Курсовая работа

«Анализ рекламной деятельности туристического агентства «Альянс Тур» г.Белорецк»

  • 40 страниц
Содержание

Введение 4

Глава 1. Реклама в туризме: задачи, принципы, и механизм ее реализации 7

1.1. Рекламная деятельность 7

1.2. Цель рекламной деятельности фирмы 11

1.3. Виды рекламной деятельности 18

1.4. Определение бюджета рекламной компании 23

Глава 2. Подход фирмы к организации рекламы 28

2.1. Управление в рекламном бизнесе 28

2.2. Анализ рекламной деятельности туристического агентства «Альянс Тур» г.Белорецк 32

Заключение 38

Список использованной литературы 39

Введение

Сейчас же, в связи с переходом на рыночную экономику, реклама постепенно снова становится двигателем торговли, каковым она и должна быть. Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг.

Заключение

Несмотря на то, что предприятие довольно успешно работает в современных условиях, необходимо уделить особое внимание проблеме организации рекламной деятельности на предприятии, чтобы избежать чрезмерных финансовых расходов, добиться поставленных целей, умело воздействовать на потенциальных клиентов. Для осуществления данных задач в курсовой работе предложены конкретные рекомендации, применение которых на практике позволит компании «Альянс Тур» г.Белорецк добиться организации эффективной рекламной деятельности.

Предприниматель, который сумеет правильно организовать рекламную деятельность в своей фирме, получает огромное преимущество в конкурентной борьбе.

Список литературы

23. Современный маркетинг. / Под ред. В.Хруцкого - М., 2006

24. Уткин Э., Бутова Т. Маркетинг - М., 2005

25. Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг - М., Дело, 2004

26. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» в редакции Федерального закона от 9 января 1996 г. №2-ФЗ

27. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ.

28. Федеральный Закон Российской Федерации «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 15 августа 1996 г. №114-ФЗ.

29. Федеральный Закон Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг» от 10 июня 1993 г.

30. Чудновский А. Туризм и гостиничное хозяйство - М., 2000

31. Эткинсон Дж., Уилсон Й. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры - М., ЮНИТИ, 2006

Покупка готовой работы
Тема: «Анализ рекламной деятельности туристического агентства «Альянс Тур» г.Белорецк»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика