Курсовая работа
«Особенности интернет-изданий в системе Югорских СМИ»
- 47 страниц
Введение
Глава I. Особенности развития и основные понятия онлайновой журналистики
1.1 История развития онлайновой журналистики России
1.2 Характеристика современного состояния онлайновой журналистики России
1.3 Принципы создания сетевых изданий
Глава II. Характер, форма и содержание онлайновых сетевых изданий Югры(на примере веб-сайтов ugrainform.r* и ugra.info
Заключение
Список использованных источников и литературы
С каждым годом в мире растет число онлайновых медиа-изданий, как электронных версий уже существующих газет и журналов, так и сетевых периодических изданий, не имеющих аналогов на бумаге. Создают странички в Интернете и ведут Интернет-вещание также телевизионные компании и радиостанции, возникают сетевые информационные и рекламные агентства.
Оживление на рынке масс-медиа, вызванное ростом популярности Интернета, не обошло стороной естественно и Россию, поставившей своей целью построение информационного общества.
Уже в начале 90-х годов несколько федеральных печатных изданий стартовали в Сети. Чуть позже появились и так называемые "он-лайн-СМИ".
Следует отдать должное владельцам газет, первыми открывшим свои электронные представительства. Они знали (или очень скоро поняли), что Интернет это не волшебная палочка для клонирования реальных денег в виртуальном мире, а очередное повышение цен на производство информации (как при переходе к компьютерной верстке). В штатном расписании редакций федеральных изданий появились должности веб- редакторов и веб-мастеров. Зато любимые газеты и журналы с той поры стали доступны в любой точке мира. Электронные версии усилили раскрученные бренды, сделали издания "роднее", аудиторию моложе
Сегодня уже нельзя отрицать тот факт, что на медийном поле существует и развивается новый вид информационной журналистской деятельности - онлайновой журналистики. И дальнейшее ее развитие напрямую зависит от демократической формы правления в государстве, зрелости рыночных отношений, образовательной подготовки.
Вэб пока еще переживает пору своего детства. Возможности же, которые предлагает эта технология журналистам, представляются неограниченными.
1. Акопов А. И. Периодические издания. — М., 1995.
2. Арский Ю., Гиляревский Р., Туров И., Черный А. Инфосфера. Информационные структуры, системы и процессы в науке и обществе — ВИНИТИ: Москва, 1996.
3. Барроу К. Курс выживания интернет-компании. — М., Альпина Паблишер, 2001.
4. Беглов С. Империя меняет адрес. Британская печать на рубеже тысячелетий. - Москва., 1997
5. Бокарев Т.А. Энциклопедия Интернет-рекламы. — М.: Питер, 2000.
6. Вартанова E.JI. Северная модель в конце столетия. М., 1997. С. 11.
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Воспитание исполнительской культуры баяниста в системе дополнительного образования
Дипломная работа:
Сравнительные особенности лексики британских качественных и популярных газет в системе обучения
Дипломная работа:
Речевые особенности интернет-коммуникации
Дипломная работа:
Проведение профилактических мероприятий по недопущению правонарушений в системе среднего профессинального образования
Магистерская работа:
Применение межпредметной интеграции в преподавании права в системе общего образования