Доклад
«МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯК ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ №1, 2ПО ДИСЦИПЛИНЕ «УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ»для студентов 4 курса, 5 курса ЗФО специальности 080504 — государственное и муниципальное управление»
- 39 страниц
Введение
Нормативные ссылки
Инструкция по работе с методическими указаниями
Программа дисциплины
Инструкция к выполнению контрольной работы № 1
Задание к контрольной работе № 1
Задание 1. Выявление стереотипов
Задание 2. Формирование коммуникационной кампании
Задание 3. Разработка рекламы
Контрольная работа № 2
Инструкция к выполнению контрольной работы № 2
Задания к контрольной работе № 2
Список рекомендуемой литературы
Основная литература
Дополнительная литература
Приложение А — Пример составления анкеты по выявлению стереотипов
Приложение Б — Образец составления пресс-релиза
Приложение В - Контрольные вопросы для студентов 4 -го курса ЗФО
Приложение Г - Экзаменационные вопросы для студентов
5 курса заочной формы обучения
Дисциплина «Управление общественными отношениями» имеет большое значение в повышении теоретических и практических знаний в области формирования эффективных коммуникаций в сфере взаимодействия между общественностью и организацией, администрацией муниципального образования и населением, бизнес-структурами, государственными структурами управления. Общественные отношения для организации являются частью организационной функции управления.
Цели преподавания дисциплины «Управление общественными отношениями» - формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков по организации общественных связей, способствующих установлению и поддержанию общения и сотрудничества, решению разнообразных проблем и задач управления, использовать коммуникации в устранении нежелательных тенденций и возможных кризисов, воспитание у студентов творческого подхода к исследованию целевой аудитории, ответственности за достоверность и объективность формируемых мнений, необходимых для принятия управленческих решений в условиях рыночной экономики.
Дисциплина «Управление общественными отношениями» имеет большое значение в повышении теоретических и практических знаний в области создания формирования доверия общественности к деятельности муниципальных и государственных органов управления.
Управление общественными отношениями должно носить интегральный характер (индивидуальный подход к участнику). Искусство отношений: техника и методика должны использоваться для достижения специфических управленческих результатов.
В результате изучения дисциплины студент должен знать и уметь:
- объект и предмет дисциплины;
- основные цели управления общественными отношениями;
- роль управления общественными отношениями в деятельности муниципальных и государственных служащих;
- способы взаимодействия с целевыми группами;
- механизм формирования и управления общественным мнением;
- виды информационных материалов и способы работы с ними;
- типологию мероприятий, направленных на достижение эффективного взаимодействия различных целевых групп;
- механизм проведения исследований;
- формы и методы политического консультирования в области управления общественными отношениями;
- формы организации общественных отношений в муниципальных и государственных органах управления.
Для усвоения предмета “Управление общественными отношениями” студенту необходимо изучение таких дисциплин как:
- менеджмент по разделам функции менеджмента и коммуникации в организации;
- маркетинг – стимулирование сбыта и реклама.
1 Нормативные ссылки
ГОСТ 2.105-95 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам
ГОСТ 8.417-2002 ГСИ. Единицы величин
2. Инструкция по работе с методическими указаниями
В разделе «Программа дисциплины» приведены темы. Методические указания включают две контрольные работы по дисциплине «Управление общественными отношениями». Контрольная работа №1 выполняется студентами 4 курса заочной формы обучения, контрольная работа №2 выполняется студентами 5 курса заочной формы обучения. В методических указаниях приведены задания и указания к их выполнению. Контроль за ходом контрольной работы и усвоение дисциплины каждым студентом осуществляется в виде оценки выполненной в установленном порядке контрольной работы, проведения индивидуальной работы, проведения индивидуального собеседования по письменной работе. Положительная оценка по результатам защиты контрольных работ является основанием для аттестации студента на зачете по изучаемому курсу.
6.2 Задания к контрольной работе № 2
1.Технология проведения выставок и ярмарок.
2.Трудная необходимость миссии фирмы.
3.Организация и проведение пресс конференций.
4.Алгоритм творческого подхода в процессе принятия управленческих решений.
5.Организация и управление печатного дела в PR.
6.Как самому повысить квалификацию в области управления общественными отношениями.
7.Организация пресс-центра. Предоставление информационных услуг.
8.Мозговой штурм. Недокументированные особенности креативной методики.
9.Визуализация образа в управлении общественными отношениями.
10.Способы управления конфликтными ситуации в процессе управления общественными отношениями.
11.Современные средства коммуникаций в управлении общественными отношениями.
12.Становление института общественных связей в экономике.
13.Организация PR в некоммерческой сфере и на международном уровне.
14.Способы социального партнерства в системе: власть — бизнес - общество.
15.Организация управления общественными связями в государственных и местных органах власти.
16.Новые технологии командообразования в организации (по методике SNED).
17.Организация управления общественными связями в коммерческих организациях.
18.Способы получения новизны в журналистских текстах.
19.Журналистские жанры. Язык средств массовой информации.
20.Фирменные стандарты на работу с клиентами.
21.Разработать должностные инструкции специалиста по связям с общественностью в МУП «ЖКХ»
22.Разработать должностные инструкции пресс-секретаря в Администрации муниципального образования.
23.Разработать должностные инструкции пресс-секретаря в инспекции ФНС России.
24.Разработать сценарий проведения пресс-конференции, посвященной смене руководства в муниципальном унитарном предприятии «СОБ»
25.Составить пресс-релиз на тему: «Фирма выпустила новый продукт на рынок».
26.Составить пресс-релиз на тему: «Открытие нового коммерческого банка»
27.Составить пресс-релиз на тему: «Начало строительства новой современной гостиницы»
28.Составить пресс-релиз на тему: «Проведение крупного спортивного мероприятия».
29.Используя правила поведения в кризисной ситуации разработайте план действий в следующей ситуации: «Уменьшение рождаемости за последний год на 24 %».
30.Используя правила поведения в кризисной ситуации разработайте план действий в следующей ситуации: «Снижение качества жизни населения».
7.1 Основная литература
1.Связи с общественностью как социальная инженерия/ Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005.
2.Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: Практикум. – М.: Академический Проект; Трикста, 2006. – 192 с.
3.Связи с общественностью. Составление документов: Теория и практика: Учеб. Пособие для студентов вузов/ Под ред. Л.В. Минаевой. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 288 с.
4.Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера/ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007. – 176 с.
5.Климин А.И. Медиапланирование своими силами. – СПб.: Питер, 2007 г. – 192 с.
6. Ванэкен Б. Бренд-помощь/ Перев. С англ. И. Малковой под ред. В.Домина. – СПб.: Питер, 2005. – 336 с.
7. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связь с общественностью: Учебное пособие/ Под. Ред. С.Д. Резника. – М.: Академический Проект, 2003. – 416 с.
8. А.Н. Чумиков. Связи с общественностью. – М.: Изд-во «Дело», 2005.- 295 с.
9.Векслер А. Ф00. PR для российского бизнеса. - М.: Вершина 2006 г.-232 с.
10.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-бук» - 2005 г.
11. Пономарев Н.Ф. Связи с общественностью: Социально-психологические аспекты: Учеюбное пособие. Спб: Питер, 2008 г. - 208 с.
12.Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. - Спб.: Питер, 2006. - 240 с.
13. Управление общественными отношениями: Учебник/ Под общ. ред. Комаровского В.С. М.: Изд-во РАГС, 2005 г. - 400 с.
5.2 Дополнительная литература
1. Трунов А.А., Черникова Е.И. Технологии «паблик рилейшнз» в трансформирующейся цивилизации модерна — Спб.: Алетейя, 2007 — 264 с.
2. Абельмас Н.В. Универсальный справочник по Паблик Рилешнз. Ростов — н/Д: Феникс, 2008 г. - 237 с.
3. Зуб А.Т. Антикризисное управление: Учебное пособие для студентов. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 319 с.
4. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. - Спб.: Питер, 2007. - 368.
5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Программы консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач. СПб, консалтинговая фирма «ТРИЗ - ШАНС», Изд. Дом. «Бизнес-Пресса», 2004 г., с 380.
6. Журнал «Со-общение».
7. Журнал «Советник».
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика