Контрольная работа
«Планирование и прогнозирование. Какие задачи решает экономическое прогнозирование в регионе. План сбыта продукции фирмы.»
- 22 страниц
1. Какие задачи решает экономическое прогнозирование в регионе….
2. План сбыта продукции фирмы…
Список используемой литературы….….….
Под экономическим регионом понимается целостная территория страны со своей специализацией, структурой производства и внутренних связей. Разновидностью регионов являются такие территориальные образования, как свободные экономические зоны.
Региональная политика — это совокупность целей, задач, принципов и методов, используемых в управлении развитием регионов. В качестве основных целей региональной политики можно назвать обеспечение баланса государственных и региональных интересов, создание относительно равных возможностей всему населению, уменьшение различий в уровне жизни.
Основные субъекты проведения региональной политики — центральные и местные территориальные органы управления.
Одной из задач региональной политики является формирование местного самоуправления. Вместе с тем необходимы обеспечение целостности экономики государства, единство экономической системы.
1. Какие задачи решает экономическое прогнозирование в регионе
Под экономическим регионом понимается целостная территория страны со своей специализацией, структурой производства и внутренних связей. Разновидностью регионов являются такие территориальные образования, как свободные экономические зоны.
2. План сбыта продукции фирмы
В производстве составляется план сбыта продукции, а в торговле — план продажи товаров (товарооборота). Производственные предприятия России постепенно переходят на общепринятую в мире практику планирования сбыта.
Сбыт — это процесс реализации продукции производственного предприятия. Он включает поставку, хранение и транспортировку продукции фирмы. Планирование сбыта предусматривает документальное подтверждение обоснованности коммерческих связей фирмы. Соответственно, план сбыта отражает выбранную стратегию и тактику предпринимательства по всей цепочке движения продукции: от ее появления в фирме до продажи и послепродажного обслуживания.
Динамика ежегодных планов сбыта фирмы должна соответствовать руслу сбытовой политики. Сбытовая политика фирмы — это выбор системы сбыта и конкретных каналов продажи продукции. Сбытовая политика разрабатывается в рамках комплекса "маркетинговой смеси" и направлена на достижение стратегии маркетинга фирмы.
Некоторые особенности имеет разработка плана продажи (товарооборота) торговой фирмы. Планирование товарооборота рекомендуется осуществлять по показателям:
- объем и ассортиментная структура товарооборота;
- товарное обеспечение;
- товарные запасы.
При обосновании показателей товарооборота необходимо учитывать:
- среднедневной товарооборот;
- товарооборот на одного работника, в том числе работника торгового зала;
- товарооборот на 1 кв. м площади, в том числе торговой;
- время обращения товаров в днях и по числу оборотов, в том числе в соответствии со сроком годности товара;
- прибыльность продажи отдельных товаров согласно их фазе жизненного цикла, издержкоемкости и др.
1. Алексеева, М. М. Планирование деятельности фирмы / М.М. Алексеева. — М.: Финансы и статистика, 1997. – 268 с.
2. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М. 2002. – 260 с.
3. Буров, В. П. Бизнес-план фирмы / В. П. Буров. — ЭКМОС, 2000. – 437 с.
4. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование / М. И. Бухалков. — М.: ИНФРА-М, 2000. – 185 с.
5. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. – 400 с.
6. Горемыкин, В. А. Планирование на предприятии / В. А. Горемыкин, Э. Р. Бутулов, А. Ю. Богомолов. — М.: Филинъ: Рилант, 2000. – 234 с.
7. Ефремов, В. С. Стратегия бизнеса / В. С. Ефремов. — М.: Финпресс, 1998. – 326 с.
8. Настенко, А. Д. Прогнозирование отраслевого и регионального развития / А. Д. Настенко. — М.: Гелиос АРВ, 2002. – 274 с.
9. Прогнозирование и планирование в условиях рынка / Под ред. Т.Г. Морозовой и А.В. Пикулькина. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 395 с.
10. Прогнозирование и планирование экономики: Учеб. Пособие / В.И. Борисевич, Г.А. Кандаурова, Н.Н. Кандауров и др.; Под общ. ред. В.И. Борисевича, Г.А. Кандауровой. – Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2001. – 380 с.
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Планирование и прогнозирование. Каковы направления прогнозирования на уровне государства. Особенности плана маркетинга фирмы.
Контрольная работа:
Планирование и прогнозирование. Каковы возможности использования «точки безубыточности» в прогнозировании сбыта продукции фирмы. Что характерно для стратегического планирования в фирме.
Курсовая работа:
Технологические приемы изготовления декоративных элементов в современной одежде, в технике ручного кружевоплетения
Курсовая работа:
Планирование и прогнозирование социально-экономических процессов на уровне региона
Курсовая работа:
Социально-экономическое положение и перспективы развития Курганской области