У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом
![](/assets/images/doc_blur.png)
«Сущность понимания философии. Мое понимание философии.» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
![фото автора](/foto/foto.png)
Автор: Bellari77
Содержание
Введение;
1 Сущность понимания философии;
2 Мое понимание философии;
Заключение;
Список литературы.
Введение
Понимание философских текстов является моментом общего образования. Начиная с Платона, человечество имеет философию в текстах. Доступ к текстам весьма открыт; их чтение – одна из самых сложных форм умственного труда, поскольку соприкосновение с оригиналом есть «единственная философская учеба».
Изучение философии через тексты обостряет проблему понимания , которое является целью прочтения философского текста. Однако понимание достигается не просто. Почему? Потому что в философском тексте ни одно слово не подразумевает того, что оно значит. Кроме того, философский текст изначально «избыточен»: в нем есть все, что найдешь. По этим причинам у каждого читателя философской литературы свой Платон, свой Аристотель, свой Аквинский, в то время как у всех один Ньютон, один Планк, один Эйнштейн.
Выдержка из текста работы
1 СУЩНОСТЬ ПОНИМАНИЯ ФИЛОСОФИИ
В философском контексте смысл и понимание неразрывно связано с категорией сознания. Понимание есть осмысление (выявление смысла осваиваемой вещи, ее отношения к потребностям человека) и освоение (уяснение ценностных параметров мира).
К. Ясперса, будучи учеником Э. Гуссерля также рассматривает смысл как предмет понимания. Однако если Э. Гуссерль рассматривает смысл как процесс осознавания предметности, а М. Хайдеггер подходит к изучению смысла в контексте проблемы познания целостного бытия, то К. Ясперс говорит о смысле как о субъективном феномене. Смысл и понимание выступают в единстве, это два взаимосвязанных процесса. Смысл – это то, что мы понимаем. Смысл буквально не видим, он может быть, только понимаем. Отечественные и зарубежные исследователи полагают, что сущность понимания заключается в приписывании смысла тексту. Задача заключается лишь в том, чтобы актуализировать соответствующий данному тексту смысл, т.е. он выступает и в качестве инструмента понимания. Смысл является результатом понимания, его конечной целью, он извлекается из текста в результате его понимания, следовательно, смысл необходимо обнаружить и «разгадать», что, несомненно, свидетельствует о творческом характере этого процесса.
Понимание – это процесс смыслотворчества, и именно в этом процессе тождественны две, казалось бы, различные функции понимания: усвоение имеющихся смыслов и продуцирование новых.
Заключение
В заключение отметим, что мое понимание философии окрашено интересом к возникновению и развитию основных философских идей. Позвольте объяснить, что конкретно имеется в виду. Существуют дисциплины, развитие которых происходит за счет накопления информации и продвижения вперед – то есть, за счет прогресса. Так, химик, если только он не интересуется историей химии, не обязан изучать Лавуазье. Химику важно знать, на каком этапе развития наука находится сегодня. То же относится ко всем прочим прогрессирующим дисциплинам, – по крайней мере, к тем из них, о которых нам сейчас известно заведомо больше, чем нашим предкам. В философии дела обстоят не так. Философия не прогрессирует. Вы не можете сказать: "Платон утверждал то, Аристотель – сё, но мы так сильно опередили их, что в чтении их трудов больше нет никакой необходимости. Они устарели так же сильно, как Архимед и Роджер Бэкон – а если не устарели, так во всяком случае, остались далеко позади…" Нет, вопросы, поставленные Платоном, остаются актуальными и сейчас. По вопросам, поднятым Гердером и Вико, и сейчас ведутся дебаты. Аристотель оказывает влияние не только на Фому Аквинского, но и на современных философов. Все когда-либо высказанные философами основные идеи, взгляды, теории и догадки остаются актуальны по сей день. Они живут особой жизнью. Некоторые не согласятся со мной, – скажут, что идеи не могут быть поняты вне исторического контекста их возникновения. Как можно понять Макиавелли
Список литературы
1. Арутюнян О.А. Понимание философского текста как смыслотворчество. – Краснодар, 2007.
2. Катречко С.Л. Философия. – М., 2005.
3. Радугин А.А. Философия. Курс лекций. – М.: Из-во. Центр, 2006.
4. Ремин Джаханбеглу. Разговоры с сэром Исайей Берлиным. // Слово\Word, 2007. - № 56.
5. Философия. Учебное пособие для вузов. – М.: Из-во Юрист, 2005.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково
33 страниц(ы) 2010 2388
-
Курсовая работа:
Формирование и организация управления центров ответственности
39 страниц(ы) 2008 2959
-
Контрольная работа:
Инвестиционное планирование. Последовательность разработки бизнес-плана
18 страниц(ы) 2008 1938
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы) 2010 1960
-
Контрольная работа:
Оборотные средства. Эффект экономии
15 страниц(ы) 2010 2248
-
Дипломная работа:
Медико-социальная работа с алкоголиками и наркоманами в учреждениях здравоохранения
81 страниц(ы) 2008 3887
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы) 2009 4033
-
Дипломная работа:
Учет, анализ, аудит расчетов по оплате труда
112 страниц(ы) 2007 3355
-
Курсовая работа:
Организация системы управления на предприятии.
46 страниц(ы) 2012 2191
-
Дипломная работа:
93 страниц(ы) 2010 5970
![Дипломная на заказ](/assets/images/ban-dip.png)
![Курсовая на заказ](/assets/images/ban-kurs.png)
![Отчет по практике на заказ](/assets/images/ban-otchet.png)
![Контрольная работа на заказ](/assets/images/ban-kont.png)
![Реферат на заказ](/assets/images/ban-referat.png)
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Шпаргалка:
Примерный перечень экзаменационных вопросов для итогового (государственного) комплексного междисциплинарного экзамена направление 520400 (030100.62) – «философия»
117 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Философия, ее предмет и роль в обществе
24 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Роль философии в жизни человека и общества. Вариант 1.
14 страниц(ы) -
Реферат:
Роль философии в жизни общества. Философия душа культуры
17 страниц(ы) -
Реферат:
Философия жизни А. Шопенгауэра_
26 страниц(ы)