У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Вопросы по предмету Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме»» - Доклад
- 9 страниц(ы)

Автор: oksielen
Введение
Вопрос. 1 Особенности комплекса маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме:: МИКС 4 и 7ПИ.сбытовой и маркетинговый подходы. Цели маркетинга. Основные принципы и функции маркетинга.
Ответ. Маркетинг это деятельность фирм, направленная на изучение потребностей общества в новых товарах и услугах и активное влияние на рыночные условия через предоставление товаров и услуг и получение доходов посредством удовлетворения потребностей.Рыночные условия это факторы, влияющие на спрос и предложение.
Задачи маркетинга - удовлетворение потребностей. В широком смысле - маркетинг - это социально-управленческий процесс.Цель маркетинга - коммерческая. В узком смысле - решение конкретных прикладных задач (изучение рынка, анализ прибыльности и затрат, планирование мероприятий по изменению спроса, создание оперативного управления).Сущность - ориентация на потребителя с выявлением его потребительских особенностей и покупательной способности. Рынок в маркетинге - это потребители товаров и услуг. Субъекты маркетинга:целевая аудитория (клиенты - услуги, конечный потребитель- товары.);партнеры но рынку (конкуренты);организации, осуществляющие финансовую поддержку;государственные и муниципальные учреждения, которые финансируют муниципальный заказ;контактная аудитория (средства массовой информации, пи ар).Предмет маркетинга - это комплекс элементов внутренней среды маркетинга, то есть те, на которые можно воздействовать.Комплекс маркетинга -
Выдержка из текста работы
Вопрос. 2 Внешняя макросреда маркетинга и её структура. Цели, задачи и методы анализа макросреды.
Ответ. Внешняя среда (макросреда) - это совокупность политических, социально-экономических, правовых, научно-технических, культурных и природных условий, которые воздействуют на микросреду и неподвластны прямому управлению со стороны организации. Текущая политическая и экономическая ситуация. Общественные отношения, технология и конкуренция, правовой климат, природная среда - всё это оказывает серьёзное влияние на выбор маркетинговой стратегии. Различают микровнешнюю (поставщики, контактные аудитории, конкуренты, посредники и продав-цы, покупатели и потребители) и макровнешнюю (политическое экономическое, социальное, демографическое. правовое, природное, технологическое, культурное окружения) среды.Качественный анализ перспектив предприятия проводится с целью выявления сильных и слабых сторон его деятельности, об открывающихся перед ним возможностях и надвигающихся угрозах. Внешняя среда рассматривается как совокупность двух относительно самостоятельных подсистем:- Макроокружения; Непосредственного окружения.
Заключение
8. вопрос. Маркетинговые исследования. Цели и задачи исследований. Виды маркетинговых исследований.
Ответ. Успех коммерческой деятельности фирмы на рынке связан с привлекательностью продукта.
Туристский продукт - это результат деятельности предприятии различной сферы.
Элементы туристского продукта:
- Природные ресурсы;
- достопримечательности;
- оборудование, обеспечивающее качество;
- возможности продвижения (все, что связано с сервисом)
Задача предприятия, предлагающего туристский продукт, - это найти привлекательные стороны своего туристского продукта, или найти эти элементы.
Туристский продукт – это услуга, удовлетворяющая потребности туристов во время путешествия и подлежащая оплате с их стороны.
Услуги бывают основные и дополнительные.
Комплексное обслуживание, которое сглаживает это разделение на основные и дополнительные - это основной маркетинговый подход при продаже турпродукта.
В маркетинге 3 уровня продукта:
- по замыслу (ядро нашей услуги, то новое, что мы предлагаем, то есть в чем выгода от покупки нашего продукта);
- в реальном исполнении (надо учесть ряд моментов: комфорт, безопасность, впечатление, престиж, скидки (экономичность), уровень качества);
- с подкреплением (предоставление таких услуг как: информация о продукте, скорость обслуживания, консультации).
Любой товар в развитии проходит несколько этапов.
В жизни турпродукта выделяют 5 этапов:
1. Разработка товара или услуги – это этап венчерной (рисковой) деятельности. Характеризуется колебанием объема продаж и прибыли.
2. Внедрение. Применение стратегии "снятия сливок".
3. Рост. Быстрое увеличение объема продаж, увеличение прибыли, затраты на маркетинг остаются , но их доля и общих издержках падает, маркетинговая задача - позиционирование , то есть удержание потребителя, цены должны стабилизироваться. Цель фирмы - продлить эту стадию.
4. Зрелость. Продажи стабилизируется, прибыль достигает пика, и к концу этапа начинает снижаться. Основная цель - удержать свою долю рынка, то есть не допустить снижения объема продаж.
5. Спад. Объем продаж начинает падать, прибыль тоже, но медленнее
Правильная стратегия - значительно снизить цену (в 2 раза), продать остатки товара и перейти к внедрению нового товара.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
Правовое обеспечение СКСиТ. Понятие туристской формальности. Разновидности туристской формальности.
22 страниц(ы) 2011 2125
-
Реферат:
20 страниц(ы) 2012 3235
-
Лекция:
ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ - лекции
31 страниц(ы) 2012 1978
-
Контрольная работа:
Задачи по маркетингу - Вариант 2
10 страниц(ы) 2009 2532
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы) 2008 2307
-
Курсовая работа:
Роль государства в политической системе общества
29 страниц(ы) 2011 2666
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы) 2010 2620
-
Курс лекций:
ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 3)
13 страниц(ы) 2008 1673
-
Контрольная работа:
Охрана и использование культурного наследия
19 страниц(ы) 2011 1847
-
Курсовая работа:
Содержание и задачи финансового регулирования
43 страниц(ы) 2012 1959





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Шпаргалка:
Государственный экзамен по специальности 100103.65 «Социально- культурный сервис и туризм»
188 страниц(ы) -
Шпаргалка:
Перечень вопросов итогового государственного экзамена для студентов, обучающихся по специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» специализации «Гостиничный сервис»
255 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Цели и задачи стандартизации в социально-культурном сервисе и туризме
13 страниц(ы) -
Доклад:
Вопросы по предмету экономика и предпринимательство.
5 страниц(ы)