Курсовая работа
«Анализ рекламной деятельности туристического агентства «Альянс Тур» г.Белорецк»
- 40 страниц
Введение 4
Глава 1. Реклама в туризме: задачи, принципы, и механизм ее реализации 7
1.1. Рекламная деятельность 7
1.2. Цель рекламной деятельности фирмы 11
1.3. Виды рекламной деятельности 18
1.4. Определение бюджета рекламной компании 23
Глава 2. Подход фирмы к организации рекламы 28
2.1. Управление в рекламном бизнесе 28
2.2. Анализ рекламной деятельности туристического агентства «Альянс Тур» г.Белорецк 32
Заключение 38
Список использованной литературы 39
Сейчас же, в связи с переходом на рыночную экономику, реклама постепенно снова становится двигателем торговли, каковым она и должна быть. Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг.
Несмотря на то, что предприятие довольно успешно работает в современных условиях, необходимо уделить особое внимание проблеме организации рекламной деятельности на предприятии, чтобы избежать чрезмерных финансовых расходов, добиться поставленных целей, умело воздействовать на потенциальных клиентов. Для осуществления данных задач в курсовой работе предложены конкретные рекомендации, применение которых на практике позволит компании «Альянс Тур» г.Белорецк добиться организации эффективной рекламной деятельности.
Предприниматель, который сумеет правильно организовать рекламную деятельность в своей фирме, получает огромное преимущество в конкурентной борьбе.
23. Современный маркетинг. / Под ред. В.Хруцкого - М., 2006
24. Уткин Э., Бутова Т. Маркетинг - М., 2005
25. Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг - М., Дело, 2004
26. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» в редакции Федерального закона от 9 января 1996 г. №2-ФЗ
27. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ.
28. Федеральный Закон Российской Федерации «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 15 августа 1996 г. №114-ФЗ.
29. Федеральный Закон Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг» от 10 июня 1993 г.
30. Чудновский А. Туризм и гостиничное хозяйство - М., 2000
31. Эткинсон Дж., Уилсон Й. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры - М., ЮНИТИ, 2006
Тема: | «Анализ рекламной деятельности туристического агентства «Альянс Тур» г.Белорецк» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Управленческий анализ предприятия
Дипломная работа:
Лингвокультурный анализ туристической рекламы на русском и английском языках
Реферат:
Этические и юридические нормы рекламной деятельности
Отчет по практике:
Отчет по практике в турфирме «Евразия тур
Курсовая работа:
Маркетинговое исследование эффективности рекламы (на примере предприятия «Donna Olivia Macaroni Grill») Дисциплина: «Маркетинговые исследования»