У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Применение мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе» - Дипломная работа
- 58 страниц(ы)

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы использования мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 7
1.1. Мультимедийные технологии в музыкально-педагогических исследованиях 7
1.2.Особенности организации урока музыки с использованием мультимедийных технологий в общеобразовательной школе 15
Вывод по I главе 22
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по применению мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 24
2.1. Содержание, формы и методы организации уроков музыки в общеобразовательной школе с применением мультимедийных технологий 24
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 31
Вывод по II главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 57
Введение
Актуальность темы. В настоящее время музыкальное образование находится на важном этапе информатизации системы, внедрения в педагогику искусства инновационных методов, приемов и форм работы с обучающимися. В связи с этим музыкальное образование испытывает значительные преобразования, которые связаны с этим процессом, внедрением современного инструментария, а также с внедрением в педагогическую практику информационных компьютерных технологий.
Исследованиями в области внедрения информационно-коммуникационных технологий на разных ступенях музыкального образования, созданием компьютерных образовательных программ занимаются такие ученые и педагоги, как И.М. Красильников, И.В. Заболоцкая, Т.В. Надолинская, С.П. Полозов, Г.П. Сергеева, Г.Р. Тараева и другие. По мнению ученых, внедрение в музыкальную теорию и практику разных информационных средств помогает повысить эффективность обучения музыке, однако возникает проблема грамотного сочетания методики преподавания предмета с информационно-коммуникационными и мультимедийными технологиями обучения.
Анализ существующей практики по использованию мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе, изучение психолого-педагогической и научно-методической литературы позволили выявить следующие противоречия между:
- необходимостью включения мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе, обладающих огромным информационным и дидактическим потенциалом, в содержание музыкального образования и отсутствие педагогов-музыкантов, владеющими
мультимедийными технологиями и внедряющих их в образовательный процесс на уроках музыки в общеобразовательной школе;
-необходимостью включения информационных технологий в образовательный процесс по освоению и слабой материально-технической базой общеобразовательной школы.
Данные противоречия актуализируют сложность исследования и направляют наше внимание на определение теоретических основ, целостного анализа проблемы. Проблема остается открытой и актуальной, что стало основным в данной работе и определило выбор темы исследования: "Применение мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе".
Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить содержание, формы и методы применения мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе.
Объект исследования - мультимедийные технологии в общеобразовательной школе.
Предмет исследования - содержание, формы и методы использования мультимедийных технологий на уроках музыки.
Гипотеза: процесс обучения на уроках музыки будет эффективным, если использование мультимедийных технологий в общеобразовательной школе будет последовательным, грамотно распланированным и на уроках музыки будут включены следующие педагогические условия организации учебного процесса:
- оснащение учебного класса необходимыми техническими, специализированными средствами обучения и оборудованием для использования мультимедийных технологий;
- разработка программно-методическое обеспечение в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом для предметов образовательной области "Музыка" с использованием мультимедийных технологий;
- обеспечение систематичность процесса использования мультимедийных технологий, а именно мультимедийных энциклопедий, электронных пособий и книг, музыкально-компьютерных программ.
Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы предполагается решить следующие задачи:
1. определить место мультимедийных технологий в музыкально-педагогических исследованиях;
2. выявить особенности использования мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе;
3. раскрыть педагогические условия организации уроков музыки в общеобразовательной школе с использованием мультимедийных технологий;
4. выявить критерии и показатели эффективности педагогической целесообразности использования мультимедийных технологий на уроках музыки;
5. провести педагогический эксперимент и проанализировать его результаты.
Теоретико-методологическую базу исследования составили
исследования по вопросам:
- медиаобразования и специфики средств массовой информации (К. Бэзэлгет, Л. С. Зазнобина, С. Н. Пензин, А. В. Спичкин, А. В. Федоров, А. В. Шариков и др.);
- основные положения педагогики искусства по развитию обучающихся на уроках музыки (Э.Б. Абдуллин, Ю.Б. Алиев, Т.В.Надолинская, Г.П. Стулова, Л.В. Школяр);
- внедрение в музыкальную педагогику мультимедийных образовательных технологий (И.М. Красильников, И.Б. Горбунова, С.П. Полозов, А.П. Мещеркин, А. Камерис, И.В. Заболотская, М.С. Дядченко, Н.С. Мошкарова и др.).
Для решения поставленных задач и проверки основных положений гипотезы были использованы следующие методы исследования: теоретические (анализ, синтез, сравнение, конкретизация, обобщение); эмпирические (педагогическое наблюдение в ходе уроков музыки, анкетирование на выявление динамики развития, беседа); экспериментальные (констатирующий, формирующий, результативный).
Теоретическая значимость исследования:
- обогащена теория использования мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе, сформулирована уточнение понятия "мультимедийная технология на уроках музыки";
- определена эффективность и педагогическая целесообразность использования мультимедийных технологий на уроках музыки.
Практическая значимость исследования состоит в том, что теоретическая основа, диагностические данные и программно-методическое сопровождение процесса могут быть использованы в практике образовательных учреждений учителями музыки, студентами-практикантами, а так же руководителями кружков дополнительного образования.
База исследования: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 с. Бакалы.
Структура работы: ВКР состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. Теоретические основы использования мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе
1.1. Мультимедийные технологии в музыкально-педагогических исследованиях
Двадцатый век вошел в историю как век так называемого "информационного взрыва", век появления новой информационной структуры. Средства массовой информации создают вокруг каждого из нас особое информационное поле, под влиянием которого формируются социальные, моральные, художественные, интеллектуальные ценности и интересы. Современный человек настолько привык к огромному количеству информации, объем которого постоянно растет, что не может представить свою жизнь без СМИ. Медиаинформация может одновременно воздействовать как на слух, так и на зрение, синтезируя в себе практически все методы общения, накопленные человечеством.
Различные аспекты внедрения медиаобразования и мультимедийных технологий представлены в многочисленных исследованиях отечественных и зарубежных ученых. В своих работах они обращают внимание на вопросы истории медиаобразования (К. Безельгат, Ю.Н. Усов, А.В. Федоров, А.А. Новикова, И.В. Челышева), рассматривают концепции и методы медиаобразования (Л.С. Зазнобина, С.Н. Пензина, А.В. Спичкина).Большой объем исследований направлен на изучение методов медиаобразования, выбор методов и средств его интеграции в различные общеобразовательные дисциплины (Л.М. Баженова, Е.А. Бондаренко, А.А. Журин, М.Ф. Фомин, А.В. Шариков).
В настоящее время музыкальная педагогика и образование находятся на важном этапе информатизации системы образования, внедряя инновационные методы и формы работы с учениками в области педагогики
искусства. Исследованиями в области продвижения информационно-коммуникационных и мультимедийных технологий на разных уровнях музыкального образования, созданием компьютерных образовательных программ занимаются такие ученые и преподаватели, как И.М. Красильников, И.В. Заболотская, Т.В. Надолинская, С.П. Полозов, Г.П. Сергеева, Г.Р. Тараева и другие.По мнению ученых, внедрение теории музыки и практики помогает повысить эффективность преподавания музыки, однако возникает проблема грамотного сочетания методики преподавания предмета с информационно-коммуникационными и мультимедийными технологиями обучения.
Мультимедийные образовательные технологии - достаточно молодое и динамичное направление в музыкальной педагогике. В учебном процессе разработаны учебные планы доктора педагогических наук, члена Союза композиторов России И.М.Красильникова "Клавишный синтезатор", "Ансамбль клавишного синтезатора" и "Студия компьютерной музыки", рекомендовано Министерством культуры Российской Федерации (2002 г.), Министерством образования и науки Российской Федерации (2005 г.). На основании
Герценовского государственного педагогического университета, лаборатория "Музыка и компьютерные технологии" сотрудники которой, вместе с преподавателями Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова являются организаторами ежегодной международной научно-практической конференции "Современное музыкальное
образование". Сотрудники учебной лаборатории, такие как И.Б. Горбунова, С.Ю. Привалова, М.В. Демидов и С.В. Чибирев разработали инновационный учебно-методический комплекс "Музыкальная информатика". Этот комплекс можно использовать как "дополнительный модуль к стандарту образовательной программы в области музыки и информатики". Учебная программа относится к учебным материалам нового поколения, включает в себя активное использование современных технических средств воспроизведения звука, иллюстративных материалов, способных улучшить качество материала, представленного на уроках, для поддержки творческой деятельности обучающихся, тем самым оказав положительное влияние на воспитание детей. Эта музыкальная культура образовательного комплекса была успешно апробирована в пилотных регионах страны и внедряется в музыкально-образовательный процесс школ России.
В современных условиях основной задачей образования является не только приобретение детьми определенных знаний, но и формирование у них навыков и умений самостоятельно приобретать знания. Опыт показывает, что дети, активно работающие с компьютерами, обладают более высоким уровнем навыков самообразования, способностью концентрироваться на быстром потоке информации, умением выделять наиболее важные, обобщать и делать выводы, поэтому роль учителя в раскрытии возможностей новых компьютерных технологий очень важна.
Заключение
На основе анализа истоков и современных тенденций развития мультимедийных технологий в теории и практике выявлены основные подходы, сущность ключевых понятий, специфика мультимедийных технологий и условия их использования в процессе музыкального образования школьников. Установлено, что педагоги разных предметных областей эффективно развивают свои творческие идеи, методические подходы, ведут экспериментальную работу в общеобразовательных и музыкальных школах, в учреждениях дополнительного образования и досуговых центрах, используя технологии мультимедиа.
Мультимедийные технологии определяются как современная компьютерная информационная технология, позволяющая объединить в компьютере текст, звук, видеоизображение, графическое изображение и анимацию. Внедрение мультимедийных образовательных средств остается актуальной задачей общей и музыкальной педагогики и практики, являются одним из наиболее перспективных направлений информатики.
С появлением мультимедийных технологий методика обучения музыке в школе получило возможность развиваться на принципиально новой основе. Мультимедийные технологии прочно вошли в систему общего и дополнительного музыкального образования школьников, предоставив учителям музыки возможность использования мультимедиа не только в качестве средства обучения, но и в качестве объекта изучения.
Использование мультимедийных технологий на уроках музыки является универсальным средством наглядности, которое помогает расширить кругозор обучающихся, побудить детей самостоятельно добывать информацию, сформировать интерес к предмету, делая обучение ярким, запоминающимся, интересным.
Таким образом, использование мультимедийных технологий на уроках музыки позволяет: сделать деятельность учителя и обучающегося более эффективной; сделать урок наглядным, красочным; значительно повысить уровень обученности, так как ученики проявляют большой интерес к урокам музыки с использованием информационно-коммуникационных технологий. А интерес является прекрасным стимулом к учению вообще и приобщению к музыке в частности. При наличии интереса к урокам развивается музыкальная наблюдательность, интеллектуальная активность, обостряется воображение, восприятие, усиливается произвольное внимание, сосредоточенность.
Следовательно, труд, затраченный на управление познавательной деятельностью с помощью мультимедийных технологий, оправдывает себя во всех отношениях:
- он повышает качество знаний,
- создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания -учителя и обучающихся и их сотрудничества в учебном процессе,
- продвигает ребенка в общем развитии,
- помогает преодолевать трудности,
- обеспечивает подготовку выпускников школы к жизни в условиях информационного общества,
- реализует социальный заказ, обусловленный процессами глобальной информатизации.
Современная школа не должна отставать от требований времени, а значит, современный учитель должен использовать компьютер в своей деятельности. Применяя информационные технологии на уроке музыки, нельзя забывать о том, что это урок общения с искусством. Очень важно не превратить урок музыки в общение с компьютером, не сделать урок музыки похожим на любой другой урок. Используя информационные технологии необходимо использовать только те их достижения, которые помогут раскрыть, развить и реализовать способности учеников. Применяя информационные технологии на уроке необходимо помнить о здоровьесберегающих технологиях, т.к. при использовании видеоинформации идет большая зрительная нагрузка.
Применение персональных компьютеров во многом упрощает разработку, тиражирование и использование дидактических и научных материалов, повышает качество образования, соответствует реалиям сегодняшнего дня. Грамотное и систематическое применение информационных компьютерных технологий дает обучающимся, преподавателям, научным работникам возможность более эффективного распределения времени, реализовывать творческий потенциал.
Также применение мультимедийных технологий на уроках музыки решает ряд важнейших задач, прежде всего, - это повышение интереса к музыке, усвоение учебного материала, активизация познавательной
деятельности, реализация творческого потенциала обучающихся, воспитание активности и самостоятельности; формирование эстетического, эмоционально-целостного отношения к музыкальному искусству; развитию теоретического мышления.
И в настоящее время уже невозможно представить обучение, работу и современную жизнь в целом без информационных технологий. Сегодня институты, университеты, гимназии, школы, колледжи, техникумы и даже детские сады оснащены новейшей компьютерной техникой.
Таким образом, использование компьютерных технологий позволяет направить учебный процесс в более комфортную сторону, охватывая все этапы учебной деятельности. И можно подтвердить эффективность использования мультимедийных технологий на уроках музыки. В результате всего выше сказанного, были сделаны выводы, что применение мультимедийных технологий на уроках музыки - одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день.
Список литературы
1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" // Федеральный государственный образовательный стандарт. URL: http://sta**art.edu.ru/doc.aspx?DocId=10688
2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного образования // Федеральный государственный образовательный стандарт. URL: http://sta**art.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2588
3. Абдуллин, Э.Б. Методологическая культура педагога-музыканта: учеб.пособие для студентов высш.пед.уч.заведений/ Э.Б.Абдуллин. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - с. 39-41.
4. Агатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании/ Н.В. Агатова М., 2006.-158 с.
5. Алексеева М.Б., Балан С.Н. Технологии использования мультимедиа. М., 2002
+ еще 27 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Применение мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 58 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы развития познавательного интереса младших школьников на уроках музыки с применением музыкально-компьютерных технологий 91.1. Психолого-педагогическая проблема развития познавательного интереса младших школьников 9РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкально-компьютерные технологии как средство развития познавательного интереса младших школьников на уроках музыки 18
Выводы по 1 главе 25
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию познавательного интереса младших школьников на уроках музыки в общеобразовательной школе 28
2.1. Содержание, формы и методы применения музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки 28
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 41
Выводы по 2 главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
Приложения 72
-
Дипломная работа:
Организация обучения детей с овз на уроках музыки в общеобразовательной школе
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 71.1 Теория и практика обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе 7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация обучения музыке в общеобразовательной школе. .29
Выводы по 1 главе 29
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 30
2.1 Содержание, формы и методы обучения детей с ОВЗ музыке в общеобразовательной школе 30
2.2 Анализ результатов экспериментальной работы 40
Выводы по 2 главе 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
-
Дипломная работа:
Изучение минимализма на уроках музыки в общеобразовательной школе
76 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Становление современной американской музыки….11
1.1. Американская музыка второй половины XX века….111.2. Минимализм и репетитивная техника….24РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор и анализ существующих программ….38
Глава II. Педагогические условия применения современной музыки на уроках музыки в общеобразовательных школах…44
2.1. Содержание, методы и формы использования минимализма в практике современного музыкального образования….44
2.2.Опытно-экспериментальная работа и ее результаты….48
Заключение ….59
Список используемой литературы….62
Приложение….65
-
Дипломная работа:
Разработка методических рекомендаций по работе с мультимедийными программами
70 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы работы с мультимедийными программами ….7
1.1. Мультимедийные программы в музыкальном образовании: вопросы истории и теория.71.2. Использование мультимедийных программ на уроках музыки в старших классах в общеобразовательной школе ….19РазвернутьСвернуть
Выводы по I главе…33
Глава II. Методические рекомендации по работе с мультимедийными программами ….36
2.1. Содержание, формы и методы использования мультимедийных программ …36
2.2. Методические рекомендации по использованию мультимедийных программ на комбинированных уроках музыки и информатики в старших классах при обучении программе Cubase….…47
Выводы по II главе….61
Заключение….64
Список литературы….66
-
Дипломная работа:
Технологии изучения джазовой музыки в школе
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЖАЗОВОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….….….7
1.1. История возникновения и развития джазовой музыки….71.2. Изучение джазовой музыки в школе как педагогическая проблема….24РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….….37
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ДЖАЗОВОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.….39
2.1. Анализ современных программ по музыке….….39
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….46
Выводы по второй главе….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.….59
ПРИЛОЖЕНИЕ….….66
-
Дипломная работа:
Использование произведений башкирских композиторов на уроке музыки
96 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы изучения произведений башкирских композиторов на уроке музыки в общеобразовательной школе….71.1. История развития башкирской национальной композиторской школы….….7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности использования национальной музыки в общеобразовательной школе….38
1.3. Аналитический обзор произведений башкирских композиторов, используемых на уроке музыки в общеобразовательной школе….50
Глава II. Педагогические условия использования произведений башкирских композиторов в общеобразовательной школе….64
2.1. Содержание, формы и методы использования произведений башкирских композиторов на уроке музыки в общеобразовательной
школе….….64
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….72
Список литературы….84
Приложение….89
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Исследование взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков
70 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Теоретическое исследование взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков1.1. Анализ исследований отечественных и зарубежных психологов по проблеме тревожности….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая характеристика современного подростка…13
1.3. Психологические особенности учебной деятельности подростков….….20
Выводы по первой главе . 27
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков
2.1. Организация и методы исследования .30
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков….….32
Выводы по второй главе….…43
Заключение .45
Список использованной литературы .48
Приложение
-
Курсовая работа:
Риск как один из критериев оптимального выбора
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. Теоретические основы условий риска в процессе принятия управленческих решений 6
1.1. Понятие и критерии риска 61.2. Виды рисков 9РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы рисков 10
1.4. Оценка риска 13
1.5. Управление рисками при принятии решений 17
1.6. Критерий и правила риска в принятия решений 20
Глава 2. Решение задачи оптимального выбора основанного на критерии риска для коммерческого предприятия ООО «Весна» 24
2.1. Задача оптимального выбора для коммерческого предприятия ООО «Весна» 24
2.2. Риск как критерий принятия оптимальных решений. Метод решения 25
2.3. Матрица рисков 29
Заключение 34
Литература 36
-
ВКР:
«Методическая разработка по созданию проекта интерьера загородного дома»
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЬЕРА В ХХ ВЕКЕ 7
1.1 Основные интерьерные стили ХХ века 7
1.2 Особенности проектирования в дизайне интерьера 71.3 Основные этапы в разработке дизайна интерьера 19РазвернутьСвернуть
1.4 . Анализ исследовательской деятельности 20
ГЛАВА II МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА ИНТЕРЬЕРА ЗАГОРОДНОГО ДОМА 22
2.1. Особенности проектирования интерьеров в индивидуальном домостроении 22
2.2. Формирование нового подхода комбинирования методов исследования при проведении предпроектного анализа 26
2.3. Концептуальная разработка 28
2.4. Этапы разработки интерьера индивидуального жилого дома 30
2.5. Методические рекомендации по разработке интерьера индивидуального жилого дома 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 40
-
Дипломная работа:
Игровые тренажеры для обучения дошкольников информатике
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Развитие детей дошкольного возраста 5
1.1. Психическое развитие детей: от рождения до школы 51.2. Особенности дошкольного развития детей 6РазвернутьСвернуть
1.3. Развивающие игры для дошкольников 7
1.4. Информатика в жизни детей 8
1.5. Выводы по 1 главе 13
Глава 2. Проектирование игровых тренажеров 14
2.1. Техническое задание 14
2.2. Проектные работы 15
2.3. Выводы по 2 главе 20
Глава 3. Разработка игровых тренажеров 21
3.1. Реализация экранных форм 21
3.2. Проверка работоспособности 35
3.3. Выводы по 3 главе 37
Заключение 38
Список использованной литературы 39
Приложение 41
-
Шпаргалка:
Геометрические задачи с решениями ЕГЭ 2016
170 страниц(ы)
Планиметрические задачи на ЕГЭ часть В
1 - 3
ТЕМАТИЧЕСКИЙ СБОРНИК
Треугольники
4 – 7
Четырёхугольники8 - 13РазвернутьСвернуть
Отношения
14 - 15
Окружность
16 - 29
ОТВЕТЫ
30 - 32
РЕШЕНИЕ
Планиметрические задачи части В
33 - 43
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ТЕМАТИЧЕСКОГО СБОРНИКА
1.1. Треугольники
44 - 47
1.2. Медианы треугольника
47 - 51
1.3. Биссектрисы треугольника
51 - 55
1.4. Высоты треугольника
56 - 62
2.1.Параллелограмм
63 - 67
2.2. Ромб. Параллелограмм. Квадрат
68 – 73
2.3.Трапеция
73 - 91
3.1. Отношения
92 - 99
4.1. Окружность
100 – 117
4.2.Окружность и треугольник на ОГЭ
117 – 127
4.3. Окружность и треугольник на ЕГЭ
127 – 150
4.4. Окружность и четырёхугольник на ОГЭ
150 – 161
4.5. Окружность и четырёхугольник на ЕГЭ
161 - 167 -
ВКР:
Ономастика бүлеген өйрәнүнең теоретик нигезләре
88 страниц(ы)
Кереш….…3
Төп өлеш
Беренче бүлек
Ономастика бүлеген өйрәнүнең теоретик нигезләре
§ 1. Татар ономастикасын өйрәнү.7§ 2. Татар антропонимикасының үзенчәлекләре.11РазвернутьСвернуть
Икенче бүлек
Башкортстанның Авыргазы районы Яңа-Карамалы
авылы ономастикасы
§ 1. Яңа – Карамалы авылының тарихы һәм исеменең килеп чыгышы.32
§ 2. Яңа – Карамалы авылының топонимикасы.51
§ 3. Яңа – Карамалы авылы антропонимикасы.64
Өченче бүлек
Урта мәктәптә туган як ономастикасын өйрәнү
§ 1. Туган як ономастикасын өйрәнү алымнары.66
§ 2. Татар теле дәресләрендә туган як
ономастикасын өйрәнү күнегүләре.74
Йомгак.81
Библиография.84
Кыскартылмалар исемлеге….….…88
-
Дипломная работа:
Особенности технической подготовки бегунов 15-16 лет на длинные дистанции в секции легкой атлетики
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1. Особенности бега на длинные дистанции бегунов 15-16 лет в секции легкой атлетике 51.2. Средства и методы подготовки бегунов на длинные дистанции 18РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ техники бега на длинные дистанции 22
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
2.1. Методы исследования 28
2.2. Организация исследования 30
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 32
3.1. Комплекс упражнений, направленный на техническую подготовку у бегунов 15-16 лет, занимающихся в секции легкой атлетике 32
3.2. Результаты исследования 34
3.3. Обсуждение результатов исследования 37
ВЫВОДЫ 40
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
-
Курсовая работа:
Поверочный расчет принципиальной тепловой схемы электростанции на базе турбоустановки т-250/300-240
80 страниц(ы)
Аннотация….
Введение…
1 Описание принципиально тепловой схемы….
1.1 Описание разработки….…
2 Основные технические характеристики турбоустановки Т-250/300-240.3 Исходные данные к расчету….… 4 Определение давлений в отопительных отборах турбины и расхода пара через эти отборы .РазвернутьСвернуть
5 Поверочный расчет турбоустановки….
6 Регенеративные подогреватели ….….
6 1.Подогреватели высокого давления.….….
6.2 Расход пара на приводную турбину питательного насоса….
6.3 Расход пара на деаэратор.….
6.4 Подогреватели низкого давления.….….…
7 Энергетические показатели ТЭЦ на база турбоустановки Т-250/300-240…
7.1 Энергетический баланс турбоагрегата…
7.2 Показатели тепловой экономичности….
7.3 Расход электроэнергии на собственные нужды энергоблока…
7.4 Полный расход электроэнергии на производство теплоты…
7.5 Удельный расход условного топлива на производство теплоты…
7.7 КПД нетто энергоблока по производству теплоты….
8 Исследование зависимости характеристик ТЭЦ на базе турбоустановки
Т-250/300-240 от различных режимов нагрузки….
Список литературы….
Приложение А…
Приложение Б…
Приложение В….
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
Введение 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 10Теоретическое обоснование понятия «регулятивные универсальные учебные действия» в рамках Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения 10РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности формирования регулятивных УУД у младших школьников на уроках изобразительного искусства 16
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 24
2.1 Выявление начального уровня сформированности регулятивных УУД у детей младшего школьного возраста на уроках изобразительного искусства 24
2.2 Содержание опытно-педагогической работы по формированию регулятивных УУД у младших школьников 38
Выводы по второй главе 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
Методические рекомендации: 75
-
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка как неродного
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. Теоретический обзор развития творческих способностей учащихся на уроках русского языка как неродного…81.1 Сущность понятия творческие способности учащихся….8РазвернутьСвернуть
1.2 Компоненты творческих способностей…16
1.3 Условия развития творческих способностей учащихся на уроках русского языка как неродного….24
ГЛАВА II. Методические основы развития творческих способностей на уроках русского языка как неродного….42
2.1Элементы педагогических технологий, направленных на развитие творческих способностей школьников….42
2.2Развитие творческих способностей учащихся в процессе выполнения творческих заданий…50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…61
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…66
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…67