Контрольная работа
«Связи с общественностью. Вариант №17»
- 23 страниц
1. Характеристика процесса по оценке бренда. Основные законы брендинга….
1.1. Оценка бренда….….
1.2. Основные законы брендинга….
2. Перечень и содержание базовых документов по взаимодействию со СМИ….
3. Тест…
Список литературы….….….
Согласно словарю В. К. Мюллера, бренд - американизированный (а значит, сокращенный) вариант английского сложносочиненного brand-name. Значение слова brand, по В. К. Мюллеру - определяется как: клеймо, тавро, марка, фабричная марка; отпечатываться в памяти, производить впечатление. Интуитивно бренд является выражением совокупности имиджевых, эксплуатационных, технических и иных характеристик товара, позволяющих правообладателю (собственнику) данной марки, не только играть одну из ведущих ролей на рынке определенных товаров или услуг, но и использовать бренд в качестве нематериального актива компании.
Многозначность понятий «товарный знак», «торговая марка», «бренд», которые, зачастую, используются для обозначения одного и того же феномена, вносит определенную путаницу, как в практику хозяйствования, так и в методические материалы.
В российских законодательных актах используется исключительных термин «товарный знак», под которым понимаются обозначения (словесные, изобразительные, объемные и пр., а также их комбинации), способные отличать соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц. Ф. Котлер определяет бренд как: «имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их от товаров и услуг конкурентов». Интересно то, что Американская ассоциация маркетинга (АМА), точно так же трактует бренд.
Иногда его характеризуют как неосязаемую сумму свойств продукта: его имени, упаковки и цены, его истории, репутации и способа рекламирования. Кроме того, бренд пробуждает некие чувства у потребителей к продукту. Это проявляется в возникновении привязанность к продукту. Те ценности, которые разделяются потребителем, приписываются бренду и как в жизни, потребители начинают испытывать доверие и преданность к бренду. Таким образом, бренд-это ни что иное, как соглашение производителя с потребителем, которое гарантирует последнему, что товар с определенным именем и внешним видом будет постоянно подтверждать то обещание (удовлетворение определенных потребностей, качество сервиса и пр.), которое он дает.
1.2. Основные законы брендинга
Основные законы брендинга, обеспечивающие его эффективность в процессе управления маркетингом:
1. Закон лидерства в категории.
Развитый бренд является одним из лидеров на рынке либо по количеству покупателей (количество покупателей бренда очень четко зависит от количества знающих бренд), либо по объемам получаемой прибыли (у развитого бренда потребителей может быть меньше, чем у конкурентов, но, за счет разницы в цене, эти потребители приносят развитому бренду больше денег). Развитый бренд может быть лидером и по обоим критериям.
2. Закон обеспечения долгосрочности и инвестиционной надежности.
Развитый бренд имеет долгосрочную перспективу и является надежным вложением инвестиций.
3. Закон устойчивости бренда к отсутствию коммуникационной поддержки.
Потребление развитого бренда на фоне прекращения рекламной кампании падает очень медленно – около 2% потребителей данного бренда за цикл покупки (в отличие от неразвитых брендов, которые при прекращении рекламной поддержки теряют более 10% потребителей за цикл покупки).
4. Закон минимизации удельных расходов на массовую коммуникацию.
Удельные расходы на массовую коммуникацию (в первую очередь – на рекламу) для развитого бренда (когда он уже выведен на рынок) гораздо меньше, чем для неразвитого (абсолютные затраты развитого бренда могут быть гораздо больше, чем у конкурентов, хотя обычно для удержания лидирующих позиций нужно меньше денег, чем на вхождение на рынок, но в любом случае, в пересчете на количество потребителей развитого бренда затраты ниже).
5. Закон формирования лояльных потребителей.
Развитый бренд обладает выраженной лояльностью (т.е. более 40% тех потребителей данной товарной категории, которые имели опыт использования данного бренда, потребляют данный бренд чаще всего).
6. Закон единообразного восприятия бренда.
Важнейшим документом, представляющим основные данные о деятельности компании за прошедший год, является годовой отчет. Он состоит из двух основных частей:
- сведения о финансовой деятельности;
- общая информация о компании, ее успехах на рынке, социальной роли, благотворительной деятельности и др.
Если за первую часть отвечают руководители департаментов финансов, то подготовка общих сведений о компании целиком ложится на плечи специалиста по PR. Так как годовой отчет формирует корпоративный образ организации и представляет ее индивидуальность и исключительность, работа по его подготовке проводится самым тщательным образом.
Основными целевыми аудиториями, на которые направлено издание годового отчета, являются:
- акционеры,
- партнеры и клиенты,
- инвесторы,
- сотрудники компании,
- СМИ.
Содержание грамотного годового отчета удовлетворяет запросам каждой из перечисленных аудиторий.
Деятельность любого PR-профессионала непосредственно связана с работой с печатным словом и подготовкой всей совокупности PR-документов. Грамотное использование методики их написания становится одним из базовых условий профессиональной состоятельности PR-специалиста. Особую роль играет не только умение писать, а скорее знание, как и когда, использовать различные PR-документы: когда и в какой форме готовить пресс-кит, а когда ограничиться пресс-релизом или информационным письмом. Соответствие формы подготавливаемого PR-документа моменту — важный элемент профессиональной PR-культуры.
Недостаточно иметь представление о своей целевой аудитории, с ней необходимо уметь общаться. А каждой целевой аудитории соответствует своя группа PR-документов, знание методики подготовки и функционального значения которых позволит успешно решать главные PR-задачи — информировать и убеждать.
1. Батаршев А.В. Психодиагностика способности к общению. М., 2009.
2. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М., 2007.
3. Гостев А.А., Зазыкин В.Г. Психологические проблемы эффективного идеологического воздействия средствами телевидения и радиовещания. М., 2009.
4. Землянова Л.М. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества: Толковый словарь терминов и концепций. М., 2009.
5. Матвеева Л.В., Шкопоров Н.Б. Связь с аудиторией в телевидении. М., 2006.
6. Мельник Г.С. Mass-media: психологические процессы и эффекты. СПб., 2007.
7. Михалкович В.И. Изобразительный язык средств массовой коммуникации. М., 2008.
8. Соколов А.Г. Природа экранного творчества: психологические закономерности. М., 2005.
9. Федотова Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. М., 2006.
10. Хренов Н.А. Социально-психологические аспекты взаимодействия искусства и публики. М., 2008.
11. Шкопоров Н.Б. Связь с аудиторией в телекоммуникации. М., 2007.
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Связи с общественностью. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе.
Методические указания:
Теория и практика связей с общественностью: задания и МУ
Реферат:
Роль PR-специалиста в условиях экономического кризиса
Дипломная работа:
Благотворительность, как вид связи с общественностью (на примере ОО «Альфа ПСК»)
Контрольная работа:
Статус и стиль деятельности менеджера по связям с общественностью