У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стандартизация и сертификация туристических услуг» - Контрольная работа
- 9 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: keddi3112
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
Стандартизация туристических услуг….4
Нормативные документы по стандартизации в сфере туризма….6
Список литературы….9
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Важнейшими инструментами государственного регулирования деятельности туристских организаций и защиты прав потребителей являются стандартизация, лицензирование и сертификация в туризме.
В настоящее время туризм становится все популярнее. Большинство граждан России старается уехать на отпускной и каникулярный период отдыхать. Развиваются различные виды туризма. Туристические компании расширяют спектр услуг, которые они предоставляют своим клиентам. Гарантией качества этих услуг являются соответствующие сертификаты, которые туристические компании получают на предоставляемые ими услуги. Стандартизация и сертификация туристских услуг развивается быстрыми темпами.
В сфере туризма действуют стандарты качества на услуги, которые предоставляет своим клиентам туристическая компания. Стандарты отличаются друг от друга в зависимости от вида предоставляемых услуг, так экстремальный туризм и организованный компанией шопинг-тур не могут иметь одинаковых стандартов. Стандартизация услуг, предоставляемых туристическими компаниями молодая отрасль в России. Если в стандартизации продукции существовал опыт советского государства, то стандартизация туристических услуг разрабатывалась практически с нуля. Разработка стандартов туристических услуг ведется на основе закона «О туризме». Стандартизация охватывает не только туристические услуги, но и деятельность турагентов и туроператоров. К объектам стандартизации были разработаны стандарты, которые включали в себя требования, как к предоставляемым туристическими компаниями услугам, так и к деятельности самих компаний.
Выдержка из текста работы
Стандартизация носит в нашей стране не обязательный, а рекомендательный характер. В целом, это характерно для стандартизации всех государств. Сертификация имеет своей целью установление соответствия предоставляемых услуг заявленным стандартам. Так как существует перечень разработанных требований к работе туристических компаний и услугам, которые они осуществляют, то сертификат является документальным подтверждением того, что все услуги туристической компании будут соответствовать стандартам.
Стандартизация должна распространяться на:
В сфере туристско-экскурсионного обслуживания используют следующие категории стандартов:
Основными видами стандартов в сфере услуг являются:
К нормативным документам, наиболее часто используемым в туристской практике, относятся:
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. – Ось –89,
М., 2009 г. С.90-98.
2. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания.
ПрофОбрИздат, М., 2007 г. С.7-25, 116-123, 137-160.
3. Основы туристской деятельности / Сост. Г.И.Зорина, Е.Н.Ильина и др. – Советский спорт, М., 2007 г. С.113-128.
4. Туризм и гостиничное хозяйство / Под редакцией А.Д.Чудновского.
– М., 2008 г. С.130-131.
5. Туризм как вид деятельности / Под ред. В.А.Квартального,
Е.В.Зорина – Финансы и статистика, М., 2007 г. С.150-180
Тема: | «Стандартизация и сертификация туристических услуг» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 9 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
13 страниц(ы)
Методические указания содержат варианты контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» и рекомендации по их выполнению, а также перечень требований к оформлению контрольной работы.Рекомендации адресованы студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм», изучающих курс «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны ст. преподавателем Сердюковой Н.К.
Рецензент: к.э.н. Журавлев В.В.
Методические рекомендации рассмотрены на заседании кафедры туризма и курортного дела, протокол № от 2008 г.
-
Курсовая работа:
Организация деятельности по стандартизации и регламентации государственных и муниципальных услуг
32 страниц(ы)
Введение.3
1. Регламентация и стандартизация государственных и муниципальных услуг.5
1.1 Понятие стандартов и регламентов государственных и муниципальных услуг .51.2 Проблемы разработки стандартов и регламентов государственных и муниципальных услуг в современной России.10РазвернутьСвернуть
2. Стандартизация и регламентация качества услуг и зарубежный опыт.12
2.1 Стандартизация качества муниципальных услуг.12
2.2 Стандартизация и регламентация государственных услуг: российский и зарубежный опыт.17
3. Совершенствование процесса стандартизации и регламентации государственных и муниципальных услуг в российской федерации.23
Заключение.29
Список используемой литературы.31
-
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристических услуг. Вариант №16
14 страниц(ы)
Введение….
1. Современные подходы к стандартизации и сертификации услуг средств размещения….
2. Основные стандарты в области социально-культурных и туристских услуг в РФ….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №3.
16 страниц(ы)
1. Показатели назначения услуг. Показатели качества обслуживания….
2. Показатели безопасности продукции….3. Сертификация услуг. Правовая основа….…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….
-
Реферат:
Международная организация по сертификации (ИСО): история, структура, функции
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные цели и задачи организации ИСО 5
2. Организационная структура ИСО 8
3. Порядок разработки международных стандартов 124. Перспективные задачи ИСО 16РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 19
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Дивидендная политика предеприятия
45 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1. Теории и типы дивидендной политики предприятия 5
1.1 Сущность дивидендной политики 51.2 Теории и типы дивидендной политики 7РазвернутьСвернуть
2. Внешние и внутренние факторы дивидендной политики 12
2.1 Внешние факторы 12
2.2 Внутренние факторы 18
3. Виды дивидендных выплат и их источники 26
4. Практическая часть 29
4.1 Применение дивидендной политики на предприятиях 29
4.2 Реализация дивидендной политики в России 34
Заключение 40
Список литературы 42
-
Курсовая работа:
Учет и анализ показателей по труду на предприятии (на примере)
57 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты учета трудовых ресурсов торгового предприятия…
1.1 Особенности трудовых ресурсов торгового предприятия, их классификация1.2 Анализ показателей по трудуРазвернутьСвернуть
1.2.1 Анализ показателей оплаты труда в торговом предприятии
1.3 Методы изучения численности, состава и движения трудовых ресурсов
2. Трудовые ресурсы торгового предприятия «Милава парк»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Милава парк»
3. Трудовые ресурсы ООО «Милава парк».
3.1 Первичные документы по учету заработной платы
3.2 Принципы организации заработной платы в ООО «Милава парк»
3.3 Анализ обеспеченности ООО «Милава парк» трудовыми ресурсами
3.4 Анализ производительности труда в ООО «Милава парк»
3.5 Анализ использования фонда заработной платы в ООО «Милава парк»
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Приложения
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1. Родословная Александра Невского, личность и деятельность князя 5
1.1 Детство князя 51.2 Деятельность князя в Новгороде 8РазвернутьСвернуть
1.3 Рассмотрение Александра Невского как князя 14
Заключение 18
Список литературы
-
Реферат:
25 страниц(ы)
Введение
1. Понятие социального института, его виды
2. Историческое направление в социологии семьи и брака3. Брак - основа семейных отношенийРазвернутьСвернуть
4. Семья как важнейший социальный институт
4.1 Стадии семейной жизни. Формы семьи
4.2 Функции
4.3 Распределение ролей в семье
5. Кризис семьи и ее будущее -
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение
1. Природа и причины инфляции
1.1 Сущность инфляции
1.2 Причины инфляции
2. Измерение и виды инфляции2.1 Инфляция и ее показателиРазвернутьСвернуть
2.2 Виды инфляции
3. Последствия инфляции
4. Антиинфляционные государственные меры
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Задание 1…3
Задание 2…4
Задание 3….10
Задание 4….15
Задание 5….20
Список литературы …22
-
Курсовая работа:
45 страниц(ы)
Введение 3
1 Товароведная характеристика пива 5
1.1 Обзор рынка пива 5
1.2 Пищевая ценность пива 9
1.3 Классификация, ассортимент пива 111.4 Требования к качеству пива 14РазвернутьСвернуть
1.5 Требования к маркировке, упаковке, хранению, транспортировке пива 18
2 Оценка качества и характеристика ассортимента пива 23
2.1 Особенности производства пива 23
2.2 Характеристика объекта исследования 29
2.3 Характеристика метода оценки качества 31
2.4 Результаты оценки качества 37
Заключение 40
Список литературы 42
Приложения 45
-
Реферат:
Сущность и основные идеи в трактате К.Н. Леонтьева «Византизм и славянство»
16 страниц(ы)
Содержание
1. Сущность и основные идеи в трактате К.Н. Леонтьева «Византизм и славянство» 3
1.1 Биография гениального русского мыслителя К.Н. Леонтьева 31.2 Главный трактат Леонтьева - «Византизм и славянство» 8РазвернутьСвернуть
Список литературы
-
Курсовая работа:
Аудит состояния бухгалтерского учета и качества отчетности на предприятии
75 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты аудита состояния бухгалтерского учета и качества отчетности 71.1 Правовые основы аудиторской деятельности 7РазвернутьСвернуть
1.2 Цели, задачи и значение аудита в хозяйственной деятельности предприятия 8
1.3 Цели и задачи аудита бухгалтерской отчетности 11
2. Экономическая характеристика ООО «Ставрополь-Опторг» 16
3. Подготовка аудиторской проверки 26
3.1 Нормативное обеспечение аудита состояния бухгалтерского учета 26
3.2 Составление рабочей программы аудита состояния бухгалтерской отчетности 29
3.3 Информационная база аудиторской проверки состояния бухгалтерского учета 35
4 Внутренний аудит состояния бухгалтерского учета 40
4.1 Оценка организации бухгалтерского учета и его места в управлении производством 40
4.2 Контроль обоснованности применяемых форм первичных документов 46
4.3 Контроль процедуры учета 52
4.4 Обоснованность учетной политики предприятия 56
4.5 Контроль достоверности учетных данных 59
4.6 Аудит бухгалтерской отчетности 62
5. Аудиторское заключение 65
Заключение 67
Список литературы 70
Приложения
-
Реферат:
Понятие безработицы. Ее сущность и формы.
21 страниц(ы)
Введение
1. Безработица и ее сущность
2. Причины и формы безработицы
Заключение
Список литературы