Курсовая работа
«Обучение приемам запонимания на занятиях иностранного языка»
- 42 страниц
Введение…. 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ ПАМЯТИ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА….
5
1.1. Пути увеличения объема запоминания информации … 5
1.1.1. Строение, функционирование и резервы развития памяти… 5
1.1.2. Возрастные особенности в структуре развития памяти…. 7
1.1.3. Основные методы, направленные на улучшение запоминания информации…
9
1.2. Сложности в запоминании английских слов …. 13
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ЗАПОНИМАНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ….
16
2.1. Запоминание с помощью тематических карточек ….
2.2. Развитие памяти на базе различных видов рифмовок, стихов и пословиц, использование специальных приемов для запоминания.….
18
2.3. Характеристика метода «Полиглот»…. 21
2.4. Запоминание произношения английских слов в системе «Джордано»…
25
Заключение….…. 33
Литература….…. 35
Приложение
Запоминание английских слов основано на этих самых принципах. К тому же интернационализмы, слова-омофоны (одинаковые за звучанием), слова - кальки из английского языка достаточно легко расширяют словарный запас. Нужно только подключить к работе отдел долговременной памяти, зрительную и слуховую память, чтобы запоминаемый материал не казался недоступным или очень трудным, а наоборот – знакомым, понятным, умеренно сложным. Эта маленькая уловка разгружает подсознание, раскрывает незаполненные информацией «файлы» нашей памяти, а, следовательно, облегчает работу по запоминанию английских слов.
Запоминание английских слов обычно называется в числе главных проблем изучения языка.
Объектом исследования является запоминание английских слов при изучении иностранного языка.
В свою очередь предметом данной работы является изучение приемов запоминания английских слов.
В процессе изучения английского языка часто теряется пылкая мотивация, что была в начале обучения, пропадает энтузиазм из-за сложности запоминания английских слов. Быстрое запоминание английских слов это не так сложно как кажется на первый взгляд.
Большую роль в запоминании играет память. Запоминание, припоминание, воспроизведение, узнавание, которые включаются в память, строятся на основе элементарной способности к запечатлению и восстановлению данных. Очень важно развивать и улучшать запоминание в школьном возрасте.
Кроме занятий в классе необходимо дома самостоятельно заниматься изучением иностранного языка, так как количество часов, отводимых по программе на изучение английского языка в классе, не так велико.
Необходимо внести новый эмоциональный эффект в процесс запоминания слов. Например, на видные места в своей квартире наклейте разноцветные стикеры с заучиваемыми фразами. Каждый раз, обращая свой взгляд на цветные шпаргалки, повторяйте заучиваемые фразы. А когда в речи придется их употребить, ассоциации быстро сработают и вы вспомните нужные слова и фразы. Индивидуальные занятия по английскому это основная составляющая успеха.
Другим эффективным методом запоминания является метод ассоциаций.
Распространенным способом запоминания слов являются тематические карточки, которые часто используются учителями на уроке.
1. Васильева Е.Е., Васильева В.Ю. Секреты запоминания неправильных глаголов английского языка. – М.: АСТ, 2007.
2. Захарова Е.Ю. Роль памяти для запоминания информации. Основные методы и приемы запоминания английских слов. // 1 Сентября. Преподавание иностранных языков. - № 5, 2008.
3. Зимняя И.А. Психологические аспекты говорения на иностранном языке. - М.: Просвещение, 1991.
4. Игнатова Т.Н. Английский язык для общения: Интенсивный курс. – М.: "РТ-Пресс", 416с.
5. Китайгородская Г.А. Интенсивное обучение иностранным языкам и практика. М.: Русский язык, 1992.
6. Кулиш В. Г. 2000 английских слов. Способы запоминания. – М.: Изд. АСТ, Сталкер, 2004. - 320 с.
7. Кулиш В. Г. Способы запоминания английских слов. – М.: Изд. АСТ, Сталкер, 2002. - 304 с.
8. Литвинов П. 3000 английских слов. Техника запоминания. – М.: Изд. Айрис-Пресс, Рольф, 2004. - 208 с.
9. Матюгин И., Слоненко Т. Как запоминать английские слова. – М.: Изд. Рипол Классик, 2000. - 412 с.
10. Овчинникова А.Н. Урок иностранного языка, или Пять вопросов к учителю // Лицейское и гимназическое образование. № 4. 1998.
11. Царева А. Лучшие методики запоминания английских слов. Учение с увлечением. – 2008.
12. Шалаева Г.П., Хаскин Английский язык. Справочник школьника. - М.: АСТ, Слово, 1997. - 544 с.
Тема: | «Обучение приемам запонимания на занятиях иностранного языка» | |
Раздел: | Иностранные языки | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 42 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Обучение монологической речи на английском языке
Дипломная работа:
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках иностранного языка
Дипломная работа:
Использование стихотворений, песен, скороговорок, пословиц и поговорок на уроках английского языка
Дипломная работа:
Активизация речемыслительнои деятельности школьников на уроках английского языка на среднем этапе обучения на основе использования игр
Дипломная работа:
Технология подготовки к ЕГЭ по иностранному языку