У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Нравственная проблематика фантастической литературы» - Реферат
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: komnatali
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Что есть фантастика? ….… 5
2. Фантастическая критика в России – миф или реальность?. 6
3. Фантастическая литература в школе… 8
4. Извечная борьба добра со злом.…. 10
5. Трилогия Дж. Р. Р. Толкина «Властелин Колец»… 12
6. Фантастика братьев Стругацких ….…. 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 19
ЛИТЕРАТУРА…. 21
Введение
«Фантастический элемент, кажется, никогда не был так кстати в детской литературе, как именно в наше время, когда значительная часть подрастающего поколения проявляет уже вовсе не детскую практичность и сухо, холодно, с какой-то китайской формалистикой относится ко всему окружающему. И тот, кто хочет влиять на ребенка, тот должен иметь дело с фантазией. Фантазия – доступ в мир ребенка».
Это цитата не из проблемной статьи современного критика. Слова эти были написаны более 120 лет назад писателем и педагогом П.В.Засодимским. Но сегодня, когда практически разрушены традиции детской и подростковой прозы (в том числе – фантастической), они оказываются более актуальны, чем в конце XIX века.
Заключение
Как и любое другое направление литературы и искусства, фантастика (по крайней мере, лучшие ее образцы) влияет на все стороны развития личности. Разумеется, у фантастики есть и свои особенности: она в большей степени стимулирует развитие воображения, свободу фантазии, ломку стереотипов, умение нестандартно мыслить. Но это отнюдь не исключает (а скорее, наоборот, способствует) влиянию на эстетическое, а также эмоциональное и духовное развитие личности ребенка.
Нравственное воспитание школьников осуществляется в школе и в процессе обучения литературе детей, в частности, изучению фантастических произведений. Детей и подростков привлекает не в последнюю очередь захватывающий сюжет с приключениями, яркими героями, и самим фактом существования миров, отличных от нашей действительности. Книга - это один из источников, откуда ребенок или подросток черпает информацию о том, как устроена жизнь, что в ней хорошо, а что плохо. Интерес к фантастике в стране растет и растет. Ребенок в отличие от взрослого любит фантазировать, но не приемлет лжи. Часто из фантастических книг ребенок подчерпывает то, что существуют ценности, которые надо защищать от посягающих на них врагов, формируются такие нравственные понятия школьников, как: умение жить, выполнять поручения, скромность, честность, дружелюбие, доброта.
Список литературы
5. Королев К. О кузнецах и кольцах.// Толкин Дж.Р.Р. Сильмариллион – М., 2000.
6. Мещерякова М. Что есть фантастика? - М.: Дрофа, 2001.
7. Онегов Г. Научно-фантастическая литература для школьников. - М.: Детская литература, 2002.
8. Толкин Дж.Р.Р. Сочинения в трех томах. – М., 2003.
Тема: | «Нравственная проблематика фантастической литературы» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Недетские сказки Л.С. Петрушевской: социальный и методический аспекты изучения
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ СКАЗОК Л.С. ПЕТРУШЕВСКОЙ 8
1.1. Обзор литературно-критических статей о творчестве Л.С. Петрушевской 81.2. Особенности художественного мира Л.С. Петрушевской 14РазвернутьСвернуть
1.3. Своеобразие сказок Л.С. Петрушевской 20
ГЛАВА 2. ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ СБОРНИКА СКАЗОК Л.С. ПЕТРУШЕВСКОЙ «ЧЕМОДАН
ЧЕПУХИ» 28
2.1. Анализ социально-нравственной проблематики сказок сборника Л.С. Петрушевской «Чемодан чепухи» 28
2.2. Методические рекомендации к интермедиальному уроку по сказкам Л.С. Петрушевской (на материале произведения «Сказка о диком городе») 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56 -
Реферат:
Нравственная проблематика фантастической литратуры
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Что есть фантастика? ….… 5
2. Фантастическая критика в России – миф или реальность?. 6
3. Фантастическая литература в школе… 84. Извечная борьба добра со злом.…. 10РазвернутьСвернуть
5. Трилогия Дж. Р. Р. Толкина «Властелин Колец»… 12
6. Фантастика братьев Стругацких ….…. 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 19
ЛИТЕРАТУРА…. 21
-
Дипломная работа:
Синтез традиционных и инновационных технологий изучения творчества а. п. чехова в средней школе
89 страниц(ы)
Введение
1 Традиционные и инновационные подходы к изучению творчества А. П. Чехова в старших классах: литературоведческий и методический аспек1.1Традиционные методики изучения творчества А. П. Чехова в школеРазвернутьСвернуть
1.2 Сравнительно-сопоставительный анализ рассказов А. П. Чехова в контексте гоголевских традиций
1.3 Культурологический комментарий как инновационный подход к изучению художественного мира А. П. Чехова в 10 классе
2 Технологии изучения драматических произведений А. П. Чехова
2.1 Инновационные приемы чтения драмы на уроке литературs
2.2 «Предпонимание» как прием изучения пьесы А. П. Чехова «Вишневый сад»
2.3 Сравнительно-сопоставительный анализ «Вишневого сада» А. П. Чехова и драмы «Лес» А. Н. Островского как инновационная технология изучения
Заключение
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Творчество и.ф. жданова в контексте постмодернистской поэзии
23 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Особенности постмодернистской поэзии.
1.1. Постмодернизм в русской литературе.
1.2. Поэтические течения и направления постмодернизма.Глава 2. Идейно-художественное своеобразие поэзии И.Ф. Жданова.РазвернутьСвернуть
2.1. Фотографические и поэтические пейзажи И. Жданова.
2.2. Метареализм поэзии И. Жданова.
Заключение.
Список использованной литературы.
-
Контрольная работа:
Профессиональная этика и этикет: Нравственное поведение.
19 страниц(ы)
Введение…
1. Нравственный поступок и его мотивы ….….
2. Нравственная оценка….
3. Нравственное сознание и его функции…. ….…4. «Золотое правило» нравственности….РазвернутьСвернуть
Заключение.…
Список литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Место Зощенко в русской литературной истории.Следующая работа
Использование книги К.Д.Ушинского «Родное слово» в учебном процессе.




-
Контрольная работа:
Конституционное право. Контрольная
11 страниц(ы)
1. Что является предметом конституционного права РФ?
2. Приведите три примера конституционно-правовых отношений (с указанием субъектов, объектов и видов данных правоотношений).3. Почему Конституцию РФ 1993 г. называют жесткой конституцией?РазвернутьСвернуть
4. Можно ли ссылаться на статьи Конституции 1993 г. при защите своих прав? Если да, то что является правовой основой такого права?
5. Какие условия необходимы, чтобы назвать существующий в государстве порядок конституционным строем?
6.Какие элементы конституционного строя РФ до сих пор не реализованы и почему?
7. Перечислите конституционные обязанности, адресованные только гражданам РФ.
8. Каков срок давности подачи жалобы о нарушении прав Уполномоченному по правам человека РФ? Охарактеризуйте компетенцию Уполномоченного по правам человека в РФ.
9. Какой вид избирательной системы применяется в РФ при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального собрания РФ? Охарактеризуйте стадии избирательного процесса.
10. Каковы место и роль Президента РФ в системе органов государственной власти РФ?
11. Охарактеризуйте стадии законодательного процесса.
12. Что такое структура федеральных органов исполнительной власти? Охарактеризуйте ее, ссылаясь на положения действующих нормативных правовых актов.
13. Может ли Президент республики Татарстан своим указом назначить на должность судью районного суда г.Казань?
14. Охарактеризуйте основные отрасли прокурорского надзора.
15. Охарактеризуйте основные принципы местного самоуправления.
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Специфические черты промышленного переворота США…. 4
2. Великая реформа 19 февраля 1861 в Российской империи…. 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 13РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА… 14
-
Курсовая работа:
Конституционное регулирование личных прав и свобод
36 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Сущность прав и свобод человека и гражданина …. 5
1.1. Понятие прав и свобод человека и гражданина …. 51.2. Права человека и права гражданина…. 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика личных права и свобод человека и гражданина…. 14
Глава II. Конституционное регулирование личных прав и свобод человека и гражданина….
23
2.1. Реализация и защита конституционных прав и свобод в РФ…. 23
2.2. Конституционные гарантии правосудия …. 28
Заключение…. 33
Список литературы….…. 35
-
Курсовая работа:
Изучение тригонометрических уравнений в курсе алгебры и математического анализа.
29 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Роль тригонометрии в школьном курсе математики…. 5
1.1. История развития тригонометрии…. 51.2. Общие вопросы изучения тригонометрических функций в школьном курсе….РазвернутьСвернуть
8
1.3. Формирование понятия «тригонометрические уравнения»…. 10
1.4. Основные понятия и формулы тригонометрии… 11
1.5. Решение тригонометрических уравнений… 14
1.6. Рекомендации по решению тригонометрических уравнений… 15
Глава II. Методы решения тригонометрических уравнений… 17
2.1. Алгебраический метод… 17
2.2. Разложение на множители…. 17
2.3. Приведение к однородному уравнению… 19
2.4. Переход к половинному углу…. 19
2.5. Введение вспомогательного угла…. 20
2.6. Преобразование произведения в сумму… 21
2.7. Универсальная подстановка…. 21
2.8. Уравнения, содержащие модуль функции и корень четной степени….
22
Заключение…. 24
Литература…. 26
Приложение
-
Реферат:
Великая Отечественная война советского народа
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Цели Великой Отечественной войны… 4
2. Начало войны…. 5
3. Битва за Москву…. 7
4. Курская битва…. 95. Сталинградская битва…. 11РазвернутьСвернуть
6. Разгром фашистской Германии…. 13
7. Итоги Великой Отечественной войны…. 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 17
ЛИТЕРАТУРА…. 18
-
Курсовая работа:
Обучение приемам запонимания на занятиях иностранного языка
42 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ ПАМЯТИ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА….
5
1.1. Пути увеличения объема запоминания информации … 51.1.1. Строение, функционирование и резервы развития памяти… 5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Возрастные особенности в структуре развития памяти…. 7
1.1.3. Основные методы, направленные на улучшение запоминания информации…
9
1.2. Сложности в запоминании английских слов …. 13
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ЗАПОНИМАНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ….
16
2.1. Запоминание с помощью тематических карточек ….
2.2. Развитие памяти на базе различных видов рифмовок, стихов и пословиц, использование специальных приемов для запоминания.….
18
2.3. Характеристика метода «Полиглот»…. 21
2.4. Запоминание произношения английских слов в системе «Джордано»…
25
Заключение….…. 33
Литература….…. 35
Приложение
-
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
1. Майор Пронин является владельцем и управляющим детективного агентства «Следопыт», которое расположено в его дачном доме.а) Майор Пронин считает, что его агентство гораздо прибыльнее других детективных агентств, так как ему не нужно платить арендную плату за помещение. Согласны ли вы с майором Прониным?РазвернутьСвернуть
б) Бухгалтерская прибыль, которую получает майор Пронин от своего бизнеса, составляет 10 млн. рублей в месяц. Если бы майор не использовал дачный дом как офис детективного агентства, а сдавал бы его в аренду, то мог бы получать 3 млн. рублей ежемесячно в качестве арендной платы. На днях Пронин получил предложение от одной солидной детективной фирмы о работе агентом с оплатой 8 млн. рублей в месяц. Учитывая это предложение, можно ли назвать прибыльным бизнес майора Пронина?
в) Майор Пронин любит повторять, что он сам себе генерал и готов отдать 5 млн. рублей в месяц, лишь бы не иметь над собой начальника. Повлияет ли эта дополнительная информация о характере майора на ваш ответ на предыдущий вопрос?
2. Представить себе функционирование экономики, где наличные деньги полностью отсутствуют, в век банкоматов и безналичных расчетов несложно; преимущества такой системы очевидны: увеличение скорости расчетов, наличие полной информации о привычках и вкусах покупателей, сокращение трансакционных издержек, отсутствие необходимости самостоятельно обменивать валюту при пересечении границ, и многое другое. А в чём недостатки такой системы? Будем считать, что всё необходимое оборудование работает без сбоев и надёжно защищено от несанкционированного проникновения. -
Курсовая работа:
Изучение комплексных чисел в процессе обучения математике
25 страниц(ы)
Введение … 3
Глава I. Поле комплексных чисел….…. 6
1.1. Алгебраическая запись комплексного числа….…. 6
1.2. Тригонометрическая запись комплексного числа.….…. 81.3. Операции над комплексными числами….…. 9РазвернутьСвернуть
1.3.1. Сложение комплексных чисел.….…. 9
1.3.2. Умножение комплексных чисел….… 10
1.3.3. Возведение в n степень. Формула Муавра…. 11
1.3.4. Извлечение корня n степени из комплексного числа…. 13
1.4. Геометрическая интерпретация…. 14
Глава II. Методика введения понятия комплексного числа…. 16
2.1. Анализ содержания учебной литературы по теме «комплексные числа»….
16
2.2. Методические рекомендации по изучению темы «Комплексные числа»….
17
Заключение … 22
Литература …. 24
-
Реферат:
26 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Глава 1. Организация налично-денежного оборота 5
Глава 2. Формы безналичных расчетов и их характеристика 10Заключение 22РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 24
Приложения 25
-
Реферат:
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Здоровье и здоровый образ жизни… 4
2. Социальные факторы, влияющие на здоровье… 6
3. Психологические факторы, влияющие на здоровье…. 84. Здоровый образ жизни – необходимое условие безопасности жизнедеятельности …13РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 15
ЛИТЕРАТУРА…. 16