Курсовая работа

«Персонал как объект управления в организации»

  • 22 страниц(ы)
  • 2841 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: oksielen

Введение

1 Персонал как объект управления в организации

1.1 Понятие управления персоналом

1.2 Структура управления персоналом

1.3 Критерии и методы отбора персонала

2. Организационно-экономическая характеристика предприятия.

2.1 Общие сведения о предприятии.

2.2 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия за 2005-2006 гг.

2.3 Организационная структура фирмы

2.4 Организация управления персоналом предприятия.

3. Совершенствование системы управления персоналом и стимулирования труда работников.

Список используемых источников.

Чтобы понять, что такое управление персоналом, мы должны в первую очередь узнать, в чем заключается работа менеджера. Большинство экспертов согласилось, что существует пять основных функций, которые выполняют менеджеры: планирование, организация, подбор персонала, руководство, контроль. Вместе эти функции представляют собой то, что обычно мы называем процессом управления. Каждая из вышеперечисленных функций включает в себя:

• планирование: постановка целей и стандартов, разработка правил и последовательности действий, разработка планов и прогнозирование некоторых возможностей в будущем;

• организация: постановка определенных задач перед каждым подчиненным, разделение на отделы, делегирование части полномочий подчиненным, разработка каналов управления и передачи информации, координация работы подчиненных;

• управление персоналом: решение вопроса об определении стандарта для подходящих кандидатов, подбор подходящих работников, отбор работников, установка стандартов работы, компенсации работникам, оценка выполнения работ, консультирование работников, обучение и развитие работников;

• руководство: решение вопроса, как заставить работников выполнять свою работу, оказание моральной поддержки, мотивация подчиненных;

• контроль: установление таких стандартов, как квота продаж, качество, уровень продуктивности; проверка соответствия выполнения работ этим стандартам; их корректировка при необходимости.

1 Персонал как объект управления в организации

1.1 Понятие управления персоналом

«Персонал» (от латинского personals —личный) - это «весь личный состав работающих, постоянные и временные специалисты и обслуживающие их деятельность рабочие и служащие», «совокупность всех человеческих ресурсов, которыми обладает организация», «совокупность сотрудников организации, работающих по найму при наличии трудовых отношений с работодателем, обычно оформленных трудовым договором (контрактом). Качественные характеристики персонала: наличие конкретных знаний и профессиональных навыков в определенной сфере деятельности; определенные профессиональные и личные интересы, стремление сделать карьеру, потребность в профессиональной и личной самореализации; наличие психологических, интеллектуальных, физических качеств для конкретной профессиональной деятельности».

В данном курсовом проекте рассмотрены такие вопросы как: Объект и субъект управления персоналом? Разработка и проведение кадровой политики? А также рассмотрены разные виды организационных структур.

Были узнаны интересные данные о предприятии ОАО «РКС» , занимающийся подачей воды по магистральным сетям к потребителям по сельским поселениям Темрюкского района, проделана работа по сравнению основных технико-экономических показателей, рассмотрены некоторые понятия управления персоналом, построены организационная структура отдела кадров и линейная организационная структура всего предприятия.

1. Антропова А. Как мотивировать топ-менеджера? // Компания, №330, 2004.

2. Герчикова И. Н. «Менеджмент». – М: ЮНИТИ, 2003. – 501 с.

3. Егоршин А. П. Управление персоналом. – Н. Новгород: НИМБ, 2001– 607с.

4. Капустин А. Мотивация менеджмента – залог стабильности компании // ЖУК, №6, 2003

5. Клемина Т. Гибкие системы вознаграждения за рубежом.//Персонал Микс, №1, 2001

6. Козычева Н. Б., Козычев Б. С. Проблемы и задачи стимулирования // Менеджмент в России и за рубежом, №2, 2001.

7. Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник/Под ред. Ф. М. Русинова и М. Л. Разу. – М.:ФБК-Пресс, 1998. – 504 с.

8. Миграбян А. В погоне за стимулированием// ЖУК, №3, 2004

9. Мотивация персонала.//Вопросы экономики, №2, 2006.

10. Петрухин В. С. Менеджмент 21 века: Руководство для бизнеса. – М: «Зеракало», 1998. – 280 с.

11. Платова К. Индивидуальный подход к стимулированию отдельных сотрудников//Управление персоналом, №9, 2004

12. Рейчел Шеклтон. Стимулирование – меняющийся подход. // Персонал Микс, №5, 2001.

13. Самоукина Н. В. Стимулирование персонала как проблема.//Управление Персоналом, № 7, 2004.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Похожие материалы