Контрольная работа
«Анализ потребностей и тенденций макросреды. Основные направления маркетинговых исследований»
- 15 страниц
План работы:
1. Анализ потребностей и тенденций макросреды
2. Служба маркетинга на предприятии
3. Основные направления маркетинговых исследований
Список литературы.
1 Анализ потребностей и тенденций макросреды
Макросреда маркетинга - совокупность глобальных сил и факторов, действующих в масштабах всего рынка и потому оказывающих влияние на отдельно взятую конкретную фирму. Как известно, внешняя среда маркетинга независима от маркетинговых действий фирмы.
Макросреда маркетинга включает:
1. Демографические факторы макросреды маркетинга;
2. Экономические факторы макросреды маркетинга;
3. Природные факторы макросреды маркетинга;
4. Технические факторы макросреды маркетинга;
5. Политические факторы макросреды маркетинга;
6. Культурные факторы макросреды маркетинга.
7. В отличие от микросреды практически все факторы и силы макросреды маркетинга относятся к числу неконтролируемых. Характер и сила их воздействия на маркетинг фирмы зависят от специфики деятельности фирмы и других конкретных обстоятельств. Необходимость адаптации к макросреде обусловливает задачи постоянного и глубокого изучения этих факторов.
Итак, цель маркетингового исследования состоит в информационно-аналитическом обеспечении маркетинговой деятельности на любом ее уровне. При этом на макроуровне маркетинговых исследований оценивается рыночная ситуация, выявляются закономерности и тенденции развития рынка, дается прогноз спроса. На микроуровне конкретного предприятия с помощью маркетинговых исследований осуществляется анализ и прогноз собственных возможностей фирмы, ее потенциала и конкурентоспособности, состояния и перспектив развития того сегмента рынка, на котором она действует.
В зависимости от размера и типа предприятия, особенностей товара (продукта или услуги) выдвигаются конкретные задачи маркетингового исследования, которые отличаются значительным разнообразием. В то же время можно выделить некоторые общие для всех субъектов маркетинговой деятельности направления исследования.
1 Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2005.
2 Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2007.
3 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2005.
4 Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2004.
5 Уткин Э.А. Маркетинг. – М.: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2005.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)
Курсовая работа:
Информационные системы Исследование программных средств обработки и анализа анкет при проведении маркетингового исследования предприятия сферы услуг
ВКР:
Лексические средства обозначения родственных связей и их изучение в средней общеобразовательной школе (на материале английского и русского языков)
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования как основа для принятия управленческих решений в условиях рынка