Курсовая работа

«Особенности продаж в туристическом бизнесе "по горящим путевкам"»

  • 53 страниц
Содержание

Введение 2

Глава 1. Рынок туристических услуг. 5

1.1.Характеристика и перспективы развития рынка туристических услуг 5

1. 2. Роль и функции туризма в национальной экономике 13

1.3. Разновидности организационных форм для реализации туристской деятельности 16

Глава 2. Особенности продаж 19

1.2. Анализ мотивации потребителей туристских услуг 19

2.2. Особенности позиционирования турорганизаций и их продукции на рынке туристических услуг 30

2.3. Подходы к выбору стратегии позиционирования на рынке туристических услуг 36

2.4. Особенности продажи «горящих путевок» 42

Заключение 45

Список используемой литературы 48

Введение

Индустрия туризма многогранна. Множество предприятий, фирм и организаций участвует в обслуживании туристов. Возникновение туристского бизнеса обусловлено интенсивным развитием региональных и международных туристских обменов и сильной разобщенностью потребителя и производителя туристских услуг (гостиницы, рестораны и пр.) как во времени (заблаговременное комплектование и продажа туров), так и в пространстве (разные страны, даже континенты путешествий).

При определении направлений социального, культурного и экономического развития страны следует всесторонне учитывать национальную и международную туристскую деятельность, являющуюся неотъемлемым компонентом необходимых преобразований, в основе которых - полное и гармоничное развитие личности; равные права народов в определении своей судьбы; право человека на уважение его достоинства и индивидуальности; признание самобытности культур и уважение моральных ценностей народов.

С учетом сказанного в условиях рыночных отношений туристским секторам (государственному, социальному и приватизированному) необходимо уделять должное внимание консолидации национальных сил в целях развития отечественного и международного туризма и отдыха, основанного на широком использовании различными слоями населения отпусков и путешествий, а также на передвижении лиц, вызванном разными причинами, чтобы обеспечить упорядоченное развитие туризма в гармоничной увязке с другими основными потребностями общества. Такой подход дает возможность конкретнее выявить острые проблемы сегодняшней отечественной туристской инфраструктуры

Заключение

В настоящее время туризм становится важной, динамично развивающейся отраслью, вклад которой в экономику будет постоянно расти, в силу своего воздействия на развитие многих других отраслей хозяйства, создание дополнительных рабочих мест при низких стартовых издержках, возможности значительного пополнения бюджета, в том числе за счет притока иностранной валюты. Основой этого является огромный потенциал уникальных исторических и природных ресурсов, многокультурности, этнонациолнального состава, великой реки Волги, объединяющей и связывающей в единое целое большие территории, их хозяйственную и социальную деятельность.

Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. Для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого поводятся маркетинговые исследования.

Список литературы

64. Сергеев В.И. Разработка сбалансированной системы показателей в процессе контроллинга логистики компании // Логистика сегодня. – 2009. – № 6.

65. Слак Н., Чеймберс С., Джонстон Р. Организация, планирование и проектирование производства. Операционный менеджмент / Пер. с 5-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2009.

66. Стерлигова А.Н. Управление запасами в цепях поставок. – М.: ИНФРА-М, 2008.

67. Субботина Т. Россия на распутье: два пути к международной конкурентоспособности // Вопросы экономики. – 2006. – № 2.

68. Управление цепями поставок / Под ред. Дж. Гатторны; Перевод с 5-го англ. изд. Под науч. ред. проф. В.И. Сергеева. – М.: ИНФРА-М, 2008.

69. Фалько С.Г. Контроллинг для руководителей и специалистов. – М.: Финансы и статистика, 2008.

70. Фокс Дж. Конкурентные преимущества в денежном выражении. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.

71. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. – СПб.: Питер, 2005.

72. Хубиев К. А. Особенности российского экономического цикла // Экономист. – 2009. – № 3.

73. Черкизов Д. Логистика как нематериальный актив (часть 1,2) // Логистика сегодня. – 2009. – № 5-6.

74. Шешукова Т. Г., Гуляева Е.Л. Теория и практика контроллинга. – М.: Финансы и статистика, 2008.

75. Яковлев А., и др. Российская корпорация: модели поведения в условиях кризиса // Вопросы экономики. – 2009. – № 6.

76. Ясин Е., Снеговая М. Институциональные проблемы России в мировом контексте // Вопросы экономики. – 2010. – № 1.

Покупка готовой работы
Тема: «Особенности продаж в туристическом бизнесе "по горящим путевкам"»
Раздел: Туризм
Тип: Курсовая работа
Страниц: 53
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика