У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методы контроля за учебно - воспитательным процессом в школе.» - Реферат
- 17 страниц(ы)

Автор: krehm
Содержание
Введение 3
Глава 1. Управление в системе образования 5
Глава 2. Виды, формы, методы контроля за учебно - воспитательным процессом в школе 8
Заключение 14
Список использованной литературы 17
Введение
В школьной практике уже назрел вопрос о реализации такого управления, которое в полной мере способствовало бы развитию образовательного процесса и становилось фактором перехода образовательного учреждения на новый качественный уровень. Необходимо управление, обеспечивающее развитие педагогического процесса, ученика, профессиональных и личностных качеств учителя и, конечно же, содержания самой управленческой деятельности в новых социально-экономических условиях. Управление образованием - целенаправленный целостный процесс воспитания и обучения, педагогически спланированное и реализуемое единство целей, ценностей, содержания, технологий, организационных форм, диагностических процедур и др.
Управление включает в себя методы контроля за учебно - воспитательным процессом в школе, которые представляют собой вид деятельности руководителей совместно с представителями общественных организаций по установлению на диагностической основе соответствия функционирования и развития всей системы учебно-воспитательной работы школы общегосударственным требованиям (нормативам) и запросам развивающейся личности ученика.
Проблема классификации методов контроля в настоящее время остается дискуссионной, что является подтверждением актуальности данной темы.
Функции управления тесно связаны и взаимно пронизывают друг друга: планирование контролируется, контроль планируется, без педагогического анализа выполнение всех функций становится формальным, а плохая организация разрушает весь цикл управленческой деятельности руководителя.
Системообразующим звеном в цепочке управленческих действий руководителя является контроль за учебно - воспитательным процессом в школе, тесно связанный с педагогическим анализом.
Цель работы – выявить роль контроля в совершенствовании учебно-воспитательного процесса.
Задачи:
1. Раскрыть понятие и содержание управления в системе образования.
2. Дать характеристику видам, формам, методам контроля за учебно - воспитательным процессом в школе.
3. Выявить содержание методов контроля за учебно - воспитательным процессом в школе.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы, содержащего 9 источников.
Заключение
Таким образом, системообразующим звеном в цепочке управленческих действий руководителя является контроль, тесно связанный с педагогическим анализом. Значение контроля в том, что на его основе принимаются управленческие решения, в ходе текущего контроля корректируется и регулируется деятельность педагогических работников, обеспечивается здоровый морально-психологический климат, создается атмосфера творческой активности. Это происходит в том случае, если организация контроля отвечает современным требованиям с точки зрения его целей, задач, планирования и методики проведения. Успешное достижение цели и задач внутреннего и внешнего контроля учебного заведения возможно лишь при условии реализации основных принципов контроля: всесторонности, объективности, систематичности и гласности.
Список литературы
Список использованной литературы
1. Авдеева, С.М. Учебные материалы нового поколения, разрабатываемые в проекте «Информатизация системы образования»//Мастер-класс: прилож. к ж. «Методист».-2008.-№3.-С.2-10.
2. Карстанье, П., Ушаков К. Управление в образовании, проблемы и подходы. Практическое руководство. - М., 1995.
3. Конаржевский Ю.А. Менеджмент и внутришкольное управление. М.: Центр «Педагогический поиск», 2000, - 224 с.
4. Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал. – М., 2003.
5. Общая и профессиональная педагогика / под.ред. В.Д. Симоненко. – М.: Вентана Граф, 2005. – 368 с.
6. Педагогика /В.А. Сластенин, И.Ф, Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н. Шиянов. – М.: Школа-пресс., 2000.
7. Поташник М., Моисеев А. Управление современной школой //Директор школы. – 1997. - №6. – С.34-40.
8. Самоукина Н.В. Психология и педагогика профессиональной деятельности. М., 1999.
9. Шамова Т.И., Третьяков П.И., Капустин Н.П. Управление образовательными системами. – М., 2002.
Примечания
управление образовательными системами
Шрифт: 14, Интервал: 1.5, Сноски: в круглых скобках, Работа содержит: только теорию
Тема: | «Методы контроля за учебно - воспитательным процессом в школе.» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 360 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Дипломная работа:
161 страниц(ы) 2007 2647
-
Дипломная работа:
Стиль руководства как фактор социально-психологического климата в организации
53 страниц(ы) 2008 2847
-
Курсовая работа:
Стиль общения родителей и детей, находящихся в семьях в социально опасном положении
57 страниц(ы) 2010 2862
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ ПО практике по применению ЭВМ для решения экономических задач
10 страниц(ы) 2012 1876
-
Отчет по практике:
62 страниц(ы) 2011 3703
-
Курсовая работа:
Взаимосвязь типа личности и выбора профессии
31 страниц(ы) 2011 3799
-
Дипломная работа:
Организация тренингов для подростков
68 страниц(ы) 2012 3359
-
Дипломная работа:
Особенности и закономерности в развитии становления субъективности в семейной коммуникации
70 страниц(ы) 2012 2193
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы) 2012 3242
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы) 2009 3148





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Основы и особенности организации воспитательного процесса с несовершеннолетними осужденными в воспитательной колонии
76 страниц(ы) -
ВКР:
Формирование готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с овз
89 страниц(ы) -
Отчет по практике:
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПМ.03. (Преподавание в начальных классах). КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО (ПНК, 1 ЧАСТЬ)
50 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Реализация прав школьников на благоприятную окружающую среду в образовательной организации
74 страниц(ы)