Доклад
«Организация работы с документами в муниципальных орган ах»
- 19 страниц(ы)
- 2202 просмотров
- 1 покупок
Автор: oksielen
Информация является исходным, первичным материалом для принятия управленческого решения. И чем она достовернее, тем более быстрой будет реакция на ситуацию и более эффективным воздействие на нее. Основное количество информации содержится в ее носителях - в документах общегосударственного, регионального и местного значения. Это Конституция России, федеральные и региональные законы, уставы, положения, инструкции, приказы, постановления, распоряжения, всевозможные нормы, акты, справки, документы служебной переписки, письма граждан, общественных и религиозных организаций, объединений и так далее. Госстандартом документ определен как «материальный объект с информацией, закрепленной созданным человеком способом для ее передачи во вре-мени и пространстве». Документы могут быть получены различными способами: посредством писем, рисунков, графики (в том числе компьютерной), фотографии, звуко- и видеозаписи. Отображенная информация в документе может храниться, накапливаться, передаваться и многократно использоваться. То есть документ выполняет несколько функций.
В процессе управления документ является еще и доказательством исполнения того или иного управленческого решения. Иными словами, документ - это не только предмет труда, но и готовый продукт управленческого труда. Совокупность взаимосвязанных документов, применяемых в определенной сфере деятельности, по определению ГОСТ 6.10.1-88' составляет систему документации.
Унифицированная система организационно-распорядительной документации на всей территории Российской Федерации с требованием к оформлению документов установлена Госстандартом России в ГОСТ Р 6.30-97.
Требования к документам, изложенным в этом ГОСТе, применяют при оформлении документов и систем документации и основываются на требованиях Унифицированной системы организационно-распорядительной документации (УСОРД).
Любой документ состоит из элементов, так называемых реквизитов. ГОСТ Р 6.30-97 установил требования к оформлению и месту расположения 29 реквизитов. В некоторых документах часть реквизитов может отсутствовать. Стандарт перечисляет максимальный набор реквизитов, которые могут встретиться при составлении, оформлении и обработке организационно-распорядительных документов.
Применение Табеля и Альбома форм документов обеспечивает:
- соответствие используемых форм документов решаемым задачам;
- юридическую силу документов, подготавливаемых в организации;
- оперативность реализации управленческих функций;
- сокращение затрат рабочего времени на составление, оформление и обработку документов.
Реализация этих двух направлений совершенствования делопроизводства - рационализации документопотоков и сокращения документооборота тесно связана с рационализацией управления. Движение документов во всех случаях отражает организационную структуру аппарата управления и распределение обязанностей между его составными частями. Поэтому зачастую результатом рационализации делопроизводства может стать не только реорганизация самих делопроизводственных служб, но и всей организации в целом. И наоборот, рационализация процесса управления невозможна без совершенствования документационного обеспечения управления, что еще раз подтверждает важную роль последнего для управления и тесную связь с ним.
1. ГОСТ Р 6.30-97. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. - М.: Издательство стандартов, 1997.
2. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения, общие требования к документам и службам документационного обеспечения. - М.: ВНИИДАД, 1991.
3. ГСДОУ. Сборник плакатов и учебные формы основных организационно-распорядительных документов. - М.: ВНИИДАД, 1991.
4. Кузнецова Т.В., Лосев В.И. Управленческая документация. -М.: Экономика, 1985.
5. Проблемы документационного обеспечения управления. Под редакцией Я.З. Лившица, ТВ. Кузнецовой. - М.: 1981.
6. Сил юк Н.А., Веселое П.В.,Галахов В.В. Организация управленческого труда. - М.: Экономика, 1986.
7. Типовая инструкция по делопроизводству в министерствах и ведомствах Российской Федерации. - М.: Росархив, 1994.
Защищено на отлично!
Тема: | «Организация работы с документами в муниципальных орган ах» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Доклад | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курс лекций:
РУССКИЙ ФОЛЬКЛОР. Часть I. CБОРНИК ТЕКСТОВ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
78 страниц(ы) 2008 1786 0 покупок
-
Контрольная работа:
Маржинализм и начало неоклассической школы
20 страниц(ы) 2008 2271 0 покупок
-
Курсовая работа:
Понятие и содержание качества продукции. Система показателей его характеризующая
29 страниц(ы) 2012 2276 0 покупок
-
Доклад:
Зарубежный опыт местного самоуправления
10 страниц(ы) 2011 2050 0 покупок
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы) 2013 2124 0 покупок
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы) 2011 2490 0 покупок
-
Курс лекций:
ЦЕНА СЛОВА Из практики лингвистических экспертиз текстов СМИ (ч. 7)
11 страниц(ы) 2008 1647 0 покупок
-
Курс лекций:
Сетевые СМИ - другая журналистика?
41 страниц(ы) 2012 1632 0 покупок
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы) 2012 2083 1 покупок
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы) 2011 1968 0 покупок
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Вопросы документирования и работы с документами в законодательно-правовых актах РФ
110 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Организация документационного обеспечения управления и пути его совершенствования в министерстве земельных и имущественных отношений республики башкортостан
79 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Организация работы с документами. Основные этапы документооборота. Анализ документооборота и методы его совершенствования.
25 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Организация документооборота
39 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Развитие законодательной регламентации работы с документами в российской федерации в 1990-2010гг.
39 страниц(ы)