Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Контрольная работа по экономике №1 - Контрольная работа №16540

«Контрольная работа по экономике №1» - Контрольная работа

  • 7 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Задача1. 2

Задача 2. 3

Задача 3. 4

Задача 4. 5

Задача 6. 6


Введение

Задача1.

ВВП = 231 млрд. дол. ,потребительские расходы = 177 млрд. дол, государственные расходы = 22 млрд. дол, а чистый экспорт = 7 млрд. дол.

Рассчитать:

а) величину валовых и чистых инвестиций

б) объем импорта при условии, что экспорт равен 42 млрд. дол.

в) ЧВП при условии, что сумма амортизации составляет 11 млрд. дол.

Задача 2.

В таблице приведены условные данные о значении некоторых макроэкономических показателей в национальной экономике

Задача 3.

Рассчитайте дефлятор ВВП, если в текущем году были произведены яблоки, апельсины, бананы в количестве 100,75 и 50 т., соответственно, и проданы по цене 100, 150 и 75 денежных единиц за 1 кг. В прошлом году цены были 60, 90 и 80 денежных единиц за 1 кг соответственно.


Выдержка из текста работы

Задача 4.

Заполните приведенную ниже таблицу.

Уровень национального дохода равен располагаемому доходу C S APC APS MPC MPS


Заключение

Задача 5.

Прирост инвестиционных расходов на 17 млрд. руб. привел к росту реального ВВП с 742 млрд. руб. до 810 млрд.руб. Рассчитайте величину мультипликатора инвестиционных расходов.


Список литературы

Задача 6.

ВВП увеличился с466 до 490 млрд. руб. Определите прирост инвестиций, вызвавший эти изменения, если известно, что предельная склонность к сбережениям равна 0,2.


Тема: «Контрольная работа по экономике №1»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 7
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Методика преподавания элективного курса «Компьютерное делопроизводство

    100 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы создания элективных курсов по информатике 7
    1.1. Особенности использования элективных курсов в профильном обучении 7
    1.2. Требования к разработке и критерии оценки элективного курса 16
    1.3. Опыт использования цифровых образовательных ресурсов в педагогической практике 33
    Выводы по Главе 1 44
    Глава 2. Разработка элективного курса «Компьютерное делопроизводство» 45
    2.1. Проектирование и реализация элективного курса «Компьютерное делопроизводство» 45
    2.2. Конспекты занятий по элективному курсу «Компьютерное делопроизводство» 52
    2.3. Методические рекомендации по преподаванию элективного курса «Компьютерное делопроизводство» 70
    Выводы по Главе 2 76
    Заключение 77
    Список использованной литературы 80
    Приложение 87
  • Контрольная работа:

    Организация и технология ДОУ (Документационного обеспечения управления) 2 вариант

    90 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общие требования 4
    2. Организационные формы работы с документами 6
    3. Типовые организационные структуры службы делопроизводства 9
    4. Задачи и функции службы делопроизводства 13
    5. Функции структурных подразделений службы делопроизводства 15
    6. Должностной и численный состав службы делопроизводства 20
    7. Нормативная регламентация службы делопроизводства 24
    8. Условия труда 38
    9. Структура службы ДОУ на предприятии ООО «Мебельная компания» г.Магнитогорск. 40
    9.1. Порядок работы в Компании с исходящими документами 42
    9.2. Порядок работы с входящими документами в Компании 46
    9.3. Разделение функций между подразделениями делопроизводства и исполнителями 52
    Заключение 58
    Список используемой литературы 60
    Приложение 1 63
    Инструкция по делопроизводству 63
    Приложение 2 85
    Положение о службе Документационного обеспечения управления (ДОУ) 85
  • Дипломная работа:

    Воздействие стиля руководства на психологический климат в коллективе

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Теоретические основы формирования стиля руководства 7
    1.1. Характеристика стилей руководства 7
    1.2. Формирования стиля руководства 11
    1.3. Психологические моменты организации стилей 19
    1.4. Способы реализации стиля руководства в коллективе 22
    Выводы по первой главе 27
    Глава 2. Эмпирическое изучение воздействия стиля руководства на психологический климат в коллективе 28
    2.1 Характеристика кадровых возможностей 28
    2.2 Технология проведения диагностики 32
    2.3 Обрабатывание и трактовка результатов 36
    Выводы по второй главе 54
    Заключение 58
    Список используемой литературы 62
    Приложение 63
  • Дипломная работа:

    Метафора в англоязычном тексте политической рекламы

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Роль метафоры в рамках англоязычного рекламного текста 6
    1.1. Определение, роль и место рекламы в современном социуме 6
    1.2. Рекламный текст как объект функционально-лингвистического исследования 9
    1.2.1.Проблема функционально-стилевой дифференциации языка 10
    1.2.2.Рекламный текст в русле современной коммуникативной парадигмы 12
    1.2.3. Определение стилевого статуса языка рекламы 15
    1.3. Метафора в английском рекламном тексте 18
    1.3.1.Концепции метафоры общелингвистического характера 19
    1.3.2.Метафора в рекламном тексте 22
    Глава 2. Метафора в рамках текстов политической рекламы 26
    2.1. Роль метафоры в политическом дискурсе 26
    2.1.1. Понятие политического дискурса 27
    2.1.2. Политический дискурс-анализ 29
    2.2. Политическая реклама и ее роль в рамках политического дискурса 31
    2.3. Особенности текстового оформления политической рекламы 36
    2.3.1. Письменные тексты политической рекламы 37
    2.3.2. Устная политическая реклама 40
    2.4. Роль метафоры в рамках политического текста и ее воздействие на рекламополучателя 42
    2.5. Метафорическое моделирование образа политика в рамках единой предвыборной кампании 49
    Заключение 55
    Библиографический список: 57
  • Дипломная работа:

    Разработка web- сайта для казино «рай

    110 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Использование Web-технологий в деятельности коммерческих предприятий 5
    §1.1. Технико-экономическая характеристика казино «Рай» г. Магнитогорска 5
    §1.2. Основы проектирования Web-сайтов 10
    §1.3. Современные технологии разработки Web-сайтов 36
    Выводы по главе 1 57
    Глава 2. Создание проекта Web-сайта казино «Рай» 58
    §2.1. Концепция Web-сайта для казино «Рай», его цели и функции 58
    §2.2. Разработка требований к Web-сайту для казино «Рай» г.Магнитогорска 66
    Выводы по Главе 2 70
    Глава 3. Разработка и внедрение Web-сайта казино «Рай» 71
    § 3.1. Информационная модель Web-сайта для казино «Рай» 71
    § 3.2. Технология разработки Web-сайта казино «Рай» 73
    Выводы по главе 3 81
    Глава 4. Учет затрат на проектирование, разработку и внедрение Web-сайта казино «Рай» 82
    § 4.1. Методика рассчета экономической эффективности разработки и внедрения Web-сайта. 82
    § 4.2. Рассчет показателей экономической эффективности создания и внедрения Web-сайта казино «Рай» 92
    Выводы по главе 4 96
    Заключение 97
    Список использованных источников 99
    Приложения 104
  • Дипломная работа:

    Применение проектного управления при разработке рекламной Интернет кампании (на примере факультета информатики)

    103 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава I. Теоретические аспекты применения управления проектами при разработке рекламной компании образовательного учреждения 2
    1.1 Анализ состояния проблемы образовательного маркетинга 2
    1.2 Механизм эффективной рекламной кампании в интернете образовательного учреждения. 16
    1.3 Применение проектного управления при разработке рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» 22
    Вывод по первой главе 29
    Глава II. Разработка рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» 30
    2.1 Обзор инструментальных средств управления проектами 30
    2.2 Реализация проекта рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» в Microsoft Project 40
    2.3 Методика оценки эффективности рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» 57
    Выводы по второй главе 82
    Заключение 83
    Список источников информации 84
    Приложения 86
    Приложение №1 86
    Приложение №2 87
    Приложение №3 99
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния рекламного агентства ООО «Рекарт» г. Магнитогорск

    100 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Сущность и методика анализа финансового состояния предприятия 5
    1.1.Сущность и методика финансового анализа 5
    1.2. Структура финансового анализа 12
    1.3. Информационная и методологическая основа финансового анализа 16
    1.4. Характеристика факторов, оказывающих влияние на финансовое состояние предприятия 24
    Глава 2. Анализ экономических результатов производственно – коммерческой деятельности и финансового состояния ООО «Рекарт» 32
    2.1 Краткая характеристика ООО «Рекарт» 32
    Отклонение 35
    2.2. Оценка финансовых результатов деятельности предприятия и деловой активности предприятия 37
    2.3. Анализ имущественного положения и рентабельности предприятия 49
    2.4. Анализ финансовой устойчивости и ликвидности предприятия 55
    2.5. Выбор наиболее значимых факторов, влияющих на финансовое состояние ООО «Рекарт» 68
    Глава 3. Основные направления совершенствования коммерческой деятельности ООО «Рекарт» 71
    3.1. Рекомендации по улучшению финансового состояния ООО «Рекарт» 71
    3.2. Расчет эффективности предоставления скидки на аренду рекламных билбордов 78
    Заключение 82
    Список используемой литературы 86
    Приложение 95
  • Дипломная работа:

    Разработка web-сайта образовательного учреждения (на примере разработки сайта факультета информатики)

    194 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ОБРАЗОВАНИИ 6
    1.1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОБЪЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 6
    1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ОПИСАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ОБРАЗОВАНИИ 35
    1.3. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ОБРАЗОВАНИИ И ИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ 53
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 65
    ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА WEB-САЙТА 67
    2.1. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ WEB-САЙТА 67
    2.2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ WEB-СТРАНИЦ 88
    2.3. СОЗДАНИЕ WEB-СТРАНИЦ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ WEB-ДИЗАЙНА 94
    2.4. ПРОДВИЖЕНИЕ, АНОНСИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ РАБОТЫ САЙТА 117
    2.5 ОПИСАНИЕ РАЗРАБОТАННОГО WEB-САЙТА 126
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 135
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 136
    ЛИТЕРАТУРА 138
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Особенности продаж в туристическом бизнесе "по горящим путевкам"

    53 страниц(ы) 


    Введение 2
    Глава 1. Рынок туристических услуг. 5
    1.1.Характеристика и перспективы развития рынка туристических услуг 5
    1. 2. Роль и функции туризма в национальной экономике 13
    1.3. Разновидности организационных форм для реализации туристской деятельности 16
    Глава 2. Особенности продаж 19
    1.2. Анализ мотивации потребителей туристских услуг 19
    2.2. Особенности позиционирования турорганизаций и их продукции на рынке туристических услуг 30
    2.3. Подходы к выбору стратегии позиционирования на рынке туристических услуг 36
    2.4. Особенности продажи «горящих путевок» 42
    Заключение 45
    Список используемой литературы 48
  • Дипломная работа:

    Личностно-ориентированный подход к обучению иностранных языков в школе (5-6 классы)

    100 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Современные модели обучения 8
    1.1. Понятие методики и технологии обучения 8
    1.2. Сущность личностно-ориентированного подхода 19
    1.3.Оценка при личностно-ориентированном подходе к обучению 24
    1.4. Актуальность проблемы личностно-ориентированного подхода в обучении английскому языку в 5 – 6 -х классах 26
    Выводы по Главе 1 31
    Глава 2. Личностно-ориентированный подход к обучению иностранных языков в школе (5-6 классы) 34
    2.1. Описание методики проведения учебного проекта по иностранному языку 34
    2.2. Описание методики проведения учебного проекта «Музыка помогает жить» 41
    2.3. Организация и проведение учебного проекта «Музыка помогает жить» при изучении иностранного языка в школе (5-6 классы) 49
    2.4. Эффективность разработанной методики использования метода проектов при изучении иностранного языка в школе (5-6 классы) 64
    Выводы по главе 2 76
    Заключение 77
    Список используемой литературы 80
    Приложение 92