Контрольная работа
«Современная практика корпоративных PR-коммуникаций»
- 16 страниц
Введение;
1 Понятие и характеристика коммуникаций;
2 Проблемы коммуникации в PR;
3 Современная практика корпоративных PR-коммуникаций;
Заключение;
Список использованной литературы.
Невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении, особенно для предприятий индустрии сервиса и туризма. Едва ли не все, что делают руководители для достижения определенной цели, требует эффективного обмена информацией, то есть коммуникации.
Существующие представления о коммуникативных процессах в организации построены на следующей трактовке коммуникаций. Коммуникация (единовременный акт) — это процесс передачи сообщения от источника к получателю с целью изменения поведения последнего. Коммуникация (коммуникационный процесс) — это обмен информацией между сторонами. Основная цель коммуникационного процесса — обеспечение понимания информации, поступающей к потребителю посредством обмена сообщениями.
Все виды управленческой деятельности основаны на обмене информацией. Однако коммуникация и информация — различные, хотя и связанные между собой понятия. Коммуникация включает и саму информацию, и способ ее передачи.
Совокупность каналов, с помощью которых осуществляется взаимодействие субъектов управления, образует его коммуникационную структуру, которая может быть глобальной, когда охватывает организацию в целом, и локальной, если относится только к одной ее части, например подразделению. Если взаимодействие осуществляется только через одно какое-то центральное звено, это означает, что коммуникационная структура является централизованной, а само звено выступает в качестве не только посредника, но и источника и контролера коммуникаций, имеющих в основном форму вертикальных связей.
Осуществление коммуникаций в организации приводит к выполнению и реализации информативной, мотивационной, контрольной и экспрессивной функций коммуникации, из которых ни одна не имеет приоритета над другой. Таким образом, коммуникации отражают не только процесс передачи и получения информации, но и также ее восприятие, понимание и усвоение.
В заключение отметим, что говоря о процессе передачи информации, можно отметить такие этапы как воздействие на информацию заказчика, диктующего общую политику предприятия, строящуюся на личных представлениях заказчика (владельца); начальника, диктующего микрорегиональную политику, строящуюся на личных представлениях начальника (редактора видео-, пресс- или рекламного- отдела…); и самого мастера, воплощающего в рамках воздействия на информацию предыдущих двух объективную информацию (факты) посредством собственного таланта.
Таким образом, виртуальная коммуникация происходит между потребителем информации и группой производителей данной информации. Производство информации можно назвать суть самой специальности Паблик Рилейшнз, специалист PR производит как минимум восприятие, отбор и редактирование информации, что представляет процесс использования фактической информации в качестве сырья для производства товарной информации, выходящей так сказать под определенной маркой (например, НТВ, Итоги, Максимум и т.д.). Информацию можно представить в виде сырья для изделия, которое создается только в результате усилий мастеров корпоративного характера, что сводит концы с концами в представлении о восприятии технического источника информации как реального собеседника, живого человека.
Процесс зарождения ритуала восприятия информации, еще в раннем возрасте, как уже говорилось, происходит именно с устной стадии, когда человек только начинает говорить и воспринимать устную речь. На этом этапе человек отбирает источники информации, возможно устанавливая с ними двухсторонний или односторонний контакт. Здесь проявляется в первую очередь именно функция выбора источника информации (так ребенок может воспринимать информацию родителей и совершенно не воспринимать информацию гостей, пришедших в дом).
1. РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М., 2007.
2. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. – М., 2006.
3. Винер К. Человек управляющий. – СПб., 2005.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М., 2004.
5. Мильнер Б.З. Теория организации. – М., 2004.
6. Матьяш О.И. Современные ориентации в теории западной коммуникации и их значимость для российской науки и практики // Информация - Коммуникация – Общество (ИКО-2002): Материалы круглого стола \"Проблемы междисциплинарного синтеза в исследовании информационно-коммуникативной реальности современного общества\". СПб., 2007.
7. Клягин С. В. Образовательное партнерство – новые тенденции во взаимодействии производства и образования на рубеже столетий: По материалам зарубежной печати // Консультант директора. – 2007. - № 18.
8. Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие. – СПб., 2005.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Проблемы корпоративного управления
Дипломная работа:
Разработка PR-технологий и их практическое применение на примере туристской фирмы «Гранд Вояж»
Курсовая работа:
PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций
Дипломная работа:
Корпоративная культура на предприятии автосалон Онекси
Дипломная работа:
Корпоративная культура на предприятии на примере автосалона ОНЕКСИ