У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности продаж в туристическом бизнесе "по горящим путевкам"» - Курсовая работа
- 53 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fidji
Содержание
Введение 2
Глава 1. Рынок туристических услуг. 5
1.1.Характеристика и перспективы развития рынка туристических услуг 5
1. 2. Роль и функции туризма в национальной экономике 13
1.3. Разновидности организационных форм для реализации туристской деятельности 16
Глава 2. Особенности продаж 19
1.2. Анализ мотивации потребителей туристских услуг 19
2.2. Особенности позиционирования турорганизаций и их продукции на рынке туристических услуг 30
2.3. Подходы к выбору стратегии позиционирования на рынке туристических услуг 36
2.4. Особенности продажи «горящих путевок» 42
Заключение 45
Список используемой литературы 48
Введение
Индустрия туризма многогранна. Множество предприятий, фирм и организаций участвует в обслуживании туристов. Возникновение туристского бизнеса обусловлено интенсивным развитием региональных и международных туристских обменов и сильной разобщенностью потребителя и производителя туристских услуг (гостиницы, рестораны и пр.) как во времени (заблаговременное комплектование и продажа туров), так и в пространстве (разные страны, даже континенты путешествий).
При определении направлений социального, культурного и экономического развития страны следует всесторонне учитывать национальную и международную туристскую деятельность, являющуюся неотъемлемым компонентом необходимых преобразований, в основе которых - полное и гармоничное развитие личности; равные права народов в определении своей судьбы; право человека на уважение его достоинства и индивидуальности; признание самобытности культур и уважение моральных ценностей народов.
С учетом сказанного в условиях рыночных отношений туристским секторам (государственному, социальному и приватизированному) необходимо уделять должное внимание консолидации национальных сил в целях развития отечественного и международного туризма и отдыха, основанного на широком использовании различными слоями населения отпусков и путешествий, а также на передвижении лиц, вызванном разными причинами, чтобы обеспечить упорядоченное развитие туризма в гармоничной увязке с другими основными потребностями общества. Такой подход дает возможность конкретнее выявить острые проблемы сегодняшней отечественной туристской инфраструктуры
Заключение
В настоящее время туризм становится важной, динамично развивающейся отраслью, вклад которой в экономику будет постоянно расти, в силу своего воздействия на развитие многих других отраслей хозяйства, создание дополнительных рабочих мест при низких стартовых издержках, возможности значительного пополнения бюджета, в том числе за счет притока иностранной валюты. Основой этого является огромный потенциал уникальных исторических и природных ресурсов, многокультурности, этнонациолнального состава, великой реки Волги, объединяющей и связывающей в единое целое большие территории, их хозяйственную и социальную деятельность.
Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. Для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого поводятся маркетинговые исследования.
Список литературы
64. Сергеев В.И. Разработка сбалансированной системы показателей в процессе контроллинга логистики компании // Логистика сегодня. – 2009. – № 6.
65. Слак Н., Чеймберс С., Джонстон Р. Организация, планирование и проектирование производства. Операционный менеджмент / Пер. с 5-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2009.
66. Стерлигова А.Н. Управление запасами в цепях поставок. – М.: ИНФРА-М, 2008.
67. Субботина Т. Россия на распутье: два пути к международной конкурентоспособности // Вопросы экономики. – 2006. – № 2.
68. Управление цепями поставок / Под ред. Дж. Гатторны; Перевод с 5-го англ. изд. Под науч. ред. проф. В.И. Сергеева. – М.: ИНФРА-М, 2008.
69. Фалько С.Г. Контроллинг для руководителей и специалистов. – М.: Финансы и статистика, 2008.
70. Фокс Дж. Конкурентные преимущества в денежном выражении. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
71. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. – СПб.: Питер, 2005.
72. Хубиев К. А. Особенности российского экономического цикла // Экономист. – 2009. – № 3.
73. Черкизов Д. Логистика как нематериальный актив (часть 1,2) // Логистика сегодня. – 2009. – № 5-6.
74. Шешукова Т. Г., Гуляева Е.Л. Теория и практика контроллинга. – М.: Финансы и статистика, 2008.
75. Яковлев А., и др. Российская корпорация: модели поведения в условиях кризиса // Вопросы экономики. – 2009. – № 6.
76. Ясин Е., Снеговая М. Институциональные проблемы России в мировом контексте // Вопросы экономики. – 2010. – № 1.
Тема: | «Особенности продаж в туристическом бизнесе "по горящим путевкам"» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 53 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Франчайзинг в гостиничном бизнесе (на примере гостиничной сети)
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФРАНЧАЙЗИНГА 5
1.1 Сущность франчайзинга и его формы 5
1.2 Характеристика мирового и российского франчайзинга 152. ОСОБЕННОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 19РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика франчайзинга в гостиничном бизнесе 19
2.2 Особенности рынка российского франчайзинга в гостиничном бизнесе 21
3. ПРИМЕР РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОЙ СЕТИ ПО ФРАНШИЗЕ 24
3.1 Общая характеристика гостиничной сети Accor 24
3.2 Реализация франчайз-проекта (развитие гостиничной сети Accor в Южном федеральном округе) 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Курсовая работа:
Особенности рекламы в строительном бизнесе
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации рекламы в строительном бизнесе 5
1.1. Понятие, цели и виды рекламы, модели рекламного воздействия 51.2. Особенности рекламы в строительном бизнесе 11РазвернутьСвернуть
2. Анализ рекламной деятельности ООО «Первостроитель» 17
2.1. Организационно - экономическая характеристика предприятия 17
2.2. Оценка эффективности рекламных мероприятий ООО «Первостроитель» 20
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложение 1. 38
Приложение 2. 39
-
Курсовая работа:
Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы стимулирования продаж в розничном торговом предприятии 6
1.1 Методы стимулирования продаж товаров в розничном торговом предприятии 61.2 Стимулирование продаж алкогольной продукции в розничном торговом предприятии 12РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Градус» 17
3. Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
ООО «Градус» 24
3.1 Организация продажи алкогольной продукции в ООО «Градус» 24
3.2 Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии ООО «Градус» 29
Заключение 33
Список литературы 36
Приложения 38
-
Курсовая работа:
Информационная безопасность в гостиничном бизнесе
33 страниц(ы)
Аннотация 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Гостиничное предприятие в системе информационных технологий 6
2. Исследование аспектов информационной безопасности в гостиничном бизнесе (на примере гостиницы «Премьер Отель») 102.1 Общая характеристика гостиницы «Премьер Отель» 10РазвернутьСвернуть
2.2 Автоматизированная система управления информационной безопасностью в гостинице «Премьер Отель» 12
Выводы и рекомендации 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Возможности Интернет в организации и анализе форм продвижения услуг компании 6
1.1. Создание эффективного сайта турфирмы 61.2. Реклама туристических услуг в Интернете 12РазвернутьСвернуть
1.3. Сервер туристической фирмы в Интернете 16
Глава 2. Состояние и перспектива использования Интернета в туристическом бизнесе России 22
2.1. Роль, место и перспективы Интернета и информационных технологий в туристическом бизнесе 22
2.2. Системы бронирования: российские и зарубежные интернет-ресурсы 26
2.3. Текущее состояние сектора Интернета в России 34
2.4. Существующие туристические Интернет – проекты 39
2.5. Перспективы развития туристических Интернет - проектов 45
Глава 3. Инновационные разработки в сервисе и туризме 51
3.1. Подбор партнеров и заключение договоров 55
3.2. Реклама, предоставление информации и реализация продукта 57
3.3. Выписка документов и оплата 63
3.4. Предложения по созданию web-узла для рекламы туризма в г. Сочи на базе ОАО «Жемчужина» 64
3.5. Затраты на создание и функционирование web-узла. 73
Заключение 76
Список литературы 78
Приложения 81
-
Курсовая работа:
Деятельность менеджера по туризму
40 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы деятельности менеджера в сфере туризма….5
1.1 Отрасль туристической индустрии и основные понятия туризма….51.2 Кадры для туристического бизнеса….10РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие и роль менеджера по туризму в турбизнесе…14
2 ООО «Наталия-Тур» - как объект исследования….….17
2.1 Организационно-экономическая характеристика….17
2.2 Анализ деятельности компании в сфере туризма….24
2.3 Пути совершенствования деятельности менеджера по туризму….30
Заключение….32
Список использованной литературы….34
Приложения….35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Образование СССР и его историческое значениеСледующая работа
История открытия основных элементарных частиц




-
Дипломная работа:
Разработка рекламного web- сайта 000 Дом отдыха «Березки
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Предметная область "Дом отдыха «Березки»" 5
1.1. Информационная модель дома отдыха. 5
1.2. Создание модели AS-IS 191.3 Обоснование проектных решений 21РазвернутьСвернуть
1.3.1 Выбор типа web-сайта 21
1.3.2 Обзор технологий создания web-сайтов 24
1.3.3. Требования, предъявляемые к дизайну web- сайтов 34
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 40
ГЛАВА 2. Разработка web-сайта ООО "Дом отдыха «Березки»" 41
2.1 Информационная модель 41
2.2 Структура web-сайта 44
2.3.Логическая структура Web-сайта 46
2.4 Экономическое обоснование проекта 56
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71 -
Контрольная работа:
Контрольная работа по программированию на Паскале #1
8 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ №1 3
6. Определить, является ли заданная целая квадратная матрица порядка n симметричной (относительно главной диагонали). 316. Дано действительное число х. Получить квадратную матрицу порядка n+1: 4РазвернутьСвернуть
ЗАДАНИЕ №2. 5
24. Дана символьная строка. Преобразовать ее, заменив запятыми (,) все двоеточия (:), встречающиеся среди первых n/2 символов, и заменив точками (.) все восклицательные знаки (!), встречающиеся среди остальных символов. 5
26. В записке слова зашифрованы — каждое из них записано наоборот. Расшифровать сообщение. 6
ЗАДАНИЕ №3. 7
1. Дан файл, содержащий текст, записанный строчными русскими буквами. Получить в другом файле тот же текст, записанный заглавными буквами. 7
6. Дан файл, содержащий текст на русском языке. Определить, сколько раз встречается в нем самое длинное слово. 8
-
Лабораторная работа:
База данных «Нагрузка преподавателей» с отчетом
30 страниц(ы)
Введение 5
1. Постановка задачи 6
1.1. Анализ поставленной задачи 6
1.2. Перечень задач, реализуемых в созданной базе данных 61.3. Построение модели базы данных 6РазвернутьСвернуть
1.4. Схема данных 8
2. Разработка базы данных 10
2.1. Создание таблиц 10
2.2. Создание запросов 15
2.3. Создание форм 19
2.4. Создание отчетов 21
Список используемой литературы 23
-
Дипломная работа:
Разработка системы электроснабжения микрорайона
123 страниц(ы)
Раздел 1. Электроснабжение 7
1.1. Характеристика потребителей микрорайона 7
1.2. Определение расчетных электрических нагрузок жилых зданий 91.3. Определение расчетных электрических нагрузок общественных зданий 15РазвернутьСвернуть
1.4. Выбор величины питающего напряжения 17
1.5. Выбор местоположения трансформаторной подстанции 17
1.6. Расчет наружной осветительной сети 17
1.7. Выбор числа и мощности потребительских ТП 19
1.7.1. Расчет мощности трансформаторов ТП 19
1.7.2. Проверка трансформаторов на систематическую перегрузку 22
1.8. Выбор схемы распределительных сетей ВН 23
1.9. Расчет питающей линии ВН 25
1.10. Расчет токов короткого замыкания 26
1.11. Проверка кабеля 10 кВ на термическую устойчивость к токам короткого замыкания 32
1.12. Выбор и расчет электрооборудования подстанции на стороне 10 кВ 34
1.12.1 Выбор электрооборудования ячейки трансформатора ТМ-10/1000 34
1.12.2. Расчет схемы распределительной сети 0,4 кВ 41
1.12.3. Расчет кабельных линий 0,4 кВ 42
1.12.4. Выбор аппаратуры защиты кабельных линий 0,4 кВ 47
1.13. Релейная защита и автоматика линий 10 кВ 49
1.14. Охрана труда и техника безопасности 52
Раздел 2. Монтаж выключателей нагрузки 57
2.1. Описание и работа изделий 58
2.1.1. Назначение изделий. 58
2.1.2. Структура условного обозначения. 59
2.1.3. Условия эксплуатации. 59
2.1.4. Основные технические характеристики. 60
2.1.5. Номенклатура и состав аппаратов. 63
2.1.6. Габаритно присоединительные размеры аппаратов. 65
2.1.7. Устройство и принцип работы. 67
2.1.8. Маркировка. 90
2.2. Подготовка к эксплуатации. 92
2.2.1. Меры безопасности. 92
2.2.2. Установка аппаратов. 92
2.3. Техническое обслуживание. 95
2.3.1.Общие указания. 95
2.3.2. Порядок технического обслуживания. 95
2.4.Капитальный ремонт. 97
2.5. Хранение и транспортирование. 97
Раздел 3. Экономика 98
3.1. Расчет стоимости сырья и материалов 98
3.2. Расчет баланса рабочего времени 99
3.3. Расчет численности основных, вспомогательных рабочих и ИТР 101
3.4. Расчет первоначальной стоимости основных фондов предприятия 108
3.5. Расчет затрат на эксплуатацию оборудования 80
Заключение 83
Список использованной литературы 84
Приложения 86 -
Дипломная работа:
Соматически больной ребенок в семье
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….10
ГЛАВА 1. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЛИЧНОСТИ И БОЛЕЗНИ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ…14
1.1 Специфика личностных особенностей детей с различными соматическими заболеваниями…141.2 Особенности внутрисемейных отношений детей с соматическими заболеваниями….…18РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности личностного развития здоровых и больных детей, страдающих хроническими соматическими заболеваниями….23
Выводы по главе 1….28
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОМАТИЧЕСКИ БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ В СЕМЬЯХ….29
2.1 Общая характеристика объекта и процедур исследования….….29
2.2 Анализ проведенной диагностики….33
Выводы по главе 2….…39
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И КОРРЕКЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ СОМАТИЧЕСКИ БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ В СЕМЬЯХ….41
3.1 Экспериментальная программа по профилактике и коррекции психологического здоровья соматически больных детей в семьях….41
3.2 Результаты апробации экспериментальной программы….44
Выводы по главе 3….56
Заключение….…58
Список используемой литературы….60
ПРИЛОЖЕНИЯ….….63
-
Дипломная работа:
Технология конструирования стандартизованных дидактических тестов для оценки качества образования
172 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. РОЛЬ И МЕСТО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 7
1.1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ КАК ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 71.2. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ 25РазвернутьСвернуть
1.3. ТЕСТ КАК СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ ЗУН 38
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 58
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 60
2.1. СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ 60
2.2. СОЗДАНИЕ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 73
2.3. ШКАЛИРОВАНИЕ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ 82
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 98
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА И АВТОМАТИЗАЦИЯ ЭТАПОВ СОЗДАНИЯ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 99
3.1. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА АПРОБАЦИИ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ 99
3.2. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ТЕСТИРОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ LOTUS NOTES 110
3.3. ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ 130
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 140
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 141
ЛИТЕРАТУРА 143
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Дипломная работа:
199 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. КОРПОРАТИВНЫЕ СТАНДАРТЫ НА СОЗДАНИЕ ПОРТАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 8
§1.1. История развития: от поисковых машин до порталов 8§1.2. Понятие портала. Классификация порталов 13РазвернутьСвернуть
§1.3. Обзор стандартов на создание программных продуктов 22
§1.4. Примеры корпоративных стандартов 50
Выводы по главе 1 78
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ CleverPath Portal КОМПАНИИ СА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВИРТУАЛЬНОГО ПОРТАЛА 80
§ 2.1. Описание архитектуры и процесса инсталляции CleverPath Portal 80
§ 2.2. Локализация виртуального портала 106
§ 2.3. Организация контента виртуального портала и работа с ним 115
Выводы по главе 2 123
ГЛАВА 3. ПОРТАЛ КАК ЧАСТЬ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В СИСТЕМЕ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ 125
§ 3.1. Сущность и содержание \"информационно-образовательной среды открытого образования\" 125
§ 3.2 Понятие и структура образовательного портала информационно-образовательной среды открытого образования 141
§ 3.3 Организационно-педагогические условия внедрения виртуального портала на базе технологии CleverPath в систему университета 155
Выводы по главе 3 188
Заключение 193
Литература 195 -
Дипломная работа:
Юридические лица как субъекты гражданских правоотношений
87 страниц(ы)
Введение 8
Глава 1. Теоретические основы исследования сущности гражданских правоотношений 10
1.1. Понятие гражданского правоотношения 101.2. Осуществление гражданских прав 13РазвернутьСвернуть
1.3. Юридические факты – как основания гражданских правоотношений 18
Глава 2. Исследование субъекта гражданских правоотношений в Российском законодательстве 26
2.1. Понятие субъекта гражданских правоотношений 26
2.2. Граждане как субъекты гражданского права 31
2.3. Юридические лица как субъекты гражданского права 43
2.4. Государство и государственные (муниципальные) образования как субъекты гражданского права 65
Глава 3. Гражданское правоотношение в механизме реализации субъективного права и исполнения субъективной обязанности 70
Заключение 85
Список использованной литературы 87
-
Контрольная работа:
Организация и технология ДОУ (Документационного обеспечения управления)
53 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Структура службы ДОУ 6
1.1.Организационное построение службы ДОУ 6
1.2.Наименование службы ДОУ 101.3.Цель, задачи, функции службы ДОУ 12РазвернутьСвернуть
1.4.Организационная структура службы ДОУ 15
1.5. Должностной и численный состав службы ДОУ 18
Глава 2 Нормативная база делопроизводства 22
2.1. Технология делопроизводства 29
2.2. Рационализация документооборота 32
2.3. Совершенствование делопроизводства в теории и практике управления 35
3. Положение о службе документационного обеспечения управления 37
3.1. Порядок согласования и утверждения 42
Заключение 45
Список используемой литературы 47
Приложения 48
Приложение 1 49
Приложение 2 50
Приложение 3 53 -
Реферат:
Приход фашистов к власти в Германии
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. НСДАП В ВЕЙМАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 4
2. ГИТЛЕР – ВОЖДЬ ПАРТИИ 7
3. ПИВНОЙ ПУТЧ 9
4. ГИТЛЕР – РЕЙХСКАНЦЛЕР 13ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15РазвернутьСвернуть
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 17