Курсовая работа

«Особенности интернет-изданий в системе Югорских СМИ»

  • 47 страниц(ы)
фото автора

Автор: oksielen

Введение

Глава I. Особенности развития и основные понятия онлайновой журналистики

1.1 История развития онлайновой журналистики России

1.2 Характеристика современного состояния онлайновой журналистики России

1.3 Принципы создания сетевых изданий

Глава II. Характер, форма и содержание онлайновых сетевых изданий Югры(на примере веб-сайтов ugrainform.r* и ugra.info

Заключение

Список использованных источников и литературы

С каждым годом в мире растет число онлайновых медиа-изданий, как электронных версий уже существующих газет и журналов, так и сетевых периодических изданий, не имеющих аналогов на бумаге. Создают странички в Интернете и ведут Интернет-вещание также телевизионные компании и радиостанции, возникают сетевые информационные и рекламные агентства.

Оживление на рынке масс-медиа, вызванное ростом популярности Интернета, не обошло стороной естественно и Россию, поставившей своей целью построение информационного общества.

Уже в начале 90-х годов несколько федеральных печатных изданий стартовали в Сети. Чуть позже появились и так называемые "он-лайн-СМИ".

Следует отдать должное владельцам газет, первыми открывшим свои электронные представительства. Они знали (или очень скоро поняли), что Интернет это не волшебная палочка для клонирования реальных денег в виртуальном мире, а очередное повышение цен на производство информации (как при переходе к компьютерной верстке). В штатном расписании редакций федеральных изданий появились должности веб- редакторов и веб-мастеров. Зато любимые газеты и журналы с той поры стали доступны в любой точке мира. Электронные версии усилили раскрученные бренды, сделали издания "роднее", аудиторию моложе

Сегодня уже нельзя отрицать тот факт, что на медийном поле существует и развивается новый вид информационной журналистской деятельности - онлайновой журналистики. И дальнейшее ее развитие напрямую зависит от демократической формы правления в государстве, зрелости рыночных отношений, образовательной подготовки.

Вэб пока еще переживает пору своего детства. Возможности же, которые предлагает эта технология журналистам, представляются неограниченными.

1. Акопов А. И. Периодические издания. — М., 1995.

2. Арский Ю., Гиляревский Р., Туров И., Черный А. Инфосфера. Информационные структуры, системы и процессы в науке и обществе — ВИНИТИ: Москва, 1996.

3. Барроу К. Курс выживания интернет-компании. — М., Альпина Паблишер, 2001.

4. Беглов С. Империя меняет адрес. Британская печать на рубеже тысячелетий. - Москва., 1997

5. Бокарев Т.А. Энциклопедия Интернет-рекламы. — М.: Питер, 2000.

6. Вартанова E.JI. Северная модель в конце столетия. М., 1997. С. 11.

Примечания к работе

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика