Отчет по практике
«Реализация сбытовой функции маркетинга на предприятии ООО ЛПУ»
- 31 страниц
Введение.3
1 Анализ деятельности предприятия ООО ЛПУ «Кубаньнефтепровод».4
1.1 Организационно-правовая форма организации и специализация производства, ассортимент и качество продукции, работ, услуг.4
1.2 Организационная структура управления предприятия и структура службы маркетинга.9
1.3 Состав и квалификация кадров.12
2 Функциональные разделы маркетингового управления.15
2.1 Составляющие системы маркетинга и особенности маркетингового планирования.15
2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.17
2.3 Система продвижения продукции, услуг, формы, методы.20
3 Работа с клиентами.22
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками.22
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.24
3.3 Методы определения эффективности маркетинговой деятельности.25
4 Совершенствование деятельности предприятия.28
Заключение.30
Приложения.31
Целью прохождения производственной практики явилось закрепление на практике аспектов деятельности предприятия и изучение функциональных разделов маркетингового управления, работы с клиентами с дальнейшим определением путей совершенствования деятельности предприятия.
В соответствие с целью, нами были определены задачи прохождения производственной практики:
- изучение организационно-экономической характеристики предприятия: его правового положения и экономической характеристики, кадровый состав;
- изучение функциональных разделов маркетингового управления;
- анализ работы с клиентами;
- подведение итогов работы и определение недостатков маркетинговой деятельности предприятия;
- определение путей совершенствования деятельности предприятия.
База исследования – ООО «Линейное производственное управление «Кубаньнефтепровод»», обслуживающее нефтепровод ЗАО «Каспийский трубопроводный консорциум» в Кропоткинском районе Краснодарского края.
Предприятие специализируется в основном по двум направлениям.
Первое и основное — это техническое обслуживание нефтепровода КТК: контроль систем пожаротушения, видеонаблюдения, а также ликвидация аварийных ситуаций в нефтепроводе КТК.
Второе направление деятельности предприятия — строительство магистральных газопроводов и общестроительных объектов.
Предметом деятельности Общества являются:
― обслуживание нефтепровода КТК-Р;
― устранение несанкционированных врезок в нефтепровод;
― устранение дефектов тела трубы и изоляционного покрытия;
― обслуживание оборудования КИП, электрооборудования (катодная защита).
2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга
В рамках практического маркетинга роль сбытового подразделения предприятия сегодня претерпела существенные изменения. Приступая к разработке стратегии сбыта, предприятию ООО «ЛПУ «Кубаньнефтепровод»» необходимо определить задачи и поставить их перед службой сбыта в рамках общей концепции маркетинга предприятия и увязать её с программой по стимулированию сбыта.
Анализ организации сбытовой деятельности предприятия ООО «ЛПУ «Кубаньнефтепровод»» показывает, что в настоящее время с одной стороны, роль руководителя службы сбыта предприятия стала более значимой, так как именно на него возлагается вся ответственность за реализацию произведенной продукции и поступление финансовых средств. С другой стороны, он, как и раньше, практически лишен всяких рычагов воздействия на производственный процесс.
Для исследуемого предприятия выбор сбытовой сети (каналов распределения) — это стратегическое решение, которое должно быть совместимо не только с ожиданиями в целевом сегменте, но и с ее собственными целями. Последовательность решения проблем по каналам сбыта приведена на рис. 4.
Рис. 4 – Последовательность решений по каналам сбыта
Всего в канале сбыта можно выделить потоки пяти типов:
- поток прав собственности: переход прав собственности на товары от одних собственников к другим;
- физический поток: последовательное физическое перемещение товаров от изготовителя через посредников к конечному потребителю;
В ходе составления и написания данного отчета о производственной практике на предприятии ООО «ЛПУ «Кубаньнефтепродукт»», нами были составлены следующие основные выводы по его деятельности.
1) Деловая активность предприятия характеризуется высокой эффективностью использования имущества предприятия ООО «ЛПУ «Кубаньнефтепровод»». Другими словами, показатели деловой активности ООО «ЛПУ «Кубаньнефтепровод»» оцениваются как удовлетворительные, обеспечивающие его стабильную производственно-коммерческую деятельность в предстоящем году. Предприятие совершенно не зависит от вливания чужого капитала и от внешних источников.
2) ООО «ЛПУ «Кубаньнефтепровод»» осуществляет свою деятельность эффективно и согласно существующим нормам и законодательству РФ. Также отметим, что предприятие ООО «ЛПУ «Кубаньнефтепровод»» работает успешно и заботится о перспективах своего дальнейшего развития.
3) В существующей на предприятии ООО «ЛПУ «Кубаньнефтепровод»» структуре управления, решения передаются сверху вниз, а сам руководитель нижнего звена управления подчинен руководителю более высокого над ним уровня. Следовательно, данная организационная структура является линейной.
4) ООО «ЛПУ «Кубаньнефтепровод»» создало отдел маркетинга с расчетом, на то, что он наилучшим образом поспособствует достижению маркетинговых целей (выявление неудовлетворенного спроса, географическое расширение рынка, выявление новых сегментов рынка, увеличение прибыли и т.д.).
5) Автоматизированные механизмы управления отношениями с клиентами на предприятии используют не только как эффективное орудие в конкурентной борьбе за выгодных клиентов, но и предоставляется хранилище информации о контрагентах предприятиях с удобными средствами доступа.
Согласно методичке - не требуется.
В приложении бух. отчетность предприятия. Прилагается - положение о сбытовой политике
Тема: | «Реализация сбытовой функции маркетинга на предприятии ООО ЛПУ» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Финансовый учет на предприятии ООО «Краснодарагроальянс»
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика)
Отчет по практике:
Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)
Курсовая работа:
Организации маркетинговой службы на предприятии
Курсовая работа:
Исследование системы управления отдела маркетинга предприятия ООО "АКС-Спецмаш"