У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Контрольная работа по экономике №1» - Контрольная работа
- 7 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fidji
Содержание
Задача1. 2
Задача 2. 3
Задача 3. 4
Задача 4. 5
Задача 6. 6
Введение
Задача1.
ВВП = 231 млрд. дол. ,потребительские расходы = 177 млрд. дол, государственные расходы = 22 млрд. дол, а чистый экспорт = 7 млрд. дол.
Рассчитать:
а) величину валовых и чистых инвестиций
б) объем импорта при условии, что экспорт равен 42 млрд. дол.
в) ЧВП при условии, что сумма амортизации составляет 11 млрд. дол.
Задача 2.
В таблице приведены условные данные о значении некоторых макроэкономических показателей в национальной экономике
Задача 3.
Рассчитайте дефлятор ВВП, если в текущем году были произведены яблоки, апельсины, бананы в количестве 100,75 и 50 т., соответственно, и проданы по цене 100, 150 и 75 денежных единиц за 1 кг. В прошлом году цены были 60, 90 и 80 денежных единиц за 1 кг соответственно.
Выдержка из текста работы
Задача 4.
Заполните приведенную ниже таблицу.
Уровень национального дохода равен располагаемому доходу C S APC APS MPC MPS
Заключение
Задача 5.
Прирост инвестиционных расходов на 17 млрд. руб. привел к росту реального ВВП с 742 млрд. руб. до 810 млрд.руб. Рассчитайте величину мультипликатора инвестиционных расходов.
Список литературы
Задача 6.
ВВП увеличился с466 до 490 млрд. руб. Определите прирост инвестиций, вызвавший эти изменения, если известно, что предельная склонность к сбережениям равна 0,2.
Тема: | «Контрольная работа по экономике №1» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 7 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
11 страниц(ы)
Методические рекомендации содержат темы контрольных работ по дисциплине «Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе», а также перечень требований по оформлению контрольной работы.Рекомендации адресованы студентам, обучающимся по специальности «Социаль-но-культурный сервис и туризм».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны старшим преподавателем кафедры гостиничного и рес-торанного бизнеса, к. э. н. Е. Ю. Куценок
-
Доклад:
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к выполнению контрольной работы по дисциплине «Налогообложение в туризме
25 страниц(ы)
Раздел 1. Требования к оформлению контрольной работы …4
Раздел 2. Требования к содержанию контрольной работы ….9Раздел 3. Указания по процессу выполнения контрольной рабо-ты.11РазвернутьСвернуть
Раздел 4. Варианты контрольных работ по дисциплине «Налогообложение в туризме» …13
Раздел 5. Примеры выполнения контрольных заданий ….14
Раздел 6. Рекомендуемые источники информации ….23
Приложения .….24
-
Доклад:
Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Профессиональная этика и этикет
8 страниц(ы)
Методические рекомендации содержат темы контрольных работ по дисциплине «Профессиональная этика и этикет», а также перечень требований по оформлению кон-трольной работы.Рекомендации адресованы студентам факультета туристского бизнеса, изучающих курс «Профессиональная этика и этикет».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны к.и.н., доцентом Гюламирян Р.А.
Рецензент: к.э.н., доцент Леонов В.А.
-
Методические указания:
8 страниц(ы)
нет -
Доклад:
39 страниц(ы)
Введение
Нормативные ссылки
Инструкция по работе с методическими указаниями
Программа дисциплины
Инструкция к выполнению контрольной работы № 1Задание к контрольной работе № 1РазвернутьСвернуть
Задание 1. Выявление стереотипов
Задание 2. Формирование коммуникационной кампании
Задание 3. Разработка рекламы
Контрольная работа № 2
Инструкция к выполнению контрольной работы № 2
Задания к контрольной работе № 2
Список рекомендуемой литературы
Основная литература
Дополнительная литература
Приложение А — Пример составления анкеты по выявлению стереотипов
Приложение Б — Образец составления пресс-релиза
Приложение В - Контрольные вопросы для студентов 4 -го курса ЗФО
Приложение Г - Экзаменационные вопросы для студентов
5 курса заочной формы обучения
-
Доклад:
16 страниц(ы)
Введение 6
1. Цели и задачи контрольной работы 6
2. Выбор темы контрольной работы 8
3. Структура контрольной работы 84. Работа над литературой 8РазвернутьСвернуть
5. Объем, содержание и тематика контрольной работы 8
6. Основные требования к оформлению работы 11
7. Оценка контрольной работы 11
8. Список рекомендуемой литературы 12
9. Примеры составления плана контрольной работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
База данных «Нагрузка преподавателей» с отчетомСледующая работа
Исскуство восточных единоборств




-
Дипломная работа:
Методика преподавания элективного курса «Компьютерное делопроизводство
100 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы создания элективных курсов по информатике 7
1.1. Особенности использования элективных курсов в профильном обучении 71.2. Требования к разработке и критерии оценки элективного курса 16РазвернутьСвернуть
1.3. Опыт использования цифровых образовательных ресурсов в педагогической практике 33
Выводы по Главе 1 44
Глава 2. Разработка элективного курса «Компьютерное делопроизводство» 45
2.1. Проектирование и реализация элективного курса «Компьютерное делопроизводство» 45
2.2. Конспекты занятий по элективному курсу «Компьютерное делопроизводство» 52
2.3. Методические рекомендации по преподаванию элективного курса «Компьютерное делопроизводство» 70
Выводы по Главе 2 76
Заключение 77
Список использованной литературы 80
Приложение 87
-
Контрольная работа:
Организация и технология ДОУ (Документационного обеспечения управления) 2 вариант
90 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие требования 4
2. Организационные формы работы с документами 6
3. Типовые организационные структуры службы делопроизводства 94. Задачи и функции службы делопроизводства 13РазвернутьСвернуть
5. Функции структурных подразделений службы делопроизводства 15
6. Должностной и численный состав службы делопроизводства 20
7. Нормативная регламентация службы делопроизводства 24
8. Условия труда 38
9. Структура службы ДОУ на предприятии ООО «Мебельная компания» г.Магнитогорск. 40
9.1. Порядок работы в Компании с исходящими документами 42
9.2. Порядок работы с входящими документами в Компании 46
9.3. Разделение функций между подразделениями делопроизводства и исполнителями 52
Заключение 58
Список используемой литературы 60
Приложение 1 63
Инструкция по делопроизводству 63
Приложение 2 85
Положение о службе Документационного обеспечения управления (ДОУ) 85 -
Дипломная работа:
Воздействие стиля руководства на психологический климат в коллективе
72 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы формирования стиля руководства 7
1.1. Характеристика стилей руководства 71.2. Формирования стиля руководства 11РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические моменты организации стилей 19
1.4. Способы реализации стиля руководства в коллективе 22
Выводы по первой главе 27
Глава 2. Эмпирическое изучение воздействия стиля руководства на психологический климат в коллективе 28
2.1 Характеристика кадровых возможностей 28
2.2 Технология проведения диагностики 32
2.3 Обрабатывание и трактовка результатов 36
Выводы по второй главе 54
Заключение 58
Список используемой литературы 62
Приложение 63
-
Дипломная работа:
Метафора в англоязычном тексте политической рекламы
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Роль метафоры в рамках англоязычного рекламного текста 6
1.1. Определение, роль и место рекламы в современном социуме 61.2. Рекламный текст как объект функционально-лингвистического исследования 9РазвернутьСвернуть
1.2.1.Проблема функционально-стилевой дифференциации языка 10
1.2.2.Рекламный текст в русле современной коммуникативной парадигмы 12
1.2.3. Определение стилевого статуса языка рекламы 15
1.3. Метафора в английском рекламном тексте 18
1.3.1.Концепции метафоры общелингвистического характера 19
1.3.2.Метафора в рекламном тексте 22
Глава 2. Метафора в рамках текстов политической рекламы 26
2.1. Роль метафоры в политическом дискурсе 26
2.1.1. Понятие политического дискурса 27
2.1.2. Политический дискурс-анализ 29
2.2. Политическая реклама и ее роль в рамках политического дискурса 31
2.3. Особенности текстового оформления политической рекламы 36
2.3.1. Письменные тексты политической рекламы 37
2.3.2. Устная политическая реклама 40
2.4. Роль метафоры в рамках политического текста и ее воздействие на рекламополучателя 42
2.5. Метафорическое моделирование образа политика в рамках единой предвыборной кампании 49
Заключение 55
Библиографический список: 57
-
Дипломная работа:
Разработка web- сайта для казино «рай
110 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Использование Web-технологий в деятельности коммерческих предприятий 5
§1.1. Технико-экономическая характеристика казино «Рай» г. Магнитогорска 5§1.2. Основы проектирования Web-сайтов 10РазвернутьСвернуть
§1.3. Современные технологии разработки Web-сайтов 36
Выводы по главе 1 57
Глава 2. Создание проекта Web-сайта казино «Рай» 58
§2.1. Концепция Web-сайта для казино «Рай», его цели и функции 58
§2.2. Разработка требований к Web-сайту для казино «Рай» г.Магнитогорска 66
Выводы по Главе 2 70
Глава 3. Разработка и внедрение Web-сайта казино «Рай» 71
§ 3.1. Информационная модель Web-сайта для казино «Рай» 71
§ 3.2. Технология разработки Web-сайта казино «Рай» 73
Выводы по главе 3 81
Глава 4. Учет затрат на проектирование, разработку и внедрение Web-сайта казино «Рай» 82
§ 4.1. Методика рассчета экономической эффективности разработки и внедрения Web-сайта. 82
§ 4.2. Рассчет показателей экономической эффективности создания и внедрения Web-сайта казино «Рай» 92
Выводы по главе 4 96
Заключение 97
Список использованных источников 99
Приложения 104 -
Дипломная работа:
103 страниц(ы)
Введение 2
Глава I. Теоретические аспекты применения управления проектами при разработке рекламной компании образовательного учреждения 21.1 Анализ состояния проблемы образовательного маркетинга 2РазвернутьСвернуть
1.2 Механизм эффективной рекламной кампании в интернете образовательного учреждения. 16
1.3 Применение проектного управления при разработке рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» 22
Вывод по первой главе 29
Глава II. Разработка рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» 30
2.1 Обзор инструментальных средств управления проектами 30
2.2 Реализация проекта рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» в Microsoft Project 40
2.3 Методика оценки эффективности рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» 57
Выводы по второй главе 82
Заключение 83
Список источников информации 84
Приложения 86
Приложение №1 86
Приложение №2 87
Приложение №3 99 -
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния рекламного агентства ООО «Рекарт» г. Магнитогорск
100 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Сущность и методика анализа финансового состояния предприятия 5
1.1.Сущность и методика финансового анализа 51.2. Структура финансового анализа 12РазвернутьСвернуть
1.3. Информационная и методологическая основа финансового анализа 16
1.4. Характеристика факторов, оказывающих влияние на финансовое состояние предприятия 24
Глава 2. Анализ экономических результатов производственно – коммерческой деятельности и финансового состояния ООО «Рекарт» 32
2.1 Краткая характеристика ООО «Рекарт» 32
Отклонение 35
2.2. Оценка финансовых результатов деятельности предприятия и деловой активности предприятия 37
2.3. Анализ имущественного положения и рентабельности предприятия 49
2.4. Анализ финансовой устойчивости и ликвидности предприятия 55
2.5. Выбор наиболее значимых факторов, влияющих на финансовое состояние ООО «Рекарт» 68
Глава 3. Основные направления совершенствования коммерческой деятельности ООО «Рекарт» 71
3.1. Рекомендации по улучшению финансового состояния ООО «Рекарт» 71
3.2. Расчет эффективности предоставления скидки на аренду рекламных билбордов 78
Заключение 82
Список используемой литературы 86
Приложение 95 -
Дипломная работа:
194 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ОБРАЗОВАНИИ 6
1.1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОБЪЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 61.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ОПИСАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ОБРАЗОВАНИИ 35РазвернутьСвернуть
1.3. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ОБРАЗОВАНИИ И ИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ 53
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 65
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА WEB-САЙТА 67
2.1. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ WEB-САЙТА 67
2.2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ WEB-СТРАНИЦ 88
2.3. СОЗДАНИЕ WEB-СТРАНИЦ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ WEB-ДИЗАЙНА 94
2.4. ПРОДВИЖЕНИЕ, АНОНСИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ РАБОТЫ САЙТА 117
2.5 ОПИСАНИЕ РАЗРАБОТАННОГО WEB-САЙТА 126
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 135
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 136
ЛИТЕРАТУРА 138
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Особенности продаж в туристическом бизнесе "по горящим путевкам"
53 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Рынок туристических услуг. 5
1.1.Характеристика и перспективы развития рынка туристических услуг 51. 2. Роль и функции туризма в национальной экономике 13РазвернутьСвернуть
1.3. Разновидности организационных форм для реализации туристской деятельности 16
Глава 2. Особенности продаж 19
1.2. Анализ мотивации потребителей туристских услуг 19
2.2. Особенности позиционирования турорганизаций и их продукции на рынке туристических услуг 30
2.3. Подходы к выбору стратегии позиционирования на рынке туристических услуг 36
2.4. Особенности продажи «горящих путевок» 42
Заключение 45
Список используемой литературы 48 -
Дипломная работа:
Личностно-ориентированный подход к обучению иностранных языков в школе (5-6 классы)
100 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Современные модели обучения 8
1.1. Понятие методики и технологии обучения 8
1.2. Сущность личностно-ориентированного подхода 191.3.Оценка при личностно-ориентированном подходе к обучению 24РазвернутьСвернуть
1.4. Актуальность проблемы личностно-ориентированного подхода в обучении английскому языку в 5 – 6 -х классах 26
Выводы по Главе 1 31
Глава 2. Личностно-ориентированный подход к обучению иностранных языков в школе (5-6 классы) 34
2.1. Описание методики проведения учебного проекта по иностранному языку 34
2.2. Описание методики проведения учебного проекта «Музыка помогает жить» 41
2.3. Организация и проведение учебного проекта «Музыка помогает жить» при изучении иностранного языка в школе (5-6 классы) 49
2.4. Эффективность разработанной методики использования метода проектов при изучении иностранного языка в школе (5-6 классы) 64
Выводы по главе 2 76
Заключение 77
Список используемой литературы 80
Приложение 92