У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Финансово-экономические программы» - Контрольная работа
- 17 страниц(ы)

Автор: navip
Содержание
Финансово-экономические программы 3
Назначение и основные функции 3
Фирмы разработчики ПО. Рейтинг финансово-экономических программ на Российском рынке 5
Список литературы 16
Введение
Финансово-экономические программы
На сегодняшний день финансово-экономических программ развелось великое множество и с каждым днем их становится все больше и больше. Единой, общепринятой классификации не существует, все программные продукты создаются только исходя либо из требований рынка, либо из некой мысли, пришедшей в голову его создателям.
Тем не менее развитие и применение компьютерных систем сейчас таковы, что необходима комплексная, всеобъемлющая классификация, отвечающая требованиям системного анализа. Она помогла бы непрофессиональному пользователю правильно ориентироваться не только в выборе того или иного программного продукта, но и в его эксплуатации. Для этого программные продукты необходимо классифицировать по нескольким признакам, в том числе таким, которые характеризовали бы его генезис (происхождение). Последнее существенно влияет на аспекты эксплуатации программного продукта, его возможность адаптироваться к структуре того или иного конкретного предприятия, к меняющемуся законодательству и т.п. В этой связи подходы к классификации могут быть сгруппированы следующим образом.
Назначение и основные функции
Программы предназначены и создаются для работы в различных операционных средах (оболочках). В зависимости от этого они подразделяются на бухгалтерские программы под DOS или Windows (3.0—3.11, 95, 98, NT, 2000, XP, Vista).
По степени автоматизации программы можно разбить на следующие основные категории: узкоспециализированные программы, специализированные, универсальные (комплексные системы).
Программы предназначены и создаются для работы в различных организациях. При этом можно выделить бюджетные организации и коммерческие.
Очень часто возникает необходимость организовать раздельный бухгалтерский учет на нескольких компьютерах (рабочих местах) с последующим слиянием данных для подведения итогов. Как правило, разделение работ между рабочими местами осуществляется по участкам учета. В этой связи в настоящее время все бухгалтерские пакеты можно разделить на следующие категории: работающие в автономном режиме; работающие в сетевом режиме.
Размер организации, специфика бухгалтерского учета на том или ином предприятии также накладывают свой отпечаток при создании АРМ. В этом отношении все бухгалтерские программы могут быть разделены на следующие категории: малых, средних и крупных предприятий.
Наличие макроязыка и степень его развития в целях адаптации программного продукта к изменяющимся условиям функционирования производства и законодательной базы.
Наличие сервисных возможностей адаптации программы изменяющемуся законодательству, структуре производства и т. п.: отсутствуют или недостаточно развиты средства, позволяющие вносить изменения, осуществлять настройку самим пользователем, не изменяя при этом программы.
Заключение
Отечественные разработки автоматизированных систем масштаба предприятия, к которым, безусловно, относятся и торговые системы, — это класс программ более высокого уровня. На комплексность автоматизации управления предприятиями претендуют, к примеру, системы корпорации «Галактика», фирмы «Росэкспертиза» и «Никос-Софт», компания «АйТи». По функциональной наполненности их разработки еще далеки от системы R/3, но использование соответствующих крупным системам инструментальных и программно-аппаратных средств свидетельствует о том, что в недалеком будущем они смогут составить серьезную конкуренцию западным системам.
Уже сейчас эти фирмы рассматривают системы автоматизации как комплекс работ по постановке и организации процесса управления, реструктуризации предприятия и его бизнес-процессов с поиском оптимальных на сегодняшний день средств, методов, информационных технологий.
Финансы многофилиального концерна принадлежат обычно группе собственников, поэтому необходимо предусмотреть возможность консолидированного управления и получения консолидированных торговых и финансовых отчетов (в том числе в международных стандартах) и др. Актуальным становится наличие элементов планирования: для обеспечения эффективного управления необходимо иметь план в структуре показателей агрегированного финансового и товарного отчета, а также возможность получения сопоставительного отчета о выполнении плана.
Список литературы
1. Корнюшин В.И. Бухгалтерские информационные системы. Учебный курс. (учебно-методический комплекс), 2011.
2. h**t://student.km.r*/ref_show_frame.asp?id
3. h**t://w*w.bisoft-ufa.r*/
4. h**t://w*w.e-college.r*/
Примечания
Робота сдавалась 1 раз (отл.)
Авторская работа.
Тема: | «Финансово-экономические программы» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 190 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ мониторинга финансово-экономического состояния предприятия
62 страниц(ы)
Содержание
Введение.3
1 Теоретические аспекты мониторинга финансово-экономического состояния
предприятия.51.1 Сущность и понятие мониторинга финансово-экономическогоРазвернутьСвернуть
состояния предприятия.5
1.2 Виды экономического мониторинга и порядок его проведения на
предприятии.9
1.3 Система показателей и методика проведения финансово-экономического
мониторинга.13
2 Проведение мониторинга финансово-экономического состояния предприятия
ОАО «Мегафон».26
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.26
2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия.32
2.3 Горизонтальный анализ бухгалтерского баланса.43
2.4 Анализ абсолютных показателей финансовой устойчивости.46
2.5 Анализ относительных показателей финансовой устойчивости.47
3 Пути совершенствования мониторинга финансово-экономического состояния
предприятия.49
3.1 Применение зарубежного опыта в практике финансово-экономического
мониторинга предприятия ОАО «Мегафон».49
3.2 Информационные технологии как основной фактор совершенствования
процесса мониторинга.52
Выводы и предложения.59
Список использованной литературы.61
Приложения.62
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
Введение….….…
1. Состояние мирового рынка строительных материалов и теоретические основы финансово-экономического анализа…1.1. Теоретически аспекты финансово-экономического анализаРазвернутьСвернуть
1.2. Анализ и тенденции развития мирового рынка строительных материалов
1.3. Государственное регулирование рынка строительных материалов: мировой опыт…
2. Состояние, проблемы и развитие рынка строительных материалов в Республике Казахстан
2.1. Рынок строительных материалов в Республике Казахстан
2.2. Государственное регулирование рынка строительных материалов в Казахстане
3. Анализ финансово-экономического состояния предприятия строительных материалов ТОО «Силикат-А»
3.1. Анализ выявленных проблем в ТОО «Силикат-А»
3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий по улучшению финансового состояния ТОО «Силикат-А»
Заключение….….
Библиографический список….
-
Реферат:
Финансово-экономическая деятельность и повышение финансовой устойчивости предприятия
20 страниц(ы)
Введение 3
1 Финансово-экономическая деятельность и ее анализ 4
2 Финансовая устойчивость предприятия 14
3 Ликвидность предприятия 16Заключение 19РазвернутьСвернуть
Список литературы 20
-
Дипломная работа:
Анализ и разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия электросвязи
124 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.…4
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….7
1.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ …71.2. ПОКАЗАТЕЛИ ИЗМЕРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА…21РазвернутьСвернуть
1.3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….34
2. КОМПЛЕКСНЫЙ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИРБИТСКОГО РАЙОННОГО УЗЛА СВЯЗИ….39
2.1.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, ОБЩАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…39
2.2.Аланиз баланса предприятия.….42
2.3.Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия….48
2.4.Оценка деловой активности предприятия….56
2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия….60
2.6. Анализ персонала….66
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….73
3.1. Развитие ГТС г. Тавда путем расширения существующей АТС Si-2000 V6 на 2112 номеров….73
3.2.Развитие технических средств для продвижения услуг Интернет по технологии АDSL….….….90
3.3. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ….96
3.4.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ….….101
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….120
ПРИЛОЖЕНИЯ….….….124
-
Курсовая работа:
Экономическая сущность и методология учета незавершенного производства
104 страниц(ы)
Перечень принятых сокращений и обозначений 4
Введение 5
1 Экономическая сущность и методология учета незавершенного производства 81.1 Определение незавершенного производства и его роль в деятельности предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.2 Оценка и признание незавершенного производства в бухгалтерском учете 14
1.3 Особенности определения и учета незавершенного производства при различных методах калькулирования себестоимости продукции 18
1.4 Нормативно-правовое регулирование учета и контроля незавершенного производства 28
1.5 Характеристика деятельности и оценка финансово-экономического состояния предприятия ООО «Свит-Ро-К» 33
2 Учет и внутрихозяйственный контроль незавершенного производства на ООО «Свит-Ро-К» 41
2.1 Цель, задачи, принципы бухгалтерского учета незавершенного производства 41
2.2 Документальное оформление операций по учету незавершенного производства 45
2.3 Аналитический и синтетический учет незавершенного производства на ООО «Свит-Ро-К» 57
2.4 Раскрытие информации о незавершенном производстве в финансовой отчетности предприятия 66
2.5 Внутрихозяйственный контроль незавершенного производства на ООО «Свит-Ро-К» 72
2.6 Автоматизация учета незавершенного производства с применением ПК 80
Заключение 87
Список использованных источников 93
Приложения 96
-
Курсовая работа:
Финансово-экономический анализ деятельности предприятия на примере Уралэлектромонтаж
56 страниц(ы)
Введение 3
1.Общая характеристика АО “Уралэлектромонтаж” 5
1.1. Обзор рынка, на котором действует АО “Уралэлектромонтаж” 51.2. История и организационно- правовая форма АО “УЭМ” 6РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика выпускаемой продукции, работ и услуг, выполняемых предприятием 9
1.4. Организация и оплата труда в АО “УЭМ”. 14
1.5. Реклама, маркетинг и менеджмент на предприятии. 16
2. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия 18
2.1. Методы и приемы финансового анализа и его значение. 18
2.2.Анализ ликвидности предприятия. 19
2.3. Анализ финансовой и рыночной устойчивости АО “УЭМ” 24
2.4.Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 36
3. Раздел АСОИ. 44
3.1. Необходимость использования вычислительной техники
на предприятии. 44
3.2. Состояние автоматизации работ в АО “Уралэлектромонтаж” 45
3.3. Подсистема “Бухгалтерский учет” 46
3.4. Организационно-экономическая сущность задачи “Подготовка счетов-фактур на предоплату”. 48
3.5. Информационная база задачи. 49
3.6. Алгоритм решения задачи 50
Заключение 53
Литература 54
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Особенности мотивации учебной деятельности детей младшего школьного возраста
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Определение и общая характеристика понятий «учебная мотивация» и «школьная успеваемость» 61.2. Особенности учебной деятельности в младшем школьном возрасте 17РазвернутьСвернуть
1.3. Мотивация учебной деятельности младших школьников с разной успеваемостью 24
Выводы: 37
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 39
2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования 39
2.2. Анализ результатов исследования 44
Выводы 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
ВКР:
Особенности порядка слов в татарском языке
82 страниц(ы)
Кереш.3
Беренче бүлек. Җөмләдә сүз тәртибен билгеләүче факторлар.10
1.1. Сүз тәртибен билгеләүче факторлар һәм стиль төрләре.101.2. Гадәти тыныч сөйләмне чагылдырган прозада сүз тәртибе.22РазвернутьСвернуть
1.3. Эмоциональ прозада сүз тәртибе.24
1.4. Шигъри сөйләмдә сүз тәртибе.24
Икенче бүлек. Гадәти тыныч сөйләмдә сүз тәртибе.28
2.1. Җөмләнең актуаль кисәкләргә бүленеше.28
2.1.1. Сөйләм предметының белдерелүе.32
2.1.2. Сөйләм яңалыгының белдерелүе.33
2.1.3. Бары сөйләм яңалыгын гына белдерүче җөмләләр.34
2.2. Җөмләдәге грамматик кисәкләрнең урнашу тәртибе.36
2.2.1. Җөмләдә аергычларның урнашу тәртибе.36
2.2.2. Урын һәм вакыт хәлләренең урыны.39
2.2.3. Башка хәлләрнең урыны.41
2.2.4. Тәмамлыкларның урыны.42
2.2.5. Ия белән хәбәрнең җөмләдәге урыны.45
2.2.6. Аныклагычларның урыны.48
Өченче бүлек. Сүз тәртибенең функцияләре.49
3.1. Төрле телләрдә сүз тәртибенең характеры.49
3.2. Инверсия (сүзләрнең кире тәртибе).53
3.3. Сөйләм телендә сүз тәртибе.56
Дүртенче бүлек. Мәктәптә сүз тәртибен өйрәнү буенча тел дәресләрен оештыру һәм үткәрү методикасы.59
4.1. Тел дәресләрендә сүз тәртибен өйрәнү буенча эш алымнары.59
4.2. Ана теле дәресләрендә сүз тәртибен өйрәнүнең эш төрләре.63
Йомгак.70
Кулланылган әдәбият исемлеге.74
Кушымта.80
-
Курсовая работа:
Художественно-образовательная среда в профессиональной подготовке студентов-дизайнеров
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Использование различных средств обучения в профессиональной подготовке дизайнеров 5
1.1. Особенности подготовки дизайнеров в системе образования 51.2. Особенности использования практических методов в профессиональной подготовке будущих дизайнеров 11РазвернутьСвернуть
2. Опытно-экспериментальная работа по профессиональной подготовке студентов-дизайнеров к проектированию на примере БГПУ, г. Уфа 16
2.1. Цель, этапы и содержание опытно - экспериментальной работы. 16
2.2. Реализация модели профессиональной подготовки студентов - дизайнеров 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
Дипломная работа:
Геймификация в обучении обществознанию (на примере изучения правовых тем)
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ 9
1.1 История развития игровой технологии в процессе обучения и воспитания 91.2 Понятие геймификации в образовании. Ее сущность и роль 19РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ 29
2.1 Традиционные игровые практики и геймификация в обучении: сходства и различия 29
2.2 Особенности применения игровых технологий на уроках обществознания 39
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВЫХ ТЕМ В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» 49
3.1 Описание проекта 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Дипломная работа:
Обогащение словарного запаса учащихся на уроках русского языка
89 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретические основы обогащения словарного запаса учащихся на уроках русского языка1.1. Психологические основы обучения русскому языку…. .6РазвернутьСвернуть
1.2. Лингвокультурологические основы обучения русскому языку…. 10
1.3. Обогащение словарного запаса как область методики развития речи учащихся….….…. 19
1.4. Цели, задачи и содержание работы по обогащению словарного запаса….….…. 26
Глава 2 Пути и средства обогащения словарного запаса учащихся на уроках русского языка в 5-7 классах
2.1. Виды работ по обогащению словарного запаса учащихся на уроках русского языка в 5 классе….….37
2.2. Виды работ по обогащению словарного запаса учащихся на уроках русского языка в 6 классе….….45
2.3. Система заданий по обогащению словарного запаса учащихся
в 7 классе….50
2.4. Исследование состояния словарного запаса учащихся 5 В класса с ЗПР… ….58
2.5. Методические рекомендации по формированию и обогащению словарного запаса учащихся ….60
Заключение….….…71
Список использованной литературы….74
Приложения ….…80
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 71.1 Развитие грамматического строя речи в онтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2 Общее недоразвитие речи и его причины 11
1.3 Особенности грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи II и III уровня 15
1.4 Методики логопедической работы по формированию грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи 19
Выводы по главе 1 20
Глава 2. Исследование грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи II и III уровня 22
2.1. Организация и методики исследования 22
2.2. Результаты исследования 27
2.3. Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи II и III уровня 36
Выводы по главе 2 45
Заключение 46
Список использованной литературы 49
Приложения
-
Контрольная работа:
34 страниц(ы)
ЗАДАЧА 1
ЗАДАЧА 2
ЗАДАЧА 3
ЗАДАЧА 4
ЗАДАЧА 5
ЗАДАЧА 6
-
Курсовая работа:
Трудовые ресурсы и пути улучшения их использования
32 страниц(ы)
Введение 2
1. Понятие о трудовых ресурсах предприятия и показатели их использования. 4
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия. 113. Современное состояние использования трудовых ресурсов наРазвернутьСвернуть
предприятии. 19
4. Основные направления эффективного использования трудовых ресурсов. 24
Вывод 28
Список использованной литературы 30
-
Дипломная работа:
Метафора и метонимия в английской педагогической лексике
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТАФОРЫ И МЕТОНИМИИ В АНГЛИЙСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКЕ 61.1. Сущность понятия метафоры и ее виды 6РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность понятия метонимии и ее виды 18
1.3. Специфика английской педагогической лексики 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ АНГЛИЙСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ 34
2.1. Метафора в английской педагогической лексике 35
2.2. Метонимия в английской педагогической лексике 44
2.3. Классификация метафор и метонимий в английской педагогической лексике 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
-
Дипломная работа:
А.п. чехов и евангелие (на примере рассказа «студент»)
83 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.
Евангелие как источник творчества для А.П.Чехова
§ 1. А.П.Чехов и религия….10
§ 2. Фабула отречения Петра от Иисуса в Четвероевангелии….25Глава 2.РазвернутьСвернуть
Мифологическое и реально-историческое в рассказе «Студент»
§ 1.Контаминация евангельских образов и мотивов в рассказе «Студент»….37
§ 2. Актуализация евангельской фабулы в рассказе «Студент» ….53
Глава 3.
Изучение рассказа А.П.Чехова «Студент» в школе….62
Заключение….75
Список использованной литературы….79