Курсовая работа
«Проектирование арм работника отдела кадров»
- 34 страниц
1. Аннотация. 3
2. Введение. 4
3. Анализ предметной области. 5
4. Обоснование состава задач АРМ. 7
5. Проектирование иерархического меню. 9
6. Описание постановки задачи. 11
6.1. Организационно-экономическая сущность задачи. 11
6.2. Документы предметной области, содержащие информацию, необходимую для решения задачи 11
6.3. Входная запросная информация 12
6.4. Описание выходной информации. 12
6.5. Описание технологии и алгоритмов решения задачи. 12
6.6. Работа пользователя с выходной информацией для принятия решений 15
7. Проектирование базы данных. 16
8. Проектирование экранных форм. 18
9. Проектирование отчётов. 22
10. Программная реализация проекта. 23
11. Заключение и анализ результатов 24
12. Приложение 25
12.1. Распечатки экранов ПК 25
12.2. Контекстные диаграммы потоков данных 28
12.3. Отчеты АРМ «Отдел кадров» 28
12.4. Инструкция пользователя АРМ «Отдел кадров» 33
12.5. Рекламный проспект. 33
13. Библиографический список. 34
Сферой применения АРМа является решение комплекса задач связанных с ведением личных карточек сотрудников предприятия, учетом поощрений и взысканий, а также отпусков работников предприятия. Этот комплекс реша-ется в несколько этапов, каждому из которых соответствуют собственные за-дачи. Результатом решения задач АРМа является обеспечение автоматизиро-ванного учета сотрудников предприятия.
Пользователями АРМа являются работники отдела кадров. К внешним связям АРМа следует отнести: бухгалтерию, директора фирмы.
Для автоматизации задач, связанных с учетом сотрудников фирмы и раз-рабатывается база данных «Отдел кадров».
Данный курсовой проект разработан для создания АРМ «Отдел кадров» для фирмы «Мобильные телефоны». Создание базы данных обусловлено необходимостью вести автоматизированный учет и хранение сведений обо всех сотрудниках фирмы. Вся эта информация необходима для нормального функционирования фирмы.
Проектирование приложения осуществляется под управлением СУБД Access.
В процессе разработки была использована нормализованная реляционная модель. Проведение нормализации позволило спроектировать базу данных, в которой нет избыточных (ненужных) данных и противоречий. Также была обеспечена целостность данных, которая способствовала адекватности отражаемых сведений.
В результате использования данного приложения на предприятии увеличится скорость обработки данных, и скорость работы персонала по поиску, так же уменьшится вероятность появления ошибок в работе связанная с человеческим фактором. Вместе с тем существует ряд перспективных направлений, связанных с улучшением и усовершенствованием проекта. Такие как, например, подключение пока локального АРМа «Отдел кадров» к локальной сети фирмы, что позволит работникам других отделов просматривать отчеты из отдела кадров напрямую, не обращаясь к работникам отдела кадров с просьбой распечатать необходимый отчет.
1. Бугорский В.Н., Соколов Р.В., Сетевая экономика и проектирование ин-формационных систем. – СПб.: Питер, 2007.-320с.
2. Мультимедийный конспект по дисциплине «Проектирование информаци-онных систем в экономике».
3. Соколов Р.В., «Проектирование АРМ управленческого персонала», Мето-дические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине «Проектирование информационных систем в экономике».- СПб.: СПбГИ-ЭУ ,2002. – 19с.
4. И.Г. Гниденко, Е.Л. Рамин, О.Д.Мердина, «Система управления базами данных MICROSOFT ACCESS 2000», Методические указания по выпол-нению лабораторных работ. – СПб.: СПбГИЭУ, 2007. – 86с.
К работе прилагается все исходники.
Тема: | «Проектирование арм работника отдела кадров» | |
Раздел: | Программирование, Базы данных | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 970 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Совершенствование организации документационного обеспечения деятельности службы кадров в Псковской областной клинической больнице
Курсовая работа:
Разработка автоматизированных рабочих мест для технологов, операторов автоматизированных систем управления, разработчиков систем
Курсовая работа:
Роль кадровых служб в системе управления человеческими ресурсами
Отчет по практике:
Совершенствование организации документационного обеспечения деятельности службы кадров в Псковской областной клинической больнице
Курсовая работа:
Исследование системы управления кадрами ЗАО "НСММЗ"