У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: komnatali
Содержание
Содержание
Введение 3
Глава 1. Организация налично-денежного оборота 5
Глава 2. Формы безналичных расчетов и их характеристика 10
Заключение 22
Список использованной литературы 24
Приложения 25
Введение
В современных условиях деньги являются неотъемлемым атрибутом хозяйственной жизни. Поэтому все сделки, связанные с поставками материальных ценностей и оказанием услуг, завершаются денежными расчетами, которые могут принимать как наличную, так и безналичную форму. Организация денежных расчетов с использованием безналичных денег гораздо предпочтительнее платежей наличными деньгами, поскольку достигается значительная экономия на издержках обращения. Широкому применению безналичных расчетов способствует разветвленная сеть банков, а также заинтересованность государства в их развитии
Заключение
Участники хозяйственной сделки имеют право выбрать любую форму безналичных расчетов с учетом конкретных хозяйственных операций. Вся система расчетов строится так, чтобы создавались благоприятные условия для совершения платежей и ускорения кругооборота средств. Задержка в расчетах лишает поставщиков выручки от реализации, затрудняет выполнение производственных и хозяйственных задач. При задержке платежей у покупателей образуется кредиторская задолженность и нарушаются важнейшие принципы хозяйствования.
В современных условиях рекомендуются следующие формы безналичных расчетов: платежными поручениями; чеками; аккредитивами; платежными требованиями-поручениями; платежными требованиями.
Список литературы
Список использованной литературы
1. Абрамова М. А., Александрова Л. С. Финансы, денежное обращение и кредит: Учеб. пособие. - М.: Институт международного права и экономики, 2008.
2. Антонов Н. Г., Пессель М. А. Денежное обращение, кредит и банки: Учебник. - М.: Финстатинформ, 2005.
3. Артемьева С.С., Митрохин В.В., Чугунов В.И. "Финансы, денежное обращение, кредит. – М.: Проспект, 2008г.
4. Архипов А.И., Сенчагов В.К., Чубаков Г.Н. Финансы, денежное обращение и кредит. – М.: Проспект, 2008г.
5. Букато В. И., Львов Ю. И. Банки и банковские операции в России /под ред. М. X. Лапидуса. - М.: Финансы и статистика, 2005.
6. Бункина М. К. Деньги. Банки. Валюта: Учеб. пособие. - М.: ДИС, 2008.
.
Тема: | «Денежный оборот в России» | |
Раздел: | Деньги и кредит | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Денежный рынок в России и механизм его функционирования
33 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1 Теоретические аспекты денежного рынка и механизм его функционирования.6
1.1 Понятие и сущность денежного рынка.61.2 Деньги и их функции.12РазвернутьСвернуть
1.3 Инструменты денежного рынка.17
Глава 2 Проблемы и перспективы развития денежного рынка и механизма его функционирования РФ.20
2.1 Денежный рынок РФ и этапы его становления.20
2.2 Проблемы развития денежного рынка России.22
2.3 Тенденции в развитии денежного рынка РФ. 26
Заключение.30
Библиографический список.33
-
Курсовая работа:
Денежные реформы в России и принципы их проведения
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность, функции и происхождение денег
1.1 Понятие и функции денег 5
1.2. Теории возникновения денег 71.3 История появления и развития денег 8РазвернутьСвернуть
2. Денежные реформы XIII – XIX веков
2.1 Денежные реформы на Руси 12
2.2 Денежные реформы царской России 13
2.3 Реформа Вышнеградского 15
2.4 Денежная реформа 1895 – 1897 года 18
3. Денежные реформы XX века
3. 1 Денежная реформа 1917 – 1921 годов 20
3.2 Денежные реформы Советского Союза 22
3.2 Денежная реформа России в условиях рыночной экономики 26
Заключение 28
Список использованной литературы 30
-
Курсовая работа:
Денежный рынок и денежное обращение: их место и роль в экономике
25 страниц(ы)
Введение …
Глава 1.Содержание денежного рынка ….
1.1. Модель денежного рынка…
1.2. Равновесие на денежном рынке …Глава 2. Особенности денежного обращения …РазвернутьСвернуть
2.1.Понятие "денежный оборот", его содержание и структура ….
2.2. Организация денежного оборота и закон денежного обращения….
2.3. Скорость обращения денег…
Заключение …
Литература…. -
Курсовая работа:
Роль государства в обеспечении устойчивого денежного обращения
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВА
1.1. Понятие и сущность денежного обращения. Виды денежного обращения…51.2. Основные теоретические концепции денежного обращения….10РазвернутьСвернуть
1.3. Методы государственного регулирования денежного обращения….18
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2.1. Организация налично-денежного и безналичного оборота в России….….26
2.2. Реализация денежно-кредитной политики в 2005 году Правительством России….…31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….42
-
Курсовая работа:
Управление денежным оборотом ООО «Профиз»
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы управления денежным оборотом 5
1.1 Сущность денежного оборота организации и его особенности 51.2 Управление денежными потоками предприятия 11РазвернутьСвернуть
Глава 2 Управление денежным оборотом ООО «Профиз» 14
2.1 Технико-экономическая характеристика 14
2.2 Анализ денежных потоков ООО «Профиз» 19
2.3 Оптимизация денежных потоков, как фактор повышения деятельности организации 26
Заключение 37
Список литературы 40
-
Курсовая работа:
Денежная система и ее структурные элементы, развитие денежного рынка в России (сга)
29 страниц(ы)
Введение….….…3
Основная часть….….….….5
1Денежная система и ее элементы….5
1.1 Денежные системы, формы и их развитие….51.2 Элементы денежной системы…11РазвернутьСвернуть
1.3 Современный тип денежной системы….13
2 Денежный рынок и его развитие…16
2.1 Понятие денежного рынка…16
2.2 Особенности развития денежного рынка в России ….19
2.3 Проблемы развития денежной системы России…21
Заключение….….24
Глоссарий….26
Список использованных источников….….28
Приложение….29
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Web-камерыСледующая работа
Документирование. Вариант 6




-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Задание №1
1. Какие методы и средства использовали московские князья в процессе объединения русских земель?.32. Перечислите основные причины Смуты и кризиса власти в России XVII в…3РазвернутьСвернуть
Задание №2
1. Что такое «просвещенный абсолютизм»? Когда он был в России и каковы его результаты?.4
2. Каковы результаты реформирования России во второй половине ХIХ в.?.5
Задание № 3
1. Была ли альтернатива Октябрьскому перевороту? Как к нему отнеслись основные политические силы в стране?.5
2. В чем суть новой экономической политики? Какой экономический и политический курс пришел ей на смену?.6
3. В чем проявился кризис власти и основ государственно-партийного строя к началу 80-х гг. XX в.?.7
Литература…8
-
Курсовая работа:
Договор строительного подряда как один из видов гражданско-правовых договоров
31 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Договор строительного подряда как один из видов гражданско-правовых договоров….
61.1. Понятие договора строительного подряда…. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Правовое регулирование договора строительного подряда…. 12
1.3. Заключение, изменение и расторжение договора строительного подряда….
14
Глава II. Содержание и исполнение договора строительного подряда…. 18
2.1. Права и обязанности заказчика…. 18
2.2. Права и обязанности подрядчика…. 20
2.3. Ответственность сторон по договору строительного подряда. 24
Заключение…. 29
Список использованных источников…. 30
-
Курсовая работа:
Изучение показательных уравнений и неравенств в школьном курсе математики
32 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретический материал по теме «Логарифмические и показательные уравнения и неравенства»…. 61.1. Исторические вопросы.… 6РазвернутьСвернуть
1.2. Область практического применения… 10
1.3. Выстраивание последовательности изучения темы «Показательная и логарифмическая функции»…. 11
Глава II. Методы и способы решения логарифмических и показательных уравнений и неравенств… 15
2.1. Комплект базовых задач… 15
2.2. Комплект задач повышенной сложности…. 22
2.3. Комплект задач творческого характера…. 25
Заключение…. 29
Список литературы.…. 30
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Вопрос 1. Опишите операции, которые Вы производите с информацией по роду своей деятельности. Если Вы используете компьютер, то опишите, как именно. Предложите способы повышения эффективности работы с информацией в вашей организации, если Вам стало доступно всё то техническое и программное обеспечение, которое описано в учебно-методическом комплексе.Вопрос 2. Используя прайс-лист какой-либо компьютерной фирмы, составьте смету на приобретение технических и программных средств для Вашего рабочего места. Напишите подробное обоснование целесообразности этих затрат в форме служебной записки для Вашего руководителя. Обоснуйте отдельно приобретение каждого устройства и каждой программы. Как Вы их будете применять? Действительно ли они необходимы?РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Напишите текст, в котором Вы рассказываете своим коллегам о том, какие преимущества Вам даёт постоянное использование текстового процессора MS Word и табличного процессора MS Excel в повседневной работе. -
Курсовая работа:
Развитие логического мышления при изучении логарифмических и показательных уравнений и неравенств
47 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Логическое мышление и его развитие при обучении математике… 6
1.1. Исторический аспект развития логического мышления учащихся…. 61.2. Актуальность проблемы развития логического мышления учащихся при обучении математике… 10РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание проблемы развития логического мышления при обучении математике в школе…. 14
1.4. Пути решения проблемы развития логического мышления учащихся на уроках математики…. 17
Глава II. Развитие логического мышления при изучении логарифмических и показательных уравнений и неравенств…. 19
2.1. Урок изучения новой темы. Показательная функция… 19
2.2. Урок-игра. Зачет по теме «Показательная функция и уравнения».… 21
2.3. Урок изучения новой темы. Показательные неравенства…. 25
2.4. Урок систематизирующего повторения. Решение показательных уравнений и неравенств…. 29
2.5. Урок обобщения и систематизации знаний. Решение логарифмических уравнений… 32
2.6. Урок – игра. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.… 36
Заключение … 43
Список литературы… 45
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Сформулируйте основные направления использования информационных систем в правотворческой деятельности
2. Основные свойства информации3. Что, по Вашему мнению, дает изучение информационных процессов для юридической науки?РазвернутьСвернуть
4. Охарактеризуйте роль ситуационных центров в правовой сфере
5. Раскройте содержание семантического и синтаксического анализа
6. Охарактеризуйте основные направления правовой информатизации
7. Охарактеризуйте положение дел в области информатизации судов общей юрисдикции
8. Как, по Вашему мнению, соотносятся понятия «безопасность информации» и «защита информации»?
9. Дайте развернутый СРАВНИТЕЛЬНЫЙ анализ тематических видов поиска в СПС КонсультантПлюс и в СПС ГАРАНТ
10. Опишите особенности сети Интернет как средства распространения информации -
Курсовая работа:
Изучение комплексных чисел в процессе обучения математике
25 страниц(ы)
Введение … 3
Глава I. Поле комплексных чисел….…. 6
1.1. Алгебраическая запись комплексного числа….…. 6
1.2. Тригонометрическая запись комплексного числа.….…. 81.3. Операции над комплексными числами….…. 9РазвернутьСвернуть
1.3.1. Сложение комплексных чисел.….…. 9
1.3.2. Умножение комплексных чисел….… 10
1.3.3. Возведение в n степень. Формула Муавра…. 11
1.3.4. Извлечение корня n степени из комплексного числа…. 13
1.4. Геометрическая интерпретация…. 14
Глава II. Методика введения понятия комплексного числа…. 16
2.1. Анализ содержания учебной литературы по теме «комплексные числа»….
16
2.2. Методические рекомендации по изучению темы «Комплексные числа»….
17
Заключение … 22
Литература …. 24
-
Дипломная работа:
Организация оптимальных условий для литературного образования младших школьников
51 страниц(ы)
Введение… 3
Глава 1. Ведущие принципы литературного образования младших школьников….
6
1.1. Художественно-эстетический и литературоведческий принципы изучения художественного произведения на начальном этапе обучения литературному чтению…6РазвернутьСвернуть
1.2. Содержание и этапы школьного литературного образования. 11
1.3. Художественное развитие младших школьников в системе начального литературного образования….
13
1.4. Формирование основных навыков чтения в начальной школе. 17
Глава 2. Приёмы формирования читательских навыков младших школьников ….…
28
2.1. Формы организации формирования читательских навыков младших школьников….
28
2.2. Детское творчество на уроках литературного чтения… 32
2.3. Виды работы с художественным текстом на уроках чтения…. 39
Заключение….…. 44
Литература….…. 46
Приложение…. 49
-
Реферат:
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Здоровье и здоровый образ жизни… 4
2. Социальные факторы, влияющие на здоровье… 6
3. Психологические факторы, влияющие на здоровье…. 84. Здоровый образ жизни – необходимое условие безопасности жизнедеятельности …13РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 15
ЛИТЕРАТУРА…. 16
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
1. Назовите отношения между понятиями:
а) «студент» и б) «студент технического вуза».
2. Выполните операцию ограничения с понятием:«великий русский учёный».РазвернутьСвернуть
3. Правильно ли дано определение?
«Джентльмен-это мужчина, который умеет галантно подать руку даме, вылезающей из погреба с мешком картошки».
4. Сформулируйте суждение из понятий:
«студент юридического факультета» (S, распределён),
«изучать логику» (P, не распределён).
5. Какой закон логики можно вспомнить?
«С положительной стороны Петров И.М. характеризуется отрицательно» (из характеристики).
6. Сделайте заключение в силлогизме. Если его сделать нельзя, объясните, почему.
а) Все рыцари поклонялись Прекрасной Даме.
Все влюблённые поклонялись Прекрасной Даме.
б) Все рыцари сражались на турнирах.
Все рыцари поклонялись Прекрасной Даме.
в) Ни одна кошка не охотится на волков.
Ни одна кошка не любит плавать.
г) Невозмутимое спокойствие есть счастье.
Смерть есть невозмутимое спокойствие.
7. Что такое энтимема?