Контрольная работа
«Стандартизация и сертификация туристических услуг»
- 9 страниц(ы)
Автор: keddi3112
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
Стандартизация туристических услуг….4
Нормативные документы по стандартизации в сфере туризма….6
Список литературы….9
ВВЕДЕНИЕ
Важнейшими инструментами государственного регулирования деятельности туристских организаций и защиты прав потребителей являются стандартизация, лицензирование и сертификация в туризме.
В настоящее время туризм становится все популярнее. Большинство граждан России старается уехать на отпускной и каникулярный период отдыхать. Развиваются различные виды туризма. Туристические компании расширяют спектр услуг, которые они предоставляют своим клиентам. Гарантией качества этих услуг являются соответствующие сертификаты, которые туристические компании получают на предоставляемые ими услуги. Стандартизация и сертификация туристских услуг развивается быстрыми темпами.
В сфере туризма действуют стандарты качества на услуги, которые предоставляет своим клиентам туристическая компания. Стандарты отличаются друг от друга в зависимости от вида предоставляемых услуг, так экстремальный туризм и организованный компанией шопинг-тур не могут иметь одинаковых стандартов. Стандартизация услуг, предоставляемых туристическими компаниями молодая отрасль в России. Если в стандартизации продукции существовал опыт советского государства, то стандартизация туристических услуг разрабатывалась практически с нуля. Разработка стандартов туристических услуг ведется на основе закона «О туризме». Стандартизация охватывает не только туристические услуги, но и деятельность турагентов и туроператоров. К объектам стандартизации были разработаны стандарты, которые включали в себя требования, как к предоставляемым туристическими компаниями услугам, так и к деятельности самих компаний.
Стандартизация носит в нашей стране не обязательный, а рекомендательный характер. В целом, это характерно для стандартизации всех государств. Сертификация имеет своей целью установление соответствия предоставляемых услуг заявленным стандартам. Так как существует перечень разработанных требований к работе туристических компаний и услугам, которые они осуществляют, то сертификат является документальным подтверждением того, что все услуги туристической компании будут соответствовать стандартам.
Стандартизация должна распространяться на:
В сфере туристско-экскурсионного обслуживания используют следующие категории стандартов:
Основными видами стандартов в сфере услуг являются:
К нормативным документам, наиболее часто используемым в туристской практике, относятся:
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. – Ось –89,
М., 2009 г. С.90-98.
2. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания.
ПрофОбрИздат, М., 2007 г. С.7-25, 116-123, 137-160.
3. Основы туристской деятельности / Сост. Г.И.Зорина, Е.Н.Ильина и др. – Советский спорт, М., 2007 г. С.113-128.
4. Туризм и гостиничное хозяйство / Под редакцией А.Д.Чудновского.
– М., 2008 г. С.130-131.
5. Туризм как вид деятельности / Под ред. В.А.Квартального,
Е.В.Зорина – Финансы и статистика, М., 2007 г. С.150-180
Тема: | «Стандартизация и сертификация туристических услуг» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 9 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
Стили руководства в управлении организации
35 страниц(ы) 2016 1100
-
Реферат:
Сущность психологии и ее основные направления
16 страниц(ы) 2011 1891
-
Курсовая работа:
Медиакультура - Видеоарт и альтернативное телевещание
53 страниц(ы) 2012 2379
-
Курсовая работа:
Учет и анализ движения товаров на предприятии (на примере строительного предприятия)
77 страниц(ы) 2012 3763
-
Курсовая работа:
Учет и анализ показателей по труду на предприятии (на примере)
57 страниц(ы) 2009 2538
-
Курсовая работа:
Современные методы продажи (на примере торговой организации алкомаркет "Градус")
50 страниц(ы) 2016 1570
-
Реферат:
18 страниц(ы) 2010 2819
-
Реферат:
14 страниц(ы) 2011 2376
-
Курсовая работа:
Банки: понятие, виды, функции. Рынок ссудного капитала.
63 страниц(ы) 2012 1699
-
Контрольная работа:
35 страниц(ы) 2011 2223
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Организация деятельности по стандартизации и регламентации государственных и муниципальных услуг
32 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристических услуг. Вариант №16
14 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №3.
16 страниц(ы) -
Реферат:
Международная организация по сертификации (ИСО): история, структура, функции
19 страниц(ы)