Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Вопросы по предмету Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме»» - Доклад

  • 9 страниц(ы)
фото автора

Автор: oksielen

Введение

Вопрос. 1 Особенности комплекса маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме:: МИКС 4 и 7ПИ.сбытовой и маркетинговый подходы. Цели маркетинга. Основные принципы и функции маркетинга.

Ответ. Маркетинг это деятельность фирм, направленная на изучение потребностей общества в новых товарах и услугах и активное влияние на рыночные условия через предоставление товаров и услуг и получение доходов посредством удовлетворения потребностей.Рыночные условия это факторы, влияющие на спрос и предложение.

Задачи маркетинга - удовлетворение потребностей. В широком смысле - маркетинг - это социально-управленческий процесс.Цель маркетинга - коммерческая. В узком смысле - решение конкретных прикладных задач (изучение рынка, анализ прибыльности и затрат, планирование мероприятий по изменению спроса, создание оперативного управления).Сущность - ориентация на потребителя с выявлением его потребительских особенностей и покупательной способности. Рынок в маркетинге - это потребители товаров и услуг. Субъекты маркетинга:целевая аудитория (клиенты - услуги, конечный потребитель- товары.);партнеры но рынку (конкуренты);организации, осуществляющие финансовую поддержку;государственные и муниципальные учреждения, которые финансируют муниципальный заказ;контактная аудитория (средства массовой информации, пи ар).Предмет маркетинга - это комплекс элементов внутренней среды маркетинга, то есть те, на которые можно воздействовать.Комплекс маркетинга -


Выдержка из текста работы

Вопрос. 2 Внешняя макросреда маркетинга и её структура. Цели, задачи и методы анализа макросреды.

Ответ. Внешняя среда (макросреда) - это совокупность политических, социально-экономических, правовых, научно-технических, культурных и природных условий, которые воздействуют на микросреду и неподвластны прямому управлению со стороны организации. Текущая политическая и экономическая ситуация. Общественные отношения, технология и конкуренция, правовой климат, природная среда - всё это оказывает серьёзное влияние на выбор маркетинговой стратегии. Различают микровнешнюю (поставщики, контактные аудитории, конкуренты, посредники и продав-цы, покупатели и потребители) и макровнешнюю (политическое экономическое, социальное, демографическое. правовое, природное, технологическое, культурное окружения) среды.Качественный анализ перспектив предприятия проводится с целью выявления сильных и слабых сторон его деятельности, об открывающихся перед ним возможностях и надвигающихся угрозах. Внешняя среда рассматривается как совокупность двух относительно самостоятельных подсистем:- Макроокружения; Непосредственного окружения.


Заключение

8. вопрос. Маркетинговые исследования. Цели и задачи исследований. Виды маркетинговых исследований.

Ответ. Успех коммерческой деятельности фирмы на рынке связан с привлекательностью продукта.

Туристский продукт - это результат деятельности предприятии различной сферы.

Элементы туристского продукта:

- Природные ресурсы;

- достопримечательности;

- оборудование, обеспечивающее качество;

- возможности продвижения (все, что связано с сервисом)

Задача предприятия, предлагающего туристский продукт, - это найти привлекательные стороны своего туристского продукта, или найти эти элементы.

Туристский продукт – это услуга, удовлетворяющая потребности туристов во время путешествия и подлежащая оплате с их стороны.

Услуги бывают основные и дополнительные.

Комплексное обслуживание, которое сглаживает это разделение на основные и дополнительные - это основной маркетинговый подход при продаже турпродукта.

В маркетинге 3 уровня продукта:

- по замыслу (ядро нашей услуги, то новое, что мы предлагаем, то есть в чем выгода от покупки нашего продукта);

- в реальном исполнении (надо учесть ряд моментов: комфорт, безопасность, впечатление, престиж, скидки (экономичность), уровень качества);

- с подкреплением (предоставление таких услуг как: информация о продукте, скорость обслуживания, консультации).

Любой товар в развитии проходит несколько этапов.

В жизни турпродукта выделяют 5 этапов:

1. Разработка товара или услуги – это этап венчерной (рисковой) деятельности. Характеризуется колебанием объема продаж и прибыли.

2. Внедрение. Применение стратегии "снятия сливок".

3. Рост. Быстрое увеличение объема продаж, увеличение прибыли, затраты на маркетинг остаются , но их доля и общих издержках падает, маркетинговая задача - позиционирование , то есть удержание потребителя, цены должны стабилизироваться. Цель фирмы - продлить эту стадию.

4. Зрелость. Продажи стабилизируется, прибыль достигает пика, и к концу этапа начинает снижаться. Основная цель - удержать свою долю рынка, то есть не допустить снижения объема продаж.

5. Спад. Объем продаж начинает падать, прибыль тоже, но медленнее

Правильная стратегия - значительно снизить цену (в 2 раза), продать остатки товара и перейти к внедрению нового товара.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика