Курсовая работа
«Внеклассная работа на уроках математики как средство привития интереса младших школьников к предмету.»
- 51 страниц
Введение …. 3
Глава 1. Использование внеклассной работы на уроках математики в начальной школе…. 6
1.1. Общие вопросы организации и методика их проведения…. 6
1.2. Понятие «познавательный интерес»… 8
1.3. Необходимые условия формирования познавательного интереса 9
1.4. Формирование познавательных интересов в обучении…. 11
1.5. Историко-педагогический аспект проблемы формирования познавательного интереса….…. 14
1.6. Роль занимательности во внеклассной работе по математике…. 18
Глава 2. Методика организации и проведения внеклассной работы по математике в начальной школе… 19
2.1. Организация различных форм работы с логическими задачами. 19
2.2. Математические вечера…. 21
2.3. Страницы истории на уроках математики…. 23
2.4. Игра…. 26
2.5. Олимпиада…. 31
2.6. Выпуск математической газеты… 33
2.7. Математические экскурсии…. 36
2.8. Математические сочинения…. 38
2.9. Занимательный материал и минуты отдыха и на внеклассных занятиях….…. 39
Заключение … 48
Список литературы… 50
Внеклассная работа по математике составляет неразрывную часть учебно-воспитательного процесса обучения математике, сложного процесса воздействия на сознание и поведение младших школьников, углубление и расширение их знаний и навыков, таких факторов как содержание самого учебного предмета – математики, всей деятельности учителя в сочетании с разносторонней деятельностью учащихся.
Несмотря на свою необязательность для школьника, внеурочные занятия по математике заслуживают самого пристального внимания каждого учителя, преподающего этот предмет. Введение в школьное образование факультативных курсов по математике не снимает необходимости провидения внеурочных занятий.
Внеурочная работа по математике предоставляет школьникам дополнительные возможности для развития способностей, прививает интерес к математике. Главное назначение внеклассной работы – не только расширение и углубление теоретического материала, изученного на уроках, но и развитию умений применять полученные на уроках знания к решению.
Одним из средств формирования познавательного интереса является занимательность. Элементы занимательности, игра, все необычное, неожиданное вызывают у детей чувство удивления, живой интерес к процессу познания, помогают им усвоить любой учебный материал.
1. Александрова Э.Б., Лёвшин В.А. В лабиринте чисел: Путешествие от А до Я со всеми остановками. – М.: Детская литература, 1977.
2. Алиев М.А. Занимательный калейдоскоп: Пособие по внеклассной работе в начальной школе. – Махачкала: Дагучпедгиз, 1983.
3. Альхова З.Н., Макеева А.В. Внеклассная работа по математике. – Саратов: Лицей, 2002.
4. Балк М. Б., Балк Г. Д. «Математика после уроков», М. «Просвещение», 1971.
5. Балк М.Б. Организация и содержание внеклассных занятий по математике: Пособие для учителей. – М.: Учпедгиз, 1956.
6. Василевский А. Б. «Задания для внеклассной работы по математике», Минск: 1988.
Тема: | «Внеклассная работа на уроках математики как средство привития интереса младших школьников к предмету.» | |
Раздел: | Математика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 51 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Формирование творческого мышления младших школьников в процессе решения проблемных задач на уроках математики
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса младших школьников с применением музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе
Дипломная работа:
Новые формы внеклассной работы по русскому языку
Курсовая работа:
Формирование познавательной активности младших школьников на уроках математики через использование исторического материала.
Дипломная работа:
Формирование у младших школьников метапредметных компетенций на уроках математики