Отчет по практике
«Отчет по практике в турфирме «Евразия тур»
- 25 страниц
Введение….….
I. Описание маркетинговой деятельности туристской фирмы «Евразия тур»….
1.1. Описание турфирмы «Евразия тур»….
1.2. Сегментация и анализ конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Евразия тур»….…
II. Статистический анализ маркетинговых исследований…
Заключение…
Список использованной литературы….….
Производственная практика является важным этапом профессиональной подготовки студентов. В ходе практической деятельности предполагается получение наиболее глубоких и конкретных знаний, умений и навыков, которые в дальнейшем обеспечат успешную трудовую деятельность по основным направлениям социально- культурного сервиса и туризма.
Объект исследования – туристская фирма «Евразия тур».
Предмет исследования – основная деятельность туристской фирмы «Евразия тур».
Цель производственной практики – закрепление и углубление знаний и умений, полученных в ходе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин.
Задачи производственной практики:
- формирование навыков и умений по технологии предоставления услуг потребителю в туристической компании;
- закрепление знаний и навыков по использованию маркетинговых технологий;
- анализ состояния производственных процессов предприятия.
I. Описание маркетинговой деятельности туристской фирмы «Евразия тур»
1.1. Описание турфирмы «Евразия тур»
Объект исследования является туристическое предприятие г. Новороссийска «Евразия тур» ИП Базюк Л.Ю., зарегистрированное в 1995 г.
В настоящее время «Евразия тур» является одним из ведущих многопрофильных туроператоров Краснодарского края.
1.2. Сегментация и анализ конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Евразия тур»
Маркетинговое исследование рынка проводится фирмой «Евразия тур» самостоятельно. Во время их проведения туроператор определяет свои возможности функционирования на рынке и проблемы, которые при этом возникают.
В ходе производственной практики проанализирован маркетинг в деятельности туристической фирмы – «Евразия тур». Сотрудники маркетингового отдела туристской фирмы «Евразия тур» применяют маркетинг в своей деятельности, изучая спрос и предложение, на конкретные туристские услуги, составляя цены на новый проект, рекламируя свои услуги и так далее. И здесь маркетинг выступает в качестве компаса, который позволяет вести деятельность фирмы к намеченной цели более безопасным путем.
На мой взгляд, создание такой структуры, как отдельного самостоятельно функционирующего органа помогает покорить новые рубежи и очень долго занимать лидирующее положение в данном секторе рынка.
Проделанный анализ конкурентоспособности фирмы показал, что по сравнению со своими главными конкурентами ни в чем им не уступает, кроме такого важного фактора конкурентоспособности товаров, как цена. Уровень цены турпродукта непосредственным образом определяет ценовую конкурентоспособность туруслуг. Понятно, что чем ниже этот уровень, тем при прочих равных условиях выше конкурентоспособность туруслуг на рынке и, значит, предпочтительнее позиции турагентства в соперничестве с другими предложениями аналогичного турпродукта. И наоборот, более высокий уровень цены снижает ценовую конкурентоспособность товаров, сводя ее нередко к нулю. С учетом данных условий и формируется ценовая политика в борьбе за повышение конкурентоспособности производимых товаров.
1. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес», Москва, Финансы и статистика, 1999 год;
2. Гвозденко А. А., «Логистика в туризме», Москва, Финансы и статистика, 2004 год;
3. Дурович А.П., Реклама в туризме, Москва, Новое знание, 2006 год;
4. Дурович А.П., Маркетинг в туризме, Москва, Новое знание, 2005 год;
5. Жукова М.А., Индустрия туризма, Менеджмент орагнизации, Москва, Физкультура и Спорт, 2004 год;
6. Ильина Е.Н., Туроперейтинг, Организация деятельности, Москва, Физкультура и Спорт, 2005 год;
7. Кабушкин Н.И., Дурович А.П., Организация туризма, Москва, Новое знание, 2005 год;
8. Квартальнов В. А., «Теория и практика туризма», Москва, Финансы и статистика, 2003 год;
9. Карпова Г. А., «Экономика современного туризма», Санкт Петербург, Герда, 1998 год;
10. Каурова А. Д., «Организация сферы туризма», Санкт Петербург, Герда, 2004 год;
11. Квартальнов В.А., Зорин И.В., Виноградов П.А., Ильина Е.Н., Козырев В.М., Плахова Л.С., Туризм как вид деятельности, Под общей редакцией Квартального В.А., Москва, Физкультура и Спорт, 2005 год;
12. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг, гостеприимство, туризм. – М.: ЮНИТИ, 2005 год;
13. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2002 год.
Защищен на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Отчет по практике в турфирме «Эдем тур».
Курсовая работа:
Маркетинг в СКС и Т. Маркетинговая деятельность туроператора
Отчет по практике:
Отчет по практике в сельском поселении
Отчет по практике:
Предварительный договор в гражданском праве
Отчет по практике:
Отчет по практике в ИП Эконом Авто г. Саратов