Доклад
«Вопросы по предмету Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме.»
- 6 страниц(ы)
- 1901 просмотров
- 0 покупок
Автор: oksielen
1. вопрос. Функции, методы, виды и объекты менеджмента в туристской организации.
Ответ. Функции менеджмента: управление туристской организацией в условиях рынка, ориентация на рекреационные потребности и спрос клиентов, стремление к повышению экономической эффективности деятельности туристской организации, стремление к росту её хозяйственной самостоятельности, учёт состояния и тенденций туристского рынка. Подсистемы управления туристской организацией: планирование, техническая подготовка, производство, снабжение, сбыт.
Менеджмент подразделяют на следующие виды:
1. функциональный менеджмент. Это комплексные повседневные процессы управления, обеспечивающие постоянное функционирование предприятия по трём основным направлениям: - структура и организация деятельности туристской организации; - мотивация и распределение обязанностей работников; - контроль и оценка исполнения.
2. типологический менеджмент. В него входят:
менеджмент гостиприимства –это системная часть менеджмента, обеспечивающая целостность процесса обслуживания туристов. Функция менеджмента гостиприимства, – это стыковка подсистем обслуживания в связи с требованиями рекреационной деятельности в целях максимизации удовлетворения потребностей гостя.
2. вопрос. Внутренняя и внешняя среда организации.
Ответ. внутреннюю среду организации образуют внутренние организационные факторы. К числу этих факторов относят:
Цели, это конкретное конечное состояние, или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе. В процессе планирования руководство формулирует цели и сообщает их членам организации.
Структура. Организации состоят из нескольких уровней управления и подразделений. Структура организации должна согласовываться с уровнями управления и функциональными областями в такой форме, которая позволяет эффективно достигать целей организации. Разделение труда, это закрепление данной работы за специалистами, -теми, кто способен выполнить её лучше всех с точки зрения организации как единого целого. Сфера контроля руководителя, это лица ему подчинённые.
Задачи.это предписанная работа, серия работ или часть работы, которые должны быть выполнены заранее установленным способом в заранее установленные сроки. Задачи предписываются не работнику, а его должности. Задачи организации традиционно делятся на три категории: - работа с людьми и предметами, энергией, информацией.
Технологии. Это средство преобразования «сырья»-будь то люди, информация или физические материалы, - в искомые продукты и услуги.
6. вопрос. Современные методы принятия решений в туристской организации.
Ответ. Управление – это сознательный выбор из имеющихся вариантов действий, сокращающих разрыв между настоящим и будущим организации.
1. Интуитивный - на основе ощущений (обусловленный опытом и знаниями).
2. Рациональное решение. Объективный аналитический процесс.
Алгоритм принятия решений:
1. Постановка проблем – анализ ситуации, выявление причин.
2. Выявление ограничений и альтернатив.
3. При планировании решений происходит выбор наилучших.
4. Реализация решения – доведение до исполнения.
5. Контроль за исполнением – выявляют отклонения, выносят решения.
Методы принятия решений:
1. Неформально-эвристические. Базируются на интуиции и опыте менеджера.
2. Коллективный метод. Группу отбирают сотрудники компетентные, способные решать задачи, коммуникабельные.
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Доклад:
7 страниц(ы) 2013 1729 0 покупок
-
Курс лекций:
Учебное пособие по дисциплине «профессиональная этика и этикет»
109 страниц(ы) 2008 2308 1 покупок
-
Отчет по практике:
Отчет о производственной практике по финансам организации (предприятий)
36 страниц(ы) 2008 2298 0 покупок
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в ресторане Кастелло
25 страниц(ы) 2008 1967 0 покупок
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы) 2011 3226 5 покупок
-
Методические указания:
Муниципальное право России. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ для выполнения КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
14 страниц(ы) 2011 2001 0 покупок
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы) 2011 2444 0 покупок
-
Контрольная работа:
Исследование социально-экономических и политических процессов. ИСЭПП в ряде дисциплин специализации
14 страниц(ы) 2011 3264 0 покупок
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит продаж готовой продукции
103 страниц(ы) 2009 3817 0 покупок
-
Курс лекций:
36 страниц(ы) 2012 1632 0 покупок
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Доклад:
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ» для студентов, обучающихся по дистанционной технологии
213 страниц(ы) -
Шпаргалка:
Перечень вопросов итогового государственного экзамена для студентов, обучающихся по специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» специализации «Гостиничный сервис»
255 страниц(ы) -
Шпаргалка:
Государственный экзамен по специальности 100103.65 «Социально- культурный сервис и туризм»
188 страниц(ы) -
Доклад:
Вопросы по предмету Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме»
9 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Цели и задачи стандартизации в социально-культурном сервисе и туризме
13 страниц(ы)