Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технология Macromedia Flash» - Курсовая работа

  • 20 страниц(ы)
фото автора

Автор: navip

Содержание

1.Технология Macromedia Flash.

2.Обзор технологии Macromedia Flash.

2.1. Принцип действия.

2.2. Возможности Flash.

2.2.1. Использование векторной графики.

2.2.2. Технология Symbol Conversation.

2.2.3. Передача данных в потоковом режиме. .

2.2.4. Работа со звуком.

2.3. Сценарии во Flash.

2.4. Принципы Macromedia Flash.

2.5. Применение Macromedia Flash в Web.

3. Задание по курсовой работе.


Введение

Интернет существует уже давно. Вначале были простые текстовые странички, лишь слегка затронутые разметкой HTML и гиперссылками, а для их просмотра вполне хватало текстового браузера. Но ничто не меняется так быстро, как Интернет. Стали совершенствоваться и стандарты HTML, появляться новые форматы графических файлов, новые технические возможности. Значительно увеличилась пропускная способность каналов связи и мощность пользовательских компьютеров. Производители браузеров тоже не оставались в стороне, совершенствуя свои детища и добавляя к ним все новые и новые возможности. Появились элементы интерактивности и новые форматы видео- и аудиофайлов. Однако создание качественного и красивого сайта по-прежнему было доступно лишь немногочисленным «магистрам» Java-сценариев и CGI-программ, а посетителям требовалось немалое терпение, чтобы дождаться окончания загрузки даже самого простенького спецэффекта.

С появлением Flash у создателей сайтов появилась реальная возможность значительно повысить качество дизайна и уровень интерактивности. Конечно, содержание сайта, как и раньше, имеет первостепенное значение, но не будем забывать пословицу «Встречают по одежке, а провожают по уму».

Судя по темпам появления сайтов на базе Flash, эта технология завоевывает все больше поклонников. Очень хочется надеяться, что ее не ожидает участь анимированных форматов Gif и Java. Сейчас множество сайтов, особенно начинающих web-мастеров, больше напоминает бразильский карнавал с фейерверками и хлопушками, чем качественный web-ресурс. Не хочется, чтобы возможности Flash использовались подобным образом.


Выдержка из текста работы

1. Технология Macromedia Flash.

Основными проблемами в сфере разработки приложений под Web были как объём странички и совместимость интернет броузеров. Корпорация Macromedia стремилась к использованию в Web всех последних новинок в области отображения информации.

Macromedia Flash- очень мощное, при этом простое в использовании, средство создания анимированных проектов на основе векторной графики с встроенной поддержкой интерактивности. Flash является идеальным рабочим инструментом для художников и дизайнеров, позволяющим дополнять создаваемые ими Web – проекты анимацией и звуком.

После нескольких принятых соглашений об использовании Flash в качестве Web стандарта, он стал легко интегрироваться с HTML, что позволяет встроить Flash проект практически без швов. Flash не требует ничего дополнительного для перехода по ссылке, открытия окна броузера или выполнения чего-либо посредством HTML.

Одной из них являлась отображение изображений при помощи векторной графики.

Общеизвестно что векторная графика занимает меньше места чем раннее использовавшейся растровая графика. Большое значение было предано совместного использования векторной графики и анимации. Это намного расширило круг интересов пользователей и разработчиков. Также имелась возможность вставки звукового сопровождения в Web страничку, придавая вместе с анимацией большую привлекательность. Внутренний язык программирования Action Script позволял сопровождать какие либо действия или события, какими либо звуковыми или видео эффектами. Возможности Action Script сравнимы с возможностями JavaScript и VBScript.

Изначально Flash разработки были мало известны пока корпорация Macromedia не предложила переделать один из разделов сервера Walt Disney используя Flash.

Это дало большую рекламу Flash технологии. Многие дизайнерские студии начали покупать пакеты программных продуктов для разработки Web страничек при помощи Flash технологии.

2. Обзор технологии Macromedia Flash.

Первоначально программа называлась Splash Animator и продавалась малоизвестной фирмой Future Animation для изготовления мультфильмов на

PC - компьютере. Предназначалась для художников - аниматоров и пользовалась ограниченным успехом, пока в связи с бумом на WWW-приложения такой

гигант, как фирма Macromedia, не обратила на нее внимание, купив и переименовав во Flash. Разработчики Flash поменяли интерфейс программы для облегчения и автоматизации разработки проекта. Причем мультимедийный гигант не только сменил название и интерфейс, но и переориентировал пакет на рынок Web-анимации (при этом был предложен и свой, внутренний формат файлов векторной графики «*.swf» , и реализована поддержка для других популярных графических форматов, в том числе и для анимированного GIF), и обеспечил пакету хорошую рекламу.

Однако изменения коснулись не только внешнего облика, но и содержания.

Во Flash понятие интерактивности значительно расширилось благодаря использованию сценариев Action Script (Действия), которые позволяют авторам разрабатывать достаточно сложные стили поведения - behaviors (перемещаемые элементы интерфейса, логику и начальную математику), впервые дающие возможность создавать электронные магазины. В результате программа получила широкое распространение в среде Web-разработчиков и продолжает служить хорошим подспорьем профессиональным аниматорам.

С момента появления в 1996 г. технология Flash стала фактическим стандартом для разработки насыщенных мультимедийных Web-сайтов. В качестве наиболее ярких примеров можно назвать серверы Citibank, Fox, PepsiCola, Paramount, Plymouth, Chrysler, Nestle и Warner Bros.

Для работы во Flash не обязательно иметь какой либо опыт в профессиональном программировании – этот позволяет создавать Web – узлы с элементами интерактивности без необходимости написания исходных кодов JavaScript, Java или HTML.

2.1 Принцип действия.

При разработке какого либо Web сайта в Интернете, его неотъемлемую часть составляет язык разметки HTML как единый стандарт разметки документа и передачи гипертекстовой информации.

Сама Flash технология никогда не претендовала на место HTML, но, на данный момент, с помощью Flash можно сформировать полноценную страницу-ролик Такой подход можно действительно расценивать, как некое вытеснение HTML. На многих страницах, использующих Macromedia Flash, присутствует ощущение, как будто HTML нет вовсе. В данном случае HTML-код сведен к минимуму за счет Flash. Смысл этого кода - правильное расположение Flash-клипа. Для варианта с одним большим Flash-роликом, представляющим собой законченную страницу, подойдет следующий вид:

Web-страница=HTML+Flash

В случаях, когда Flash использует Action Sript, эту формулу дополняет JavaScript.

Flash также имеет возможность передавать какие либо параметры при выполнении CGI. Также CGI может быть вызванным из Flash, выполнить какие-либо действия и выдать ответ в виде заранее подготовленного Flash-клипа. Сгенерировать Flash CGI-программой пока не представляется возможным. Если же того потребуется в связи с повсеместным использованием Flash, то Macromedia может разработать нечто наподобие библиотеки для генерации изображений CGI-программами. Пока самая разумная цель использования технологии Flash есть дополнение полноценного HTML-документа небольшими клипами. Многие популярные сайты, не желая отставать от моды, пошли по этому пути. Пользователь, заходя на такие страницы, либо любуется действиями Flash-ролика, либо видит на его месте просто фон и, не обращая внимания, продолжает знакомиться с содержанием HTML-страницы. Это значит, что Flash-клипы здесь используется скорее, как анимированные GIF и не несут в себе жизненно важного смысла для всего сайта. В таком случае можно применить новую формулу:

Web-страница=HTML+DHTML(JavaScript/VBScript, CSS)+Flash+CGI

Она получилась очень похожей на самую первую формулу. Flash играет роль модного дополнения к дизайну Web-страницы. На данный момент многие технологии ориентированы на это, к примеру, - Metastream, которая позволяет демонстрировать векторную 3D графику на Web-страницах. Все они имеют существенный минус - необходимость наличия у пользователя специального модуля расширения (plug-in).

2.2. Возможности Flash.

Создав Flash, компания Macromedia объединила множество мощных идей и технологии в одной программе, позволив пользователям получать через Web целые мультимедийные презентации.

Использование векторной графики.

Использование векторной графики как графического режима по умолчанию делает Flash незаменимым средством разработки для Web . Векторная графика – это объекты, определяемыми математическими уравнениями, или векторами, которые содержат информацию о размере, форме, цвете, границе и местоположении. Это эффектный способ обращения с графикой, в результате которого получаются файлы относительно небольших размеров даже при работе со сложными рисунками. Более того, векторная графика не зависит от разрешения, с которым просматривается объект


Заключение

Мной было получено задание- сделать анимированную заставку для сайта Башкирского Государственного театра оперы и балета. Задание выполнено в редакторе Macromedia Flash MX. Большинство рисунков были нарисованы средствами самой программы. Для этого рисунки в формате JPEG импортировались в отдельный слой, обрисовывались и удалялись. Этот метод позволил существенно уменьшить размеры ролика. Силуэты бал


Список литературы

1. Web-сайт своими руками - И. Шапошников .: БХВ – Санкт-Петербург, 2000.

2. Flash 4. Анимация в Интернете – Дерек Франклин, Брукс Паттон.: СПБ: Символ Плюс – Санкт- Петербург, 2000.

3. Самоучитель Flash-Mx-СПб:Питер,2003

4. Эффективная работа в 3D Studio MAX 2 – Майкл Петерсон.: Питер Ком – Санкт-Петербург, 1999.


Примечания

Авторская работа.

Тема: «Технология Macromedia Flash»
Раздел: Информатика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 20
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка методики преподавания компьютерной анимации

    61 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава I История анимации 8
    1.1. Рождение искусства мультипликации 8
    1.2. История компьютерной анимации 10
    Глава II Технология работы в программе 13
    Macromedia Flash 13
    2.1. Основные типы графики, используемой в Macromedia Flash 13
    2.1.1. Векторная графика 13
    2.1.2. Растровая графика 13
    2.2. Возможности Macromedia Flash MX 14
    2.2.1. Запуск и создание файла Flash MX 15
    2.2.2. Панель инструментов для работы во Flash MX 16
    2.2.3. Создание кадров. 17
    2.2.4. Рисование эллипса, прямоугольника 19
    2.2.5. Рисование кистью 19
    2.2.6. Выделение с помощью курсора и лассо 19
    2.2.7. Заливка объекта и контура 20
    2.2.8. Копирование цвета с помощью инструмента «Пипетка» 20
    2.2.9. Удаление частей рисунка во Flash MX 20
    2.2.10. Перетаскивание объектов 20
    2.2.11. Группировка и разгруппировка изображений 21
    2.2.12. Редактирование сгруппированной области рисунка во Flash 21
    2.2.13. Создание движения 22
    2.2.14. Произвольное движение 23
    2.2.15. Трансформация 24
    2.2.16. Текст 25
    2.2.17. Создание символов 25
    2.2.18. Создание кнопки 26
    2.2.19. Окно Действий и Свойств 28
    2.2.20. Импортирование в Библиотеку 30
    2.2.21. Сохранение и запись ролика 30
    2.3. Методика разработки анимационного фильма на компьютере 31
    2.3.1. Выбор сюжета 31
    2.3.2. Процесс создания анимационного фильма «Шурале» 33
    2.4. Методические рекомендации к занятиям по компьютерной анимации в программе Macromedia FLASH MX 39
    Заключение 52
    Список использованной литературы 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 54
  • Дипломная работа:

    Методика компьютерной графики

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АНИМАЦИЯ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 6
    1.1 История мультипликации 6
    2.2 Использование компьютера на уроках ИЗО. 10
    ГЛАВА II. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КУРСА КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ 13
    2.1 Процесс создания анимации «Субъективный фильм о ХГФ» 13
    2.1.1. Выбор темы 13
    2.1.2. Сценарий 14
    2.1.3. От рисунка и фотографий к анимации. 17
    2.1.4. Озвучивание 20
    2.2 Описание экспериментальной работы и результатов исследования 22
    2.3 Методические рекомендации по изучению графического редактора Macromedia Flash MX в школе 25
    2.3.1. Общие сведения о программе Macromedia Flash MX 25
    2.3.2.Процесс анимации. Создание движения 28
    2.3.3. Произвольное движение 30
    2.3.4. Слои 30
    2.3.5. Создание кнопки запуска 31
    2.3.6. Импортирование 31
    2.3.7. Сохранение и запись мультфильма 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
    ПРИЛОЖЕНИЕ 35
  • Дипломная работа:

    Методика компьютерной графики для школьников

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. MOTION PICTURES И ТЕХНОЛОГИЯ FLASH 7
    1.1 История мультипликации 7
    1.2. История компьютерной анимации 8
    1.3. История анимации на Художественно-графическом факультете 9
    1.4. Возможности технологии Flash 17
    ГЛАВА II МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ИЗУЧЕНИЮ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА MACROMEDIA FLASH 8 В ШКОЛЕ 25
    2.1. Создание анимационного фильма по рассказу Аркадия и Бориса Стругацких «забытый эксперимент» 25
    Выбор темы 25
    2.2. Методические рекомендации к занятиям по компьютерной анимации в программе Macromedia FLASH 8 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЯ 41
  • Курсовая работа:

    Cgi - как средство расширения возможностей www технологий

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Интернет-технологий и программы для создания web-cтраниц 5
    1.1 Web-страница 5
    1.2 HTML-редакторы 5
    1.3 Создание Web-страницы с помощью специализированных программ. 10
    Глава 2.CGI - как средство расширения возможностей WWW технологий 18
    2.1. Главное назначение Common Gateway Interface 18
    2.2. Механизмы обмена данными 18
    2.3. Стандартный ввод CGI-скрипта 19
    2.4. Примеры SHELL-скриптов 20
    2.5. CGI: Технология «клиент-сервер» 21
    2.6. Спецификация CGI 25
    2.7. Примеры CGI-модулей 27
    Глава 3. Разработка web-сайта. Техническое задание 35
    3.1 Общие положения 35
    3.2 Цели и задачи 35
    3.3 Структура и состав 35
    3.4 Требования к системе 35
    3.5. Реализация бета-версии сайта 38
    3.6. Тестирование 39
    3.7. Публикация сайта 39
    Заключение 40
    Список литературы 41
  • Дипломная работа:

    Создание динамических сайтов средствами Dreamweaver

    60 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Интерфейс среды Dreamweaver. Обзор популярных интернет-технологий создания динамических сайтов.6
    1.1. Интерфейс среды Dreamweaver….….….6
    1.2. PHP….10
    1.3. ASP….21
    1.4. XML.33
    Глава II. Методика выбора оптимального средства разработки.42
    2.1. Выделение критериев сравнения популярных интернет-технологий.42
    2.2. Методика выбора оптимального средства разработки динамических сайтов….45
    Глава III. Разработка динамических веб-страниц на базе различных
    технологий средствами Dreamweaver….…48
    3.1. Записная книжка на базе РНР….….….48
    3.2. Электронный прайс-лист на базе XML .….….50
    3.3. Тест на базе ASP ….….53
    Заключение.57
    Библиографический список.60
  • Дипломная работа:

    Формирование икт компетенции как метапредметный результат освоения ооп

    20 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ КОМПЕТЕНЦИИ.
    1.1. Компьютерные средства на уроках.
    1.2. Психолого – педагогические основы применения компьютерных средств обучения.
    1.3. Информационно-коммуникационно-технологическая компетентность
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ ПРОВЕРКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ЗНАНИЙ 8
    2.1.Создание электронной системы проверки знаний с помощью программы Adobe Flash CS3 9
    2.2.Создание задания на ввод ответа 10
    2.3. Создание задания на соотнесение 13
    2.4. Создание задания открытого типа со счётчиком
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    ЛИТЕРАТУРА 18

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Методы мотивации

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА. 5
    1.1. Понятие мотивации 5
    1.2. Процесс мотивирования 7
    1.4. Практические советы успешного мотивирования персонала 15
    1.5. Особенности систем и методов мотивации в России 17
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "ПРЕСТИЖ" 23
    2.1 Характеристика гостиницы "Престиж" 23
    2.2 Анализ экономической деятельности гостиницы "Престиж" 26
    2.3 Организационная структура управления и состав персонала гостиницы "Престиж" 32
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "ПРЕСТИЖ" 44
    3.1 Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице "Престиж" 44
    3.2 Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Курсовая работа:

    Международный рынок труда

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Экономическая сущность международного разделения труда 6
    2. Возникновение и развитие международного рынка труда 9
    2.1 Исторические периоды 10
    3. Особенности и последствия формирования рынка труда 19
    4. Структура и динамика международного рынка рабочей силы 21
    4.1 Современное состояние международного рынка рабочей силы 21
    4.2 Тенденции на рынке труда в мире и в России 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    Список использованной литературы 31
  • Контрольная работа:

    Готовые решения задач на алгоритмическом языке Паскаль. УГНТУ. Вариант 60

    25 страниц(ы) 

    Работа 1. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЛИНЕЙНОГО ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    Разработать программу вычисления значений заданных функций для произвольных значений исходных данных. Выполнить тестовый расчет и расчет для заданных значений исходных данных.
    Работа 2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА.
    Разработать программу табулирования (вычисления таблицы значений) функции для произвольного диапазона изменения независимого параметра или аргумента. Выполнить расчет для заданных значений исходных данных.
    Результаты расчетов вывести в табличной форме, например, для
    3 варианта таблица должна иметь следующий вид:
    1. Табулирование функции
    Работа 3. ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩЕГОСЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    Разработать программу вычисления значений заданной кусочно-непрерывной функции для произвольных значений исходных данных. Подготовить исходные данные для контрольного расчета значения функции по каждой формуле. Выполнить контрольные расчеты и расчет для заданных исходных данных
    Работа 4. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИТЕРАЦИОННОГО ЦИКЛА
    Функция y(x) задана двумя способами: формулой y = f(x) и ее разложением в бесконечный ряд S.
    Разработать программу вычисления точного yT и приближенного yP значений функции y(x) при изменении её аргумента x от a до b с шагом x. Приближенное значение вычислять путем суммирования членов ряда до достижения требуемой точности   yTyP  . Предусмотреть завершение процесса суммирования членов ряда по заданному максимальному номеру члена ряда n для предотвращения зацикливания итерационного цикла. Результаты расчетов вывести в виде следующей таблицы.
    Суммирование ряда
    Аргумент Точное значение Приближенное значение Количество слагаемых Ошибка
    0.20
    0.30
    .
    .
    .
    0.80 0.16053
    0.21267
    .
    .
    .
    0.28540 0.16053
    0.21270
    .
    .
    .
    0.28542 3
    3
    .
    .
    .
    5 -0.000003
    -0.000032
    .
    .
    .
    -0.000015
    Работа 5. ПРОГРАММИРОВАНИЕ МАТРИЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ
    Разработать программу решения четырех взаимосвязанных задач частой работы:
    1) расчета элементов квадратной матрицы A = (ai,j ), i,j = 1,2,.,n по заданной формуле;
    2) вычисления элементов вектора X = (xi), i = 1,2,.,n по заданному правилу;
    3) требуемого упорядочения элементов матрицы А или вектора Х;
    4) вычисления значения y по заданной формуле.
    Размерность задачи n назначается преподавателем.
  • Дипломная работа:

    Проблемы вокальной педагогики в научных трудах профессора м.с. алкина

    80 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава I. Жизненный путь М.С. Алкина… 15
    Глава II. Творческая деятельность М.С. Алкина … 15
    2.1. Исполнительская деятельность…. 15
    2.2. Педагогическая деятельность … 20
    2.3. Научно-исследовательская и учебно-методическая работа. 28
    Заключение…. 55
    Литература…. 57
    Приложения…
    1. Список научных трудов М.С. Алкина 62
    1.1. Монографии…. 62
    1.2. Учебники. Учебные пособия. Хрестоматии… 62
    1.3.Учебные программы…. 63
    1.4. Статьи… 64
    1.5. Нотации…. 66
    1.6. Составление…. 67
    1.7. Автореферат…. 68
    2. Вокальный репертуар М.С. Алкина… 69
    3. Распевки Нотное приложение… 74
    4. Фотоприложение…. 76
  • Магистерская работа:

    Руководство развитием образовательной организации на примере башкирского экономико-юридического колледжа

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ . 9
    1.1. Особенности развития образовательных организаций среднего профессионального образования 9
    1.2. Значение программы развития в деятельности образовательной организации среднего профессионального образования 16
    1.3. Роль руководителя в управлении развитием образовательной организации среднего профессионального образования 24
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЧПОУ «БАШКИРСКИЙ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» 32
    2.1. Анализ внутренней среды Башкирского экономико-юридического колледжа 32
    2.2. Анализ внешней среды Башкирского экономико-юридического колледжа 40
    2.3. Определение перспективных направлений развития Башкирского экономико-юридического колледжа 47
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РУКОВОДСТВУ РАЗВИТИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 55
    3.1. Описание проекта 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Магистерская работа:

    ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ У СТУДЕНТОВ ВУЗа

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ И ЕЕ СПЕЦИФИКА 9
    1.1. Понятие правовой культуры как элемента правовой системы, ее структура и функции 9
    1.2. Место и роль правовой культуры в современном государстве 22
    1.3. Правовой нигилизм как проявление правовой культуры 25
    ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ 31
    2.1. Принципы и методы формирования правовой культуры студентов 31
    2.2. Формирование правовой культуры в процессе обучения 38
    2.3. Правовое воспитание как средство формирования правовой культуры студентов 45
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ У СТУДЕНТОВ ВУЗА 64
    3.1. Пояснительная записка 64
    3.2. Проект 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 85
  • Дипломная работа:

    О полноте одной системы степеней Z^(Лямбда) на кривой

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I.
    КРИТЕРИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВЕ ТЕОРЕМ 5
    1.1. Критерии неполноты 5
    1.2. Критерий полноты 12
    1.3. Теоремы единственности 14
    ГЛАВА II. ТЕОРЕМЫ О ПОЛНОТЕ СИСТЕМ 15
    2.1. О полноте системы 15
    2.2. О полноте системы на отрезке 18
    ГЛАВА III. О ПОЛНОТЕ СИСТЕМЫ ФУНКЦИИ НА КРИВОЙ 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    ЛИТЕРАТУРА 27
  • ВКР:

    Образ калифорнии в творчестве дж. стейнбека как на занятиях по английскому языку (на материале романа «к востоку от эдема»)

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические подходы к исследованию особенностей лингвострановедческой лексики 7
    1.1. Общая характеристика лингвострановедения как лингвистической дисциплины 7
    1.2. Основные группы лингвострановедческой лексики 9
    Выводы по главе 1 18
    Глава II. Лингвострановедческие средства создания образа Калифорнии в творчестве Д.Э.Стейнбека 19
    1.3. Значение Калифорнии в жизни и творчестве Джона Стейнбека 19
    2.2.Анализ лингвострановедческой лексики на примере романа Д.Э.Стейнбека «К востоку от Эдема» 24
    Выводы по главе II 36
    Глава III. Приемы лингвострановедческого изучения романа Джона Стейнбека на занятиях по английскому языку 37
    3.1. Приемы введения лингвострановедческого материала на уроке английского языка 37
    3.2. Использование лексики романа «К востоку от Эдема» как компонент обучения лингвострановедению 40
    Выводы по главе III 43
    Заключение 44
    Список использованной литературы 47
  • Дипломная работа:

    Особенности регулирования труда педагогических работников в образовательных организациях среднего профессионального образования

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 9
    1.1 Субъекты, имеющие право на занятие педагогической деятельности 9
    1.2 Порядок и цель проведения аттестации педагогических работников образовательных организаций среднего профессионального образования 19
    1.3 Особенности прекращения трудового договора с педагогическими работниками системе среднего профессионального образования.32
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 36
    2.1. Правовое регулирование рабочего времени и времени отдыха 36
    2.2. Особенности регулирования оплаты труда педагогическим работникам среднего профессионального образования 43
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «ПРОГРАММА КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 49
    3.1. Описание проекта 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Дипломная работа:

    Контроль сформированности умения говорения в контрольно-измерительных материалах отечественных и зарубежных экзаменов по английскому языку

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ
    1.1. Функции и виды контроля в обучении иностранным языкам 6
    1.2 Единый государственный экзамен как итоговая форма контроля коммуникативных умений 12
    1.3. Международный экзамен IELTS по английскому языку 16
    Выводы по главе 1 20
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ
    2.1. Цели и содержание обучения говорению в школе 23
    2.2 Технологии формирования умений говорения 27
    2.3. Контроль сформированности умений говорения в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ 31
    2.4. Контроль сформированности умений говорения в контрольно-измерительных материалах IELTS 35
    Выводы по главе 2 38
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КОНТРОЛЯ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ В КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛАХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ЭКЗАМЕНОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
    3.1. Результаты сравнительного анализа контроля умений говорения в ЕГЭ и IELTS по итогам исследовательской деятельности 40
    3.2. Анализ УМК по английскому языку 43
    3.3. Апробация разработанных упражнений в процессе формирования и контроля умений говорения 48
    Выводы по главе 3 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68