Контрольная работа
«Тестовые задания по дисциплине Маркетинг. Колледж телекоммуникаций и информатики»
- 21 страниц
В тесте-билете встречаются следующие инструкции по проведению тестирования.
Выберите верный ответ
В бланк ответов под соответствующим номером задания вписать букву одного правиль-ного ответа из предложенного списка.
Дополните
В бланк под соответствующим номером задания вписать одно или несколько пропущен-ных слов в порядке их пропуска в задании.
Найдите соответствие (сопоставьте)
В бланк под соответствующим номером задания вписать соответствие букв ответов пред-ставленному перечню (учтите, что вариантов ответов на один больше, чем заданий).
5. В каких случаях наиболее целесообразно применение стратегии маркетинга на основе «концепции совершенствования производства»?
А. Когда спрос значительно превышает предложение;
Б. Когда наблюдается падение спроса на те или иные виды товаров и услуг;
В. В случаях продажи сложной бытовой техники;
Г. Когда на рынке наблюдается равновесие спроса и предложения.
6. Какое из определений рынка больше всего соответствует представлениям маркетолога:
А. Рынок – это совокупность производителей и потребителей;
Б. Рынок – это система ведения хозяйства;
В. Рынок – это совокупность потенциальных потребителей;
Г. Среди приведенных вариантов ответа нет ни одного правильного.
7. Какой ситуацией характеризуется «рынок продавца»?
А. Спрос выше предложения;
Б. Спрос равен предложению;
В. Спрос ниже предложения;
Г. Конъюнктура рынка не имеет значения.
115. Образ товара - конкретное представление потенциального товара в виде _, действующей _ и так далее.
116. Закон возвышения потребностей: каждая _ потребность создает предпосылки для возникновения новых _, более сложных.
117. Закон ускорения темпов общественного развития: _, происходящие в обществе и приводящие к конечному результату, обнаруживают тенденцию к _ их протекания.
118. Протяженность канала – это число _ сбыта или посредников во всей сбытовой _.
119. Ширина канала сбыта – это число _ участников сбыта на отдельном _ сбытовой цепочки.
120. Пропаганда - вид неличного и не оплачиваемого _ спроса через рас-пространение в средствах массовой информации _ сведений о товаре и фирме-производителе товара.
111. Когда доход возрастает, доля расходов на питание _, доля расходов на ведение домашнего хозяйства остается такой же, а доля расходов на другие нужды (от-дых, здоровье, транспорт, сбережения, обучение) – _ – ЗАКОН ЭРНСТА ЭНДЖЕЛО.
112. Интерес – это избирательное, устойчивое, эмоционально окрашенное _ _ к какому-либо товару или услуге.
113. Дифференциация – это конкурентная _, следуя которой фирма кон-центрирует усилия на создании новых _, по характеристикам превосхо-дящих продукты конкурентов, и на выборе таких направлений и содержания марке-тинговой деятельности, которые обеспечат ей преимущества в конкурентной борьбе.
114. Замысел товара - проработанный _ _, выраженный в виде эскизов, чертежей или другими средствами.
Тема: | «Тестовые задания по дисциплине Маркетинг. Колледж телекоммуникаций и информатики» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов 4 курса ЗФО МИППС специальности 080504 - Государственное и муниципальное управление
ВКР:
Разработка тестовых заданий для проверки знаний по информатике для подготовки к огэ
Дипломная работа:
Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”
ВКР:
Создание системы лабораторных работ по предмету «вычислительная математика»