У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Внеклассная работа на уроках математики как средство привития интереса младших школьников к предмету.» - Курсовая работа
- 51 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: komnatali
Содержание
Введение …. 3
Глава 1. Использование внеклассной работы на уроках математики в начальной школе…. 6
1.1. Общие вопросы организации и методика их проведения…. 6
1.2. Понятие «познавательный интерес»… 8
1.3. Необходимые условия формирования познавательного интереса 9
1.4. Формирование познавательных интересов в обучении…. 11
1.5. Историко-педагогический аспект проблемы формирования познавательного интереса….…. 14
1.6. Роль занимательности во внеклассной работе по математике…. 18
Глава 2. Методика организации и проведения внеклассной работы по математике в начальной школе… 19
2.1. Организация различных форм работы с логическими задачами. 19
2.2. Математические вечера…. 21
2.3. Страницы истории на уроках математики…. 23
2.4. Игра…. 26
2.5. Олимпиада…. 31
2.6. Выпуск математической газеты… 33
2.7. Математические экскурсии…. 36
2.8. Математические сочинения…. 38
2.9. Занимательный материал и минуты отдыха и на внеклассных занятиях….…. 39
Заключение … 48
Список литературы… 50
Введение
Внеклассная работа по математике составляет неразрывную часть учебно-воспитательного процесса обучения математике, сложного процесса воздействия на сознание и поведение младших школьников, углубление и расширение их знаний и навыков, таких факторов как содержание самого учебного предмета – математики, всей деятельности учителя в сочетании с разносторонней деятельностью учащихся.
Несмотря на свою необязательность для школьника, внеурочные занятия по математике заслуживают самого пристального внимания каждого учителя, преподающего этот предмет. Введение в школьное образование факультативных курсов по математике не снимает необходимости провидения внеурочных занятий.
Заключение
Внеурочная работа по математике предоставляет школьникам дополнительные возможности для развития способностей, прививает интерес к математике. Главное назначение внеклассной работы – не только расширение и углубление теоретического материала, изученного на уроках, но и развитию умений применять полученные на уроках знания к решению.
Одним из средств формирования познавательного интереса является занимательность. Элементы занимательности, игра, все необычное, неожиданное вызывают у детей чувство удивления, живой интерес к процессу познания, помогают им усвоить любой учебный материал.
Список литературы
1. Александрова Э.Б., Лёвшин В.А. В лабиринте чисел: Путешествие от А до Я со всеми остановками. – М.: Детская литература, 1977.
2. Алиев М.А. Занимательный калейдоскоп: Пособие по внеклассной работе в начальной школе. – Махачкала: Дагучпедгиз, 1983.
3. Альхова З.Н., Макеева А.В. Внеклассная работа по математике. – Саратов: Лицей, 2002.
4. Балк М. Б., Балк Г. Д. «Математика после уроков», М. «Просвещение», 1971.
5. Балк М.Б. Организация и содержание внеклассных занятий по математике: Пособие для учителей. – М.: Учпедгиз, 1956.
6. Василевский А. Б. «Задания для внеклассной работы по математике», Минск: 1988.
Тема: | «Внеклассная работа на уроках математики как средство привития интереса младших школьников к предмету.» | |
Раздел: | Математика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 51 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты проблемыформирования познавательного интереса младших школьников к хореографическому искусству на основе народных танцев….…71.1. Психолого-педагогические основы формирования познавательного интереса у младших школьников ….7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности народного танцевального искусства.14
Выводы по первой главе.34
ГЛАВА 2.Экспериментальная работа по формированию познавательного интереса младших школьников к хореографическому искусству на основе народных танцев….36
2.1. Содержание, формы и методы формирования познавательного интереса младших школьников к хореографическому искусству на основе народных танцев.36
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты.41
Выводы по второй главе.61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.66
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Проблемное обучение начальной школе….
1.1 Сущность и структура формирования творческого мышления младших школьников….1.2 История развития теории проблемного обучения….РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1
Глава II Проблемный подход как условие формирования теоретического мышления учащихся на уроках математики в начальной школе….
2.1 Методика создания проблемных ситуаций на уроках математики в начальной школе….
2.2 Методическое оснащение формирования творческого мышления учащихся при использовании методов проблемного обучения на уроках математики….
Выводы по главе II
Список использованной литературы
Приложение
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы развития познавательного интереса младших школьников на уроках музыки с применением музыкально-компьютерных технологий 91.1. Психолого-педагогическая проблема развития познавательного интереса младших школьников 9РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкально-компьютерные технологии как средство развития познавательного интереса младших школьников на уроках музыки 18
Выводы по 1 главе 25
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию познавательного интереса младших школьников на уроках музыки в общеобразовательной школе 28
2.1. Содержание, формы и методы применения музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки 28
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 41
Выводы по 2 главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
Приложения 72
-
Дипломная работа:
Новые формы внеклассной работы по русскому языку
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
1.1. Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в школе 61.2. Традиционные виды и формы внеклассной работы по русскому языку 9РазвернутьСвернуть
1.3. Новые формы внеклассной работы по русскому языку 19
1.4. Методический аспект организации внеклассной работы по русскому языку 26
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ФОРМ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
2.1. Лингвистические квесты на внеклассных мероприятиях по русскому языку 33
2.2. Внеклассные мероприятия-квизы по русскому языку 44
2.3. Ведение образовательного аккаунта в Instagram 50
2.4. Методические рекомендации по использованию новых форм внеклассной работы по русскому языку в общеобразовательной школе 56
Выводы по второй главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические основы использования текстов с историческим содержанием для познавательных интересов младших школьников 61.1 Интерес и познавательный интерес 6РазвернутьСвернуть
1.2 Средства развития познавательного интереса 11
1.3 Анализ опыта педагогов по использованию исторических текстов на уроках математики 16
2 Использование текстов с историческим содержанием для развития познавательного интереса младших школьников 25
2.1 Методические требования к текстам с историческим содержанием для уроков математики 25
2.2 Разработка системы занятий по математике в начальной школе с использованием материала с историческим содержанием 29
Заключение 35
Список литературы 37
Приложения 41
-
Дипломная работа:
Формирование у младших школьников метапредметных компетенций на уроках математики
70 страниц(ы)
Введение 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 71.1. «Метапредметные компетенции»: понятие, сущность 7РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование метапредметных компетенций у младших школьников на уроках математики по УМК «Школа - 2100» 16
Выводы по первой главе 27
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 29
2.1. Диагностика уровня сформированности метапредметных компетенций у младших школьников 29
2.2. Контрольный эксперимент по формированию метапредметных компетенций у младших школьников на уроках математики и рекомендации учителям начальных классов 49
Рекомендации учителям начальных классов по формированию метапредметных компетенций у младших школьников 59
Вывод по второй главе 60
Заключение 61
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 65
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 67
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Мир детства и образы детей в произведениях Ч.Диккенса
24 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Мир детства в произведениях Чарльза Диккенса.5
1.1 Интерес зарубежных и отечественных исследователей к творчествуПисателя….5РазвернутьСвернуть
1.2 Истоки темы детства в творчестве Ч. Диккенса….7
Глава 2. Образы детей в произведениях Чарльза Диккенса….….11
2.1 Разобщенность ребенка и мира в романах Ч. Диккенса….11
2.2 Роль внешнего пространства в раскрытии образов детей в произведениях Диккенса….15
Заключение… 22
Список литературы….….24
-
Контрольная работа:
Коммуникации в управлении. Органы местного самоуправления
18 страниц(ы)
Введение… 3
1. Основные направления органов местного самоуправления… 4
2. Механизмы взаимодействия органов государственного и местного самоуправления…6РазвернутьСвернуть
Заключение… 16
Список литературы…. 18
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. Причины отмены выборов глав субъектов Российской Федерации…. 4
2. Конституционная ответственность – как форма юридической ответственности…8ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 16РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА ….… 17
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Задание №1
1. Какие методы и средства использовали московские князья в процессе объединения русских земель?.32. Перечислите основные причины Смуты и кризиса власти в России XVII в…3РазвернутьСвернуть
Задание №2
1. Что такое «просвещенный абсолютизм»? Когда он был в России и каковы его результаты?.4
2. Каковы результаты реформирования России во второй половине ХIХ в.?.5
Задание № 3
1. Была ли альтернатива Октябрьскому перевороту? Как к нему отнеслись основные политические силы в стране?.5
2. В чем суть новой экономической политики? Какой экономический и политический курс пришел ей на смену?.6
3. В чем проявился кризис власти и основ государственно-партийного строя к началу 80-х гг. XX в.?.7
Литература…8
-
Курсовая работа:
Электронная библиотечная система
28 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Развитие электронной библиотечной системы… 5
1.1. Идея создания электронных библиотек… 51.2. Появление электронных библиотек в образовательном учреждении….РазвернутьСвернуть
8
1.3. Возможности и преимущества библиотечных электронных систем….
10
1.4. Организация вычислительных процессов в автоматизированной информационной библиотечной системе….
12
Глава II. Примеры электронных библиотечных систем… 15
2.1. Автоматизированные информационно-библиотечные системы на платформе «1С:Предприятие»….….
15
2.2. КнигаФонд - инструмент образовательной системы в стандартах нового поколения…
22
Заключение…. 26
Список литературы….…. 28
-
Контрольная работа:
Страховое право. СибАгс. Письменное контрольное задание № 3
8 страниц(ы)
Охарактеризуйте основные особенности обязательного страхования ответственности владельцев автотранспортных средств. На каких принципах основывается обязательное государственное страхование?Задача. Гражданин Петров застраховал автомобиль и гараж. При выезде из своего гаража Петров повредил автомобиль и дверь гаража и обратился в страховую компанию за страховым возмещением. Страховая компания отказала в возмещении ущерба. Петров обратился в суд, считая отказ страховой компании неправомерным. Укажите срок исковой давности. Какое решение должен принять суд и почему? Что является основанием для произведения и отказа в произведении страховой выплаты по имущественному страхованию?РазвернутьСвернуть -
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Тема 1. Финансы и финансовая система 3
1.1. Раскройте социально-экономическую сущность финансов 3
Тема 2. Финансовая политика и управление финансами 52.1. Сформулируйте подходы к определению понятия "финансовая политика" 5РазвернутьСвернуть
Тема 3. Особенности организации финансов хозяйствующих субъектов 6
3.2. Что такое "предприятие"? Как этот термин трактуется в отечественном законодательстве? 6
Тема 4. Финансовое планирование и прогнозирование 8
4.3. Каковы задачи финансового планирования? 8
Тема 5. Финансовый контроль 10
5.4. Кто осуществляет государственный финансовый контроль в РФ? 10
Тема 6. Бюджет как основное звено системы финансов 13
6.2. Охарактеризуйте бюджетную классификацию РФ 13
Тема 7. Внебюджетные фонды 16
7.1. Каковы принципы создания внебюджетных фондов и в чем их отличие от других фондов? 16
Тема 8. Страхование 19
8.1. Дайте общую характеристику классификации видов страхования в соответствии с российским законодательством? 19
Тема 9. Государственный и муниципальный кредит 22
9.1. Чем отличается государственный кредит от других форм публичных финансов? 22
Тема. 10. Основы организации международных финансово-кредитных отношений 24
10.2. Каковы причины образования мирового финансового рынка? 24
Список литературы 26
-
Контрольная работа:
Страховой договор, содержание, основание и порядок заключения и расторжения. СибАгс. 8 вариант.
14 страниц(ы)
Теоретические вопросы.
Страховой договор, содержание, основание и порядок заключения и расторжения.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬЗадача 1РазвернутьСвернуть
Договор по смешанному страхованию жизни предусматривает страховую ответственность в случаях:
- дожития застрахованного до окончания срока страхования;
- наступление смерти застрахованного.
Используя приведенный ниже фрагмент таблицы смертности населения, в соответствии с исходными данными своего варианта определите:
- единовременную нетто-ставку на дожитие;
- единовременную нетто-ставку на случай смерти;
- единовременную нетто-ставку по смешанному страхованию жизни.
Таблица 2 – Показатели смертности населения
Возврат, лет Число доживающих до возраста 54 года, чел. Число умерших в возрасте 54 года, чел. Вероятность умереть в возрасте 54 года Вероятность дожить до следующего 54+1 года
54 75708 1528 0,02018 0,97982
Задача 2
Две страховые компании «Риск» и «Защита» осуществляют страхование автотранспорта граждан. Имеются данные о суммах страхового возмещения по страховым случаям и страховым суммам застрахованных автомобилей за пять лет.
Таблица 3 – Данные о суммах страхового возмещения застрахованных автомобилей за пять лет по двум страховым компаниям
Год Сумма выплаченного страхового возмещения, млн.руб. Страховая сумма застрахованных объектов, млн.руб.
«Риск» «Защита» «Риск» «Защита»
1 2,09 0,91 13,86 7,08
2 2,03 2,42 14,03 19,35
3 2,61 2,02 20,09 17,14
4 7,72 2,77 52,18 21,15
5 11,61 3,50 77,40 29,13
Необходимо оценить уровень убыточности данного вида страхования и рассчитать размер страхового тарифа на перспективу.
Для выполнения задания необходимо:
1. Рассчитать уровень убыточности страхования автотранспорта за каждый год и средний уровень убыточности как основу нетто-ставки.
2. Оценить устойчивость динамического ряда, рассчитав коэффициент вариации уровня.
3. Определить величину рисковой надбавки:
- для устойчивого динамического ряда в размере однократного среднего квадратического отклонения;
- для неустойчивого динамического ряда в размере двукратного среднего квадратического отклонения
4. Определить величину нетто-ставки.
5. Исходя из удельного веса нагрузки в брутто-ставке определить размер страхового тарифа.
-
Дипломная работа:
Организация оптимальных условий для литературного образования младших школьников
51 страниц(ы)
Введение… 3
Глава 1. Ведущие принципы литературного образования младших школьников….
6
1.1. Художественно-эстетический и литературоведческий принципы изучения художественного произведения на начальном этапе обучения литературному чтению…6РазвернутьСвернуть
1.2. Содержание и этапы школьного литературного образования. 11
1.3. Художественное развитие младших школьников в системе начального литературного образования….
13
1.4. Формирование основных навыков чтения в начальной школе. 17
Глава 2. Приёмы формирования читательских навыков младших школьников ….…
28
2.1. Формы организации формирования читательских навыков младших школьников….
28
2.2. Детское творчество на уроках литературного чтения… 32
2.3. Виды работы с художественным текстом на уроках чтения…. 39
Заключение….…. 44
Литература….…. 46
Приложение…. 49
-
Курсовая работа:
Организация кружка по информатике в школе
23 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Проблема организации кружковой работы в школе…. 5
1.1. Кружковая работа как один из видов внеклассной работы… 51.2. Сущность и значение кружковой работы…. 7РазвернутьСвернуть
1.3. Методические рекомендации по организации работы кружка в общеобразовательном учреждении…10
Глава II. Организация работы кружка по информатике.…. 13
2.1. Сущность внеклассной работы по информатике…. 13
2.2. Роль и содержание работы кружка по информатике…. 16
Заключение…. 20
Список использованных источников…. 22