Контрольная работа

«Планирование и прогнозирование. Какие задачи решает экономическое прогнозирование в регионе. План сбыта продукции фирмы.»

  • 22 страниц(ы)
  • 1900 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: oksielen

1. Какие задачи решает экономическое прогнозирование в регионе….

2. План сбыта продукции фирмы…

Список используемой литературы….….….

Под экономическим регионом понимается целостная территория страны со своей специализацией, структурой производства и внутренних связей. Разновидностью регионов являются такие территориальные образования, как свободные экономические зоны.

Региональная политика — это совокупность целей, задач, принципов и методов, используемых в управлении развитием регионов. В качестве основных целей региональной политики можно назвать обеспечение баланса государственных и региональных интересов, создание относительно равных возможностей всему населению, уменьшение различий в уровне жизни.

Основные субъекты проведения региональной политики — центральные и местные территориальные органы управления.

Одной из задач региональной политики является формирование местного самоуправления. Вместе с тем необходимы обеспечение целостности экономики государства, единство экономической системы.

1. Какие задачи решает экономическое прогнозирование в регионе

Под экономическим регионом понимается целостная территория страны со своей специализацией, структурой производства и внутренних связей. Разновидностью регионов являются такие территориальные образования, как свободные экономические зоны.

2. План сбыта продукции фирмы

В производстве составляется план сбыта продукции, а в торговле — план продажи товаров (товарооборота). Производственные предприятия России постепенно переходят на общепринятую в мире практику планирования сбыта.

Сбыт — это процесс реализации продукции производственного предприятия. Он включает поставку, хранение и транспортировку продукции фирмы. Планирование сбыта предусматривает документальное подтверждение обоснованности коммерческих связей фирмы. Соответственно, план сбыта отражает выбранную стратегию и тактику предпринимательства по всей цепочке движения продукции: от ее появления в фирме до продажи и послепродажного обслуживания.

Динамика ежегодных планов сбыта фирмы должна соответствовать руслу сбытовой политики. Сбытовая политика фирмы — это выбор системы сбыта и конкретных каналов продажи продукции. Сбытовая политика разрабатывается в рамках комплекса "маркетинговой смеси" и направлена на достижение стратегии маркетинга фирмы.

Некоторые особенности имеет разработка плана продажи (товарооборота) торговой фирмы. Планирование товарооборота рекомендуется осуществлять по показателям:

- объем и ассортиментная структура товарооборота;

- товарное обеспечение;

- товарные запасы.

При обосновании показателей товарооборота необходимо учитывать:

- среднедневной товарооборот;

- товарооборот на одного работника, в том числе работника торгового зала;

- товарооборот на 1 кв. м площади, в том числе торговой;

- время обращения товаров в днях и по числу оборотов, в том числе в соответствии со сроком годности товара;

- прибыльность продажи отдельных товаров согласно их фазе жизненного цикла, издержкоемкости и др.

1. Алексеева, М. М. Планирование деятельности фирмы / М.М. Алексеева. — М.: Финансы и статистика, 1997. – 268 с.

2. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М. 2002. – 260 с.

3. Буров, В. П. Бизнес-план фирмы / В. П. Буров. — ЭКМОС, 2000. – 437 с.

4. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование / М. И. Бухалков. — М.: ИНФРА-М, 2000. – 185 с.

5. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. – 400 с.

6. Горемыкин, В. А. Планирование на предприятии / В. А. Горемыкин, Э. Р. Бутулов, А. Ю. Богомолов. — М.: Филинъ: Рилант, 2000. – 234 с.

7. Ефремов, В. С. Стратегия бизнеса / В. С. Ефремов. — М.: Финпресс, 1998. – 326 с.

8. Настенко, А. Д. Прогнозирование отраслевого и регионального развития / А. Д. Настенко. — М.: Гелиос АРВ, 2002. – 274 с.

9. Прогнозирование и планирование в условиях рынка / Под ред. Т.Г. Морозовой и А.В. Пикулькина. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 395 с.

10. Прогнозирование и планирование экономики: Учеб. Пособие / В.И. Борисевич, Г.А. Кандаурова, Н.Н. Кандауров и др.; Под общ. ред. В.И. Борисевича, Г.А. Кандауровой. – Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2001. – 380 с.

Примечания к работе

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика