Курсовая работа

«Анализ рекламной деятельности туристического агентства «Альянс Тур» г.Белорецк»

  • 40 страниц(ы)
  • 2455 просмотров
фото автора

Автор: fidji

Введение 4

Глава 1. Реклама в туризме: задачи, принципы, и механизм ее реализации 7

1.1. Рекламная деятельность 7

1.2. Цель рекламной деятельности фирмы 11

1.3. Виды рекламной деятельности 18

1.4. Определение бюджета рекламной компании 23

Глава 2. Подход фирмы к организации рекламы 28

2.1. Управление в рекламном бизнесе 28

2.2. Анализ рекламной деятельности туристического агентства «Альянс Тур» г.Белорецк 32

Заключение 38

Список использованной литературы 39

Сейчас же, в связи с переходом на рыночную экономику, реклама постепенно снова становится двигателем торговли, каковым она и должна быть. Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг.

Несмотря на то, что предприятие довольно успешно работает в современных условиях, необходимо уделить особое внимание проблеме организации рекламной деятельности на предприятии, чтобы избежать чрезмерных финансовых расходов, добиться поставленных целей, умело воздействовать на потенциальных клиентов. Для осуществления данных задач в курсовой работе предложены конкретные рекомендации, применение которых на практике позволит компании «Альянс Тур» г.Белорецк добиться организации эффективной рекламной деятельности.

Предприниматель, который сумеет правильно организовать рекламную деятельность в своей фирме, получает огромное преимущество в конкурентной борьбе.

23. Современный маркетинг. / Под ред. В.Хруцкого - М., 2006

24. Уткин Э., Бутова Т. Маркетинг - М., 2005

25. Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг - М., Дело, 2004

26. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» в редакции Федерального закона от 9 января 1996 г. №2-ФЗ

27. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ.

28. Федеральный Закон Российской Федерации «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 15 августа 1996 г. №114-ФЗ.

29. Федеральный Закон Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг» от 10 июня 1993 г.

30. Чудновский А. Туризм и гостиничное хозяйство - М., 2000

31. Эткинсон Дж., Уилсон Й. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры - М., ЮНИТИ, 2006

Покупка готовой работы
Тема: «Анализ рекламной деятельности туристического агентства «Альянс Тур» г.Белорецк»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика