Дипломная работа

«Внедрение crm-системы в деятельность ооо пк «стин»»

  • 86 страниц(ы)
  • 3472 просмотров
фото автора

Автор: fidji

Введение 3

Глава 1. Анализ готовности предпрития ООО ПК Стин г. Белорецка к внедрению CRM-системы в деятельность компании 6

1.1. Технико-экономическая характеристика компании ООО ПК СТИН 6

1.2. Моделирование основных бизнес-процессов 15

1.3. Анализ эффективности существующей системы 26

Выводы по Главе 1 32

Глава 2 . Разработка проектных решений по внедрению информационной системы 34

2.1. Разработка концепции внедрения новой системы 34

2.2. Обоснование выбора системы взаимодействия с клиентами 50

2.3. Реализация проектных решений 65

Выводы по Главе 2 67

Глава 3. Оценка эффективности внедрения информационной системы 70

3.1. Выбор и обоснование методики расчета эффективности ИС 70

3.2. Расчет показателей эффективности проекта 73

Выводы по Главе 3 77

Заключение 78

Список использованной литературы 82

При организации отношений с клиентами стоит отметить такие интересные закономерности: затраты на привлечение нового клиента в среднем в пять раз больше, чем на удержание существующего, удовлетворенный клиент расскажет о удачной покупке в среднем 5 своим знакомым, неудовлетворенный – минимум 10, большая часть клиентов окупается лишь через год работы с ними (соответственно, если клиент «ушел» до этого срока, то он принес убытки), около 50% существующих клиентов компании не прибыльны из-за неэффективного взаимодействия с ними. Знание своих клиентов и удовлетворение запросов и потребностей каждого из них могут позволить компании получить новые возможности для сбыта товаров и услуг и стать ключевым фактором устойчивого развития и источником долгосрочного конкурентного преимущества компании на рынке [32, с.37].

Западный опыт показывает, что высокая эффективность работы с покупателями обеспечивается за счет принятия компанией концепции по управлению взаимоотношениями с клиентами, получившей название концепции CRM (CustomerRelationshipManagement, управление отношениями с клиентами – англ.) [42, с.13].

Эта стратегия основана на использовании передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания собирает информацию о своих клиентах на всех стадиях его жизненного цикла (привлечение, удержание, лояльность), извлекает из нее знания и использует эти знания в интересах своего бизнеса путем выстраивания взаимовыгодных отношений с ними.

Для внедрения новой системы необходимо провести аудит существующей системы, выявить проблемы и проанализировать, каким образом должны выполняться бизнес-процессы, чтобы избежать выявленных проблем. Для проектирования новой системы необходимо выполнить следующие этапы:

1. Определить стратегическое видение и роль новой системы.

2. Выполнить проектирование бизнес-процессов.

3. Описать способы доступа клиентов.

4. Осуществить выбор технологии системы [31, с. 120].

Остановимся более подробно на каждом из этапов.

Процесс внедрения CRM требует вовлечения топ-менеджмента, продолжительных усилий со стороны отдела информационных технологий и понимания концепции CRM сотрудниками фронт-офиса. В действительности CRM – это процесс непрерывный, поэтому работники IT-подразделения должны быть готовы к постоянному сопровождению системы и направлять свои усилия на обеспечение бесперебойного функционирования программных приложений и структур данных.

Внедрение CRM должно сильно менять стиль работы в компании. Взамен руководство получает инструмент повышения прозрачности и управляемости компании. Появляется возможность отслеживать в динамике не только состояние бизнеса, но и успешность отдельных менеджеров, понимая и проецируя их успешную методологию на других менеджеров.

Появление приложений CRM обусловлено значительным ростом конкуренции и повышением требований клиента к поставщикам продуктов и услуг, а также смещением ориентации бизнеса и поиска новых путей повышения эффективности.

20. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99 Процессы жизненного цикла ПС.

21. Дегтярев Ю.И. Системный анализ и исследования операций. - М.: Высш. ш., 1996. - 335 с.

22. Замураева Л.Е. Управление ресурсами организации: учеб. пособие/ Л.Е. Замураева. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2008. - 164 с.

23. Институт проблем предпринимательства. [Электронный ресурс]. Режим доступа: h**t://w*w.ippnou.r*

24. Интернет-управление бизнесом [Электронный ресурс]. Режим доступа h**t://w*w.infin.r*/

25. Калянов Г.В. Консалтинг в автоматизации бизнес-процессов. – М.: Горячая линия-Телеком, 2008. – 320 с.

26. Киселица Е.П. Информационные ресурсы и технологии в менеджменте: учеб.-метод. комплекс/ Е.П. Киселица. - Тюмень: ТюмГУ, 2007. - 58 с.

27. Киселица Е.П. Информационные ресурсы и технологии в менеджменте: учеб. пособие/ Е.П. Киселица. - Тюмень: ТюмГУ, 2007. - 220 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Внедрение crm-системы в деятельность ооо пк «стин»»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 86
Цена: 5000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика