У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Мир детства и образы детей в произведениях Ч.Диккенса» - Курсовая работа
- 24 страниц(ы)

Автор: komnatali
Содержание
Введение….3
Глава 1. Мир детства в произведениях Чарльза Диккенса.5
1.1 Интерес зарубежных и отечественных исследователей к творчеству
Писателя….5
1.2 Истоки темы детства в творчестве Ч. Диккенса….7
Глава 2. Образы детей в произведениях Чарльза Диккенса….….11
2.1 Разобщенность ребенка и мира в романах Ч. Диккенса….11
2.2 Роль внешнего пространства в раскрытии образов детей в произведениях Диккенса….15
Заключение… 22
Список литературы….….24
Введение
В творчестве писателя, который «ввел в высокую литературу видение в романе мира детскими глазами», тема детства имеет огромное значение. Эта тема присутствует в большинстве его произведений и в значительной степени определяет идейно-художественное своеобразие его наследия, которое продолжает привлекать внимание западных и российских литературоведов.
Творчество Чарльза Диккенса – это удивительный мир детства, показанный совершенно не так, как привыкли видеть его большинство писателей. Тема детства у Диккенса – это уникальный взгляд на жизнь, это взгляд ребенка, слишком рано узнавшего, что такое мир взрослых, что такое невзгоды и тяготы, лишения и боль. Зачастую персонажи Диккенса – это дети-сироты. Например, Эстер Саммерсон, героиня «Холодного дома», воспитывалась крестной, Дэвид Копперфилд родился после смерти отца.
Заключение
Большое количество трудов и монографий, содержащих ииследования творчества Чарлза Диккенса, свидетельствуют об огромном интересе к творениям писателя на родине и за рубежом. Л.Н.Толстой, В.Г.Белинский, Д.И.Писарев отмечали философскую насыщенность и высокий нравственный пафос произведений Диккенса, которым владели идеи гуманизма и улучшения человеческой жизни - стремления, составлявшие «жизнь и славу» того времени.
Список литературы
5. Сильман Т. И. Диккенс: очерки творчества. - М.: Худож. лит., 1997. – 81 с.
6. Сильман Т.И. Диккенс. Очерки творчества. М.: Просвещение, 1976. – 96 с.
7. Уилсон Э. Мир Чарльза Диккенса. - М.: Просвещение, 1989. – 71 с.
8. Уилсон Э. Мир Чарльза Диккенса. М.: Просвещение, 1989.- 79 с.
9. Честертон Г. Чарльз Диккенс. М.: Книжная палата, 2002. – 147 с.
Тема: | «Мир детства и образы детей в произведениях Ч.Диккенса» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 24 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Мир детства в повести А. Лиханова «Кресна»: литературоведческий и методический аспекты изучения
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР А.А. ЛИХАНОВА
1.1. Образы детей в повестях и романах писателя 6
1.2. Нравственный мир подростка в произведениях А. Лиханова 221.3. Ответственность взрослых за судьбы детей в творчестве прозаика 34РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 41
ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПОВЕСТИ А.ЛИХАНОВА «КРЁСНА»
2.1. Восприятие мира ребенком 44
2.2. Образы детей и роль учителя в жизни ребенка 53
2.3. Методические рекомендации по изучению творчества А.А. Лиханова в школе 63
Выводы по второй главе 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
Приложение 1. Элективный курс «Мир детства в творчестве Альберта Лиханова» 1- 5
Приложение 2. Конспект урока по элективному курсу «Мир детства в творчестве Альберта Лиханова» 6-11
-
Магистерская работа:
ОБРАЗ ПОДРОСТКА В ПОВЕСТЯХ Е. МУРАШОВОЙ: ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР Е. МУРАШОВОЙ
1.1. Творческая биография Е. Мурашовой 9
1.2. Своеобразие творческой манеры 15Выводы по первой главе 24РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Е. МУРАШОВОЙ
2.1. Мир ребёнка в повести «Гвардия тревоги» 26
2.2. Взаимоотношения взрослого и детского миров в повести «Одно чудо на всю жизнь» 39
Выводы по второй главе 52
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В 11 КЛАССЕ
3.1. Методические рекомендации по изучению произведений о современных детях 54
3.2. Методические рекомендации к проведению урока внеклассного чтения по повести «Гвардия тревоги» в 8 классе 58
3.3. Конспект урока внеклассного чтения по повестям «Одно чудо на всю жизнь» и «Класс коррекции» 67
Выводы по третьей главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
-
Курсовая работа:
Анализ комического и трагического в романе Ч. Диккенса «Записки Пиквикского клуба»
17 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы написания романа Ч. Диккенса….5
1.1 Биография писателя…5
1.2 Место романа «Посмертные записки Пиквикского клуба» в зарубежной литературе….82 Анализ комического и трагического в романе Ч. Диккенса «Записки Пиквикского клуба»….13РазвернутьСвернуть
Заключение….16
Список использованных источников…17
-
Дипломная работа:
Образ учителя в современной прозе (по роману а. иванова «географ глобус пропил»)
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….… 3
ГЛАВА I. ОБРАЗ УЧИТЕЛЯ В СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.1. Нравственный облик педагога-современника в отечественной литературе ….….61.2. Поиск нового учителя в современной русской литературе ….…13РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….…. 20
ГЛАВА II.ОБРАЗ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ В РОМАНЕ А.В. ИВАНОВА «ГЕОГРАФ ГЛОБУС ПРОПИЛ»
2.1. Творческий путь А. Иванова… 22
2.2. Образ современного учителя в произведении «Географ глобус пропил»….….…25
2.3. «Географ» и «зондеркоманда»: эволюция отношений учителя и учеников….….….…41
2.4 Кинематографическая трактовка романа А.В. Иванова «Географ глобус пропил»…49
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….….… 57
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗА УЧИТЕЛЯ В ШКОЛЕ…59
3.1. Изучение образа учителя на уроках русской литературы в школе (6-8 классы) …59
3.2. Урок-диспут по роману А. Иванова… 63
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ….…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….…. 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 74
-
Дипломная работа:
Фольклорно-этнографический материал в творчестве казахских и башкирских писателей
120 страниц(ы)
Введение ….…. 3
Глава І. Наследие Мустая Карима и Тахауи Ахтанова в башкирской и казахской литературе…. ….….81.1. Творчество Мустая Карима в башкирской литературе.8РазвернутьСвернуть
1.2. Т. Ахтанов – классик казахской литературы….…23
1.3. Историческая достоверность и художественный вымысел в произведениях М. Карима и Т. Ахтанова.37
Глава ІІ. Фольклорно-этнографические мотивы в творчестве Мустая Карима и Тахауи Ахтанова….….….…45
2.1. Фольклорные мотивы в произведениях Мустая Карима….….…. 45
2.2. Фольклорные традиции в произведениях Тахауи Ахтанова….….64
2.3. Отражение этнографического материала в произведениях М. Карима и Т.Ахтанова….70
Глава ІІІ. Педагогические условия изучения творческого наследия М.Карима и Т.Ахтанова в современной школе….…. 80
3.1. Значение произведений писателей в воспитании подрастающего поколения….….80
3.2. Современные методы в изучении творчества Мустая Карима и Тахауи Ахтанова ….…90
Заключение….….107
Литература….….110
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Реферат:
Органы местного самоуправления
18 страниц(ы)
Введение… 3
1. Основные направления органов местного самоуправления… 4
2. Механизмы взаимодействия органов государственного и местного самоуправления…6РазвернутьСвернуть
Заключение… 16
Список литературы…. 18
-
Контрольная работа:
Контрольная административное право. СибАгс. Вариант 3.
12 страниц(ы)
1. Перечислите особенности административно-правовых отношений. Какие виды административно-правовых отношений выделяются в науке? Приведите не менее пяти примеров административно-правовых отношений различных видов.2. На основании анализа федерального закона «О государственной гражданской службе РФ» от 27.07.2004 № 79-ФЗ заполните таблицу:РазвернутьСвернуть
Конкурс на замещение вакантной должности Аттестация Квалификационный экзамен
Цель проведения
Основные стадии
Результаты
3. Назовите органы исполнительной власти того субъекта Российской Федерации, в котором Вы проживаете. Классифицируете их по группам:
1) органы общей компетенции
2) органы отраслевой компетенции
3) органы межотраслевой компетенции
4. На основе анализа норм Кодекса РФ об административных правонарушениях укажите, какие правовые последствия наступают для лица, не уплатившего административный штраф в установленный срок.
-
Реферат:
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Здоровье и здоровый образ жизни… 4
2. Социальные факторы, влияющие на здоровье… 6
3. Психологические факторы, влияющие на здоровье…. 84. Здоровый образ жизни – необходимое условие безопасности жизнедеятельности …13РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 15
ЛИТЕРАТУРА…. 16
-
Реферат:
Опасности и чрезвычайные ситуации
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Понятие опасности и чрезвычайной ситуации…. 4
2. Условия возникновения и стадии развития чрезвычайных ситуаций…63. Классификация чрезвычайных ситуаций…. 7РазвернутьСвернуть
4. Основные последствия ЧС, причины аварий и катастроф на объектах…12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 13
ЛИТЕРАТУРА….…. 14
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение… 3
1. Понятие и содержание права на неприкосновенность частной жизни…. 4
2. Конституционно-правовые основы права на неприкосновенность частной жизни…5РазвернутьСвернуть
3. Конституционно-правовой механизм обеспечения неприкосновенности частной жизни в Российской Федерации…
7
Заключение…. 14
Список использованных источников…. 16
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика радиоактивного загрязнения 4
2. Экологические последствия радиоактивного загрязнения и проблема утилизации радиоактивных отходов 73. Влияние радиации на человеческий организм 13РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
Роль нестандартных уроков как важное средство привития интереса к математике
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования интереса в обучении математике….….
5
1.1. Сущность понятия «интерес»…. 51.2. Понятие «познавательный интерес»…. 7РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование познавательного интереса в обучении…. 13
1.4. Стимуляция познавательных интересов у учащихся…. 15
1.5. Историко-педагогический аспект проблемы формирования познавательного интереса….
18
ГЛАВА 2. Организация нестандартных уроков в начальной школе…. 22
2.1. Сущность нестандартных уроков (Подласый И.П.)…. 22
2.2. Характеристика типов нестандартных уроков…. 23
2.2.1 Урок –игра…. 23
2.2.2 Урок – экскурсия… 26
2.2.3 Интегрированный урок…. 29
2.2.4 Урок ролевые игры… 31
2.2.5 Урок-зачет…. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 33
ЛИТЕРАТУРА. 34
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Владимир Высоцкий – поэт 70-х…. 5
1.1. Биография В.С.Высоцкого… 5
1.2. 1.2. Тематическое своеобразие произведений…. 8Глава II. Особенности военной лирики…. 14РазвернутьСвернуть
2.1. Тема войны в произведениях Высоцкого… 14
2.2. Поэтика создания образа солдата на войне…. 16
Заключение…. 22
Литература…. 24
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 4.
1. Дайте определение товарищества собственников жилья. Каков его правовой статус?
2. Перечислите нормативные акты, в которых предусмотрено право некоторых категорий граждан на внеочередное предоставление жилья.3. Дайте сравнительную характеристику государственного и муниципального жилищного фонда.РазвернутьСвернуть
4. Назовите обязанности нанимателя по договору социального найма.
5. Какие договоры по распоряжению жилым помещениям должны совершаться в нотариальной форме?
-
Курсовая работа:
Законы РФ, их виды и соотношение
30 страниц(ы)
Введение … 3
Глава I. Закон как источник конституционного права Российской Федерации….
5
1.1. Понятие закона… 51.2. Основные признаки закона…. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация законов РФ… 11
1.4. Конституция – основной закон государства…. 17
Глава II. Соотношение законов в Российской Федерации…. 22
2.1. Законы и подзаконные нормативные правовые акты…. 22
2.2. Особенности соотношения законов и нормативных правовых актов…
24
Заключение …. 27
Список использованных источников.…. 29