У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Использование пересказа на уроках чтения в начальных классах» - Курсовая работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: komnatali
Содержание
Введение ….… 3
Глава 1. Методика чтения художественного произведения в начальной школе…. 5
1.1. Прием, способствующий усвоению художественного произведения…. 5
1.2. Виды пересказа…. 6
1.3. Творческий пересказ, как вид пересказа, способствующий лучшему уяснению содержания…. 19
1.4. Значение занятий по обучению пересказыванию в воспитании детей…. 21
Глава 2. Повышение уровня восприятия художественного произведения на основе использования творческого пересказа …. 24
2.1. Подготовка детей к пересказу… 24
2.2. Особенности восприятия художественного произведения учащимися….…. 27
Заключение ….… 33
Литература ….… 35
Приложение. Памятка. Как правильно пересказать прочитанное…. 37
Введение
Главная цель школьного обучения – формирование личности ученика. Чтение как учебный предмет имеет в своем распоряжении такое сильное средство воздействия на личность, как художественная литература. Художественная литература несет в себе огромный развивающий и воспитательный потенциал: приобщает ребенка к духовному опыту человечества, развивает его ум, облагораживает чувства.
Заключение
Редкий урок проходит без пересказа. Разнообразие видов пересказа, варьирование подготовки к нему оживляют уроки, повышают интерес школьников к чтению и в конечном итоге повышают уровень их речевого развития.
Наиболее эффективным видом пересказа является творческий пересказ. Цель творческого пересказа в том, чтобы вызвать у учеников эмоциональный отклик на читаемое произведение, помочь им глубже осознать его идею, пережить вместе с героем те нравственные чувства, что заложены автором в его образе.
Итак, творческий пересказ предполагает передачу содержания с какими-либо изменениями.
Список литературы
4. Козырева А.С. Виды работы над тестом на уроках чтения //Начальная школа. – 1990 - №3. с.67-68.
5. Колесникова О.И. Филологические основы работы над произведением на уроках литературного чтения // Начальная школа. – 2000, №11. - с.6-13.
6. Кочаровская З.Д. Краткий пересказ в начальных классах //Начальная школа. – 1981. - №5. с.20-23.
7. Леонтьев А.А. Обучение чтению младших школьников: Из опыта работы. – М.: Просвещение, 1981. – с.215.
8. Липкина А.И., Оморокова М.И. Работа над устной речью учащихся на уроках чтения в начальных классах. – М.: Просвещение, 1967. – с.112.
9. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. – М.: Академия, 2000. – с.368.
10. Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников. Под ред. Т.Г.Рализаевой. – СПб.: Специальная литература, 1997. – с.168.
Тема: | «Использование пересказа на уроках чтения в начальных классах» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Музыкальные дидактические игры на уроках музыки в начальных классах
45 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Теоретический обзор литературы по проблеме использования музыкальной дидактической игры на уроках музыки в начальных классах.61.1.Влияние музыкально-дидактических игр на развитие младших школьников….6РазвернутьСвернуть
1.2 Виды музыкальной дидактической игры….11
Глава 2. Педагогические условия использования музыкально-игровой деятельности на уроках музыки в начальной школе….17
2.1 Организация музыкально-дидактических игр на уроках музыки в начальной школе по программе Д.Б.Кабалевского….17
2.2. Использование музыкально-дидактической игры на уроках музыки в начальной школе ….20
Заключение…30
Список литературы….32
Приложение….34
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение уроков математики в начальных классах
27 страниц(ы)
1.Пояснительная записка….3
2.Список использованных источников….16
3. Методические разработки уроков по математике для 3 класса начальной школы с мультимедийными презентациями.18 -
Дипломная работа:
Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.1.1.Роль и место текстовых задач в содержании в курсе математики в начальной школе…7РазвернутьСвернуть
1.2. Подходы к изучению текстовых задач в различных методических системах…. 17
1.3. Методическая система изучения текстовых задач в учебно-методическом комплексе «Школа России»….23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
2.1. Инновационный проект по изучению текстовых задач в 4 классе основанное на УМК «Школа России»…40
2.2. Этапы и содержания опытно-экспериментальной работы по использованию современных подходов к изучению текстовых задач…. ….46
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов…72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
ЛИТЕРАТУРА ….81
-
Курсовая работа:
Интерактивные технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах
32 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Понятие и основные особенности интерактивных технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….51.1.Понятие и особенности интерактивных технологий ….….5РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности изучения синтаксиса в начальной школе….….11
Глава 2. Практические основы использования интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….…17
2.1. Особенности использования интерактивных технологий на уроках русского языка в начальной школе….…17
2.2.Опыт педагогов по использованию интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….21
Заключение ….….29
Список литературы ….….31
-
Дипломная работа:
Организация учебной деятельности по изучению раздела «морфология» в начальных классах
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА «МОРФОЛОГИЯ» В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….7
1.1 Предмет морфологии и ее место в грамматике….71.2 Методика обучения морфологии в начальных классах….11РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….22
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «МОРФОЛОГИЯ» В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….23
2.1 Цели, задачи и этапы проведения экспериментальной работы….23
2.2 Организация учебной деятельности в начальной школе на уроках русского языка в русле ФГОС НОО….24
2.3 Изучение морфологии в 1-4 классах по УМК «Начальная школа ХХI века» и по УМК «Перспектива»….28
Выводы по второй главе….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
ЛИТЕРАТУРА….51
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….59
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….63
-
Дипломная работа:
Применение мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы использования мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 71.1. Мультимедийные технологии в музыкально-педагогических исследованиях 7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности организации урока музыки с использованием мультимедийных технологий в общеобразовательной школе 15
Вывод по I главе 22
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по применению мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 24
2.1. Содержание, формы и методы организации уроков музыки в общеобразовательной школе с применением мультимедийных технологий 24
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 31
Вывод по II главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Нравственная проблематика фантастической литратурыСледующая работа
Стилистически окрашенная лексика в романах Ильфа и Петрова




-
Курсовая работа:
Изучение неравенств в школьном курсе математики
28 страниц(ы)
Введение … 3
Глава 1. Теоретические основы решения неравенств…. 5
1.1. История развития понятия «неравенство».…. 51.2. Понятие равносильности при решении неравенств… 6РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности исследования темы «Неравенства» в школьном курсе математики….
8
1.4. Простейшие уравнения и неравенства…. 11
Глава 2. Методы решения неравенств в школьном курсе математики….
15
2.1. Метод сведения к эквивалентной системе или совокупности неравенств…
15
2.2. Умножение обеих частей неравенства на функцию… 21
2.3. Метод введения новой переменной…. 22
2.4. Решение неравенств с использованием свойств, входящих в них функций….
23
Заключение …. 26
Список литературы…. 27
-
Курсовая работа:
Тема войны в поэзии Высоцкого.
25 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Владимир Высоцкий – поэт 70-х…. 5
1.1. Биография В.С.Высоцкого… 5
1.2. 1.2. Тематическое своеобразие произведений…. 8Глава II. Особенности военной лирики…. 14РазвернутьСвернуть
2.1. Тема войны в произведениях Высоцкого… 14
2.2. Поэтика создания образа солдата на войне…. 16
Заключение…. 22
Литература…. 24
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Раздел 1. Мировое хозяйство, её структура, ресурсный потенциал, основные тенденции развития
2. Природно-ресурсный потенциал мирового хозяйства и его распределениеРаздел 2. Механизмы мирового хозяйства и их проблемыРазвернутьСвернуть
3. Интеграционные процессы в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Раздел 3. Основные формы международных экономических отношений
1. Теории международной торговли
Раздел 4. Современные международные валютно-финансовые проблемы
2. Мировая валютная система, её элементы, эволюция и функции.
Раздел 5. Россия в системе современных международных экономических отношений
3.Россия на мировом рынке энергоносителей
-
Дипломная работа:
Алкоголизация подростков - пивопитие
100 страниц(ы)
Введение 2
Объекты и методы исследования 5
Глава 1 Обзор литературы 9
1.1 История распространения и употребления пива 91.2. История борьбы с пьянством и алкоголизмом 16РазвернутьСвернуть
1.3. Физиологические последствия употребления алкогольных напитков (пива) 21
Глава 2 Ранняя алкоголизация подростков (исторические, медицинские и социальные аспекты) 30
2.1. Особенности подросткового возраста способствующие их вовлечению в пивопитие 35
2.2. Факторы профилактики 58
Глава 3. Результаты исследования 69
Выводы 90
Литература 95
Приложение 99
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Вариант 8.
Задание 1.8. Проиллюстрируйте особенности маркетинга услуг на примере конкретного предприятия.Задание 2.8. Поясните особенности различных стратегических моделей оценки перспектив развития компаний.РазвернутьСвернуть
Задание 3.8. Дайте характеристику рекламе, перечислите функции и рекламные цели. Представьте примеры эффективной и неэффективной рекламы.
Задание 4.8. Рассмотрите веб-сайт органов власти Вашего региона и дайте краткую
Задание 5.8 Перечислите конкретные показатели, индикаторы диагностирующие состояние товарных рынков
Задание 6.8. Перечислите и содержательно наполните детерминанты конкурентного преимущества любой страны мира и России
Задание 7.8. Проведите SWOT-анализ региона в котором Вы проживаете с учетом конкретных экономических показателей по промышленному и природоресурсному блоку.
Задание 8.8. Опишите сложившийся имидж Вашего территориального образования и напишите задачи по изменению или укреплению сложившегося имиджа.
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение… 3
1. Понятие и содержание права на неприкосновенность частной жизни…. 4
2. Конституционно-правовые основы права на неприкосновенность частной жизни…5РазвернутьСвернуть
3. Конституционно-правовой механизм обеспечения неприкосновенности частной жизни в Российской Федерации…
7
Заключение…. 14
Список использованных источников…. 16
-
Дипломная работа:
Комплексный подход к коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями зрения
68 страниц(ы)
Глава 1. Литературные сведения …6
1.1.Особенности строения глаза как периферической части
зрительного анализатора ….61.2.Основные зрительные функции глаза и их нарушения ….10РазвернутьСвернуть
1.3.Глазодвигательные механизмы зрения и
их нарушения ….17
1.4.Оптические механизмы зрения и их нарушения ….21
Глава 2. Объект и методы исследования ….….26
Глава 3. Результаты собственных исследований и наблюдений ….27
3.1. Содержание медико-педагогической помощи детям с
нарушениями зрения ….….27
3.1.1.Содержание и методика лечения глазных болезней .….27
3.1.2.Основные принципы коррекционной работы в детском
саду для детей с нарушением зрения ….…41
3.1.3.Содержание обучения и воспитания детей с нарушением
зрения в детском саду ….….42
3.2. Результаты исследования эффективности медико-
педагогической работы МОУ «Солнышко» по коррекции
нарушений зрения у дошкольников .….49
Заключение ….59
Выводы …61
Литература ….….62
Приложения …66
-
Реферат:
6 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1. Назовите важнейшие кодификации права, которые существовали в Древнерусском, Московском государствах, в Российской империи. Укажите время их появления и срок действия.ЗАДАНИЕ 2. Определите различия в понятиях преступления по Русской Правде, Судебнику 1497 г. и Соборному Уложению.РазвернутьСвернуть
ЗАДАНИЕ 3. Покажите на основе Русской правды. Судебника 1497 г. и Соборного Уложения, как менялись цели наказания?
ЗАДАНИЕ 4. Проанализируйте документ «Жалованная грамота дворянству» и покажите, в чём заключались права дворянского сословия? Как закон укрепляет привилегированное положение дворян в обществе?
ЗАДАНИЕ 5. Дайте сравнительную характеристику системы судоустройства и судопроизводства до реформы 1864 гг. и после неё. Какие новые принципы и институты судоустройства вводились в России?
ЗАДАНИЕ 6. Назовите источники советского права, которые действовали в период 1917-1920 гг. Какой из них был главным и почему?
ЗАДАНИЕ 7. Как гражданский кодекс 1922 г. определяет круг юридических лиц? -
Контрольная работа:
Информационные системы в экономике. СибАгс
13 страниц(ы)
1. Опишите основные параметры информационных систем управления и экономики, использующиеся в Вашей организации; опишите сферу их применения (ориентируйтесь на перечень систем, использующихся в Вашей организации). Предложите способы повышения эффективности работы Вашей организации по управлению производством и финансами, если бы Вас не ограничивали в выборе программных и технических решений.2. Перечислите программно-технические решения обеспечения управленческой деятельности, использующиеся в Вашей организации, и укажите уровень их применения (персональное место, руководитель, групповая работа и др.).РазвернутьСвернуть
3. Опишите программно-технические пакеты автоматизации Вашего рабочего места (или работы Вашего отдела), относящиеся к классу программ управления электронными документами или поддержки принятия решений.
4. Используя обзоры систем управления производством и финансами учебно-методического комплекса, составьте перечень необходимых на Ваш взгляд программных продуктов для Вашего рабочего места и работы Вашего отдела (подразделения). Напишите подробное обоснование целесообразности их применения в виде служебной записки Вашему руководителю. Обоснуйте отдельно приобретение каждого программного пакета. Как Вы их будете применять? Действительно ли они необходимы?
5. Дайте краткую характеристику использующихся в Вашей организации локальных или сетевых баз данных и опишите их применение в Вашей конкретной деятельности.
6. Выберете один программный пакет, упомянутый Вами при выполнении п.4 и напишите, какие преимущества Вам даст его постоянное использование в повседневной работе. При необходимости дополните свой текст перечнем технических средств, обеспечивающих работу выбранного пакета.
-
Реферат:
Влияние на общество через средства массовой информации
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Воздействие СМИ на общество…. 5
2. Телевидение как механизм социального влияния…. 6
3. Влияние телевидения на молодое поколение …. 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 12РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА…. 13