Дипломная работа

«Диагностика обученности учащихся с использованием тестовой Web-оболочки»

  • 95 страниц(ы)
  • 2447 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: fidji

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ОБУЧЕННОСТИ

УЧАЩИХСЯ 7

1.1 ДИАГНОСТИКА ОБУЧЕННОСТИ КАК ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 7

1.2 ТЕСТЫ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ 23

1.3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ АПРОБАЦИЯ ТЕСТОВОЙ \\У ЕВ-ОБОЛОЧКИ 41

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 46

ГЛАВА И. РАЗРАБОТКА ТЕСТОВОЙ Web -ОБОЛОЧКИ 48

2.1 ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ ТЕСТИРУЮЩИХ ПРОГРАММ 48

2.2 ВЫБОР ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕСТОВОЙ ^ЕВ-ОБОЛОЧКИ 55

2.3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕСТОВОЙ Web -ОБОЛОЧКИ НА ОСНОВЕ СПЕЦИФИКАЦИИ 1М8 0Т1 80

2.4 АПРОБАЦИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОЗДАННОЙ Web -ОБОЛОЧКИ 87

ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 92

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 95

Компьютерные технологии в последние годы прочно вошли в арсенал методов обучения. Сегодня уже совершено ясно, что решение проблемы улучшения качества, повышения активности и обеспечения индивидуализации обучения достижимо лишь на основе органичного применения компьютерной техники в учебном процессе наряду с традиционными методами педагогики. Информационные возможности и быстродействие современных ПЭВМ открывают неограниченный простор для педагогического творчества преподавателей, позволяя модернизировать старые и внедрять новые технологии и формы обучения. Анализ мировой педагогической практики позволяет выделить следующие классы педагогических программных продуктов:

• компьютерные учебники;

• обучающие программы;

• имитирующие и моделирующие тренажеры;

• электронные справочники, словари, энциклопедии;

• системы самоподготовки и самоконтроля;

• системы контроля знаний и тестирования.

Основными преимуществами компьютерных систем контроля качества знаний является их оперативность и технологичность обработки данных тестирования.

Компьютерные технологии в последние годы прочно вошли в арсенал методов обучения. Сегодня уже совершено ясно, что решение проблемы улучшения качества, повышения активности и обеспечения индивидуализации обучения достижимо лишь на основе органичного применения компьютерной техники в учебном процессе наряду с традиционными методами педагогики. Информационные возможности и быстродействие современных ПЭВМ открывают неограниченный простор для педагогического творчества преподавателей, позволяя модернизировать старые и внедрять новые технологии и формы обучения. Анализ мировой педагогической практики позволяет выделить следующие классы педагогических программных продуктов:

• компьютерные учебники;

• обучающие программы;

• имитирующие и моделирующие тренажеры;

• электронные справочники, словари, энциклопедии;

• системы самоподготовки и самоконтроля;

• системы контроля знаний и тестирования.

Основными преимуществами компьютерных систем контроля качества знаний является их оперативность и технологичность обработки данных тестирования.

30. Сизоненко Л. Н. Повышение качества профессионального образования выпускника колледжа в условиях персонализированного обучения. -дис. к.п.н. - Магнитогорск, 2002. - 63 с.

31. Симонов В.П. Педагогический менеджмент: Учеб. пособие. М.: РПА, 1997, с.49-54

32. Третьяков П.И. Управление школой по результатам. М.: Новая школа, 1998.- 81 с.

33. Управление качеством образования: Практикоориентированная монография. - М, 2000. - 448 с.

34. Фролов А.В., Фролов Г.В. Базы данных в Интернете: практическое руководство по созданию Web - приложений с базами данных. М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция», 2000. - 432 с: ил.

35. Хлебников В.А., Сальников Н.Л., Нардюжев В.И., Нардюжев И.В. Компьютерные и телекоммуникационные технологии в системе централизованного тестирования. //Международное сотрудничество в образовании: Материалы научно-практической конференции. - СПб.: Издательство СПбТТУ, 1998. - с. 92.

36. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов: Учеб. пособие. М.: Логос, 2002. - с. 84-91.

Покупка готовой работы
Тема: «Диагностика обученности учащихся с использованием тестовой Web-оболочки»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 95
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика