в процессе изучения дисциплины «Дизайн проектирование» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 32
-
Дипломная работа:
Пояснительная записка к дипломной работе разработка фирменного стиля салона красоты
21 страниц(ы)
Обоснование выбора темы 2
Справка по теме работы. Анализ задания 5
Ход работы над дипломом 9
1. Аналитический обзор литературы 92. Разработка логотипа (товарного знака) и выбор фирменных цветов 9РазвернутьСвернуть
3. Разработка оригинал-макетов рекламных материалов 11
4. Разработка оригинал-макета визитки 13
5. Разработка интерьера салона красоты 14
6. Системное и программное обеспечение 15
7. Методическая разработка к занятиям по теме разработка фирменного стиля 17
Выводы 21
Библиография 22
Приложение А 23
Приложение Б 23
Приложение В 24
-
Курсовая работа:
Разработка фирменного стиля ресторана
44 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Сведения из истории возникновения фирменного стиля 6
Глава 2. Теоретические вопросы создания фирменного стиля 112.1. Основные понятия фирменного стиля 11РазвернутьСвернуть
2.2. Компоненты фирменного стиля 15
2.3.Значение репутации в деятельности ресторана 22
Глава 3. Создание творческого проекта и разработка дизайна 30
3.1. Изучение условий ресторана 30
3.2. Разработка концепции дизайна, ход работы 31
3.3. Заключительный этап в создании дизайн проекта 32
Заключение 34
Литература 36
Приложение 38
-
Магистерская работа:
77 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. Теоретические основы обучения изобразительному искусству в условиях детской школы искусств 81.1. Обучение изобразительному искусству в условиях дополнительного образования 8РазвернутьСвернуть
1.2. Образное мышление в подростковом возрасте 10
1.3. Педагогические условия развития образного мышления у детей в ДШИ 17
ГЛАВА II. Экспериментальное исследование методов и приемов развития образного мышления у детей 10-12 лет на занятиях по композиции в ДШИ 25
2.1. Описание и результаты констатирующего эксперимента по определению уровня развития образного мышления учащихся ДШИ. 25
2.2. Описание и результаты формирующего эксперимента по развитию образного мышления учащихся художественной школы на занятиях по композиции 32
2.3. Методические рекомендации по проведению занятий по композиции с подростками в ДШИ 35
Заключение 43
Список используемой литературы 45
Приложение 52
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Тест:
Тесты с ключами по обществознанию 1,2,3,4 вар. Экзаменационный тест
40 страниц(ы)
Общество
Человек
Познание
Культура
Экономика
Социальные взаимоотношения
Политика
Право
Вариант 11. Общество как определенный этап человеческой истории может бытьРазвернутьСвернуть
1) тайным
2) средневековым
3) разнородным
4) сплоченным
2. Обособление общества от природы произошло, потому что
1) природа мешала развитию общества
2) общество больше не нуждалось в природе
3) благодаря способности человека организовывать свою деятель-ность
4) по неизвестным причинам
3. Общество как совокупность частей и элементов является
1) системой
2) конструкцией
3) подсистемой
4) сложным механизмом
4. Общественные отношения – это
1) отношения между обществом и природой
2) отношения, возникающие в процессе человеческой деятельности
3) отношения между людьми в процессе производства
4) отношения по поводу власти
5. Какой субъективный фактор оказывает влияние на развитие общества
1) погодные условия
2) наличие полезных ископаемых
3) условия географической среды
4) сознательная деятельность людей
6. Что является высшим критерием общественного прогресса
1) интересы развития производительных сил
2) моральное, духовное состояние общества
3) развитие разума
4) человек, качество его жизни
7. Пациента, которого обследует врач, можно назвать
1) объектом деятельности
2) предметом деятельности
3) субъектом деятельности
4) средством деятельности
8. Представление о необходимости гармоничного развития всех способностей человека присуще мыслителям
1) Европы Х1Х века
2) христианства
3) античности
4) эпохи Просвещения
9. Верны ли суждения?
А. Человек и личность – это тождественные понятия.
Б. Человек – это социальное существо, биологические факторы не влияют на поведение.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
10. Назовите автора высказывания: \"Сущность человека не есть абстракт, при-сущий отдельному индивиду. В действительности своей она есть совокуп-ность всех общественных отношений\".
1) К. Маркс
2) Сократ
3) Аристотель
4) Ф.М. Достоевский
11. К потребностям человека, обусловленным его социальную сущность, отно-сится потребность
1) в поддержании здоровья
2) в физической активности
3) в трудовой деятельности
4) в защите от холода
12. Тетрадь, в которую студент записывает лекции, можно назвать
1) объектом деятельности
2) результатом деятельности
3) средством деятельности
4) субъектом деятельности
13. Чувственное познание мира осуществляется на основе
1) сравнительного анализа
2) представления о предмете
3) научного обобщения
4) мысленного эксперимента
14. Рациональное познание осуществляется на основе
1) восприятия объекта
2) работы органов чувств
3) рефлексов и инстинктов
4) уподоблений и обобщений
15. \"Органы чувств – ворота, через которые мир вторгается в человеческое соз-нание\". Это высказывание отражает следующую особенность познания мира человеком:
1) начальная ступень познания связана с разумом, а не с чувствами
2) органы чувств вовсе не связаны с познанием
3) при помощи чувств человек получает исчерпывающую информацию о предметах и явлениях окружающего мира
4) начальная ступень познания – чувственная. без нее невозможна сле-дующая ступень – рациональное познание
16. Какой признак не обязателен для научной теории:
1) непротиворечивость
2) системность
3) строгость
4) принципиальная опровержимость
17. Верны ли суждения?
А. Теоретическое познание не может выйти за пределы той информации, которая содержалась в его эмпирическом фундаменте.
Б. Эмпирическое знание не отражает сущности объектов.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
18. Верны ли суждения?
А. Только наука способна адекватно познавать действительность.
Б. Наука способна познавать только массовые, повторяющиеся явления; единичные, уникальные явления познаются другими путями.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
19. Социальная регуляция деятельности или поведения людей, которая воспро-изводится в обществе или социальной группе и стала привычкой для его чле-нов, называется
1) обрядом
2) традицией
3) ритуалом
4) обычаем
20. Национальной религией является
1) буддизм
2) христианство
3) индуизм
4) ислам
21. Отрицательной стороной обыденного мировоззрения является
1) связь с массовой культурой
2) склонность к абстрактным рассуждения
3) традиционность моральных норм
4) противоречивость взглядов и убеждений
22. Отрицательной стороной религиозного мировоззрения является
1) нетерпимость к другим взглядам
2) зависимость от массовой культуры
3) стихийность его формирования
4) опора на жизненный опыт
23. Названы виды искусства. Укажите лишнее:
1) пространственные
2) пространственно-временные
3) временные
4) вечные
24. Верны ли суждения?
А. Культура – это поток идей, переходящих от индивида к индивиду по-средством символических действий, слов или подражания.
Б. Культура – это сумма всех видов деятельности людей, обычаев, верова-ний, заний.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
25. Какой из следующих перечней значений общей полезности иллюстрирует закон убывающей предельной полезности?
1) 200, 300, 400, 500
2) 200, 450, 750, 1100
3) 200, 400, 1600, 9600
4) 200, 250, 270, 280
26. Номинальные денежные доходы населения выросли в течение года на 9 %, а уровень цен вырос за тот же период на 12 %. Реальные денежные доходы на-селения в результате
1) выросли на 3 %
2) понизились на 3 %
3) выросли на 21 %
4) остались неизменными
27. Что из перечисленного изучает микроэкономика?
1) производство в масштабе всей экономики
2) численность занятых в общественном производстве
3) производство сахара и динамику цены на него
4) общий уровень цен
28. Какое из следующих утверждений является неверным?
1) каждая точка на кривой безразличия означает комбинацию двух то-варов
2) каждая точка на бюджетной линии означает комбинацию двух то-варов
3) все точки на кривой безразличия означают одинаковый уровень по-лезности
4) все точки на бюджетной линии означают одинаковый уровень по-лезности
29. Если центральный банк продает большое количество государственных цен-ных бумаг на открытом рынке, то он преследует при этом цель
1) сделать кредит более доступным
2) увеличить объем инвестиций
3) снизить учетную ставку
4) уменьшить общую массу денег в обращении
30. Государственный долг – это сумма предшествующих
1) государственных расходов
2) бюджетных дефицитов
3) бюджетных дефицитов за вычетом бюджетных профицитов
4) бюджетных профицитов за вычетом бюджетных дефицитов
31. Закон спроса предполагает, что:
1) превышение предложения над спросом вызовет снижение цены
2) если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров
3) кривая спроса обычно имеет положительный наклон
4) когда цена товара падает, объем покупок растет
32. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту
1) выпускаются дифференцированные товары
2) на рынке оперирует множество покупателей и продавцов
3) каждая фирма сталкивается с горизонтальной кривой спроса на свой продукт
4) выпускаются однородные товары
33. В социальную структуру не входят
1) социальные институты
2) социальные классы
3) страты
4) судебные органы
34. Деление общества на группы называется
1) социальным перемещением
2) социальной дифференциацией
3) социальной адаптацией
4) социологическим исследованием
35. Социальная мобильность невозможна
1) в традиционном обществе
2) в феодальном обществе
3) при социализме
4) при кастовом делении
36. Согласование человеком своего поведения с социальными нормами называет-ся
1) самолюбием
2) самоконтролем
3) самосовершенствованием
4) самобичеванием
37. Ущемление прав социальной группы по признаку расовой принадлежности называется
1) дискриминацией
2) дискредитацией
3) унижением
4) инсинуацией
38. На социальный статус человека не влияет
1) национальность
2) профессиональная подготовка
3) внешность
4) полученное образование
39.К политическим правам человека относятся
1) право на удовлетворительное вознаграждение за труд
2) право на образование
3) право на жизнь, свободу и личную неприкосновенность
4) право создания союзов и объединений
40. Федерация представляет собой
1) соединение административно-территориальных единиц, не обла-дающих собственной государственностью;
2) союз территориально-государственных субъектов, самостоятельных в пределах распределенной между ними и Центром компетенции;
3) союз самостоятельных государств, заключенный для осуществления конкретных совместных целей;
4) ни один из вариантов не подходит
41. Что является лишним в ряду?
1) унитаризм
2) плюрализм
3) федерализм
4) конфедерализм
42. Суверенитет является признаком:
1) гражданского общества
2) государства
3) политического режима
4) формы правления
43. Высшим представительным и законодательным органом власти Российской Федерации является:
1) Федеральное Собрание РФ
2) Государственная Дума РФ
3) Совет Федерации РФ
4) Общественная палата РФ
44. Наличие института гражданства является признаком:
1) гражданского общества
2) государства
3) политического режима
4) формы правления
45. В какой из отраслей права содержаться преимущественно запрещающие нормы?
1) гражданское право
2) семейное право
3) финансовое право
4) уголовное право
46. Какой орган правомочен признать гражданина недееспособным?
1) органы опеки и попечительства
2) нотариат
3) суд
4) прокуратура
47. С какого возраста лицо может подвергнуться административной ответствен-ности?
1) С 10 лет
2) С 18 лет
3) С 16 лет
4) С 14 лет
48. Среди перечисленного ниже институтом права является:
1) обязательственное право
2) семейное право
3) трудовое право
4) административное право
49. Укажите, какие нормативные акты издает Президент РФ?
1) постановления и распоряжения
2) кодексы
3) федеральные законы
4) указы и распоряжения
50. В каком суде рассматривается дела об экономических спорах между пред-принимателями?
1) Конституционный суд
2) Арбитражный суд
3) Суд общей юрисдикции
4) Мировой суд
Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ
1 2 7 1 13 2 19 4 25 4 33 4
2 3 8 3 14 4 20 3 26 2 34 2
3 1 9 4 15 4 21 4 27 3 35 4
4 2 10 1 16 3 22 1 28 4 36 2
5 4 11 3 17 2 23 4 29 4 37 1
6 4 12 3 18 4 24 3 30 3 38 3 -
Реферат:
Порядок учета нематериальных активов в бюджетных учреждениях
15 страниц(ы)
Порядок учета нематериальных активов
Стоимостная оценка нематериальных активов
Формы учетных документовАмортизация нематериальных активовРазвернутьСвернуть
Типовые проводки по учету нематериальных активов
-
Курсовая работа:
Особенности развития мышления одаренных детей младшего школьного возраста
55 страниц(ы)
Введение …3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОДАРЕННОСТИ
1.1.Зарубежный и отечественный опыт работы с одаренными детьми….61.2.Особенности одаренных детей….8РазвернутьСвернуть
1.3.Одаренность как форма проявления развитости особенностей познавательной сферы….15
1.4.Психологические аспекты работы с одаренными детьми в системе образования….31
Выводы по I главе…35
Глава II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1.Организация и проведение исследования….38
2.2.Анализ результатов исследования….…41
2.3.Рекомендации для педагогов по работе с одаренными детьми….47
Выводы по II главе….….49
Заключение….50
Список литературы….…51
Приложение….54
-
Дипломная работа:
Мeтoдичecкиe рeкoмeндации пo прoeктирoванию интeрьeра
91 страниц(ы)
ВВEДEНИE 3
Глава I. Тeoрeтичecкиe ocнoвы прoeктирoвания интeрьeра пoмeщeний 6
1.1 Ocнoвы дизайн-прoeктирoвания интeрьeра 61.2. Вocприятиe фoрм при прoeктирoвании интeрьeра пoмeщeний 9РазвернутьСвернуть
1.3. Влияниe цвeта на вocприятиe oбъeктoв интeрьeра пoмeщeний 11
1.4. Освещение в интерьере. Основные виды и типы освещения 15
Глава II. Работа над проектом «Оформление интерьера учебного помещения художественно-графического факультета БГПУ им. М.Акмуллы.» 19
2.1. Общая характеристика учебного помещения художественно-графического факультета 19
2.2. Этапы выполнения работы по оформлению интерьера учебного помещения 19
2.3. Оформление интерьера учебного помещения 21
Глава III. Мeтoдичecкиe рeкoмeндации пo прoeктирoванию интeрьeра 38
3.1. Мeтoдичecкиe рeкoмeндации пo прoeктирoванию интeрьeра учeбнoгo пoмeщeния 38
3.2. План-кoнcпeкт урoка «Интeрьeр. Прoeктирoваниe интeрьeра» 43
3.3. План-кoнcпeкт урoка «Прoeктирoваниe интeрьeра» 46
ЗАКЛЮЧEНИE 51
CПИCOК ИCПOЛЬЗOВАННOЙ ЛИТEРАТУРЫ 53
Элeктрoнныe рecурcы 57
ПРИЛOЖEНИЯ 58
-
Курсовая работа:
Автоматизация рабочего места менеджера рекламного агентства
23 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Постановка задач проектирования АРМ 5
1.2 Функции информационной системы АРМ 51.4 Цели создани АРМ 6РазвернутьСвернуть
1.5 Требования к техническому обеспечению 6
1.6 Требования к програмному обеспечению 7
1.7 Моделирование данных 7
1.8 Планируемые показатели эффективности 8
2. Практическая часть 9
2.1. Руководство по использованию ИС АРМ «Рекламное агентство» 9
2.2. Листинг программы 11
Заключение 22
Литература 23
-
Дипломная работа:
Обучающая программа по разделу «архитектура эвм»
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 5
1.1 Обзор современных программных средств создания обучающих программ 51.2 Описание программы Delphi для разработки обучающей программы 15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Проектная часть 25
2.1 Проектирование обучающей программы в программе Delphi 25
2.2 Руководство пользователя обучающей программы 32
Заключение 39
Литература 40
-
Дипломная работа:
Проектная деятельность как средства повышения учебной мотивации младших школьников
70 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 81.1 Педагогические методы и приёмы стимулирования и мотивации учения 8РазвернутьСвернуть
1.2 Проектная деятельность учащихся как средство развития мотивации учения: цели и задачи 16
1.3 Классификация и основные требования к проекту 27
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПОВЫШЕНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 40
2.1 Организация и методики исследования 40
2.2 Анализ и интерпретация результатов использования проектной деятельности 45
Оценочный лист проекта 52
2.3 Методические разработки проектной деятельности в начальной школе, направленные на повышение мотивации к обучению 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
-
Дипломная работа:
Конституционные гарантии свободы слова и права доступа к информации в сети интернет
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ 71.1. Понятие, правовой смысл и гарантии конституционной свободы слова. Особенности реализации данной свободы в сети интернет 7РазвернутьСвернуть
1.2. Конституционно-правовые основы реализации свободы слова в сети интернет: уровни регулирования 13
1.3. Правовая категоризация интернет-СМИ. Проблема регистрации сайтов в качестве СМИ в законодательстве и судебной практике 31
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СВОБОДЫ СЛОВА В ИНТЕРНЕТЕ: ОГРАНИЧЕНИЯ И ГАРАНТИИ 40
2.1. Ограничение свободы слова в Интернете для защиты нравственности и здоровья граждан 40
2.2. Ограничение свободы слова в Интернете для обеспечения прав и свобод других 59
2.3. Саморегулирование в Интернете в контексте защиты свободы слова и права доступа к информации. Роль пользовательских соглашений 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
-
Дипломная работа:
Обучение командным тактическим действиям в баскетболе детей 14-15 лет на уроках физической культуры
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1. Анатомо-физиологические особенности детей 14-15 лет 51.2. Особенности методики обучения элементам баскетбола учащихся среднего школьного возраста на уроках физической культуры 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика командно-тактических действий в баскетболе 14
1.4. Методика обучения тактическим защитным взаимодействиям в баскетболе детей 14 - 15 лет на уроках физической культуры 16
1.5. Методические рекомендации по повышению уровня команднотактических действий в баскетболе детей 14-15 лет 22
ВЫВОДЫ 23
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
2.1. Методы исследования 26
2.2. Организация исследования 27
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 29
3.1 Разработанный комплекс упражнений по обучению командным тактическим действиям 29
3.2 Результаты исследования 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
-
Дипломная работа:
Воспитание выносливости у юношей 15-16 лет в секции триатлона
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 5
1.1 . Виды выносливости и методы ее воспитания 5
1.2 Методы развития выносливости 201.3 Значение развития выносливости в секции триатлона 22РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Методы исследования 27
2.2. Организация исследования 29
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 30
3.1. Результаты исследования 30
3.2. Результаты исследования 32
3.3. Обсуждение результатов исследования 33
ВЫВОДЫ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37