Курсовая работа
«Развитие законодательной регламентации работы с документами в российской федерации в 1990-2010гг.»
- 39 страниц
Введение 3
1. Развитие законодательной регламентации работы с документами в России 5
1.1 Развитие делопроизводства в России 5
1.2 Организация делопроизводства в 1990-е-2010гг 12
2. Проблемы управления документами, совершенствование документных форм 17
2.1 Развитие нормативно-методической базы делопроизводства с учетом автоматизации документационных процессов. 17
2.2 Развитие законодательной регламентации работы с документами в Российской Федерации 2010г. 20
2.3 Проблемы и основные направления совершенствования ДОУ. 27
Заключение 32
Список литературы 34
От периода древнерусского государства сохранились лишь отдельные документы, всем известны договоры, которые свидетельствуют о том, что уже существуют определенные правила составления документов и также по некоторым археологическим находкам. Составить документ могло только лицо, знакомые сними. При князьях всегда были грамотные служители, писавшие документы от их имени. В период развития древнерусского государства появились разные виды документов, фиксирующие конкретные частноправовые отношения: грамоты уставные, вкладные, купчие, полные, жалованные и др., заемные, закладные кабалы; житийные записи и т.д.
По мере накопления навыков в создании документов стали вырабатываться типовые формуляры - образцы документов, устойчивые языковые формулы, процедура подготовки документов: черновик, редакция (вариант), беловик (окончательный вариант документа), - а также приемы удостоверения документов, - «приписи», «скрепы», печати, призванные воспрепятствовать подделке документов в политических и лично-корыстных целях.
В современном мире уже давно сформировалась законодательная регламентация работы с документами. В России базовым элементом для работы с документами служит законодательство. В рамках разработанных и принятых законов регулируется процесс оформления, публикации и хранения документов различного уровня.
В современном мире достаточно актуально стоит вопрос развития законодательной регламентации работы с документами в Российской Федерации. Так как основные сложности могут возникать при электронном документообороте. В 2010 году был принят закон «Об организации и предоставлении государственных и муниципальных услуг» где статья 2 данного закона обозначает термины, касающиеся и электронного взаимодействия. Что потребовало внесения соответствующих изменений в целый пакет законодательных актов. Такого рода изменения требуют детального изучения для анализа развития законодательной регламентации работы с документами.
Проблемами развития законодательной регламентации работы с документами в Российской Федерации занимались следующие вторы: Павленко Н.И., Цикулина В.А., Лившица Я.З. , Митяев К.Г., Илюшенко М.П. .
Продолжение после покупки
Важнейшим законом РФ, определяющим общий правовой режим работы с информацией, документами и массивами документов является Федеральный Закон «Об информации, информатизации и защите информации (от 20.02.1995 г. № 24 ФЗ).
Постановление Правительства Российской Федерации «Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации» от 27 декабря 1995 г. № 1268.
Общие требования к составу документации и ее оформлению содержат Конституция РФ, Гражданский и Трудовой кодекс РФ, законы РФ, устанавливающие порядок деятельности органов государственной власти местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций. Большую группу нормативных документов составляют законы и постановления о порядке накопления и обработки документированной информации с ограниченным доступом. Это закон РФ «О государственной тайне» и Указ президента России, утверждающий перечень сведений конфиденциального характера.
Подводя итог, следует сказать, что отношение к стандартам как к чему-то вспомогательному, сопутствующему основному нормативному документу, имеет под собой многолетнюю историю, начало которой положено на первом этапе стандартизации делопроизводства в СССР. При этом объект стандартизации постоянно расширялся параллельно и взаимосвязано с расширением объекта делопроизводства, пониманием его роли и места в системе управления.
Если на первом этапе объектом стандартизации выступает бланк документа и бумага как носитель, то на втором объект стандартизации расширяется за счет включения в него унифицированных систем документации (в частности, система организационно-распорядительной документации), а также новых видов документов (машиночитаемых) и акцентирования внимания на способе их создания и придания им юридической силы.
Правовое регулирование работы с электронными документами предполагает закрепление в нормативных правовых актах, прежде всего понятия «электронный документ» и возможности использования электронных документов наравне с традиционными в различных сферах деятельности, особенно в области государственного управления. Применение электронных документов требует законодательного обеспечения их юридической силы, т. е. установления порядка их удостоверения (состава и способов оформления реквизитов), а также защиты от искажений в процессе электронного обмена. В связи с этим в современном законодательстве предпринимаются попытки создания определенных условий для использования в этих целях технологии электронной подписи.
Продолжение после покупки
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 30.12.2015)// СПС КонсультантПлюс. Режим доступа: h**t://w*w.consultant.r*/popular/gkrf1/ (дата обращения: 08.01.2016)
2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 30.12.2015)// СПС КонсультантПлюс. Режим доступа: // h**t://w*w.consultant.r*/popular/ukrf/ (дата обращения: 08.01.2016)
3. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 N 95-ФЗ (ред. от 30.12.2015) //СПС КонсультантПлюс. Режим доступа: h**t://w*w.consultant.r*/popular/apkrf/ (дата обращения: 08.01.2016)
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 28.11.2015, с изм. от 30.12.2015)//СПС КонсультантПлюс. Режим доступа: h**t://w*w.consultant.r*/popular/gkrf4 (дата обращения 08.01.2016)
5. Федеральный закон от 29.12.1994 N 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов» (ред. от 05.05.2014) //СПС КонсультантПлюс. Режим доступа: h**t://w*w.consultant.r*/document/cons_doc_LAW_5437/(дата обращения 08.01.2016)
6. Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ (ред. от 08.06.2015) «О библиотечном деле» (ред. от 01.01.2016) СПС КонсультантПлюс. Режим доступа: h**t://w*w.consultant.r*/document/cons_doc_LAW_5434//(дата обращения 08.01.2016)
7. Федеральный закон Российской Федерации от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (ред. от 28.11.2015) СПС Консультант Плюс. Режим доступа: // https://w*w.consultant.r*/document/cons_doc_LAW_1406/ (дата обращения: 08.01.2016)
8. Федеральный закон Российской Федерации от 29 июля 2004 г. № 98-ФЗ «О коммерческой тайне» (ред. от 12.03.2014) // СПС Консультант Плюс. Режим доступа: https://w*w.consultant.r*/document/cons_doc_LAW_48699/ (дата обращения: 08.01.2016).
Продолжение после покупки
Очень качественная курсовая, защищена на отлично в 2016 году в Москве.
Много ссылок, безупречное оформление. В списке литературы 50 источников!
Объем – 39 страниц
Тема: | «Развитие законодательной регламентации работы с документами в российской федерации в 1990-2010гг.» | |
Раздел: | Делопроизводство | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика