Курсовая работа
«Использование книги К.Д.Ушинского «Родное слово» в учебном процессе.»
- 28 страниц
ВВЕДЕНИЕ….….….…. 3
Глава 1. Теоретические основы формирования возможности использования книги К.Д.Ушинского «Родное слово»….
6
1.1. Характеристика жизни и творчества К.Д.Ушинского…. 6
1.2. Анализ книги К.Д.Ушинского «Родное слово»… 12
1.3. «Родное слово» и современные книги для чтения… 14
Выводы по главе 1…. 16
Глава 2. Описание опытно-экспериментальной работы….… 18
2.1. Подготовка педагогического эксперимента…. 18
2.2. Анализ результатов…. 23
Выводы по главе 2….…. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….… 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.….….….… 27
К.Д. Ушинский одну из важнейших задач школы видел в том, чтобы “приучить дитя к разумной беседе с книгой ”. Чтобы решить данную задачу учителю необходимо создать благоприятные условия для работы над содержанием, разбором и усвоением прочитанного на основе разнообразных видов работы.
Достаточно часто дети, читая художественное произведение, воспринимают изображенное неточно и даже неверно, потому что, на уроках чтения учитель не работает над развитием способностей, связанных с художественной рецепцией, целенаправленно. [12]
Константин Дмитриевич Ушинский – педагог-демократ, основоположник научной педагогики в России. В педагогической системе К.Д. Ушинского значительное место занимало учение о содержании школьного обучения, проблемы соотношения науки и учебного предмета.
Задачу обучения он видел в создании условий для разнообразной деятельности ребенка на уроке.
К.Д.Ушинский создал учебник для народной школы: “Родное слово”, который был интересен для ребенка, развивал его способность, мышление.
Имя Константина Дмитриевича Ушинского хорошо известно не только всей образованной России, но даже и всем мало-мальски грамотным русским людям.
Константина Дмитриевича Ушинского по праву считают создателем общеобразовательной школы. Ушинский сформулировал главные принципы обучения в народной школе, указал основные содержания в её деятельности, разработал методы развивающего и воспитывающего обучения, наметил пути, идя которыми школа может безгранично совершенствовать свою работу.
10. История педагогики/ Под ред. Н. А. Константинова, Е. Н. Медынского, М.Ф.Шабаевой. – М.: Просвещение, 1982. – 476с.
11. Козырева, А.С. Виды работы над текстом на уроках чтения // Начальная школа – 1990. - № 3. с. 67-71.
12. Леонтьев, А.А. Обучение чтению младших школьников: Из опыта работы. – М.: Просвещение, 1981. – 392с.
13. Литвинов, Л.Н. История школьной педагогики. - М.: Просвещение, 1989. – 528с.
14. Педагогическое учение К. Д. Ушинского/Лордкипанидзе Д. О. - М.: Педагогика,1986. – 362с.
15. Радугин, А.А. Психология и педагогика. – М.: Центр, 1999. – 484с.
16. Сальников, Ю. Убеждение. - М.: Молодая гвардия, 1977. – 232с.
17. Светловская, Н.Н. О некоторых нерешенных проблемах чтения.
Тема: | «Использование книги К.Д.Ушинского «Родное слово» в учебном процессе.» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 650 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Ответы на тесты введение в педагогическую деятельность
Дипломная работа:
Конструирование обучающей системы «навигатор» на примере дисциплины мпо
Курсовая работа:
Интерактивные технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах
Курсовая работа:
Патриотическое воспитание в учебном процессе
Дипломная работа:
Информационно-дидактическое обеспечение реализации обучающей системы «навигатор»