У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Техническое оснащение предприятия питания» - Контрольная работа
- 25 страниц(ы)

Автор: oksielen
Содержание
1. Температурный режим зала, вентиляция зала, кондиционирование воздуха сплитсистемы….
2. Краткая характеристика одного из типов электронных весов….
3. Основные требования пожарной безопасности, предъявляемые к предприятиям питания и гостиницам….
4. Практическое задание: Расчет торгового зала ресторана 1 класса на 100 мест….
Список литературы….….….
Введение
В ресторане, где во главу угла поставлены качество воздуха и тепловой комфорт.
Хороший ресторан или бар от плохого отличает не только богатый выбор блюд и напитков в меню и наличие классного шеф-повара. Чистый и свежий воздух в обеденном зале, без запахов кухни, прохладный в летнюю жару и уютно теплый зимой - вот что еще обязательно оценят клиенты, предпочитая определенный ресторан или бар другому с аналогичной кухней, выбором напитков и ценами.
Основной особенностью кондиционирования предприятий общественного питания является то, что оно обязательно должно решаться в комплексе с вентиляцией помещений. Целесообразно объединение системы кондиционирования и приточно-вытяжной вентиляции в единую систему с централизованным управлением параметрами воздуха в помещении. Например, для ресторана это можно сделать на основе централизованной приточно-вытяжной установки. Для кухни (горячего цеха) обязательна приточно-вытяжная вентиляция с механическим побуждением.
Кондиционирование ресторанов, баров и кафе состоит из нескольких частей: вентиляция кухни, горячего цеха; кондиционирование зала кафе и бара с танцзалом (причем, с разделением на курящий и некурящий залы); кондиционирование административных и бытовых помещений (санузлы, гардероб). Все эти помещения обладают различными характеристиками и предъявляют к системе кондиционирования свои требования, а потому, выбрать подходящую систему кондиционирования - более чем сложно. Нужно помнить и о том, что проектировать систему кондиционирования кафе или ресторана следует в строгом соответствии с санитарными нормами и правилами, в которых определены необходимые требования, а сам проект необходимо согласовать в СЭС.
Выдержка из текста работы
Весы CAS LP. Технические характеристики встроенного принтера этикеток весов CAS LP подобраны производителем с учетом обеспечения высокой надежности и максимального удобства в работе для оператора весов.
Процесс маркировки товара с использованием весов включает в себя определенные действия оператора:
- положить товар на весы;
- выбрать ячейку памяти, в которой хранятся данные о товаре;
- нажать клавишу печати;
- снять напечатанную этикетку с весов и наклеить ее на взвешенный товар.
Это занимает определенное время, как правило, несколько секунд. С учетом этого выбрана скорость печати принтера этикеток. Для весов CAS LP 1.6 и CAS LP II – 50,8 мм в секунду, а для CAS LP IIG – 100мм в секунду.
Наиболее распространенные форматы этикеток имеют длину 60 мм, 40 мм и 30 мм, таким образом, принтер печатает примерно одну этикетку в секунду. При определенном навыке работы оператора, такая скорость печати обеспечивает быстрый, удобный и практически непрерывный режим работы. Снижение скорости печати привело бы к замедлению работы и психологическому дискомфорту, связанному с ожиданием, а увеличение скорости – к удорожанию механизма принтера.
Электронные весы CAS позволяют маркировать также штучный товар. Оператор может использовать режим печати нескольких однотипных самоклеющихся этикеток. Для такой работы в принтере предусмотрен специальный сенсор, который определяет, снята оператором этикетка с принтера или нет.
Заключение
Проведение в помещениях предприятий общественного питания и досуга мероприятий с массовым пребыванием людей (выступление варьете, театрализованных представлений, праздников новогодней елки, банкетов) допускается при наличии в помещении не менее двух эвакуационных выходов, оборудованных соответствующими знаками пожарной безопасности и соответствие этих помещений требованиям статьи 3 настоящего регламента.
На каждые 100 кв. метров помещения должно быть установлено не менее одного огнетушителя, но не менее двух на этаже или в помещении.
Требования пожарной безопасности к многофункциональным зданиям:
Зальные помещения с числом мест от 300 до 600 должны располагаться на высоте не более 10 м, с числом мест от 170 до 300 - не более 28 м., а с числом мест от 100 до 170 - не более 50м.
Вместимость зальных помещений общественного назначения, размещаемых на высоте более 50 м., не должна превышать 100 мест.
При размещении в составе зданий на высоте более 50 м. ресторанов, кафе и других общественных помещений вместимостью более 50 человек расстояние от дверей этих помещений до незадымляемой лестничной клетки не должно превышать 20 м.
При размещении на эксплуатируемых кровлях открытых летних ресторанов, кафе, смотровых и прогулочных площадок с единовременной вместимостью более 50 человек следует предусматривать не менее 2-х эвакуационных выходов. При этом количество человек, которые могут одновременно находиться на кровле, не должно быть более 100.
Помещения, рассчитанные на одновременное пребывание более 500 человек, должны отделяться от других помещений противопожарными стенами и перекрытиями. Расстояние от дверей этих помещений до незадымляемых лестничных клеток не должно превышать 20 м.
Каждый пожарный отсек высотного здания должен оснащаться не менее чем двумя незадымляемыми лестничными клетками. Количество лестничных клеток определяется расчетом по обеспеченности безопасной эвакуации людей при пожаре.
Список литературы
1) Арустамов Э.А. Техническое оснащение торговых организаций : учебник для сред. проф. образования / Э.А.Арустамов. - М. : Издательский центр «Академия», 2007. – 208 с.
2) Арустамов Э.А., Пахомкин А.Н. Техническое оснащение торговли. Лекция. М: ЦУМК Моск. ун-та потреб. кооп., 2009. – 178 с.
3) Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме. СПб.: Изд-во «Герда», 2008. – 238 с.
4) Волкова И.В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть / Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. М.: Флинта: Наука, 2009. – 184 с.
5) Горбылева З.М. Экономика туризма. Минск, БГЭУ, 2004. – 479 с.
6) Ефимова О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов /Под ред. Н.И.Кабушкина. М.: Новое знание, 2004. – 391 с.
7) Здоров А.Б.Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2005. – 272 с.
8) Ключников В.П. и др. Оборудование предприятий общественного питания: Справочник. М.: Экономика, 1979. – 208 с.
9) Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социокультурном сервисе и туризме. М.: Изд.цент ACADEMA, 2006. – 288 с.
10) Организация производства и обслуживания в общественном питании/М.И.Беляев и др.; общ.ред. М.И.Беляева. М.: Экономика, 2006. – 302 с.
11) Панова Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания. М.: ИТК «Дашков и К◦», 2009. – 304 с.
12) Сергеев И.В. Экономика предприятия. М.: Финансы и статистика, 2010. – 304 с.
13) Городецкий Р., Кэррон Э.М. Сколько стоит ваш ресторан? // Ресторанные ведомости, № 04, 2007. – с. 40-41.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Развитие услуг на предприятии питания
100 страниц(ы)
Введение 3
1 Специфика услуг предприятий питания
1.1 Услуги предприятия питания: сущность, экономическое значение и роль в социально-культурном сервисе 71.2 Факторы, оказывающие влияние на услуги предприятия питания 15РазвернутьСвернуть
1.3 Механизм оказания услуг на предприятии питания 21
2 Ситуационный анализ услуг кафе «Славянское»
2.1 Организационно-экономическая характеристика кафе «Славянское» 30
2.2 Анализ производственного процесса 46
2.3 Оценка соответствия качества услуг потребностям и ожиданиям гостей 57
3 Рекомендации по развитию услуг в кафе «Славянское»
3.1 Использование интерактивных столов 64
3.2 Расширение ассортимента услуг и блюд кафе
3.3 Повышение квалификации персонала
3.4 Совершенствование продвижения услуг 68
72
77
Заключение 85
Список использованных источников 87
Приложения 91
-
Дипломная работа:
109 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические аспекты исследования экономической безопасности в сфере материально - технического снабжения хозяйствующего субъекта ….1.1 Экономическая безопасность в сфере материально-технического снабжения хозяйствующего субъекта: понятие, сущность…РазвернутьСвернуть
1.2 Факторы и условия обеспечения экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения хозяйствующего субъекта…
1.3 Критерии и показатели оценки уровня экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения хозяйствующего субъекта…
2 Анализ и оценка уровня экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения БАЗ-СУАЛ …
2.1 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности БАЗ - СУАЛ….
2.2 Оценка современного уровня экономической безопасности БАЗ-СУАЛ…
2.3 Факторы, влияющие на экономическую безопасность в сфере материально-технического снабжения БАЗ - СУАЛ….….
3 Направления укрепления экономической безопасности функционирования и развития в сфере материально - технического снабжения БАЗ-СУАЛ….
3.1. Возможные (потенциальные) угрозы экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения предприятия алюминиевой промышленности….
3.2. Стратегические направления нейтрализации угроз экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения БАЗ - СУАЛ …
4 Правовой режим обеспечения безопасности организаций в сфере материально - технического снабжения предприятия алюминиевой промышленности…
4.1. Общая правовая характеристика обеспечения безопасности промышленного предприятия ….
4.2. Общие и особенные проблемы обеспечения правовой безопасности промышленного предприятия в сфере металлургической отрасли….
Заключение
Список использованных источников
Приложения -
Контрольная работа:
Классификация предприятий питания. Инженерно-техническое оснащение отрасли.
17 страниц(ы)
Введение….
1.Классификация предприятий питания ….
2.Инженерно-техническое оснащение отрасли…
Заключение…
Список литературы….
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение….
1.Классификация предприятий питания ….
2.Инженерно-техническое оснащение отрасли…
Заключение…
Список литературы….
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ 91.1.Ресторан как звено системы общественного питания 9РазвернутьСвернуть
1.2. Организационные основы функционирования предприятий питания….….11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ» .32
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия «Янтарный Берег»…. 32
2.2. Общая характеристика персонала и управления рестораном «Янтарный Берег»…. 51
2.3. Оценка маркетинговой деятельности предприятия «Янтарный Берег»…. 58
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ДИВЕРСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА НА ОСНОВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КАФЕ «ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ» 67
3.1 Обоснование целесообразности внедрения предложений 67
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ресторана… 71
3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана… 75
3.4. Экономическая эффективность предложений по усовершенствованию предприятия…. 78
Заключение 81
Список литературы 83
Приложение 88
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Персонал как объект управления в организации
22 страниц(ы)
Введение
1 Персонал как объект управления в организации
1.1 Понятие управления персоналом
1.2 Структура управления персоналом1.3 Критерии и методы отбора персоналаРазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия.
2.1 Общие сведения о предприятии.
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия за 2005-2006 гг.
2.3 Организационная структура фирмы
2.4 Организация управления персоналом предприятия.
3. Совершенствование системы управления персоналом и стимулирования труда работников.
Список используемых источников.
-
Реферат:
Экологические проблемы биосферы
17 страниц(ы)
Введение….….….
1. Особенности компонентов биосферы…
2. Последствия техногенного воздействия на биосферу….2.1 Загрязнение атмосферы….….РазвернутьСвернуть
2.2 Загрязнение гидросферы….
2.3 Загрязнение почвы….
3. Экологические проблемы биосферы….
Заключение….….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение….
1. Международное сотрудничество в области стандартизации и участие в нем России. Международные организации по стандартизации….2. Какой стандарт определяет требования к деятельности туроператоров и турагентов? Его основные положения. В качестве примера разработать проект Памятки туриста к программе туристского путешествия….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы…
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Какие задачи решает экономическое прогнозирование в регионе….
2. План сбыта продукции фирмы…
Список используемой литературы….….….
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в турфирме «Эдем тур».
23 страниц(ы)
Введение
1. Маркетинг в деятельности фирмы «Эдем тур»
1.1. Общая характеристика турфирмы «Эдем тур»
1.2. Анализ внешней и внутренней среды турпредприятия. Основные сегменты фирмы «Эдем тур»2. Статистический анализ маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
Понятия информатики. Основные принципы операционной системы Windows. - Вариант 9
14 страниц(ы)
1. Основные принципы операционной системы Windows (окна, виртуальные машины, рабочий стол, обмен между задачами др.)….2. Как создать формулу в MS WORD? Описать технологию создания с указанием входных данных…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Этническая культура южной России. Кубанские казаки.
21 страниц(ы)
Введение….3 - 4
I. История возникновение кубанского казачества….4 - 12
1.1. Формирование украинской этнографической группы: Черноморское казачье войско….5 - 81.2. Формирование русской этнографической группы: Кавказское казачье линейное войско….8 - 10РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности быта черноморских и линейных казаков….10 - 12
II. Этническая ситуация после образования Кубанского казачества….13 - 16
III. Традиции и воспитание в кубанской казачьей семье…17 - 18
Заключение….19 - 20
Список литературы…21
-
Курсовая работа:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ. ООО СП «Галеон
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….…
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….
1.1 Инвестиции как экономическая категория….….….….1.2 Организация инвестиционного процесса на предприятии….….РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности инвестиционных проектов.….…
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО СП ГАЛЕОН»….….….….
2.1 Основные направления деятельности ООО СП «Галеон»….
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности ООО СП «Галеон»….….…
3. ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ООО СП ГАЛЕОН»…
3.1 Анализ инвестиционного плана развития ООО СП «Галеон»….
3.2 Оценка необходимых инвестиций и разработка путей повышения их эффективности в деятельности предприятия….….….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….….….
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Лекция:
Продвижение товара и маркетинговые коммуникации
7 страниц(ы)
нет