Контрольная работа

«Анализ потребностей и тенденций макросреды. Основные направления маркетинговых исследований»

  • 15 страниц(ы)
  • 2272 просмотров
фото автора

Автор: Bellari77

План работы:

1. Анализ потребностей и тенденций макросреды

2. Служба маркетинга на предприятии

3. Основные направления маркетинговых исследований

Список литературы.

1 Анализ потребностей и тенденций макросреды

Макросреда маркетинга - совокупность глобальных сил и факторов, действующих в масштабах всего рынка и потому оказывающих влияние на отдельно взятую конкретную фирму. Как известно, внешняя среда маркетинга независима от маркетинговых действий фирмы.

Макросреда маркетинга включает:

1. Демографические факторы макросреды маркетинга;

2. Экономические факторы макросреды маркетинга;

3. Природные факторы макросреды маркетинга;

4. Технические факторы макросреды маркетинга;

5. Политические факторы макросреды маркетинга;

6. Культурные факторы макросреды маркетинга.

7. В отличие от микросреды практически все факторы и силы макросреды маркетинга относятся к числу неконтролируемых. Характер и сила их воздействия на маркетинг фирмы зависят от специфики деятельности фирмы и других конкретных обстоятельств. Необходимость адаптации к макросреде обусловливает задачи постоянного и глубокого изучения этих факторов.

Итак, цель маркетингового исследования состоит в информационно-аналитическом обеспечении маркетинговой деятельности на любом ее уровне. При этом на макроуровне маркетинговых исследований оценивается рыночная ситуация, выявляются закономерности и тенденции развития рынка, дается прогноз спроса. На микроуровне конкретного предприятия с помощью маркетинговых исследований осуществляется анализ и прогноз собственных возможностей фирмы, ее потенциала и конкурентоспособности, состояния и перспектив развития того сегмента рынка, на котором она действует.

В зависимости от размера и типа предприятия, особенностей товара (продукта или услуги) выдвигаются конкретные задачи маркетингового исследования, которые отличаются значительным разнообразием. В то же время можно выделить некоторые общие для всех субъектов маркетинговой деятельности направления исследования.

1 Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2005.

2 Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2007.

3 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2005.

4 Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2004.

5 Уткин Э.А. Маркетинг. – М.: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2005.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика