У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом
![](/assets/images/doc_blur.png)
«Анализ материальных затрат в себестоимости продукции. Лендеры и кредиторы. Их отличительные особенности» - Контрольная работа
- 12 страниц(ы)
![фото автора](/foto/foto.png)
Автор: Bellari77
Содержание
1 Анализ материальных затрат в себестоимости продукции;
2 Лендеры и кредиторы. Их отличительные особенности;
3 Ответ на вопрос;
4 Задача.
Введение
1 Анализ материальных затрат в себестоимости продукции
Анализ себестоимости продукции, работ и услуг имеет исключительно важное значение. Он позволяет выявить тенденции изменения данного показателя, выполнения плана по его уровню, определить влияние факторов на его прирост и на этой основе дать оценку работы предприятия по использованию возможностей и установить резервы снижения себестоимости продукции.
Наиболее важным признаком для цепей анализа является деление затрат по элементам затрат, по статьям затрат, по способу отнесения на себестоимость продукции.
На основе элементов затрат составляются сметы затрат. Деление затрат по статьям себестоимости позволяет рассчитать затраты на единицу продукции или партию, составить калькуляцию.
Затраты, сгруппированные по статьям себестоимости, отличаются от затрат по её элементам тем, что они отражают затраты, которые связаны с производством и реализацией товарной продукции за данный отчётный период. Затраты же по элементам показывают все произведённые предприятием расходы ресурсов за отчётный период, включая расходы на рост остатков незавершённого производства, затраты, отнесённые за счёт будущих периодов и т. п.
Выдержка из текста работы
4 Задача.
Провести сравнительный анализ эффективности инвестиций по двум вариантам вложений.
Показатель Вариант 1 Вариант 2
1. Среднегодовая чистая прибыль, млн. руб. 1720 1320
Заключение
Таким образом, лендеры и кредиторы предоставляют предприятию свои собственные средства во временное пользование, однако природа сделок имеет принципиально различный характер. Лендеры предоставляют финансовые ресурсы на долгосрочной или краткосрочной основе и с условием возврата, получая за это проценты; целевое использование этих ресурсов контролируется ими лишь в отдельных случаях и в определенных пределах. В случае с кредиторами привлечение средств осуществляется как естественный элемент текущего взаимодействия между предприятием и его контрагентами (поставщики сырья, бюджет, работники). Чаще всего понятие лендеров сужается до поставщиков заемного капитала (т.е. долгосрочных средств).
Список литературы
1. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М., 2005.
2. Ковалев В.В. Логика концептуальных основ бухгалтерского учета. // Вестник СПБУ. – 2006. - № 29.
3. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2007.
4. Сокольникова И. Оценка денежного потока инвестиционного проекта. // Финансовый директор. – 2005. - № 5.
5. Шапкина Г.С. Кредиторы: защита их имущественных прав. // Арбитражный управляющий. – 2006. - № 14.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
Исследование потребительских предпочтений на рынке консалтинговых услуг
73 страниц(ы) 2011 2790
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы) 2010 2171
-
Дипломная работа:
Методика финансового анализа состояния предприятия
83 страниц(ы) 2013 2688
-
Курсовая работа:
Антикризисная маркетинговая политика предприятия
44 страниц(ы) 2008 2850
-
Курсовая работа:
Организация финансов капитального строительства
54 страниц(ы) 2008 4439
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы) 2009 2849
-
Курсовая работа:
Стратегическая реструктуризация предприятия
59 страниц(ы) 2010 3936
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности работы налоговой инспекции ИФНС РФ № 3 (производственная практика)
50 страниц(ы) 2010 4863
-
Курсовая работа:
Основы разработки и реализации плана маркетинга корпорации
48 страниц(ы) 2008 2351
![Дипломная на заказ](/assets/images/ban-dip.png)
![Курсовая на заказ](/assets/images/ban-kurs.png)
![Отчет по практике на заказ](/assets/images/ban-otchet.png)
![Контрольная работа на заказ](/assets/images/ban-kont.png)
![Реферат на заказ](/assets/images/ban-referat.png)
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
Аудит себестоимости продукции
19 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Аудит материально – производственных запасов на примере ОАО Ижмаш – Авто
32 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Организация и методика бухгалтерского учета и аудита расчетов с персоналом по оплате труда в хозяйствующем субъекте
95 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Принципы калькулирования себестоимости продукции, роль калькулирования в управлении производством
34 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Война в поэзии Ю. Друниной и В. Высоцкого.
24 страниц(ы)