Курс лекций

«Маркетинг ресторанного бизнеса и Оборудование ресторанных предприятий»

  • 23 страниц
Введение

Вопрос № 1. Поведение потребителей. Группы потребителей услуг индустрии питания и их характеристики. Решение о приобретении ресторанного продукта.

Предположим, что клиент хочет отпраздновать свой юбилей вне дома. Это можно сделать либо в ресторане, либо в кафе. Эти альтернативы составляют для него «товарный комплект» для выбора. Каковы основные требования клиента? Разнообразное меню, невысокие цены, хорошая развлекательная программа, качественное обслуживание. Это «комплект желаний» нашего клиента. Каждый из товаров «товарного комплекта» способен полностью удовлетворить что-то из «комплекта желаний»: кафе предлагает разнообразное меню по невысоким ценам с хорошим качеством обслуживания и танцевальной программой. Ресторан предлагает широкий набор услуг, разнообразное меню и широкую винную карту, высокое качество обслуживания, развлекательную шоу-программу с выступлением звёзд эстрады по более высоким ценам. Клиент должен решить, какой из предлагаемых товаров даёт ему максимальное суммарное удовлетворение.

Фрагмент работы

Вопрос № 4. Ценовая политика ресторана. Основные и косвенные факторы, влияющие на процесс ценообразования.

Ценообразование в ресторане – процесс гораздо более сложный, чем просто покрытие издержек. Он не может сводиться лишь к количественным формулам и при этом быть эффективным. Издержки, маржа, прибыль являются составляющими цены. Однако сам процесс ценообразования более субъективен и загадочен.

Главный принцип купли-продажи состоит в том. Что ни один товар не стоит больше, чем за него готовы заплатить (пример: вы назначаете цену на автомобиль, но после долгих переговоров в конечном итоге получаете совсем другую сумму). Истина - цену определяет сам покупатель, а не продавец – очень верна именно в ресторанном бизнесе.

Заключение

Вопрос № 7. Внутренний маркетинг – управление трудовыми ресурсами ресторанного предприятия. Культура обслуживания. Маркетинговый подход к управлению кадрами.

Ресторан - это предприятие, которое состоит из нескольких рабочих групп. Все они образуют одну команду, от четких и слаженных действий кото-рой зависит успех заведения в целом. И как в достижениях спортивной команды трудно переоценить роль тренера, так и в ресторанном коллективе есть люди, чья деятельность является основой успешной работы персонала. Речь идет о ме-неджерах.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика